Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.
Скоро будут первые фото!!!
Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!
Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
Filatov
ты не понимаешь что за ст нужно отдать всё и сразу...а тюнить можно по этапно!!!никто не спорить сумма затрат может превысить стоимость того же ст...но это ж постепенно...
а передаточные числа и в коробке можно заменить
тунеядецУ Вас машина за 20000$ или дороже.
Продаете, берете свои 20000$ + 6500$ (турбина) + 1000$ (КПП)=27500$ берете кредит 5000$ - покупаете ST, снимаете обвес и колеса, меняете кому-нибудь на штатные за доплату ~ 1000-2000$.
В итоге: У Вас Мощный аппарат, "волк в овечей шкуре", гарантия, стильный салон Рекаро и долг банку 2000-3000$! И никакого гемороя
Andy555, вот и я о том же говорил выше. Еще надо будет шильдики сорвать.
Лукас турбо, чтото отстраивает в фф2
который был выставлен на СМТ. Возможно и турбину отстраивают.
Andy555
Static-X
ПЯТЬ баллов! Предложенный вариант НАМНОГО интереснее и безопаснее и, кроме того, кредит тоже возвращается ПОЭТАПНО. Кстати, такая тема где то тут на форуме обсуждалась - как закамуфлироваться.
PS: ST в базе стоит 30,9 тыс. (3-х дв.) Так что долг банку, исходя из расчета Andy555, будет еще меньше.
Andy555
Static-X
и в тех паспорте 225 на 143 поменять...чтоб налог плотить по меньше!
тунеядец, да ладно, налог этот фигня - ну будет на пару-тройку тыщ в год больше. Это ж не 400-сильный монстр, чтоб налоги бешеные были.
да ладно на пару тройку...после 200 уже существенней побольше...уж не говоря о более 250 и выше
давайте тему не будем заваливать. тема - установка турбы на фф2. есть кто-нить кроме лукас-турбо?
2 seal-red : насчет ECU не специалист. Я думаю перепрошивается. Мне в картюнинге( что на Сколковском ш.) предложили перепрошить. На Аглицких сайтах поверх стандартного спортивный ставят. Корректно-ли все это работает - не знаю, но точно знаю , что все эксперименты со своим авто буду (а может и не буду) делать после гарантии
Andy555
Static-X
Filatov
Полностью с Вами согласен. Проще сразу СТ взять , хотя я бы взял что-нибудь с полным приводом и турбой. Форд с 2- х литровым мотором и так довольно быстрое авто (выше среднего) и не нуждается ни в каком тюнинге, тем более моторном (это не реснички нацепить), но всегда есть люди , которым не хватает мощи. Так же есть те, которым не нравиться стандартный бампер , диски и т.д., но ТЕМА здесь немного другая. Вам же предлагаю создать другой пост, что-нибудь наподобие: "как мы все на...лись, а ведь могли добавить 10 тыс. и купить СТ" . Без обид.
б...яяяяяяя зае...и уже. люди зачем заходить во все подряд темы и отговаривать людей в том, что они хотят и чем интересуются. если вы хотите делать по другому создайте свою тему или идите перетерайте все вопросы в курилку. Зачем портить все темы про тюнинг??? Любую тему которую здесь поднимают, заходят люди как вы и засирают В СТОРОНУ ПОКУПКИ СТ. если вы не хотите делать тюнинг, никто не заставляет идите обсудите темы как ресурс сберечь
цитата: |
Лукас турбо ставит. Цена 5000у.е |
Так - размышления вслух
РазЪве разум неостановит человека впихнуть под капот ведро с вентилятором и ремнем за эти денЪги при его стоимости в 1\3 либо 1\4 часть автомобиля
При этом нет нормальной программы управления таким двигателем и ресурс его станет мин в 2-а максимум в 3 раза менЪше и сервис посещать будет такой авто в 3 раза чаще - это же всё давно уже проверено на других фирмах автомобилей с атмосферными двигателями
цитата: |
Иван,
Мы больше не возим турбокиты из-за границы, все делается на месте. Все комплектующие, как правило, есть в наличии, турбины подбираются под конкретный мотор и ваши пожелания (низовая моментная или верховая мощностная езда). Стоимость работ и деталей под ключ по установке турбокита на ФФ2 составит 6.5 тыс долларов. На выходе + 80 л.с. и + 120-130 Н.м., гарантия на нашу работу 1 год.
Kent Cams мы не занимаемся. К-т распредвалов Piper Cams (Англия) для городской езды (совокупный прирост мощности вместе с выпускной системой и перепрошивкой - около 20 сил) будет стоить 850 долларов. Также к нему потребуется к-т клапанных пружин Piper, цена 300 долларов. Рабочий диапазон 1800-6800 об/мин. Распредвалы с самым агрессивным профилем, которые можно поставить на этот мотор без необходимости доработки поршней, дают прирост вместе с выпуском и компьютером около 30 сил, но к ним требуются пружины и к-т индивидуальных дросселей стоимостью 500 долларов. Рабочий диапазон 3000-7200 об/мин.
