Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.
Скоро будут первые фото!!!
Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!
Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
Привет всем!
Подскажите как поступить. У отца стоит Focus 2 2.0 с пробегом 10 000. 2007, он купил себе и мне сразу 2113 взял, но у него права через 2месяца отобрали... в итоге 2 года фокус простоял в гараже, щас собирается мне его отдавать. А планы по тюнингу после 13 на фокус глобальные. Лучше ТЮнить(двигатель(наверное турбо), подвеска и прочее) 2.0 свой, или купить поддержанный ST??? тысяч за 600 реально нормальный взять???
Спасибо
megasvarshik
19 December 2008
цитата (acar @ Вчера в 16:12) |
megasvarshik а какой сам двигатель был у того проба?
например часто слышал что те же зетеки имели больший запас прочности чем дуратеки. могу ошибаться конечно - поправьте если что |
какой именно мотор был не помню(мотор тоже как у мазды 626GD).
запас по прочности есть в каждом моторе.(даже в ВАЗ)
главное не снимать 240л.с с 1.5(ресурс, с тюниными детелями 6-10тыс/км(ВАЗ-16V))
CRS5700P3D так вот эти шатуны подходят на наш мотор , мне кто нить ответит. срочняк нужно.
DionnissS
19 December 2008
DiarOFF
купи ST лучше. там проще будет тюнить, мозгами только обойдешься.
Shnap - безумный
19 December 2008
Сколько обойдется установка валов + калибровка на 1.8???
DionnissS
совет не в тему... кому ст нужна на другой ветке сидят!!!
DionnissS
19 December 2008
Shnap - безумный
это как посмотреть. чел ведь хочет либо тюнить 2.0 либо уже получить готовый вариант. менее затратный и негеморойный , уже готовый, т.к. дорабатывать не надо.
megasvarshik
19 December 2008
DiarOFF:
|
...и мне сразу 2113 взял... А планы по тюнингу после 13 на фокус глобальные... |
Планы после жигулей сразу упираются в цену комплектующих
...грубо, по теме: весь выхлоп ВАЗ-6500, на Покус-от 20000...
PS: Главное не забывать старое доброе правило,
повышение мощности-уменьшение ресурса(автомобиля в целом),
уменьшение мощности-повышение ресурса...
...оптимальный-окупаемый "тюнинг", ессно продал свой а/м-взял другой, более мощный...
Если есть вариант поменять на что то-можно поменять.
Garik_spb
19 December 2008
мне рассказывали что есть прокладки под наш дуратек титановые спешел сделанные под расжатие. продаются разных видов под нужную СЖ. в районе 100 баксов в штатах.
megasvarshik
19 December 2008
Garik_spb:
|
...есть прокладки под наш дуратек титановые спешел сделанные под расжатие. продаются разных видов под нужную СЖ. ... |
прокладки то должны быть, но я вот только не понял что значит нужную СЖ, СЖ расчитывают под давление наддува, и на разных ДВС(разные модели) она разная.
т.е. если у вас давление наддува,
скажем 0.5, то СЖ должна быть одной, а если 0.8-1 то другой(меньше).
Прокладки делают под определенные условия. Изготовить можно и в Москве.
Я лично считаю, установка высокой прокладки-это не оч хороший вариант.
Лучше в ГБЦ выбрать камеру сгорания, там запаса прочности по-более будет.
(Можно в поршнях, но поршень чаще прогорает, чем... ГБЦ
)
Predator10
19 December 2008
megasvarshik
прокладка нормальный выход - если не выдует %)
для давления 1 бар достаточно уже степени 9.0к1, для этого нужна прокладка толще чем стоковая на 2 мм.
megasvarshik
20 December 2008
vvk80:
|
megasvarshik прокладка нормальный выход - если не выдует |
Вот и я про тоже...главное чтоб не выдуло...
СЖ, понижать надо в любом случаи где то до 8.5,
смысл вот в чем...
Если сильно уменьшить СЖ, скажем до 7
, то на частичных нагрузках ДВС, будет существенная потеря мощности и момента.(связанно с очень низким давлением наддува, на "низах"). - в связи с чем будет больший расход топлива.
А вот если СЖ оставить прежней,...на частичных нагрузках ДВС будет себя вести просто шикарно, те с "низов" отлично брать, а вот на "верху"...будет детонировать топливо, а это у же совсем плохо.
Надо будет под педальку газа деревянный брусочек подставлять, что бы детонации не было
По этому надо выбирать что то среднее, сделаешь малую СЖ, тянуть не будет и топливо "жрать", сделаешь большую-мотор развалится
PS:Про прокладку я и имею ввиду, надежность. Лучше ГБЦ довести до ума, она то по-прочнее чем прокладка будет.
megasvarshik
20 December 2008
...ну и чтобы не придумывать велосипед, вот ссылки на расчет СЖ...
