ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

DiarOFF
19 December 2008


Привет всем!
Подскажите как поступить. У отца стоит Focus 2 2.0 с пробегом 10 000. 2007, он купил себе и мне сразу 2113 взял, но у него права через 2месяца отобрали... в итоге 2 года фокус простоял в гараже, щас собирается мне его отдавать. А планы по тюнингу после 13 на фокус глобальные. Лучше ТЮнить(двигатель(наверное турбо), подвеска и прочее) 2.0 свой, или купить поддержанный ST??? тысяч за 600 реально нормальный взять???
Спасибо
avatar
megasvarshik
19 December 2008


цитата (acar @ Вчера в 16:12)
megasvarshik
а какой сам двигатель был у того проба?

например часто слышал что те же зетеки имели больший запас прочности чем дуратеки. могу ошибаться конечно - поправьте если что

какой именно мотор был не помню(мотор тоже как у мазды 626GD).

запас по прочности есть в каждом моторе.(даже в ВАЗ)

главное не снимать 240л.с с 1.5(ресурс, с тюниными детелями 6-10тыс/км(ВАЗ-16V))
Bartm3
19 December 2008


CRS5700P3D так вот эти шатуны подходят на наш мотор , мне кто нить ответит. срочняк нужно.
avatar
DionnissS
19 December 2008


DiarOFF
купи ST лучше. там проще будет тюнить, мозгами только обойдешься.
avatar
Shnap - безумный
19 December 2008


Сколько обойдется установка валов + калибровка на 1.8???

DionnissS
совет не в тему... кому ст нужна на другой ветке сидят!!!
avatar
DionnissS
19 December 2008


Shnap - безумный
это как посмотреть. чел ведь хочет либо тюнить 2.0 либо уже получить готовый вариант. менее затратный и негеморойный , уже готовый, т.к. дорабатывать не надо.
avatar
megasvarshik
19 December 2008


D
DiarOFF:

...и мне сразу 2113 взял... А планы по тюнингу после 13 на фокус глобальные...

Планы после жигулей сразу упираются в цену комплектующих

...грубо, по теме: весь выхлоп ВАЗ-6500, на Покус-от 20000...

PS: Главное не забывать старое доброе правило,

повышение мощности-уменьшение ресурса(автомобиля в целом),
уменьшение мощности-повышение ресурса...

...оптимальный-окупаемый "тюнинг", ессно продал свой а/м-взял другой, более мощный...
Если есть вариант поменять на что то-можно поменять.
avatar
Garik_spb
19 December 2008


мне рассказывали что есть прокладки под наш дуратек титановые спешел сделанные под расжатие. продаются разных видов под нужную СЖ. в районе 100 баксов в штатах.
avatar
megasvarshik
19 December 2008


avatar
Garik_spb:

...есть прокладки под наш дуратек титановые спешел сделанные под расжатие. продаются разных видов под нужную СЖ. ...

прокладки то должны быть, но я вот только не понял что значит нужную СЖ, СЖ расчитывают под давление наддува, и на разных ДВС(разные модели) она разная.
т.е. если у вас давление наддува,
скажем 0.5, то СЖ должна быть одной, а если 0.8-1 то другой(меньше).

Прокладки делают под определенные условия. Изготовить можно и в Москве.
Я лично считаю, установка высокой прокладки-это не оч хороший вариант.
Лучше в ГБЦ выбрать камеру сгорания, там запаса прочности по-более будет.
(Можно в поршнях, но поршень чаще прогорает, чем... ГБЦ )
avatar
Predator10
19 December 2008


megasvarshik
прокладка нормальный выход - если не выдует %)
для давления 1 бар достаточно уже степени 9.0к1, для этого нужна прокладка толще чем стоковая на 2 мм.
avatar
megasvarshik
20 December 2008


V
vvk80:

megasvarshik
прокладка нормальный выход - если не выдует


Вот и я про тоже...главное чтоб не выдуло...

СЖ, понижать надо в любом случаи где то до 8.5,
смысл вот в чем...

Если сильно уменьшить СЖ, скажем до 7 , то на частичных нагрузках ДВС, будет существенная потеря мощности и момента.(связанно с очень низким давлением наддува, на "низах"). - в связи с чем будет больший расход топлива.

А вот если СЖ оставить прежней,...на частичных нагрузках ДВС будет себя вести просто шикарно, те с "низов" отлично брать, а вот на "верху"...будет детонировать топливо, а это у же совсем плохо.
Надо будет под педальку газа деревянный брусочек подставлять, что бы детонации не было

По этому надо выбирать что то среднее, сделаешь малую СЖ, тянуть не будет и топливо "жрать", сделаешь большую-мотор развалится

PS:Про прокладку я и имею ввиду, надежность. Лучше ГБЦ довести до ума, она то по-прочнее чем прокладка будет.
avatar
megasvarshik
20 December 2008


...ну и чтобы не придумывать велосипед, вот ссылки на расчет СЖ...

Онлайн расчет, Вот еще
XLS документ.Некоторые параметры турбо-моторов

А вообще есть много литературы интересной, вот например хорошая книга...
Турбодвигатели и компрессоры
avatar
megasvarshik
21 December 2008


Вот личные мыли, про снижение СЖ.