Еще один вариант - распредвалы фирмы Cosworth. Характеристики приблизитеьно такие же, но цена на к-т немного дешевле - 800 долларов. Пружины к ним не обязательны, но желательны, цена тоже 300 долларов.
Сергей Лукьянов Директор Lucas Turbocharging
Wednesday, January 10, 2007, 3:46:33 PM, you wrote: |
6500 долларов за 80 сил - по 81,25$ за силу -
Это силЪно
У меня сразу несколько вопросов - каким образом был померен прирост в 80 сил? Скажем если мы говорим о ФФ2 в 145 сил - это более чем в полтора раза его мощности
Есть сомнения на сей счет. Либо если это так - на каких оборотах установлен холостой ход и как же его колбасить должно?
Вопрос 2 - какая применена программа управления? Кем она опробована и как сертифицирована для этих моторов?
Вопрос 3 - Вы даете гарантию год как написано - НА НАШУ РАБОТУ 1 ГОД - что это значит? А на детали? А на то что после этогода мотору непотребуется капремонт?
Black Focus
19 February 2007
цитата: |
Стоимость работ и деталей под ключ по установке турбокита на ФФ2 составит 6.5 тыс долларов. На выходе + 80 л.с. и + 120-130 Н.м., гарантия на нашу работу 1 год. |
О как
"Да здравствует Советская микросхема - самая большая микросхема в Мире" (с) Лозунг
Эти долбоклювые шведы и прочие немцы упираются, чтобы снять 225 лыс с 2,5 литрофф -
А вот пасматрите на чиста конкретных патсанофф, которые левой задней ногой, лехко и непринуждённо делают те же 225 кобыл с 4-х пол-литрофф
Не, турбу я ставить точно не буду, а вот с распредвалами поколдовал бы, но только когда они сделают хоть один реально работающий аппарат...
цитата: |
Не, турбу я ставить точно не буду, а вот с распредвалами поколдовал бы, но только когда они сделают хоть один реально работающий аппарат... |
Соглашусь, распредвалы, впуск, выпуск, мозги - это тема! Будет бюджетная альтернатива СТ
А не проще ли сначала с малого начать? Чип-тюнинг, впуск/выпуск доработать...
И не говори! На 2.0 и прошивки-то нормальной нет ещё...
то что пишут, зачем, купи СТ, мою машину оценили в 15 максимум, так что очем много прийдется доложить для СТ, гарантия через пол года кончится, так что буду летом думать про ето...
чебы намутить, только в технике не силен...
про отрмоза СТ, ктото писал что сзади они вообще от с-макса, так что спорный вопрос...
у меня 115 пони и мне мало, сейчас все скажут, что надо было брать 2 литра и хватило, только пол года ждать было впадлу поетому взял то что было...
давайте все обсуждать все по теме...
Так продай и возьми что то лучше, зачем столько вложений? Зачем что то растачивать может просто сперва поиграть с коробкой, поставить более мощные скобы вперёд лучше 4-х поршневые, вложиться в подвеску... Зачем сразу поднимать мощность?
цитата: |
Эти долбоклювые шведы и прочие немцы упираются, чтобы снять 225 лыс с 2,5 литрофф - А вот пасматрите на чиста конкретных патсанофф, которые левой задней ногой, лехко и непринуждённо делают те же 225 кобыл с 4-х пол-литрофф |
Вольвовские турбо-двигатели известны своим минимальным форсажем, а в следствии чего менее трбовательны к топливу и более долговечны. Так что насчет пыжатся-тужатся, никто этого н делает! Правда есть умельцы, которые турбину и у вольвы убивают ...
Те же самые японцы тупо с атмосферников (без турбирования) в 2,2 л снимают 210-218 л.с. (пример - хонда прелюд японская, праворульная)
а уж что они делают с 2л. двигателями, добавляе туда турбину ... можно увидеть на примере лансера и импрезы ... 2л ... 280 л.с. в качестве разминки...
PS
сам считаю, что лучший тюнинг - это покупка более мощного афто, порше например! А если и вкладывать в машину деньги, время и душу, то уже ее никогда не продавать ... для меня фокус - это не такая машина!
DionnissS
20 February 2007
где ж столько кобыл то в Москве выгуливать? в пробках чтоль?
я б взял мерин AMG 65. крутящего момента в 1000Нм хватит по уши и больше.
а денег то хватит на AMG???ты уж бы кобру взял там поболее Нм
Бывают и такие агрегаты...
ААААААААААААааа!!! вы это видели???хочу!!!
http://img380.imageshack.us/img380/6880/aow1.jpg
или это просто ресивер...
это просто ресивер. а на этом же сайте есть и ресивер и турба
alesanВсёравно не плохо, хоть чтото я увидел.
там много что интересного есть. осталось испанский выучит)))
Андрей Ра
27 February 2007
FastalesanЭтот ресивер уже довольно давно продается на
European Parts