ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
Stranger
13 May 2009


MiShanya
У чего у Ромы щас?

У Vanniva мозги стоят из уфо-гаража вроде... интересно сколько это стоит...

блин с 1.6 гемора куча... еще степень сжатия 11... мотор уже на 98 расчитан... если еще наддуть...
avatar
Predator10
13 May 2009


MiShanya
Турбо лучше в плане отдачи - кпд просто выше. Компрессор же имеет меньший кпд, т.к. приводится в действие от колена.
Если правильно подобрать компрессор под мотор, то 0.7 на верхах сможет выдать, как раз там 0.7 можно, т.к. наполнение падает и риск детонации снижается.
При 0.7 на стоке (без катализатора - ну его ... туда, короче) можно получить наверное где-то 200-210 сил на 6000-6500 с максимальным моментом 240Нм на 5000-5500.
avatar
Stranger
14 May 2009


vvk80
ну а сток не развалится при таком давлении?? у меня на 1.6 сж11 его наверное вообще нет смысла дуть?
Vanniva
14 May 2009


avatar
TemaSH:

Народ, а кто нибудь задумывался над установкой ЭЛЕКТРОтурбины???

ЭЛЕКТРОкомпрессора наверно? не путать с пылесосом

лет 10 назад почти все автогиганты делали опытные образцы...но что-то не пошло..наверно ресурс быстроходных ( безколлекторных кажись ) электродвигателей.

есть у нас один оборонный завод, у которого есть моторчик на 30000 об. и они пытаются его куда-нибудь пихнуть...пытались на камаз, газ,ваз(по их словам)...проводили испытания ( правда ток брали от 220 : ) ), все довольны (тока ваз ответил что впервые слышит об этом ) , но что -то реальных моторов нет. сам компрессор они готовы продавать за штуку, тока надо придумать откуда брать ток ( большой ток нужен тока при пуске, наверно можно ограничиться установкой конденсаторов и мощного гены) и как регулировать (включать выключать и т.д.), можно ставить несколько последовательно/паралельно ..на камазе было 2 установлено... вообщем 3 года назад я готов был предоставить авто и заплатить штуку...но они все сопли жуют (хотят продавать, но не хотят разрабатывать кит...или не умеют), пол года назад,перед установкой турбы я их снова потревожил, они сказали что уже работают с 3 тюнинговыми конторами (в казани,ебурге и ещё где-то типа москва питер). больше пока ничего не слышал.

цитата:
Назначение:
Увеличение крутящего момента ДВС до 50% при форсировании двигателя по мощности; используется взамен турбонаддува.

Особенности:
увеличение крутящего момента на малых и средних оборотах ДВС;
управление компрессором осуществляется от электронного блока.
Область применения:
двигателестроение;
тюнинг транспортных средств.
Технические характеристики:
Потебляемая мощность, кВт                                                            1,2
Напряжение питания, В                                                                    12, 24
Скорость вращения электродвигателей привода, об/мин                  30000
Рабочий диаметр трубопровода, мм                            до                  90,0
Избыточное давление на выходе, атм                                                0,18
Габаритные размеры: диаметр, мм                                                    95,0
                                      длина, мм                                                  100,0
Вес, кг                                                                                                1,6


зы: вот прикупил новый девайс

posted image
avatar
MiShanya
14 May 2009


Vanniva
У меня тоже тефалевские дома, поздравляю А че там за железка ?

vvk80

Турбо дороже...
avatar
Predator10
14 May 2009


Vanniva
Как-то рабочее давление 0.18атм и "ДВС до 50%" не вяжуться друг с другом.
Да и потребляемая мощность 1.2 кВт даже при КПД 80% не даст много.
Фуфло короче.
Есть электрокомпрессоры кратковременного дейтсвия, работают от отдельной батареи несколько секунд и прибавляют до 0.3 атм на низких оборотах. Но это тоже фуфло
avatar
YuraL
14 May 2009


Ребята, Динамика предложила 268 (10.5) 258 (9.8). Не многовато?
Напомню, сток 242 (9.1) 221 (7.7)
avatar
Боксер
14 May 2009


А в Динамике под 1.6 могут валы изготовить???
avatar
TemaSH
14 May 2009


цитата (-Stranger- @ Вчера в 17:29)
TemaSH
электротурбина будет жрать столько что никакого генератора не хватит

А вот тут вы не правы.
Есть одна разработочка не имеющая аналогов скоро будет запускаться в серию так вот там потребление всего 27вольт и дуть она будет 0,6Бар.
Работает с 0 до 3500 аборотов потом отключается но этот параметр можно будет менять под конкретную машину.
avatar
YuraL
14 May 2009


MiShanya
Ты когда уже замеряешся?
avatar
Shnap - безумный
14 May 2009


YuraL
Можна в личку какой ценник?
avatar
YuraL
14 May 2009


Shnap - безумный
Да можна и не в личку. Цены есть на оф.сайте. 4500 р. за перешлифовку одного вала.
avatar
Shnap - безумный
14 May 2009


YuraL
Значит они из стандартных делают их... цены очень даже заманчивы..

а можна ссылочку на их сайт
avatar
YuraL
14 May 2009


Shnap - безумный
www.smartcams.ru
avatar
Deuce
14 May 2009


avatar
TemaSH:

цитата (-Stranger- @ Вчера в 17:29)
TemaSH
электротурбина будет жрать столько что никакого генератора не хватит

А вот тут вы не правы.
Есть одна разработочка не имеющая аналогов скоро будет запускаться в серию так вот там потребление всего 27вольт и дуть она будет 0,6Бар.
Работает с 0 до 3500 аборотов потом отключается но этот параметр можно будет менять под конкретную машину.

