Страхование машины



Всем привет!!!

Ну в общем то подходит к концу срок первого страхования машины по КАСКО, вот думаю где страховать на второй год. Какие у кого есть мнения, опыт, рекомендации.

Что было у меня.
Машина была взята в кредит (стоимость машины 14950$), страховалась в Ресо-Гарантии, полис был сразу на три года и стоимость расписана -
1 год - 1122$
2 год - 1216$
3 год - 1216$
Страховой случай отсутствует - только сейчас замена лобового и покраска капота от камня...
На данный момент предложения следующие:
1. Ресо-гарантия, по 1216 как было в полисе вбито...
2. Ресо-гарантия, позвонил как клиент насчитали 1338$
3. Ренесанс страхование - 902$
4. Альфа-страхование - 1020$
5. СОГАЗ - 1093$
6. РОСГОССТАРХ - даже не предлагать!!!
7. Ингосстрах - 1445$
8. РОСНО - 698$ с учетом ОСАГО

В общем жду рекомендаций и советов.
Страхование, ОСАГО, КАСКО

maks_ka
22 March 2006

Страхование машины
70,8K
views
98
members
617
posts

avatar
Rasty013
21 May 2012


Ребята кто нибудь сталкивался с Югорией? Цены у них хорошие на каско.
avatar
advokat_2006
22 May 2012

1

Rasty013
тысячу раз "мурководы" они, но в 90% случаев ведут себя хорошо
avatar
AKM
22 May 2012


Позвонили мне из Согласия, предложили продление КАСКО за 45000, потому что у меня было обращение (хоть и не по моей вине), еще у них какие-то тарифы поднялись. Короче, я зажал денег на каско полную, застраховал только от хищения в РЕСО, вышло в районе 12000 ))
avatar
SHEN-RND
22 May 2012


AKM
Вот и я подумываю об аналогичном варианте на будущий год.
avatar
alpexzey
22 May 2012


Rasty013
Я был в этой страховой. Первый случай - вмятина на переднем крыле неизвестного происхождения. Выплат - хрен.
Второй случай - трещины на лобовом. Замена в Л-авто за их счёт. Денег наличных никак не давали.
Больше нигде не страховался.
avatar
MargoM
23 May 2012


Rasty013
У меня страховка в этой компании (очень радуюсь, что заканчивается). Первый страховой случай был в июне 2011г, не по моей вине, три месяца ждала направление на ремонт, дозвониться им сложно, а если дозвонился, то практически никакой информации не дают, вежливо разговаривают и обещают перезвонить. Сначала ждала звонка, потом стала звонить каждый день, в итоге в конце августа дали направление на ремонт. Сейчас на стоянке мне стукнули машину, страховой случай произошел 5 апреля, только вчера выдали направление, хотя в договоре написано, что в течении 10 дней с момента сдачи документов должны это делать (документы сдала им 9 апреля). В этот раз я стала им сразу звонить каждый день, видимо, поэтому быстрее выписали направление. Больше я у них страховаться не буду.
avatar
Dimon-i-Ksuxa
23 May 2012


AKM
а сколько стоит только ущерб, боюсь, что вероятность угона значительно ниже
avatar
AKM
23 May 2012


Dimon-i-Ksuxa
Естественно ниже, но зато и цена значительно ниже)) Я ж не добровольно страхую, а по принуждению:) только ущерб в районе 35-37 был на меня (стаж 7 лет, возраст 28). У них на сайте отличный калькулятор, можно легко просчитать.
avatar
Dimon-i-Ksuxa
23 May 2012


AKM
оно конечно дешевле угон, но не вышло бы значительно дороже потом, при ремонте (тьфу тьфу)
avatar
AKM
23 May 2012

1

Dimon-i-Ksuxa
оно конечно все может случиться:) но моя статистика показывает, что дороже платить каску))
avatar
SHEN-RND
23 May 2012


На мой взгляд, все в этом вопросе зависит в немаловажной степени и от обстоятельств, на которые вы повлиять не можете. Во я в Ростре застраховалась. Вроде, и надежность была на тот момент высокая, и рекомендовали в автосалоне и Сбербанке... И что! Лопнула так ничего и не выплатив мне. Сейчас в Ресо. Страховой случай - въехали моему авто в зад. Направили к ОД. Все согласовали. Жду когда запчасти приедут. Так что раз на раз не приходится.
avatar
-=FOCUS=-
3 June 2012


