ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
Stranger
9 February 2009


vvk80
выложи архив куда-нибудь... по ссылке 404
avatar
MiShanya
9 February 2009


цитата (-Stranger- @ Сегодня в 20:08)
vvk80
выложи архив куда-нибудь... по ссылке 404

+1
А то ссылка не работает
avatar
Predator10
9 February 2009


-Stranger-, MiShanya
Соори, сейчас уже не работает.
Вот на тимэросе.
ftp_//team-rs@ict.informika.ru:21/Avto/Lotus_RUZ/

в сообщении ссылка с паролем
http_//team-rs.ru/forum.php?f=2&act=message&id=42612
avatar
Stranger
9 February 2009


Пароль просит блин)

Во! Пароль тоже team-rs...
o_o_o
10 February 2009


И от куда такие смышлененькие и глазастенькие берутся? Не успел на форуме зарегистрироваться и здрасти сказать, а прямиком в тему с предявой, и не в тему Брызговики для ФФ2 или в Тонирование Фокуса, а сразу в ТЮНИНГ двигателя! Сразу бросается в глаза ”гомеопатический след”. Придется в очередной раз держать удар.
Уважаемый Gremko или как вас там по настоящему? Сразу видно, что на стенде R2R г. Королев вы не разу не были или были, но просто не в теме как там и что.
1. Нагрузочное устройство стенда R2R находится в не отапливаемом помещении, а аппаратная часть стенда в отапливаемом помещении Стенд сам измеряет только температуру воздуха поступающего во впускной трубопровод, все остальные параметры необходимые для приведения по SAE вводятся в ручную.
2. Для измерения атмосферного давления, влажности и температуры в отапливаемом помещении стоит погодная станция, показания которой вводятся в ручную.
3. Если вы учились в школе, то должны были изучить, центральное отопление зимой уменьшает влажность воздуха в помещении.
4. На автомобиле установлена рестайлинговая система фильтрации воздуха, в которой забор воздуха осуществляется перед радиатором, но на данном автомобиле вместо стандартного фильтрующего элемента часть которого является круглой боковой стенкой корпуса, установлен конусный фильтр в штатном корпусе, при этом боковая стенка отсутствует, отсюда большая часть подогретого воздуха во впускной тракт поступала непосредственно из моторного отсека отсюда если вы уже догадались ...
5. Вы наверно слабо представляете конструкцию данного стенда по части измерения крутящего момента, отсюда и ересь о сопротивлении обмоток.
Gremko
10 February 2009


Cums инженеренг )
1. АТ не участвует в приведении по SAE. Давление и IT участвуют. Вердикт - курите мануал по замерам мощности.
2. Для измерения давления влажности и температуры за бортом достаточно электронного показометра как р2р, который показывает как темп, давл и влажность за бортом, так и внутри помещения. Из того что она показывает вводится вручную давление, влажность ЗА бортом, и АТ.
3. Про центральное отопление посмеялсо) Влажность ЗА бортом надо писать)
5. Я представляю конструкцию от и до, отсюда становится очевидно ваше непонимание элементарной физики. Советую изучить в яндексе по запросу: Температурный коэффициент электрического сопротивления α. Может что прояснится)
o_o_o
10 February 2009


Gremko
Когда заканчиваются аргументы стороны переходят на личности.
У тебя они закончились.
avatar
Predator10
10 February 2009


Я считаю, что Gremlin в части прав, только в данном конкретном случае температуры AT и IT в небольших отклонениях и сильно на замер это не повлияло.
avatar
megasvarshik
10 February 2009


V
Vanniva:

avatar
megasvarshik:

Vanniva
...что там с постройкой турбо двигателя...какие нибудь новости есть

так двигатель давно построен , штатные мозги побеждены...идет шлифовка хар-к, играем с давлением..вообщем все пучком..
что конкретно интересует? если внешняя хар-ка ...то наверно на следующей неделе можно замеряться...
если интересует возможность турбировать 1.4/1.6 то там вообще все просто... они на расходомере...т.е. нужен топливный контролер и всё
тут почитай
http://m3club.ru/forum/index.php?showtopic=54063&st=0

замеры тож интересуют ...что с мозгами делали? несколько обманочек?
Gremko
10 February 2009


2 камс инженер, что-то вы как-то быстро сливаетесь. У меня аргументов еще вагон и маленькя тележка. Вашими замерами можно посоветовать людям поттереться?
2 vvk80 в конкретном случае АТ отличается на 30!!! градусов от того что должно быть. Это 15 сил сверху. Неплохой бонус.
На ИТ ..., коррекция по SAE приводит все замеры к нормальным условиям.
avatar
Gorrr
10 February 2009


Gremko
KaMS ENGINEERING

Вот смотрю я за Вашими перепалками в сторонке

KaMS - Хоть иногда и "слишком вежливый ", но все-таки Инженер, имеющий непосредственное отношение к автоспорту и чип-тюнигу("Б-тюнинг") , а Вот Gremko пока не представился, но "точно в теме"
Ну погрешность в 5-6 л.с. Итак всем понятна что есть, вспомним замеры стоковых 2.0 = 152 л.с.

