ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
ass0000
4 February 2008


SaNeo
Это предложение давно известно - только оно не бюджетно , то что они предлагают ставит можно купить за процентов 60-70 от цены !
avatar
-ADVOKAT-
4 February 2008


SaNeo
Да ина сколько мне известно в фиесте ст двигательне не как у нас а от фокуса1 svt т.е. блок управления тамсовсем другой...и все эти доработки нам не подходят впринципе.
avatar
ass0000
4 February 2008


-ADVOKAT-
Не прав там нормальный Дюратек как у нас
avatar
-ADVOKAT-
4 February 2008


ass0000
Дюратек то он дюратек, но такой же как на фокусе svt!!
опель
4 February 2008


-ADVOKAT-
Там мотор с мондео, который до 2007 года шёл. Тока более ранняя версия походу, до рестайлинговая.
avatar
Stranger
4 February 2008


-ADVOKAT-
+1

На фиеста-клубе все уверенны что у них задушенный СВТ двиг...
Скоро первые стшки приедут в Россию тогда можно буит точнее сказать...
avatar
ass0000
4 February 2008


-ADVOKAT-
там двигун точно такой же как и на ФФ2 только катушки не индивидуальные
опель
4 February 2008


В экзисте на картинке всё хорошо видно.
avatar
ass0000
4 February 2008


-Stranger-
Да не надо смотреть и так все известно
posted image
avatar
Stranger
4 February 2008


ass0000
откуда?)
avatar
-ADVOKAT-
4 February 2008


ass0000
Подскажи какой диаметр на впуске у фокуса 2.0. Прикупил новый впуск и теперь в него вместо штатного хочу поставить нулевик...подскажи что туда вместеться.
avatar
Deuce
4 February 2008


сравнив старые замеры

очень приятно что на самых низах момент прибавился очень сильно

вообщем
жалко что толком мотор всёравно неотстроить
posted image
avatar
ass0000
4 February 2008


-ADVOKAT-
Надо мерить , так не помню
avatar
Garik_spb
4 February 2008


Vanniva
на каком стенде меряли? на 4ой передаче если я не ошибаюсь (нет отсечки по скорости) ? Странно но когда делали замер 3х машин на 4ой с роликов колеса у фокусов срывались... А у вас наверно даже шиповка сейчас. непонятно



Deuce
хороший честный график. смотри мощность. если бы не отсечка по скорости я думаю 150 бы выдал стоковый фокус. Мощность до самого конца уверенно вверх идет!
avatar
MiShanya
4 February 2008


Deuce

Мне тоже понравилось что с низу момент прибавился... И в целом полка достаточно ровная...
Vanniva
4 February 2008


По авто: пробег 50 тыс, масло и возд. фильтр меняли на 40 тыс. (2-е т.о.),впуск старого образца, свечи ещё не менялись, бынзин 95 МТК (в основном).
По замеру: роликовый стенд в Королеве, замер на 4-й передаче, дополнительно стропами притягивали к барабанам., т.е. проскальзывания быть недолжно, но непонятна "пила" на верхах. Момент не ниже 180 от 1800 и до 6000. Обеднения наверху незаметно, ну может тока после 6000, но зато нехилый перелив от 4000 до 4800 (поэтому и момент немного проседает), вообщем непаханое поле для чип -тюнинга (через 2 мес а может и раньше ).

По поводу прибавки говорить бессмысленно, пока там же не замерим сток. Если у кого 2.0 без шипов и есть желание - в личку.

Хочу ещё раз напомнить , что писал punto1250

"Мне машину делали почти год.Представь как это год кататься на чужих машинах.
А отдача такая: по графикам из Лукас Турбо на 98-м 169л.с. и 210 нм крутящего момента.
По моим ощущениям 150 л.с. Поехал на независимый стенд в Королев 155л.с. и 200 момента,что и требовалось доказать.Что в + с механическим дроселем а/м более резкая
Но минусов больше: расход 15л. холостые1100 и сильно плавают часто просто глохнет и еще куча помарок я уже молчу про кучу ошибок на борт. компе

Можете не тешиться тем,что у вас 145 л.с. Я мерялся почти после каждой доработки.
1 Сток 137л.с

2 Валы (ВНИМАНИЕ для питающих иллюзии поставить железо без програмы) 130 л.с но момент не много вырос.
С кондеем ничего совмещать не надо (все работает) но чек горит а так же куча ошибок
Мощьность на 5500об. момент с 2000 точнее сейчас не вспомню "

так-же на графике, что привел Deuce
черным по белому - 139 лыс.

