ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
MiShanya
12 October 2008


Вопрос к теоретиам\практикам. Какие бы вы поставили валы?
Если я хочу получить примерно 180сил и примерно 220Нм момента в широком дипазоне... (тысяч с 2500)
Отсечка на 6800-- 7200 думаю.
Выхлоп уже точно решил У-Повер, он момент уже с 2600 200Нм дает..
Потом правда затухает, но тут ресивер просто нужен...

Сток - 242\232 8.8\8.0 Пик мощности примерно 5800 - 6000.
Vaniva- 272\268 10.4\10.4 хз.. думаю тыщ до 8000 работают.
Косворт - 255\255 9.5\9.5 до 7200
Кровер1- 260\257 10.0\8.8 до 7000
Кровер2- 268\258 9.5\9.2 до 7800
Крейн1 - 248\238 10.4\9.8 до 6500

Самые моментные тут кажется Крейн... Косворт и Кровер1 примерно одинаковы... Кто что думает?

Сток не предлогать (написал для примера)
avatar
Mr. Undef
12 October 2008


MiShanya
Михаил, я тут читал теорию выпуска, долго читал, несколько раз перечитывал Вывод простой. Всё, что стоит после первичной трубы(читай катализатор), практически не имеет значения для мощности двигателя. Так что U-Power, что любой другой "правильный" выпуск, нет никакого значения, только отличия в звуке...
avatar
MiShanya
12 October 2008


Mr. Undef

А зачем тогда ставят выпуски более широкого сечения? Теоретически и резонатор и глушитель если они не прямоточные могут создавать противодавление?
avatar
OS2
12 October 2008


цитата:
и резонатор и глушитель если они не прямоточные

У нас как раз прямоточные.
ЗЫ: разница заметна только после установки паука, когда поставил все остальное, разницы вообще не ощутил.
avatar
MiShanya
12 October 2008


А что про валы?
avatar
OS2
12 October 2008


Вот, ИМХО, оптимально: Кровер2- 268\258 9.5\9.2 до 7800 + пружины + ресивер + отсечка на 7800рпм.
Vanniva
12 October 2008


MiShanya
есть ещё :
пайпер dur 1892 276 10.21/10.16 2000-7200
кент d-tec 10 260 10.46/10.21 2500-7500
креспо df 36 269 9.9 2000-6800 http://www.crespocams.com/servlet/Detail?no=179

выбирай любой, рессивер имхо штат либо вибрант, косворт очень верховой
выпуск - u-power лучший вариант, но Mr. Undef в принципе прав - удаление ката либо 4-2-1, что там дальше для атмо мотора почти без разницы
avatar
OS2
12 October 2008


2 MiShanya

Если еще к этому отстроить рправильно программу, то от 180, до 190НР должно получиться.

ЗЫ: все выше сказанное - ИМХО.
Vanniva
12 October 2008


OS2
не знал что у микроавтобусов прямоточные глушаки, мож от жизни отстал
а резонаторов не прямоточных (реактивных) вообще не встречал
avatar
MiShanya
12 October 2008


OS2

Стремно до 7800... Да и низы вялые будут. А по москве 50% стоишь в пробках...

Vanniva

Вибрант это веапон-р?
Пайпер с фазами 276 и таким подъемом точно не до 7200
Вот кент интересный вариант, но стоит помоему не меряно... Проще его в ОКБ Динамика сделать..
avatar
OS2
12 October 2008


2 Vanniva
Какойто странный валик: креспо df 36 269 9.9 2000-6800

В смысле я про резонатор писал. А они у нас прямоточные.
avatar
MiShanya
12 October 2008


OS2

Что странного?
avatar
OS2
12 October 2008


цитата:
2000-6800

Может имелось в виду: 2000-7800?
avatar
MiShanya
12 October 2008


OS2

Рабочий диапазон)
avatar
OS2
12 October 2008


Тоесть максимум мощности он достигнет уже на 6000РПМ?
Vanniva
12 October 2008


Mr. Undef
на чем основывался выбор компонентов? просто вижу нестыковочку : верховой рессивер, верховой выпуск, бошка с пилеными каналами(что даст прибавку тока наверху) и... овощной валик с маленьким перекрытием, который не даст полностью раскрыться рессиверу и выпуску? или прога в дриме именно под этот комплект?

