ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
Crazyik
5 May 2009


ivanbh www.upsolute.ru (не реклама) у них на многие стоковые модели графики выложены, на вид очень точно меряет..
avatar
ivanbh
5 May 2009


MiShanya
Поздравляю! Выглядит очень качественно! Очень нра!
Он покрашен?


Crazyik
Спасибо! попробую. Написано лучший стенд в Москве и стоимость поэтому в два раза больше, чем в Королеве.
avatar
MiShanya
5 May 2009


ivanbh

Спасибо) Главное чтоб работал, иначе грош цена этой красоте...
В Королеве уже 2000р.
avatar
ivanbh
5 May 2009


avatar
MiShanya:

ivanbh

Спасибо) Главное чтоб работал, иначе грош цена этой красоте...
В Королеве уже 2000р.

У Bartm3 работает и у тебя тоже будет!
Главное настройка грамотная!
Цены пошли нынче...
avatar
MiShanya
5 May 2009


ivanbh

Посмотрим Самому интересно... Экспиримент так сказать.
avatar
YuraL
5 May 2009


Миш, замеряйся обязательно до и после установки, хотя бы G-tech'ом. А то пятая точка обманчива в этом вопросе.

Вот мой замер до и после установки рессивера Weapon-R:
posted image

Невооруженным глазом видно как просел момент практически во всем диапазоне. И только после 6750 наблюдается положительный эффект.
На квотере это отняло минимум пол секунды. Если настройка ничего не исправит, буду снимать его до приезда валов.
avatar
ivanbh
5 May 2009


YuraL
На штате не имеет смысла менять только ресивер! имхо.
Л.с. сколько?
avatar
ass0000
5 May 2009


YuraL
Ресивер до 180 л.с зло ! не дает а только отнимает
avatar
YuraL
5 May 2009


И еще, если кто-то разбирается в системах газораспределения, объясните мне тупому следующую вещь.
На этом рисунке графики фаз газораспределения. Меня интересует последний, для двигателя L3 с системой VVT (Variable Valve Timing).
posted image
Как видно из графика фазовращатель доворачивает впускной вал на 25 градусов. Если я правильно понимаю, то при этом изменяется только перекрытие, а фазы остаются неизменными.
Отсюда вопрос, на что влияет перекрытие, на что фаза, а на что высота подъема клапана?

ivanbh, если штатный мотор, то это временно.
Кроме мотора уже далеко не штат: CAI K&N, Vibrant Performance 4-2-1 Exhaust Header, Custom Directfit Catback + чип, ну и по мелочам: ковка, подвеска и т.п.
До ресивера было около 170 л.с. и 200 Нм.
avatar
MiShanya
5 May 2009


YuraL

Почему тогда у Bart улучшились характеристики с ресивером. У него тогда тоже 4-1 был уже...
У Vanniva при установленном на штате ресивере момент вырос...

Вот график мазда 3 сток и мазда3 + ресивер и выхлоп
Сток
posted image

Ресивер+выхлоп
posted image
avatar
YuraL
5 May 2009


MiShanya, у Барта момент тоже просел. Можешь посмотреть его график.
avatar
MiShanya
5 May 2009


Ну вон тебе два графика, сам глянь.
avatar
YuraL
5 May 2009


MiShanya
Смотри на момент. Он практически одинаковый. Откуда взялось +20 л.с. при неизменном моменте, я ХЕЗ.
Кроме того здесь нет графика до установки именно ресивера.
У меня максимальная мощность после установки ресивера тоже увеличилась, только это было достигнуто за счет большего момента на верхах 6800+.
Но в целом машина стала ехать хуже. Для меня главный показатель - это время прохождения квотера, а не графики замеров. И в этом я потерял столько-же, сколько достиг всеми модами до ресивера.
avatar
ass0000
5 May 2009


MiShanya
Неправильное сравнение - нужно чтобы машина была сток + ресивер.
Еще немешало график с выпуском посмотреть.
avatar
YuraL
5 May 2009


И еще. Мне вообще не нравятся графики момента у Барта.
Вот график стоковой матрехи:
http://rri.se/popup/performancegraphs.php?...ph&ChartsID=824
У меня такой-же. Что за прямая линия на графиках Барта, особенно в стоке, я не понимаю.
avatar
ass0000
5 May 2009


На штатном ресивери с валами легко поднять 185 лс и 220н.м - даже для 190 лс ресивер не нужен.
posted image
avatar
YuraL
5 May 2009


ass0000, ну значит выбросил я на ветер $500.
А по валам не подскажешь? пару постов назад я спрашивал.