Так что заканчивайте бесполезные разговоры Точный-ниточный, а результат отличный, если едет без провалов, не глохнет и т.д. и т.п. - значит написали программу неплохо .

Gremko
99% замеров в Москве проводят на этом стэнде
Gremko
10 February 2009


Gorrr, роль судьи вам не идет)

Т.к. большинство замеров происходит на этом стенде, вот и хочется чтоб они все делались ПРАВИЛЬНО, и отсебятина "инженеров" тут не катит. Выложи замер 152 сил, я скажу в чем косяк, если он там есть.
avatar
Gorrr
10 February 2009


Gremko
цитата:
Gorrr, роль судьи вам не идет)


Даже и не думал, я ж сказал
цитата:
смотрю я за Вашими перепалками в сторонке


ИМХО написал что думаю

цитата:
Т.к. большинство замеров происходит на этом стенде, вот и хочется чтоб они все делались ПРАВИЛЬНО, и отсебятина "инженеров" тут не катит.


Ну сам представь если каждый раз они будут до мелочей настраивать стэнд под конкретный мотор и условия, то скока будет стоить аренда стэнда???
avatar
Cabal
10 February 2009


Gorrr
О том кто такой Gremko/Gremlin я тебе в личку отписал!!!
Gremko
10 February 2009


Не, чувак, это секундное дело вбить 3 числа: давление, темп окр воздуха и влажность. Намного дольше RPM пикап настраивать.

Канибал, тут отпиши, че ты?
avatar
Gorrr
10 February 2009


Cabal
Gremko
цитата:
О том кто такой Gremko/Gremlin я тебе в личку отписал!!!


цитата:
Вот Gremko вапще непонятно откудава появился, все обосрал и т.д. и т.п

Вопросов больше не имею , тады всё по-теме
avatar
Cabal
10 February 2009


Gremko
есть сравнение графиков 1.8 где два графика сток и ЧИП. Тынц.
avatar
Gorrr
10 February 2009


Друзья помогите найти на сайте COSWORTH кронштейн под маслофильтр для установки масло-кулера, чет после ребилда сайта - не могу найти
Gremko
10 February 2009


Дата замера?
avatar
Predator10
10 February 2009


Поэкспериментировал в lotus engine simulation.
Ресивер сток, выпуск 4-2-1 63 мм, резонатор в 10 см, далее 63 мм.
Ниже 4000 могут быть совсем неправльные данные, т.к. не учитывал переключение ресивера.
posted image
avatar
Cabal
10 February 2009


Gremko
Июль-август!
Gremko
10 February 2009


надо точно день, месяц
avatar
Cabal
10 February 2009


Gremko
Вечером более точно смогу сказать!!! У меня скан этого графика есть!!!
Но... на стенде мы были не один день и с какого дня график х.з.
avatar
MiShanya
10 February 2009


vvk80

Та ссылка котрую второй дал тоже не работает Если не трудно скинь на какой нить фаилообменник

Gremko

Расскажите как правильно настроить королёвский стенд...
Gremko
10 February 2009


Достаточно прально вбить 3 цифры: АТ, давление, влажность. Настроить рпм пикап, чтоб на всех оборотах показывало одинаковые цифры что на тахометре, что на стендовском мониторе. Давление в колесах проверить, Термопару IT засунуть в фильтр, чтоб от радиатора её не нагревало. Тогда можно расчитывать на относительно достоверные цифры, а не +-автобусная остановка)
avatar
Predator10
10 February 2009


MiShanya
http://rapidshare.com/files/706581/Lotus_RUZ.rar.html
avatar
MiShanya
10 February 2009


Gremko
vvk80

Спасибо
Vanniva
10 February 2009


avatar
Gorrr:

Друзья помогите найти на сайте COSWORTH кронштейн под маслофильтр для установки масло-кулера, чет после ребилда сайта - не могу найти

Вов, эта хрень штатно идет на маверик 2.3 , по экзисту стоит 182 евро срок 10 дней...на косворте незнаю
http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?catid=...0449&atid=41125
avatar
Gorrr
10 February 2009


Vanniva
Спасибо Вань, закажу себе к лету , если деньги будут 11 000 выходит
avatar
-ADVOKAT-
10 February 2009


Vanniva
А каков ее функционал?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up