ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
MiShanya
21 February 2009


Те получается клапана у мазды и форда одинаковые... При таком раскладе есть смысл голову дорабатывать? В смысле соотношения цена\приход?
avatar
ShishF2
21 February 2009


V
Vanniva:

http://turbo-lab.ru/200.html - здесь брал кит, то что на картинке - именно мой ( заказ около месяца)
http://www.ufogarage.ru/index.php?id=39 -  здесь настраивали, справа коробочка - новый комп со встроеным мапом и эмуляцией работы штатных датчиков  , все штатные девайсы работают!

напомню на штатном низе сж 10.8  аи 95 гаррет gt28  давление 0.5 (пока ), кроилово конечно..но начало положено
осторожно скажу за 200 сил

А давление в 0.5 максимум что получилось выжать на штатном низе? ты написал что низ штатный а бошка? зачем ресивер менял?

поздравляю =) турбо тема
Vanniva
21 February 2009


avatar
ShishF2:

А давление в 0.5 максимум что получилось выжать на штатном низе? ты написал что низ штатный а бошка? зачем ресивер менял?

поздравляю =) турбо тема

Да 0.5 максимум получилось, все штатное. Причем кит при заявленых 0.5 пришел настроеным на 0.3 - пришлось повозиться )
Про рессивер в теме тоже есть. Даёт + 10 лс и 210 нм на 3000тыс ,но просаживает середину (уже знаю почему и как это исправить ).
Рессивер стоит, чтоб дунуть около атмосферы - штатный взорваться может
avatar
ShishF2
21 February 2009


Vanniva
Знакомый собрал себе ТАЗ у него при объеме мотора 1.5 СЖ7 бошка штатная 16 клапанов дует турба на 1.4 дуно тест дал 210 лошад оч интересно что ты с дуно снимишь
avatar
SAN®
22 February 2009


Всем одноклубникам большой привет!
Наконец настало время для выкладывания небольшого отчёта по тюнингу ДВС моей Машины при участии специалистов "B-TUNING"!

1. 07.02.09 г. с 11-18:00 – Установка распределительных валов 270 гр. и 10 мм. подъёмом и более жёстких клапанных пружин, установка затянулась по времени из-за сложности в подборе толкателей для попадания в допустимый зазор, в конце выставили первоначальные перекрытия и поправили программу управления ДВС для того, что бы я смог ездить какое-то время до настроек (не очень здорово ездить на Машине не настроенной на новое).
avatar
SAN®
21 February 2009


1.1. Снятие клапанной крышки ДВС.
posted image
avatar
SAN®
21 February 2009


1.2. ДВС со снятой клапанной крышкой.
posted image
avatar
SAN®
21 February 2009


1.3. ДВС без распределительных валов.
posted image
avatar
SAN®
21 February 2009


1.4. ДВС со снятыми толкателями.
posted image
avatar
SAN®
21 February 2009


1.5. Замены клапанных пружин.
posted image
avatar
SAN®
21 February 2009


1.6. ДВС с новыми распределительными валами.
posted image
avatar
SAN®
22 February 2009


1.7. Установка первоначальных перекрытий.
posted image
avatar
MiShanya
22 February 2009


SAN®

О, в нашем полку прибыло
Ну рассказывай, что за валы (где заказал), где ставишь, где настраивать будешь, когда? Рассказывай
avatar
SAN®
22 February 2009


MiShanya

Немного погодя выложу остальное!
avatar
SAN®
22 February 2009


2. 17.02.09 г. с 19:30-22:00 – Снятие первоначальных показателей ДВС (мощности и момента) для понимания необходимости изменения первоначальных перекрытий. Я очень надеялся на то, что больше разбирать ДВС не будут, но оказалось, что это необходимо для получения оптимальных значений углов перекрытий.

3. 18.02.09 г. с 19-21:30 – Настройка углов перекрытий, изменяли 1 раз, т.к. дальнейшее изменение может привести к плавающему х/х, в конце опять же сняли показания, по первоначальному взгляду получился очень сбалансированные значения, но окончательные выводы делать ещё рано, теперь осталось ехать на Стенд для окончательной отладки и настройки.