ватт?
avatar
TemaSH
14 May 2009


Deuce
Именно вольт
Покрайней мере мне так обьяснял человека который эту самую штуковина разроботал и собрал 6 опытных образцов в данный момент договаривается о запуске в серию.
avatar
Tomagafk
14 May 2009


TemaSH
вольт единица напряжения а не мощности. он может и от 12 работать только жрать ампер 150 - никакого гены не хватит
avatar
Predator10
14 May 2009


Deuce
Да эта хреновина уже применялась лет пять назад. Какия-то тюнинговая фирма предлагала комплект - электрокомпрессор не помню какой мощности + система управления + доп. аккумулятор.
Так что тема не нова.
avatar
TemaSH
14 May 2009


Tomagafk
Насколько я знаю там все разрабатывалось именно с учотом того чтоб нагрузка на гену была минимальной.
Вобщем когда у меня будут все точные параметры и приблуда начнет выпускаться я обязательно все здесь выложу.

vvk80
Эта как раз таки новая т.к аналогов этой штуковины НЕТ она именно разрабатывается с учом недостатков всех придыдущих приблуд у которых шла дольшая нагрузка на гену и выдавали они всего 0,1Бар.
Vanniva
14 May 2009


нашел http://www.leninetz-zavod.ru/?id=497 можете смело компостировать Горшкову мозг

цитата:
Как-то рабочее давление 0.18атм и "ДВС до 50%" не вяжуться друг с другом.


там же не сказано увеличение максимального момента

Насчет испытания на 2108i . С 1600 об до 5000 момент поднялся до 122 и оставался ровным (в стоке 87 н/м при 1600 и 115 при 3000), в отличие от атмосферного двс где четкий пик на 3000 об. Т.е- максимальный момент вырос незначительно, но внизу прирост до 40-50%...но конечно это фуфло , т.к. ток брали от розетки
avatar
Predator10
14 May 2009


Vanniva
Не, ну ты сам посчитай - 0.18 атм сколько это от атм? 18%. Как может быть приход на величину почти в 3 (ТРИ!!!) раза, превышающую давление наддува.
Конечно, там в данных ошибка, т.к. развиваемое давление зависит от расхода воздуха - чем меньше расход воздуха, тем выше давление.

YuraL
Точно такие валы (только выпуск 9.5) установлены у MiShanya.
avatar
Боксер
14 May 2009


Интересно а этот компрессор подойдет к нам...??
avatar
YuraL
14 May 2009


V
vvk80:

YuraL
Точно такие валы (только выпуск 9.5) установлены у MiShanya.

Вот и хочу посмотреть на его график.
А ему тоже в Динамике делали?
avatar
TemaSH
14 May 2009


Боксер
Если это вопрос мне то да подойдет т.к он будет универсальный и изначально разрабатывался для маломощных машин в частности мазда 1.6.
avatar
Боксер
14 May 2009


avatar
TemaSH:

Боксер
Если это вопрос мне то да подойдет т.к он будет универсальный и изначально разрабатывался для маломощных машин в частности мазда 1.6.

А его сложно установить???какова стоимость???
Vanniva
14 May 2009


vvk80
мне-то чего считать, мопед не мой, я просто разместил объяву
avatar
TemaSH
14 May 2009


Боксер
Пока нет такой информации т.к пока собрано 6 опытных образцов и идут переговоры по запуску в серийное производство.
Каким будет окончательный вид уствойства и его стоимость смогу сказать только после того как человек договориться о запуске в серию.
avatar
Боксер
14 May 2009


avatar
TemaSH:

Боксер
Пока нет такой информации т.к пока собрано 6 опытных образцов и идут переговоры по запуску в серийное производство.
Каким будет окончательный вид уствойства и его стоимость смогу сказать только после того как человек договориться о запуске в серию.

А приблизительные сроки есть???
Уже что нибудь хочется воткнуть в свой овощ))а турбину дороговато
avatar
TemaSH
14 May 2009


Боксер
Врать не буду сроков нет даже приблизительных.
Единственное что могу сказать идея родилась в мозгу у моих друзей еще года 3 назад но из за того что все первоначальние варианты давали большую напругу на гену, имели большие габариты, выдавали всего 0,1Бар она долго и нудно приводилась в нынешний вариант за послединие 6 месяцев были собраны 6 образцов (собирались в ручную в гараже) которые испытвались на Mazda1.6 FordExplorer4.0 и еще на каком то японце. На данный момент есть 1 образец который отправлен на некий завод для доводки и запуска в серию. Доводка заключается восновном в дизайне чтоб данная приблуда могла безпрепятственно становиться практически на все автомобили.
P.S Я думаю что если все пойдет удачно то через 3-5 месяцев можно будет приобрести и установить сей девайс. Стоимость исходя из стоимость комплектующих должна быть не высокой все будет зависеть от завода.
P.P.S Свой вопрос я задал здесь для того чтоб узнать интерестна ли соклубникам такая приблуда и задумывался ли кто нибудь об установке.
avatar
Боксер
14 May 2009


Ну и каков эффект на мазде 1.6???)
а через тебя никак один образец не взять?))

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up