Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.
Скоро будут первые фото!!!
Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!
Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
Garik_spb
когда проеду 1000, отпишу
расчитать в принципе невозможно (точность 15-20% - не расчет!), котроткие дудки - верхи, длинные - низы , влияние объема не так очевидно. Здесь дудки максимально длинные при данной компоновке отсека (драгстер работающий только после 7000 никому не нужен, тем более отсечка 6925).
Равновесие
3 February 2008
ass0000Каким образом,разве уже появилсь возможность влезть в мозги?
И какую прибавку оцениваешь с этим девайсом+валы+выпуск?
РавновесиеУтчитывая что он зделан на коленке (пока это так и есть)
Если все довести до ума - прибавка должны быть на верхах точно порядка 10-15 кабыл при оборотах 6800 примерно.
Но сразу могу сказать одно , чуть поковыряв штаный впускной колектор можно сделать не хуже.
А так
VannivaРеспек и уважуха
Просто при штатной програме , этот впускной колектор не раскроеться на 100 процентов , обмановай мозги или нет !
А если делать на штаной программе ,нужно из обычного колектора всякие заслонки которые делают его переменой длины вырвать чтобы потоку не мешали , получиться не хуже - если бы у нас отсечка былабы на 7500 об . Вот тогда от нового колектора был реальный приход , обогатив на верхах смесь !!
Сразу оговарюсь что для 2.0 даный впускной колектор , более актуален - нежели для 1.8
Вот кстати фото колектора от 2.3 Дюратек клапанов нет (половины)
Конечно тут надо смотреть сколько будет стоит этот колектор в заводском исполнении (хорошего качества) - чтобы не только хорошо работал но и хорошо выглядел !. А с мозгами что нибуть придумаем .
Vanniva
а когда планируеш делать замеры на стенде
и какая цена планируеться на данное приспособление???
лего
попробую завтра в Королев съездить, если они работают ,вообщем в обозримом будущем
по цене писал выше, т.е говорить пока рано
Vanniva
Чтобы на 1000об поднять - валики под замену сразу , вместе с пружинами - иначе стуканет ...
графики (полностью сток, кроме рессивера) 155 лс, 210 н/м на 3000
Не плохо))
Максимум момента достигается раньше, значит низы живее должны стать.
Жаль не графика стока...
Ну что, идем заказывать рессиверы?!
OS2
сначало цены дождаться нужно
Vanniva
на 1.8 этот ресивер подходит???
лего
Подходит , только приходу на 1.8 будет не более 8 кабыл !!!
Ситуация такая ,что приход такой же как от паука - так что теперь - ЦЕНА будет рулить на сколько это будет востребовано.
Надо над конструкцией поработать - самое лутшее все таки купить один ресивер Косворда и замерить все парамеры - длину дудок и обьем и сделать копию. В таком случии приход до 15-18 кабыл можно будет довести
Vanniva
Интересно сколько прихода будет с паком
ass0000:
|
Vanniva Чтобы на 1000об поднять - валики под замену сразу , вместе с пружинами - иначе стуканет ... |
Кого стуканёт то? Витки смыкаются штоль?
ass0000
А с валами и программой???
Campan бугага, сам пошутил сам посмеялся =)))
ass0000
сань ну если ресивер 8 кабыл да и еще паук 10 то это уже что то чем не чего
разве не прав??
Не понимаю, чего тут народ мается дурью. Всё давным давно пройдено для 4х горшковых моторов. Ставится ВАЗовский ЭБУ и пишется под него всё что угодно по ДАДу, температуре и лямбде. И противоугонка отменная! Никто со своим контроллером уже не сопрёт бричку
А про пошутил-посмеялся: при каком увеличении подъёма клапана витки пружин начинают касаться друг друга?
легоВопрос только в цене...
К тому же думаю стоит немного подождать дополнительных тестов ресивера... Не известно что там с чеком, холостыми итд...
Хотя появление живых машин не может не радовать
лего
кат 10р
паук тоже наверно 10р вот те приход в максимальные 20 кабыл за 20р
Campan
как дождетесь свой 1.8 так первым будите, а то сдесь 1 идиоты сидят =)
malenkiy:
|
Campan как дождетесь свой 1.8 так первым будите, а то сдесь 1 идиоты сидят =) |
Спасибо, но я уже наигрался в игры с "большой пипкой"
Прошу прощения, я в теме тюнинга ФФ новенький, поэтому мог и не знать, что Январи и Абиты тут вовсю уже юзают.
malenkiy20 кабыл за 20 р серьездно конечно
но попроббывать стоит
b]MiShanya[/b]
согласен торопиться не надо
после всех тестов и попробуем
Campan
ну прочитай с каким гемороем здесь пытаются с 2х литров снять 10 кабыл, и что все бьяьтся по поводу прошивки, и единственное что есть на данный момент в россии электронное для массового пользования ето мулька но и приход от нее 0 кабыл...
лего
20 кабыл ето максимум =) я думаю 12 получится...
или 20 но сракер мобиль я на краснухе буду слышать как ты домой возвращаешься =)
По идее, этот ресивер гораздо легче изготовить технологически, чем паук.
Реально 1м трубы одного диаметра, порезанной на 4 части, и 1м другого. И 8-9 сварочных швов по кругу в сравнении с множеством труб и сложной сварки на пауке! Так что, по идее, этот коллектор тысяч 6 должен стоить, если взять чисто технологию..
Я бы вот как раз за него тысяч 6-7 максимум бы и отдал..
malenkiy:
|
Campan ну прочитай с каким гемороем здесь пытаются с 2х литров снять 10 кабыл, и что все бьяьтся по поводу прошивки, и единственное что есть на данный момент в россии электронное для массового пользования ето мулька но и приход от нее 0 кабыл... |
Я поэтому про Январь и написал, что там всё легко выполнимо.
Я тут одного не понимаю - нафига в этой машине искать 10 сил. Какая нафиг разница, 145 или 155 сил? Блин всё равно ни то ни то не едет.
Я бы понял вопрос турбирования. Это да, приятно. Вложив 5-7к$ поиметь 250-300 сил в овечъей шкуре.
PS: Сорри, всё это ИМХО старого рэйсера.
Campan:
|
Какая нафиг разница, 145 или 155 сил? Блин всё равно ни то ни то не едет. |
Понимаешь, мулька дает 0 сил.
Но по первым ощущениям... я писал кипятком!
Так что даже 20 сил дадут нормальненько..
Deciever:
|
Campan:
| Какая нафиг разница, 145 или 155 сил? Блин всё равно ни то ни то не едет. |
Понимаешь, мулька дает 0 сил. Но по первым ощущениям... я писал кипятком!
Так что даже 20 сил дадут нормальненько.. |
Угу, я в детстве тоже писалки на карбе в одну камеру загибал
В февральском АвтоСпорте небольшая заметка про Фиесту СТ.
"Ford предложил на английском рынке пакет заводского тюнинга "горячего" хэтчбека Fiesta ST. Программа доработки двухлитрового мотора Duratec разработана авторитетной моторостроительной компанией Mountune. Первая стадия (она стоит 1435 фунтов) подразумевает замену систем впускного и выпускного коллекторов, выхлопной системы и блока управления двигателем, обеспечивающих прирост мощности до 165 л.с.(+15л.с.). Во второй стадии переделок добавляются спортивные распредвалы и клапанные пружины (1838 фунтов за все). Такой мотор развивает уже 185 л.с. Переделку можно выполнить только на специально отобранных дилерских станциях. Гарантия на доработки -год или 20000 км."