ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
тунеядец
19 February 2007


Filatov
ты не понимаешь что за ст нужно отдать всё и сразу...а тюнить можно по этапно!!!никто не спорить сумма затрат может превысить стоимость того же ст...но это ж постепенно...
а передаточные числа и в коробке можно заменить
avatar
Andy555
19 February 2007


тунеядец
У Вас машина за 20000$ или дороже.
Продаете, берете свои 20000$ + 6500$ (турбина) + 1000$ (КПП)=27500$ берете кредит 5000$ - покупаете ST, снимаете обвес и колеса, меняете кому-нибудь на штатные за доплату ~ 1000-2000$.
В итоге: У Вас Мощный аппарат, "волк в овечей шкуре", гарантия, стильный салон Рекаро и долг банку 2000-3000$! И никакого гемороя
avatar
Static-X
19 February 2007


Andy555, вот и я о том же говорил выше. Еще надо будет шильдики сорвать.
Fast
19 February 2007


Лукас турбо, чтото отстраивает в фф2
posted image
который был выставлен на СМТ. Возможно и турбину отстраивают.
avatar
Filatov
19 February 2007


Andy555
Static-X
ПЯТЬ баллов! Предложенный вариант НАМНОГО интереснее и безопаснее и, кроме того, кредит тоже возвращается ПОЭТАПНО. Кстати, такая тема где то тут на форуме обсуждалась - как закамуфлироваться.

PS: ST в базе стоит 30,9 тыс. (3-х дв.) Так что долг банку, исходя из расчета Andy555, будет еще меньше.
avatar
тунеядец
19 February 2007


Andy555
Static-X
и в тех паспорте 225 на 143 поменять...чтоб налог плотить по меньше!
avatar
Static-X
19 February 2007


тунеядец, да ладно, налог этот фигня - ну будет на пару-тройку тыщ в год больше. Это ж не 400-сильный монстр, чтоб налоги бешеные были.
avatar
тунеядец
19 February 2007


да ладно на пару тройку...после 200 уже существенней побольше...уж не говоря о более 250 и выше
avatar
seal-red
19 February 2007


давайте тему не будем заваливать. тема - установка турбы на фф2. есть кто-нить кроме лукас-турбо?
Vanniva
19 February 2007


2 seal-red : насчет ECU не специалист. Я думаю перепрошивается. Мне в картюнинге( что на Сколковском ш.) предложили перепрошить. На Аглицких сайтах поверх стандартного спортивный ставят. Корректно-ли все это работает - не знаю, но точно знаю , что все эксперименты со своим авто буду (а может и не буду) делать после гарантии
Andy555
Static-X
Filatov
Полностью с Вами согласен. Проще сразу СТ взять , хотя я бы взял что-нибудь с полным приводом и турбой. Форд с 2- х литровым мотором и так довольно быстрое авто (выше среднего) и не нуждается ни в каком тюнинге, тем более моторном (это не реснички нацепить), но всегда есть люди , которым не хватает мощи. Так же есть те, которым не нравиться стандартный бампер , диски и т.д., но ТЕМА здесь немного другая. Вам же предлагаю создать другой пост, что-нибудь наподобие: "как мы все на...лись, а ведь могли добавить 10 тыс. и купить СТ" . Без обид.
avatar
alesan
19 February 2007


б...яяяяяяя зае...и уже. люди зачем заходить во все подряд темы и отговаривать людей в том, что они хотят и чем интересуются. если вы хотите делать по другому создайте свою тему или идите перетерайте все вопросы в курилку. Зачем портить все темы про тюнинг??? Любую тему которую здесь поднимают, заходят люди как вы и засирают В СТОРОНУ ПОКУПКИ СТ. если вы не хотите делать тюнинг, никто не заставляет идите обсудите темы как ресурс сберечь
avatar
тунеядец
19 February 2007


alesan
avatar
Skarface
19 February 2007


alesan
+1
ГвоздЪ
19 February 2007


цитата:
Лукас турбо ставит. Цена 5000у.е

Так - размышления вслух

РазЪве разум неостановит человека впихнуть под капот ведро с вентилятором и ремнем за эти денЪги при его стоимости в 1\3 либо 1\4 часть автомобиля

При этом нет нормальной программы управления таким двигателем и ресурс его станет мин в 2-а максимум в 3 раза менЪше и сервис посещать будет такой авто в 3 раза чаще - это же всё давно уже проверено на других фирмах автомобилей с атмосферными двигателями

цитата:
Иван,

Мы больше не возим турбокиты из-за границы, все делается на месте. Все
комплектующие, как правило, есть в наличии, турбины подбираются под
конкретный мотор и ваши пожелания (низовая моментная или верховая
мощностная езда). Стоимость работ и деталей под ключ по установке
турбокита на ФФ2 составит 6.5 тыс долларов. На выходе + 80 л.с. и +
120-130 Н.м., гарантия на нашу работу 1 год.

Kent Cams мы не занимаемся. К-т распредвалов Piper Cams (Англия) для городской езды (совокупный прирост мощности
вместе с выпускной системой и перепрошивкой - около 20 сил) будет
стоить 850 долларов. Также к нему потребуется к-т клапанных пружин
Piper, цена 300 долларов. Рабочий диапазон 1800-6800 об/мин.
Распредвалы с самым агрессивным профилем, которые можно поставить на
этот мотор без необходимости доработки поршней, дают прирост вместе с
выпуском и компьютером около 30 сил, но к ним требуются пружины и к-т
индивидуальных дросселей стоимостью 500 долларов. Рабочий диапазон
3000-7200 об/мин.