и смысл брать голову с пилеными каналами ( примерно 800$ там думаю) если распилить можно родную у нас и выйдет гораздо дешевле, тем более носкока понимаю клапана стоковые остаются?
avatar
MiShanya
12 October 2008


avatar
OS2:

Тоесть максимум мощности он достигнет уже на 6000РПМ? 

С чего ты это взял? Я думаю пик как раз на 6800. Почему именно 6000 ?

Я думаю указывается диапазон до того как мощность начинает падать и крутить движку дальше смысла нет.

В этом плане отсечка в S-Line на 7250 вызывает улыбку, тк кривая мощности на стоковых валах начинает падать вниз уже на 6000! Нахрена 7250???

Я считаю что отсечка должна быть чуть дальше чем пик мощности... Что бы после очередного переключения сильно не выпадать из оптимальных оборотов.
Vanniva
12 October 2008


MiShanya
OS2
с валами все не так просто. точно можно говорить тока о подъеме, а фазы...кто-то указывает фазу реальную, а другие уже с зазором, также у валов с однинаковой фазай и подъемом могут быть абсолютно разные характеристики, т.к. скорость открытия в начальной фазе может быть разная...
posted image
avatar
OS2
12 October 2008


2 MiShanya

цитата:
Я думаю пик как раз на 6800. Почему именно 6000?

Вот этим ты сам себе и ответил на вопрос:
цитата:
отсечка должна быть чуть дальше чем пик мощности... Что бы после очередного переключения сильно не выпадать из оптимальных оборотов
avatar
MiShanya
12 October 2008


OS2

Короче, пока валы не поставим, не поймем точно что да как... Во всяком случае штатные валы на верху заметно сдыхают, а Ивана наоборот просят ещё оборотов...

Я лично как то к косворду склоняюсь, думаю золотая середина... К счастью скоро узнаем как они работают и что дают!
Bartm3
12 October 2008

1

MiShanya
Crower stage 2 требуют замены пружинок и тарелок и сравнивать их с косвортом стейдж1 не реально, совершенно разные они. Скорее они как у Вани . Мишань не парься и возьми любой стейдж 1 они не требуют никакой замены в голове и движки, онли впуск-выпуск тебе большего и не надо как я понял С таким набором ты свои 180-190 возьмешь при нормальной настройке .

все стейдж2-3 требуют больших доработок . И валы Ивана также Вань готовь ковку и превед 200+лс клан
avatar
ass0000
12 October 2008


Небольшая информация про валы на шьаьные пружине нельзя ставить валы с подьемом 9.5 мм т привышать обороты 7200 , если эти условия соблюдены можно ставить эти валы.
Если заменит пружины можно ставить с подьемом не более 10.21 мм(при перекрытиях которые рекомендует производители валов) иначе делаем выемки в поршнях.
avatar
MiShanya
12 October 2008


ass0000

Вот сколько не смотрел характеристики валов, про перекрытие не видел...
Vanniva
13 October 2008


avatar
ass0000:

Небольшая информация про валы на шьаьные пружине нельзя ставить валы с подьемом 9.5 мм т привышать обороты 7200 , если эти условия соблюдены можно ставить эти валы.
Если заменит пружины можно ставить с подьемом не более 10.21 мм(при перекрытиях которые рекомендует производители валов) иначе делаем выемки в поршнях.

откуда инфа?

http://cosworthusa.com/store/pc/viewPrd.as...25&idproduct=63
если от косворта, то после 9.5 у них уже 11.3 и их ставить на штатные нельзя
меняют пружину:
1. на более длинноходную из-за смыкания витков,
штатная пружина будет работать на валах с подъемом до 11.5, тока надо помнить ,что при длинном ходе ресурс пружины уменьшиться!
2. на более жесткую, чтоб не допустить разрыва кинематической связи вал-клапан при возросших силах инерции( оборотах), что ведет к прогару клапана, нарушению фаз и т.д. и т.п. вплоть до удара по поршню
вот рейтинг одиночных пружин по жесткости (нагрузка на седло при закрытом клапане) прим. , а ход у всех достаточный
crower* 30 кг 84170
piper 30 кг VSSDUR
kent 29 кг VS51
crane* 28 кг 903-2007
cosworth 20 кг YD0093
сток 17 кг

