Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.
Скоро будут первые фото!!!
Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!
Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
ass0000Александр, когда примерно ожидается этот чип?
-ADVOKAT-
Скорее всего это замер URTeam-овского первого фокуса.
2
SkarfaceЯ тоже так думаю, это ФФ1 1.8 (115 кабыл).
-ADVOKAT-
Сам даж незнаю, если попадётся то скажу. что за ФФ и какая турбина знаю точно что Garrett/
турбу пока только на фф1 ставили ИМХО
неплохой тачан! только на низах совсем не едет, походу
BrisНу до 3500 пока улитка не раскрутится как сток, а потом подхват и полетел
MiShanya:
|
Bris
Ну до 3500 пока улитка не раскрутится как сток, а потом подхват и полетел |
ну да, типа того... для спринтов это не очень подходит, а в остальном - самолет конечно!
Кто нибудь знает какой у нас в стоке дросель в диаметре...продаеться дросель с диаметром 64 мм...в купе с нулевиком будет побольше воздуха в двигун валить.
Вот такой дросель:
-ADVOKAT-
если память не изменяет то помоему такой и на 2,0 стоит в штате
тунеядец
Блин ((( Я думал у нас помень, а этот типа побольше (((
Без изменения количества топлива, которое поступает в цилиндр, не имеет смысла менять дроссель и т.д.
При большем объёме воздуха и том же кол-ве топлива у вас случайно не получится более бедная смесь??? А за ней и следует детонация
ЗЫ: это как я считаю
Не последует, это тебе не карбюратор, а инжектор, в зависимости от кол-ва воздуха делается коррекция топлива.
тунеядецСтранно на самом деле...на испанском форуме дросель этот в разделе тюнинг частей выложен:
http://s43.radikal.ru/i102/0808/74/28079cd084d7.jpg
_Rezk1y_+1
-ADVOKAT-
дроссель не самая первая вещь в тюнинге двигателя DURATEC, и не вторая.
Первая - паук для защиты двигателя от керамического катализатора.
Вторая - валы;
Третья - ресивер;
и уже потом можно поставить дроссель, а можно и не ставить, приход небольшой.
vvk80
Пока в вышеперечисленных вещах смысла не вижу (не видел ни одной машины со всем этим добром и которая едит)...а дросель уж так до кучи к вышеперечисленному можно. Просто интересуюсь ))
а кто нибудь пытался ставить механический дроссель
а
Ага вот она в чем разница...
Стоковый:
http://s61.radikal.ru/i171/0808/16/7adfefa1740a.jpg
Тюненый:
смысла ставить нет потому что нет ДМРВ
ильясмагомаевДМРВ есть. Стоит на моем двигле (1,6 115л). Уникальный так сказать :)Стоит он между дросельной заслонкой и воздушным фильтром в гофре. Вот фотка, только на ней датчик выкручен:
-ADVOKAT-
Смысла точить дроссель вообще нет , не даст приходу , уже примерно при 60-70 процентах открытия двигун развивает 100 процентов мощности
sTAs_GTNА что это у тебя на фотке на крышке акумулятора лежит такое? Оч интересно
ass0000
Ну так а до вот этого самого открытия на 60-70 % может и будет ехать лучше?
-Loki-
Это вставка ДМРВ - сам датчик.
-ADVOKAT-
Нет, смысл большего дросселя в том, когда шатный даже полностью открытый создает ощетимое сопротивление на впуске.
vvk80Совершенно верно сказано, это именно сам датчик. Он вкручивается в гофру. На фото он выкручен для наглядности
sTAs_GTNя думал о дюратеке
vvk80
Ну ок...как избежать этого сопротивления. Или хотя бы большим дросселем его уменишить. На тазах такая фишка работала.
sTAs_GTN
в свое время хотел поставить на 1.6 115 дроссель от 2.0, после нескольких недель изготовления проставочной прокладки идея умерла, может опять попробую все сделать =)