ЗЫ. На каких валах взяли 185?
avatar
ivanbh
5 May 2009


avatar
ass0000:

На штатном ресивери с валами легко поднять 185 лс и 220н.м  - даже для 190 лс ресивер не нужен.

Соглашусь! Но еще +выпуск. Сам жду результатов punto1250, чтобы удостовериться в правильности установки ресивера Косворт, кот. даст на все сто при 9000 об. А вот сейчас момент просадил.
Будут мерять с валами как у меня, штатным ресивером и Косворт.
Если я не буду больше ничего делать с мотором и ресивер ничего не дает до 7600 об., то поставлю штатный. Хоть момент подниму!
avatar
YuraL
5 May 2009


ЗЗЫ. Звук охрененный от ресивера, жалко будет снимать:
http://www.youtube.com/watch?v=XZsjWTnhSHA
http://www.youtube.com/watch?v=rU130a7iFDM

avatar
ivanbh:

Если я не буду больше ничего делать с мотором и ресивер ничего не дает до 7600 об., то поставлю штатный. Хоть момент подниму!

+пицот
... эта мощность, когда момента нет
avatar
ass0000
5 May 2009


YuraL
Валы 270 гр\впуск - выпуск\ 10мм подьем

самые оптимальные - сейчас на них езжу - для города самое оно.
avatar
YuraL
5 May 2009


avatar
ass0000:

YuraL
Валы 270 гр\впуск - выпуск\ 10мм подьем

самые оптимальные - сейчас на них езжу - для города самое оно.

У меня в стоке впуск - 242 9.1, выпуск - 227 7.8. Перекрытие от 5 до 30 градусов в зависимости от оборотов.

Косворт для Мазды МХ-5 с аналогичными валами предлагает Intake 264, Lift 9.8mm, Exhaust 244, Lift 8.5mm. Динамика уговаривает на 285 10.5 на впуске (на выпуске не помню).
Что делать?
Отсечка у меня сейчас 7500 реальная (7800 по тахометру). Двигать ее дальше не собираюсь. Мне главное чтобы в диапазоне 4500-7500 был эффект.
avatar
ass0000
5 May 2009


YuraL
Как раз тогда нужны именно с похожей характеристикой.

Совсем широкофазные с большим подьемом брать смысла нет , потеря момента до 5000 об - очень большая и крутить нужно в космос ... что тоже не очень. их вариант будет давать пик примерно под 7800-8000 об
avatar
YuraL
5 May 2009


ass0000
Значит ориентироваться на Косвортовские?
avatar
ass0000
5 May 2009


YuraL
Критерий очень простой до 270 гр и 10мм подьема.

Можно поставить - точно такие ,как у меня - как вариант
avatar
php-ok
5 May 2009


ass0000
Вот-вот, поставлю их и отпишусь через недельку - какие новые ощущения
avatar
YuraL
5 May 2009


avatar
ass0000:

YuraL
Критерий очень простой до 270 гр и 10мм подьема.

Можно поставить - точно такие ,как у меня - как вариант

Такие-же не подойдут, у меня выпускная фаза меньше впускной, да еще и о фазовращателе нужно помнить.
avatar
ass0000
5 May 2009


YuraL
Фаза вращатель у тебя регулирует - только перекрытия !
avatar
MiShanya
5 May 2009


avatar
YuraL:

И еще. Мне вообще не нравятся графики момента у Барта.
Вот график стоковой матрехи:
http://rri.se/popup/performancegraphs.php?...ph&ChartsID=824
У меня такой-же. Что за прямая линия на графиках Барта, особенно в стоке, я не понимаю.

Это две разные матрехи. Одна Барта, другая его знакомого.

ass0000
У вас при 175 одна температура на впуске, а при 185 совсем другая. Я не верю что воздухан +10 сил может дать.

ass0000

Вот график Ивана - сток+ресивер. Просадки на низах нет...
http://s61.radikal.ru/i171/0905/6d/4215781e841f.jpg

Я думаю, что нужно поставить и померить. Тогда все ясно станет. Все как то противоречиво очень...
avatar
Predator10
5 May 2009


YuraL
Фазовращатель позволяет поднять мощность на верхах (это положение 62 после НМТ) без применения р/вала с широкой фазой, т.е. достаточно фазы 270-275 град. ИМХО.
У меня валы 276/266, подъем 10.5/9.5.
avatar
ass0000
5 May 2009


MiShanya
Мишь тут не игра верю не верю
Факт есть факт , это еще нуливик туда не ставили - с ним и небольшой коректировкой и до 190 можно догнать.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up