причем crower и crane надо брать вместе с тарелками (стоковая тарелка не встанет), зато они комплектуют титановыми тарелками : ) и стоят такие наборчики $240 и $200 в пендосии

Выемки в поршнях увеличивают, чтоб клапан не достал до поршня при большом перекрытии, ход клапана вообще не причем. Даже на стоковом валу можно выставить такое перекрытие, чтоб поршни с клапанами встретились. Если кому нечего делать, может снять клапанную крышку, поставить поршень в вмт , крутануть распредвал и замерить ход клапана до встречи с поршнем. Из этой величины отнять 1мм. на запас ( или скоко кому нравиться) - это и будет максимальное перекрытие , при котором не нужно делать выемки в поршне. Пайпер допускает перекрытие 2.13 мм. Уважающий себя производитель валов пишет величину перекрытия , при котором отдача от вала максимальна (т.е. инструкция по установке)

Итог: все валы которые чуть выше перечислил Михаил и я встанут на штатные пружины и без доработки поршней, единственно крутить выше 7500 на родных пружинах я бы побоялся.
avatar
MiShanya
13 October 2008


Где тут перекрытие?
http://cosworthusa.com/store/pc/viewPrd.as...25&idproduct=62
Vanniva
13 October 2008


MiShanya
не указано , имхо не больше 1мм (у стока 0.3 мм )
avatar
Mr. Undef
13 October 2008


V
Vanniva:

Mr. Undef
на чем основывался выбор компонентов? просто вижу нестыковочку : верховой рессивер, верховой выпуск, бошка с пилеными каналами(что даст прибавку тока наверху) и... овощной валик с маленьким перекрытием, который не даст полностью раскрыться рессиверу и выпуску? или прога в дриме именно под этот комплект?

и смысл брать голову с пилеными каналами ( примерно 800$ там думаю) если распилить можно родную у нас и выйдет гораздо дешевле, тем более носкока понимаю клапана стоковые остаются?

Одно дело теория, другое дело практика.
Весь набор комплектующих был отобран после тщательного анализа того, что ставят люди на фиесты в Англии. Я бы не сказал, что выпуск у меня верховой :-) Стоковый коллектор на фиесте тоже 4-1, но что-то не видно чтобы наверху было много момента и мощности. Далее, ресивер косворт прекрасно работает и с 2тыс, при правильной прошивке, где-то 10 страниц назад я давал его график, он очень хорошо распрямляет момент, а после 5 тысяч приводит к существенному росту момента и мощности, что тоже приятно. К тому же, я задался целью построить не гоночную, а городскую машину, и злые валы мне были не очень нужны.

Кстати, я установил все своё железо, за исключением коллектора косворт. Это было сделано намерянно, для того что бы раз и навсегда понять, нужен ли он или нет, у меня сейчас на машине установлено: 4-1 Выпуск миллтек, без катализатора на 60мм трубе, портированная ГБЦ форд рейсинг, Валы косворт первого этапа и прошивка под это все железо, так же есть прошивка под текущую конфигурацию + ресивер косворт, я скоро поеду на стенд, потом поставлю ресивер косворт, прошью, и съезжу на стенд ещё раз :-)

Машина реально изменилась, на 3тьей и 4той передаче просто ракета, при не совсем "гражданской" езде, а в спокойном режиме езды, отклики на четвёртой передаче стали похожи как будто-бы едем на третьей. Момента и мощности снизу более чем достаточно, ещё раньше стал втыкать 5тую передачу, чем раньше, если надо двигатся спокойно. Ещё очень порадовал звук работы двигателя на ХХ, он шелестит, практически не слышен, возможно из-за портированной ГБЦ, т.к. воздуху "легче" идти.
Bartm3
13 October 2008


Mr. Undef
ты так и не ответил, где делал и сколько вышло все . Если не хочешь афишировать отпишись в личку .
avatar
Gorrr
13 October 2008


Mr. Undef
Ждем графика
avatar
Tomason Team Rus
13 October 2008


Ребят, подскажите, по возможности по-быстрее... какого диаметра штатная дроссельная заслонка у 2-хлитрового фокуса?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up