Еще один вариант - распредвалы фирмы Cosworth. Характеристики
приблизитеьно такие же, но цена на к-т немного дешевле - 800 долларов.
Пружины к ним не обязательны, но желательны, цена тоже 300 долларов.

Сергей Лукьянов
Директор
Lucas Turbocharging

Wednesday, January 10, 2007, 3:46:33 PM, you wrote:

6500 долларов за 80 сил - по 81,25$ за силу - Это силЪно

У меня сразу несколько вопросов - каким образом был померен прирост в 80 сил? Скажем если мы говорим о ФФ2 в 145 сил - это более чем в полтора раза его мощности Есть сомнения на сей счет. Либо если это так - на каких оборотах установлен холостой ход и как же его колбасить должно?
Вопрос 2 - какая применена программа управления? Кем она опробована и как сертифицирована для этих моторов?
Вопрос 3 - Вы даете гарантию год как написано - НА НАШУ РАБОТУ 1 ГОД - что это значит? А на детали? А на то что после этогода мотору непотребуется капремонт?
avatar
Black Focus
19 February 2007


цитата:
Стоимость работ и деталей под ключ по установке
турбокита на ФФ2 составит 6.5 тыс долларов. На выходе + 80 л.с. и +
120-130 Н.м., гарантия на нашу работу 1 год.

О как "Да здравствует Советская микросхема - самая большая микросхема в Мире" (с) Лозунг

Эти долбоклювые шведы и прочие немцы упираются, чтобы снять 225 лыс с 2,5 литрофф -
А вот пасматрите на чиста конкретных патсанофф, которые левой задней ногой, лехко и непринуждённо делают те же 225 кобыл с 4-х пол-литрофф
avatar
MiShanya
19 February 2007


Не, турбу я ставить точно не буду, а вот с распредвалами поколдовал бы, но только когда они сделают хоть один реально работающий аппарат...
avatar
Chip
19 February 2007


цитата:
Не, турбу я ставить точно не буду, а вот с распредвалами поколдовал бы, но только когда они сделают хоть один реально работающий аппарат...

Соглашусь, распредвалы, впуск, выпуск, мозги - это тема! Будет бюджетная альтернатива СТ
avatar
Don0r
19 February 2007


А не проще ли сначала с малого начать? Чип-тюнинг, впуск/выпуск доработать...
avatar
Chip
19 February 2007


И не говори! На 2.0 и прошивки-то нормальной нет ещё...
avatar
malenkiy
20 February 2007


то что пишут, зачем, купи СТ, мою машину оценили в 15 максимум, так что очем много прийдется доложить для СТ, гарантия через пол года кончится, так что буду летом думать про ето...
чебы намутить, только в технике не силен...
про отрмоза СТ, ктото писал что сзади они вообще от с-макса, так что спорный вопрос...
у меня 115 пони и мне мало, сейчас все скажут, что надо было брать 2 литра и хватило, только пол года ждать было впадлу поетому взял то что было...

давайте все обсуждать все по теме...
Fransis
20 February 2007


Так продай и возьми что то лучше, зачем столько вложений? Зачем что то растачивать может просто сперва поиграть с коробкой, поставить более мощные скобы вперёд лучше 4-х поршневые, вложиться в подвеску... Зачем сразу поднимать мощность?
avatar
Dr.Flyer
20 February 2007


цитата:
Эти долбоклювые шведы и прочие немцы упираются, чтобы снять 225 лыс с 2,5 литрофф -
А вот пасматрите на чиста конкретных патсанофф, которые левой задней ногой, лехко и непринуждённо делают те же 225 кобыл с 4-х пол-литрофф

Вольвовские турбо-двигатели известны своим минимальным форсажем, а в следствии чего менее трбовательны к топливу и более долговечны. Так что насчет пыжатся-тужатся, никто этого н делает! Правда есть умельцы, которые турбину и у вольвы убивают ...
Те же самые японцы тупо с атмосферников (без турбирования) в 2,2 л снимают 210-218 л.с. (пример - хонда прелюд японская, праворульная)
а уж что они делают с 2л. двигателями, добавляе туда турбину ... можно увидеть на примере лансера и импрезы ... 2л ... 280 л.с. в качестве разминки...
PS
сам считаю, что лучший тюнинг - это покупка более мощного афто, порше например! А если и вкладывать в машину деньги, время и душу, то уже ее никогда не продавать ... для меня фокус - это не такая машина!
avatar
DionnissS
20 February 2007


где ж столько кобыл то в Москве выгуливать? в пробках чтоль?
я б взял мерин AMG 65. крутящего момента в 1000Нм хватит по уши и больше.
avatar
тунеядец
20 February 2007


а денег то хватит на AMG???ты уж бы кобру взял там поболее Нм
avatar
Don0r
20 February 2007


Бывают и такие агрегаты...
Fast
27 February 2007


ААААААААААААааа!!! вы это видели???хочу!!!
http://img380.imageshack.us/img380/6880/aow1.jpg


или это просто ресивер...
avatar
alesan
27 February 2007


это просто ресивер. а на этом же сайте есть и ресивер и турба
Fast
27 February 2007


alesan
Всёравно не плохо, хоть чтото я увидел.
avatar
alesan
27 February 2007


там много что интересного есть. осталось испанский выучит)))
avatar
Андрей Ра
27 February 2007


Fast
alesan
Этот ресивер уже довольно давно продается на European Parts

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up