для себя вижу всего 3 варианта:

-1 замена поршней на тюнинговые, или проточка уже установленных.

замена на тюниновые- больше ресурса, НО делать заказы. ждать и т.д.
проточка-ресурса поменьше, НО разобрать, проточить, собрать и т.д. опять долго

-2 увеличение камеры путем выборки металла в ГБЦ.

на ресурс не влияет(т.к в ГБЦ алюминия очень много и от нескольких выбранных мм, ей ни чего не будет) , НО тоже разбирать и собирать, хотя не такой большой объем работ как с БЦ.(экономия своего времени и ресурса ДВС).

-3 всеми самый любимый. поставить прокладку ГБЦ более толстую.

на ресурс тоже не влияет, есть возможность вернуться к стоку(тк наваривать алюминий на ГБЦ и поршня ни кто не собирается...)+ малый объем работ+не надо ни чего просчитывать, НО при давление может действительно ее выдавить.(Экономия времени и сил в убыток ДВС...Шурик, это не наши методы)

PS: для себя считаю 2 вариант самый оптимальный:

Геморр/потраченное время/надежность-оптимально.

Если кто что добавит, буду рад
avatar
тунеядец
21 December 2008


megasvarshik
нечего там в штатных поршнях протачивать...
avatar
megasvarshik
21 December 2008


Я вот про что...

Тем самым уменьшают СЖ.

...а вот ролик про изготовление поршней, если кому интересно.
posted image
DiarOFF
21 December 2008


megasvarshik
Да с деньгами проблема(((
-Loki-
22 December 2008


Народ, подскажите фазы и высоту подъёма распредвала на 2,0л Фокусе?
Можно в личку
Спасибо)
Bartm3
22 December 2008


1. Eagle Forged Connection Rods (кованые шатуны ) на 2.3 дюратек . Комплект из 4 шатунов и APRовских болтов к ним . Ценник - 550$. Прибытие середина-конец января . Все в упаковке , новое .
Контакты : +7-985-924-34-19 Дмитрий .
мб кому нить будет интересен данный лот:)
avatar
Garik_spb
23 December 2008


прокладка самый оптимальный вариант. не понимаю с чего ее вдруг должно выдавить? это же наманая такая деталюха серьезная, а не 2 штатные под голову таза
что бы точить поршни нужно разбирать низ, надежность в плане прогара вообще стремится к нулю.
Шарожить голову ну тоже не выход 4 клапана + свеча в центре, там алюминия то уже почти нет, еще и нужно все одинакого для всех цилиндров сделать (запаришься точить да переливать керосин в мензурки =)) опять же как и с поршнями ослабляем конструкцию + добавляем нагрузки, вот это я считаю не наш метод

а прокладка там металлическая еще раз повторюсь, ее никак не продавит. Да и из всех операций только снять/поставить головку блока. Бюджетно, надежно, все детали остаются с прежним запасом прочности + самый простой способ вернуть все к исходному состоянию. Я за прокладку
avatar
aka Kaka
23 December 2008


На валы с ресивером желающих не появилось?
avatar
Gorrr
23 December 2008


Кака Цукини
цитата:
На валы с ресивером желающих не появилось?


Кризис все турбины ставят
avatar
MiShanya
23 December 2008


Если все будет по плану, то в конце недели загоню машину на у становку валов.

Млин, выхлоп из-за этого пришлось отложить на после праздники.

Кака Цукини

Cтавь ты их уже себе! А то заржавеют .
avatar
ass0000
23 December 2008


Gorrr
Прикрутить турбу не проблема , проблема заставить ее нормально работать

С валами мороки меньше , на много.
avatar
MiShanya
23 December 2008


ass0000

Именно поэтому про турбо даже не думаю...
avatar
Predator10
23 December 2008


Garik_spb
Самый надежный вариант - замена поршней на таковые с необходимыми выемками.
Прокладка - действительно рабочий вариант, достаточно надежно при небольших давлениях (1 бар), легко в установке (не требуется специнструмент и навыки, отличные от слесарных), просто вернуть в сток. Я тоже ЗА.

Вопрос - где взять?
avatar
aka Kaka
23 December 2008


avatar
MiShanya:

Кака Цукини
Cтавь ты их уже себе! А то заржавеют .

я их в солярке пока замочил, чтобы ничего не случилось, а ресивер салом обмазал - так надежнее
avatar
Garik_spb
23 December 2008


vvk80
сегодня попытаюсь нарыть ссылочки. Они в штатах
avatar
Skarface
24 December 2008


vvk80

Тут делают прокладки на заказ.
avatar
megasvarshik
24 December 2008


avatar
Skarface:

vvk80

Тут делают прокладки на заказ.


Да, но Гладков просто так не перешел бы "ПРОСТО" с замены прокладки, на доработку ГБЦ...
Он мне лично показывал выбитые давлением прокладки, и сказал...ну их ......лучше иль поршня поменять иль ГБЦ довести.
А просто купить и поставить можно много чего

Еще раз:...не оч надежно...
avatar
тунеядец
24 December 2008


megasvarshik
канечно может вышибить если давление больше 1 бара...а до 0,5-07 нет никаких проблем
и Женя сам ставит эти прокладки при небольшом давлении.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up