4. 20.02.09 г. с 10-23:00 – Наконец настал этот долгожданный день поездки на Динамометрический стенд в г. Королёв.
К поездке начал готовится с вечера предыдущего дня залив полный бак бензина и поменяв на передних колёсах зимнюю резину на летнюю для избегания порчи катков стенда. По началу было даже как-то не по себе, но желание довести всё до победного конца перебороло.
По приезду на стенд было много подготовительных работ по подключению всевозможных устройств и датчиков (температуры, кислорода, оборотов, дитанации…) для снятия показаний ДВС под дальнейшую его настройку. Спустя некоторое время начались первые заезды и нам не понравились показания мощности, т.к. были похожи на сток. Мне было предложено у рестайл-впуска снять воздуховод подающий воздух из под решетки радиатора, я не очень хотел это делать, но объяснение того, что он душит ДВС убедили и я его демонтировал. И действительно приход получился после очередного замера. На один заезд решили поэкспериментировать, сняв крышку с корпуса воздушного фильтра, после замера у нас глаза полезли на лоб, т.к. дало увеличение мощности на 10%. Мне было объяснено, что такая закономерность в увеличении мощности прослеживается только на 2 л. ДВС с прогрессивными валами. Затем было много заездов с замерами разных характеристик и сбором данных под настройку смеси. Настройка смеси длилась приличное количество времени по причине того, что это очень сложный процесс с разными вычислениями. После было ещё немного заездов, по результатам которых выяснилось, что Машины с ЕСП очень сложны в настройках по причине того, что данная система прикрывала сильно дроссель при достижении определённых режимов, а затем открывала вновь образуя нами прозванную «ЕСП-Яму», но удалось решить эту проблему и результат не стал долго ждать себя (см. итоговые графики в следующем посте). Уезжали мы со стенда где-то возле 23 часов усталые, но довольные достигнутым результатом, т.к. получился сбалансированный тюнинг ДВС!!!

Выражаю огромное спасибо Юрию за его заинтересованность при настройке моей Машины, Сане за вовлечение в столь интересный процесс, а также другим специалистам задействованным в данной работе!!!
posted image
avatar
SAN®
22 February 2009


ИТОГОВЫЙ ГРАФИК!!!
posted image
avatar
SAN®
22 February 2009


А ЭТО ГРАФИК СО СНЯТОЙ КРЫШКОЙ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА!!!
Стоит задуматься над заменой корпуса воздушного фильтра или увеличением впускного сечения!
posted image
avatar
лего
22 February 2009


SAN®
что за валы то хоть?
avatar
Cabal
22 February 2009


лего
10.0 270.
Те самые, с которыми Саня перепутал!!!

SAN®
Ты когда фотки успел наделать?? Вроде при замене валов всегда рядом были???
З.Ы. Мы же с тобой почти соседи!!!
Vanniva
22 February 2009


avatar
SAN®:

А ЭТО ГРАФИК СО СНЯТОЙ КРЫШКОЙ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА!!!
Стоит задуматься над заменой корпуса воздушного фильтра или увеличением впускного сечения!

SAN® молодца!

тока это не результат облегчения дыхания, а результат неверной установки
датчика температуры (наверно на это повлияла снятая крышка, если датчик засовывали в корпус фильтра) .в первом случае на впуске 10гр. , а во втором 32гр . учитывая меньшую прлотность воздуха при высокой температуре стенд автоматически добавил 10 лошадок
avatar
Cabal
22 February 2009


Vanniva
А не может такая высокая температура, быть из-за прогретого мотоора??? Т.е. было несколько замеров в подряд!!!
avatar
ass0000
22 February 2009


Vanniva
Если не знаете точно куда монтировалли датчик ,нечего писать всякую ерунды и свои предположения , он находиться перед дроселем (в 1см от него,в патрубке между дросельной заслонкой и корпусом воздушного фильтра)! а не в корпусе воздушного фильтра
o_o_o
22 February 2009


Cabal
32 С на впуске, из-за того что большая часть воздуха в воздушный фильтр поступала из моторного отсека. В следующий раз возьму на стенд ножницы, и буду отрезать нижнию часть графика.
avatar
Cabal
22 February 2009


KaMS ENGINEERING
Юр, я это и имел введу!!!
avatar
MiShanya
22 February 2009


KaMS ENGINEERING
SAN®

Отличный результат, поздравляю!
Похоже штатный ресивер хорошо справляется с работой до 6400 примерно, дальше заваливает момент, зато в середине и внизу отлично. Лично я для себя бы выбрал именно этот вариант, а не вариант с косвортом .

SAN®

Нулевик будешь ставить? И ещё выхлоп стоит какой-нибудь?
avatar
Cabal
22 February 2009


MiShanya
цитата:
И ещё выхлоп стоит какой-нибудь?
Паук МГ-рейс у него!
avatar
SAN®
22 February 2009


Cabal

MiShanya

Не просто паук, а полный выпуск MG-RACE!
avatar
MiShanya
22 February 2009


SAN®

Как едет?
avatar
ivanbh
22 February 2009


SAN®
Отличный результат!
А почему отсечку не сдвинули?
avatar
MiShanya
22 February 2009


ivanbh

Почему не сдвинули? Там 7400.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up