Заметил такую вещь. На улице еще не жарко - около 15, воздух на улице и салон прохладный. Регулятор температуры стоит в крайнем левом положении. Скорость на 2. Через 10 минут поездки начинает идти чуть теплый воздух, по крайней мере, не уличной температуры. Т.е. краник печки не перекрывает полностью поток ОЖ в печку? Движок греет все вокруг себя? А кондик включать ещё как бы рановато.
У всех так? Растянут тросик краника? Кто копался?
n189tr:
|
шурец кстати как вариант,я чето даже не подумал,надо будет посмотреть. |
Тут дело не в жабо..Дело в салоне .
n189tr:
|
всем привет,ктонибудь решил проблему с теплым воздухом? делитесь опытом,ато жарковато както ездить |
Проверь заслонки .
Замирович
у меня заслонка горячо\холодно ручкой поворачиваются. по ощущениям.
как проверить работоспособность заслонок?
Замирович
ты предлогаешь разобрать пол салона,чтобы посмотреть заслонки это или нет,или уверенно можешь сказать что дело именно в них?
шурец
у меня тоже ощющается что заслонка закрывается,мож и недоконца неспорю,но если чють пореще крутонуть крутилку в сторону холодной зоны слышно как заслонка захлопывается.
по ощещениям у меня тоже работает.
недавно трапецию с моторчиком доставал и немного перегородку отгинал, вот она наверное так и осталась. раньше щели не было.
еще и зацепы на двух жабо сломанные
как бы их закрепить внатяг?
шурец
зацепы со стороны движка или стекла? мож супер клеем чуть капнуть?
на жабо снизу со стороны двигателя вставляютя в щиток
Вот у них серединки сломаны и одна или две полностью
шурец
Саморезом ,прям в язычок
Majestic_999нужно посмотреть прицелиться
ты делал так?
n189tr:
|
Замирович ты предлогаешь разобрать пол салона,чтобы посмотреть заслонки это или нет,или уверенно можешь сказать что дело именно в них? |
Зачем весь салон.С водительской стороны к заслонкам крепятся тросики управления,можно снять тросик и попробовать руками.
шурец
это как?а откуда ещё воздух заходить должен?
Avenger86
Через круглые отверстия жабо по коридору отгороженному щитком от моторного отсека
шурец
Как до тачки доберусь,да там нет ничего сложного:прижал жабо,и прям в язычок ну или рядом вкрутил саморез
Majestic_999я пробывал отогнуть назад перегородку- не гнется. пластик
пробывал на проволоку- не смог зацепиться
шурец
Замирович
сегодня снял жабо там где филтр стоит и с работы так и ехал,дует прохладно так как и на улице,как и должно быть,фильтр забит был напроч,мож дело в нем?
шурец а про саморезик тебе верно советуют,думаю догаешся когда вставиш защелку на свое место.
шурец
2 June 2015
n189tr
если бы защелка была, то саморез не был бы нужен)))
а прохладой уличной тебе дуло, т.к. забор воздуха, миновав коридор перегородки двигателя, шел напрямую
шурец
я так понимаю у тебя защелка,та часть которая ноходится на жабо,леисток с язычком отрван под корень? мож пластиковыми стяжками,сверху не видно будет так как прижмуться капотом,а пластиковую перегородку попробуй погреть феном и вернуть ее в нормальное положение.
так я и говорю что без жабо прохладно,значит заслонки здесь непричем.
некоторые под корень, некоторые отломана средняя перегородка чем цепляется и торчат клыки по краям
перегордка вообще не понятно как отогнулась. когда тащил трапецию двигатель был холодный
я еще немного пару пластинок где пистоны жабо крепятся вверх подогнул чтобы резинка жабо плотнее с капотом была.
может из-за этого теперь щель и увеличилась, т.к. без язычков зацепа нет
шурецглавное не терять упорства и все получится
Добрый день. Прочёл всё но свою проблему ненашол. Перестал внезапно холодить климат контроль. Дует просто воздух уличной температуры. Все кнопки работают включаются и выключаются. Может кто-то знает ответ?
gdmitrii00
тебе наверно надо в ветку климат контроля.
а вообще посмотри муфта на компрессоре щелкает или нет.
после чего перестал холодить?после зимы?или после дтп? распиши проблему.
мож пррсто надо фриона в систему добавить.
Добрый день. Нет ДТП небыло, после зимы все работало. Просто пришол в гараж завожу машину включил климат, и результат нулевой. Просто дует воздух уличной температуры. Всё это было три дня назад16 06 2015. И по сей день, без изменений. Переключаю от Hi до OL от 20 " температура поднялась, а ниже неопускается. На улице тоже было 21 - 22 где-то. Вот и непонятно что делать.
gdmitrii00
значит надо капать.
заводиш машину включаеш климат,открываеш капот, и смотриш срабатывает муфта на компрессоре или нет(услышеш щелчек) если срабатывает и через пару сек вырубает скорее всего фрион ушол, если не срабатывает, вероятно крякнула муфта, пробуем на прямую подать + - с акб, если щелкает значит работает, значит проблема в цепи сети, проверяем предохранитель,( а вообще его проверяем в первую очередь) если цел возможен обрыв " коротыш" в проводке.
вентиляторы радиаторов срабатывают при включении климата? если нет опятьже проверяем пред, чистим контакты фишек винтов, проверяем напрямую винты подачей с акб, самодиагностику климата делал? мож ошибка есть которая укажет на болячку.
вообщем много че может быть, пробуй сначало самодиагностику, потом преды пповерь и как писал выше.
все это есть на форуме, и выявить проблему можно самому а там уже видно будет в сервис или самому.начни с простого если че пиши умные люди тебе подскажут
Огромное спасибо. Я коечто накапал, вышел фрион. Почему? Причина утечки окозалась протёртая трубка высокого давления. А вот обочто её протёрло это оказался подкрыльник. Теперь незнаю может и сам компресор накрылся, буду проверять как посоветовали. А вот ещё трубка потёрта но дырочка маленькая можно ли чем её заделать? Гдето читал следующие -- Эбакситка выдержит? Если промазать потом обмотать суровой нитью и сново промазать пропитывая нить. "Это скажем надежда на небольшие затраты". И ещё раз спасибо.
А как называется прессованная прокладка из картона под жабо которая? Сорри за оффтоп.
Soloman:
|
А как называется прессованная прокладка из картона под жабо которая? Сорри за оффтоп. |
Вроде защита моторного отсека.