Рессивер делает PASSIK. http://passik.ru/ . 8-499-135-2582 или мне в личку.
Цена 25000р. с установкой (первые авто обязательно с установкой), без установки наверно 20000р, ...тоже считаю , что многовато , но цены назначаю не я (для справки на ВАЗ такая штука около 10000). Если кто-то считает, что рессивер сделать не сложнее паука - сильно ошибается. Кста у меня на фотках полуфабрикат, товарные будут лучше выглядеть.
Так же Passik будет делать паук на форда. Наверно 4-1. Цена на него будет 10000 или около того.
avatar
лего
4 February 2008


Vanniva
20 косарей за рессивер??
класс
на 1.8 какой приход??
когда пауки планируються
avatar
ass0000
4 February 2008


Vanniva
За такие деньги не кто брать не будет - точно
Косворд можно из США привезти не более 25-27 т.р встанет !!! Но это Косворд а не Пассик

http://www.steedafocus.com/store/m18/Coswo...oduct_info.html
Vanniva
4 February 2008


ass0000
вот ещё
http://247-parts.com/view_cat_sub.html?cat_l1=1&cat_l2=51
avatar
Deciever
4 February 2008


Все ясно..
Весной возьму паука би-тюнинг и новый корпус воздушного фильтра..
На этом тюнинг закончится.

P.S. слава богу у ребят из B-tuning с головой и ценами все нормально...
avatar
лего
4 February 2008


а мне этот ресивер интересен
тока ответа на приход на 1.8 дождаться не как не могу
и еще хотелось бы знать чем чреавато установка данного девайса для движка
avatar
Gorrr
4 February 2008


цитата:
Но это Косворд а не Пассик


пассик даже на тазы не ставят, дерьмо полное , и стоит он 6000 р., а не 10 000 р.
avatar
Skarface
5 February 2008


Не ребята, за такие деньги я лучше с родным ресивером пошаманю!!!
avatar
Garik_spb
5 February 2008


цитата:
так-же на графике, что привел Deuce
черным по белому - 139 лыс.
Там отсечка по скорости сработала, замер на 5ой даже до 5500 об/мин движок не докрутился. 145 лосей 100% есть в стоке. возможно даже больше.

25000р за ресивер? до первого апреля еще долго Косвортовский за эти же бапки даже с EGR дружит!
avatar
tony77
5 February 2008


да не дешево,что за страна как появляется интерес у людей,начинают цены лупить по максимуму,тем более PASSIK,я прямоток этой фирмы не решился на таз ставить за 1500,а ресивер на фокус не поставлю тем более,но это мое мнение.
avatar
MiShanya
5 February 2008


ИМХО 10-12000 адекватная цена... 25000 за 10лс - перебор.
avatar
Predator10
5 February 2008


С ресивером понятно.
Давайте теперь 4-ре дросселя соберем на 52-х тазовых дросселях
Сколько у дюратека межцилиндровое? в районе 95мм?
avatar
ass0000
5 February 2008


vvk80
Это невозможно без замены , блока управление двигателем !!!
avatar
ХХХ
5 February 2008


Ресивер косворт за 25000 руб. вполне нормальная цена, тем более с EGR дружит. Народ ну не на тазах же ездим.
Подскажите мне где информацию по ресиверу узнать можно, а чо я б себе поставил Косворт тем более говорят 20 л.с. дает.

За 25000 руб. 20 сил это во сне не приснится + красиво все, а я люблю когда все красиво
Campan
5 February 2008


avatar
ass0000:

vvk80
Это невозможно без замены , блока управление двигателем !!!

Блин, вот Вы боитесь
Без замены ЭБУ - это НЕ тюнинг!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up