Онлайн расчет,
Вот ещеXLS документ.Некоторые параметры турбо-моторовА вообще есть много литературы интересной, вот например хорошая книга...
Турбодвигатели и компрессоры
megasvarshik
21 December 2008
Вот личные мыли, про снижение СЖ.
для себя вижу всего 3 варианта:
-1 замена поршней на тюнинговые, или проточка уже установленных.
замена на тюниновые- больше ресурса, НО делать заказы. ждать и т.д.
проточка-ресурса поменьше, НО разобрать, проточить, собрать и т.д. опять долго
-2 увеличение камеры путем выборки металла в ГБЦ.
на ресурс не влияет(т.к в ГБЦ алюминия очень много и от нескольких выбранных мм, ей ни чего не будет)
, НО тоже разбирать и собирать, хотя не такой большой объем работ как с БЦ.(экономия своего времени и ресурса ДВС).
-3 всеми самый любимый. поставить прокладку ГБЦ более толстую.
на ресурс тоже не влияет, есть возможность вернуться к стоку(тк наваривать алюминий на ГБЦ и поршня ни кто не собирается...)+ малый объем работ+не надо ни чего просчитывать, НО при давление может действительно ее выдавить.(Экономия времени и сил в убыток ДВС...Шурик, это не наши методы)
PS: для себя считаю 2 вариант самый оптимальный:
Геморр/потраченное время/надежность-оптимально.
Если кто что добавит, буду рад
megasvarshik
нечего там в штатных поршнях протачивать...
megasvarshik
21 December 2008
Я вот про что...
Тем самым уменьшают СЖ.
...а вот ролик про изготовление
поршней, если кому интересно.
megasvarshik
Да с деньгами проблема(((
Народ, подскажите фазы и высоту подъёма распредвала на 2,0л Фокусе?
Можно в личку
Спасибо)
1. Eagle Forged Connection Rods (кованые шатуны ) на 2.3 дюратек . Комплект из 4 шатунов и APRовских болтов к ним . Ценник - 550$. Прибытие середина-конец января . Все в упаковке , новое .
Контакты : +7-985-924-34-19 Дмитрий .
мб кому нить будет интересен данный лот:)
Garik_spb
23 December 2008
прокладка самый оптимальный вариант. не понимаю с чего ее вдруг должно выдавить? это же наманая такая деталюха серьезная, а не 2 штатные под голову таза
что бы точить поршни нужно разбирать низ, надежность в плане прогара вообще стремится к нулю.
Шарожить голову ну тоже не выход 4 клапана + свеча в центре, там алюминия то уже почти нет, еще и нужно все одинакого для всех цилиндров сделать (запаришься точить да переливать керосин в мензурки =)) опять же как и с поршнями ослабляем конструкцию + добавляем нагрузки, вот это я считаю не наш метод
а прокладка там металлическая еще раз повторюсь, ее никак не продавит. Да и из всех операций только снять/поставить головку блока. Бюджетно, надежно, все детали остаются с прежним запасом прочности + самый простой способ вернуть все к исходному состоянию. Я за прокладку
На валы с ресивером желающих не появилось?
Если все будет по плану, то в конце недели загоню машину на у становку валов.
Млин, выхлоп из-за этого пришлось отложить на после праздники.
Кака ЦукиниCтавь ты их уже себе! А то заржавеют
.
GorrrПрикрутить турбу не проблема , проблема заставить ее нормально работать
С валами мороки меньше , на много.
ass0000
Именно поэтому про турбо даже не думаю...
Predator10
23 December 2008
Garik_spb
Самый надежный вариант - замена поршней на таковые с необходимыми выемками.
Прокладка - действительно рабочий вариант, достаточно надежно при небольших давлениях (1 бар), легко в установке (не требуется специнструмент и навыки, отличные от слесарных), просто вернуть в сток. Я тоже ЗА.
Вопрос - где взять?
MiShanya:
|
Кака Цукини Cтавь ты их уже себе! А то заржавеют . |
я их в солярке пока замочил, чтобы ничего не случилось, а ресивер салом обмазал - так надежнее
Garik_spb
23 December 2008
vvk80
сегодня попытаюсь нарыть ссылочки. Они в штатах
vvk80Тут делают прокладки на заказ.
megasvarshik
24 December 2008
Skarface:
|
vvk80
Тут делают прокладки на заказ. |
Да, но Гладков просто так не перешел бы "ПРОСТО" с замены прокладки, на доработку ГБЦ...
Он мне лично показывал выбитые давлением прокладки, и сказал...ну их
......лучше иль поршня поменять иль ГБЦ довести.
А просто купить и поставить можно много чего
Еще раз:...не оч надежно...
megasvarshik
канечно может вышибить если давление больше 1 бара...а до 0,5-07 нет никаких проблем
и Женя сам ставит эти прокладки при небольшом давлении.