Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.
Скоро будут первые фото!!!
Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!
Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
vvk80
выложи архив куда-нибудь... по ссылке 404
Predator10
9 February 2009
-Stranger-, MiShanya
Соори, сейчас уже не работает.
Вот на тимэросе.
ftp_//team-rs@ict.informika.ru:21/Avto/Lotus_RUZ/
в сообщении ссылка с паролем
http_//team-rs.ru/forum.php?f=2&act=message&id=42612
Stranger
9 February 2009
Пароль просит блин)
Во! Пароль тоже team-rs...
o_o_o
10 February 2009
И от куда такие смышлененькие и глазастенькие берутся? Не успел на форуме зарегистрироваться и здрасти сказать, а прямиком в тему с предявой, и не в тему Брызговики для ФФ2 или в Тонирование Фокуса, а сразу в ТЮНИНГ двигателя! Сразу бросается в глаза ”гомеопатический след”. Придется в очередной раз держать удар.
Уважаемый Gremko или как вас там по настоящему? Сразу видно, что на стенде R2R г. Королев вы не разу не были или были, но просто не в теме как там и что.
1. Нагрузочное устройство стенда R2R находится в не отапливаемом помещении, а аппаратная часть стенда в отапливаемом помещении Стенд сам измеряет только температуру воздуха поступающего во впускной трубопровод, все остальные параметры необходимые для приведения по SAE вводятся в ручную.
2. Для измерения атмосферного давления, влажности и температуры в отапливаемом помещении стоит погодная станция, показания которой вводятся в ручную.
3. Если вы учились в школе, то должны были изучить, центральное отопление зимой уменьшает влажность воздуха в помещении.
4. На автомобиле установлена рестайлинговая система фильтрации воздуха, в которой забор воздуха осуществляется перед радиатором, но на данном автомобиле вместо стандартного фильтрующего элемента часть которого является круглой боковой стенкой корпуса, установлен конусный фильтр в штатном корпусе, при этом боковая стенка отсутствует, отсюда большая часть подогретого воздуха во впускной тракт поступала непосредственно из моторного отсека отсюда если вы уже догадались ...
5. Вы наверно слабо представляете конструкцию данного стенда по части измерения крутящего момента, отсюда и ересь о сопротивлении обмоток.
Cums инженеренг )
1. АТ не участвует в приведении по SAE. Давление и IT участвуют. Вердикт - курите мануал по замерам мощности.
2. Для измерения давления влажности и температуры за бортом достаточно электронного показометра как р2р, который показывает как темп, давл и влажность за бортом, так и внутри помещения. Из того что она показывает вводится вручную давление, влажность ЗА бортом, и АТ.
3. Про центральное отопление посмеялсо) Влажность ЗА бортом надо писать)
5. Я представляю конструкцию от и до, отсюда становится очевидно ваше непонимание элементарной физики. Советую изучить в яндексе по запросу: Температурный коэффициент электрического сопротивления α. Может что прояснится)
Gremko
Когда заканчиваются аргументы стороны переходят на личности.
У тебя они закончились.
Predator10
10 February 2009
Я считаю, что Gremlin в части прав, только в данном конкретном случае температуры AT и IT в небольших отклонениях и сильно на замер это не повлияло.
megasvarshik
10 February 2009
замеры тож интересуют
...что с мозгами делали? несколько обманочек?
2 камс инженер, что-то вы как-то быстро сливаетесь. У меня аргументов еще вагон и маленькя тележка. Вашими замерами можно посоветовать людям поттереться?
2 vvk80 в конкретном случае АТ отличается на 30!!! градусов от того что должно быть. Это 15 сил сверху. Неплохой бонус.
На ИТ ..., коррекция по SAE приводит все замеры к нормальным условиям.
Gorrr
10 February 2009
GremkoKaMS ENGINEERINGВот смотрю я за Вашими перепалками в сторонке
KaMS - Хоть иногда и "слишком вежливый
", но все-таки Инженер, имеющий непосредственное отношение к автоспорту и чип-тюнигу("Б-тюнинг")
, а Вот
Gremko пока не представился, но "точно в теме"
Ну погрешность в 5-6 л.с. Итак всем понятна что есть, вспомним замеры стоковых 2.0 = 152 л.с.
Так что заканчивайте бесполезные разговоры
Точный-ниточный, а результат отличный, если едет без провалов, не глохнет и т.д. и т.п. - значит написали программу неплохо
.
Gremko99% замеров в Москве проводят на этом стэнде
Gorrr, роль судьи вам не идет)
Т.к. большинство замеров происходит на этом стенде, вот и хочется чтоб они все делались ПРАВИЛЬНО, и отсебятина "инженеров" тут не катит. Выложи замер 152 сил, я скажу в чем косяк, если он там есть.
Gremkoцитата: |
Gorrr, роль судьи вам не идет) |
Даже и не думал, я ж сказал
цитата: |
смотрю я за Вашими перепалками в сторонке |
ИМХО написал что думаю
цитата: |
Т.к. большинство замеров происходит на этом стенде, вот и хочется чтоб они все делались ПРАВИЛЬНО, и отсебятина "инженеров" тут не катит. |
Ну сам представь если каждый раз они будут до мелочей настраивать стэнд под конкретный мотор и условия, то скока будет стоить аренда стэнда???
GorrrО том кто такой Gremko/Gremlin я тебе в личку отписал!!!
Не, чувак, это секундное дело вбить 3 числа: давление, темп окр воздуха и влажность. Намного дольше RPM пикап настраивать.
Канибал, тут отпиши, че ты?
Gremkoесть сравнение графиков 1.8 где два графика сток и ЧИП.
Тынц.
Predator10
10 February 2009
Поэкспериментировал в lotus engine simulation.
Ресивер сток, выпуск 4-2-1 63 мм, резонатор в 10 см, далее 63 мм.
Ниже 4000 могут быть совсем неправльные данные, т.к. не учитывал переключение ресивера.
GremkoВечером более точно смогу сказать!!! У меня скан этого графика есть!!!
Но... на стенде мы были не один день и с какого дня график х.з.
vvk80Та ссылка котрую второй дал тоже не работает
Если не трудно скинь на какой нить фаилообменник
GremkoРасскажите как правильно настроить королёвский стенд...
Достаточно прально вбить 3 цифры: АТ, давление, влажность. Настроить рпм пикап, чтоб на всех оборотах показывало одинаковые цифры что на тахометре, что на стендовском мониторе. Давление в колесах проверить, Термопару IT засунуть в фильтр, чтоб от радиатора её не нагревало. Тогда можно расчитывать на относительно достоверные цифры, а не +-автобусная остановка)
Gorrr:
|
Друзья помогите найти на сайте COSWORTH кронштейн под маслофильтр для установки масло-кулера, чет после ребилда сайта - не могу найти |
Вов, эта хрень штатно идет на маверик 2.3 , по экзисту стоит 182 евро срок 10 дней...на косворте незнаю
http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?catid=...0449&atid=41125
Gorrr
10 February 2009
VannivaСпасибо Вань, закажу себе к лету
, если деньги будут 11 000 выходит
-ADVOKAT-
10 February 2009
Vanniva
А каков ее функционал?