После долгих размышлений, было принято решение о тюнинге двигателя моего дорогого BLACK Фокуса.
Чтобы соответствовать внешнему имиджу.
Много было сомнений разного характера, но раз начал будь добр и закончи как следует!
Остановил свой выбор на оригинале Cosworth.
Сейчас можно было поставить Турбу.
Кто-то предлагает компрессор.
Хочется построить мотор с хорошим ресурсом и достаточно тяговитый, мощный, min 50 000. Я думаю этот комплект потянет, хотя все зависит от меня, насколько жестко буду эксплуатировать или жалеть!
А я пошел по более простому пути, атмосферному увеличению мощности. Все таки оригинальный тюнинг FORD! И этим все сказано.
Перетачивать валы в ОКБ динамика не стал, хотя можно было и обойтись без покупки валов!
Приобрел буквально два дня назад:
1.Распределительные валы производства Cosworth(2-ой уровень) для двигателей автомобилей семейства Ford Focus 2 (DURATEC) с двигателями объемом 2 литра
Подъём: Впуск 11,5мм/ Выпуск 9,8мм
Фаза: 282/ 262 градусов.
диапазон рабочих оборотов до 9000 об/мин.(не обязательно крутить до 9000
и
2.Ресивер Сosworth для Ford Focus 2 (я уже не первый
изготовлен из алюминевого сплава. Устанавливается взамен стандартного впускного рессивера. Не требует механических вмешателств в автомобиль.
Теперь остается все установить и настроить программу на стенде, установленного оборудования,
а именно:
Прямоточный выпуск, распредвалы, ресивер, фильтр и чип-тюнинг! Надеюсь получить не меньше 175 л.с.
Хотелось бы минимум!