Подскажите куда лучше обращаться за выплатой по ОСАГО, МСК или росгорстрах ( помято крыло и лопнул бачок омывайки). У виновника дтп МСК.
VlhOwn
3 June 2012

1

avatar
AKM:

Dimon-i-Ksuxa
оно конечно все может случиться:) но моя статистика показывает, что дороже платить каску))

1. Не факт. Моя первая каска обошлась мне в 32 т.р. За год две аварии - сначала в меня въехал обкуренный скутерист (дверь, крыло, бампер, поцарапан капот), затем на светофоре "догнал" зазевавшийся водитель (помят бампер, сломан крепеж бампера). Даже если ремонтироваться не у ОД, выйдет все равно так на так. И если второй случай хотя бы (очень) частично покрывается ОСАГО виновника, то в первом все расходы за свой счет.
2. Моя статистика показывает, что количество безбашенных отморозков, золотых детишек, получивших права на день рождения, и, пардон, представительниц прекрасного пола, ездящих по принципу "как это я поеду на зеленый, когда на мне красные туфли" год от года только увеличивается, и каска становится все более актуальной. Вопрос только в надежности этой самой каски.

___
-=FOCUS=-
мне кажется, что в любом случае лучше обращаться в свою страховую - у них меньше причин занижать выплату, все равно рано или поздно им эти деньги вернутся от страховой виновника.
avatar
advokat_2006
4 June 2012

1

-=FOCUS=-
У МСК такого беспредела как у РГС не будет, так что в МСК.
avatar
-=FOCUS=-
4 June 2012


VlhOwn
advokat_2006
Спасибо за советы! Думаю там повреждения на 8-10 тыс. (машина сестры матиз - крыло 3 тыс., покраска 6 тыс. ну и бачок 500 руб.). Вот и думаю кто даст больше. И если дадут 2 тысячи есть смысл что то дальше делать?
А в чем заключается беспредел?
avatar
advokat_2006
4 June 2012

1

цитата:
что то дальше делать?

дело лично каждого, кто то прощает, кто то за каждую копейку борится.
цитата:
А в чем заключается беспредел?

как пример можешь посмотреть тут ... http://prostrahovanie.ru/rus/responces/com...sport/none/bad/
VlhOwn
4 June 2012

2

Бороться судебно за маленькие суммы, ИМХО, бессмысленно: расходы на независимую экспертизу, услуги адвоката, госпошлина, оплата судебной экспертизы - все это перекроет сумму иска. Оно, конечно, потом вернется, но существенно потом.

advokat_2006
А в случае обращения в свою страховую, а не в страховую виновника, они тоже считают по минимуму? Вроде ж никакого резона... Или у них корпоративный сговор? Я просто не знаю практики.
avatar
-=FOCUS=-
4 June 2012


Спасибо за ссылку! все эти рейтинги уже посмотрел( Главное что нет ни одной страховой с большинством хороших рейтингов т. к. я думаю отзывы по большому счету пишут только недовольные клиенты. Ранее проблем с получением выплат не было, 2 страховых случая ОСАГО (росно 4года назад и эрго 2 года назад). Выплаты были вовремя и хорошие в финансовом смысле. Теперь начитавшись плохих отзывов не знаю к кому идти. С одной стороны крупная государственная страховая с большим капиталом, но с очень плохими отзывами с другой стороны московская страховая о которой не слышал до дтп и также с плохими отзывами. А возможен вариант обратиться за выплатами в обе СК и получить деньги с той которая больше даст?
avatar
advokat_2006
4 June 2012

1

цитата:
С одной стороны крупная государственная страховая с большим капиталом, но с очень плохими отзывами с другой стороны московская страховая о которой не слышал до дтп и также с плохими отзывами.

РГС вообще ни капельки не государственная СК, по секрету скажу у нас вообще НЕТ ни государственных ни структурных(УралСиб-страхование правоохранительных органов и т.д.) компаний. ВСЕ они ЧАСТНЫЕ. Единственная псевдо "государственная" ЭГОРИЯ и то только потому что 51% акций держит администрация ханты-мансийского округа.

цитата:
А возможен вариант обратиться за выплатами в обе СК и получить деньги с той которая больше даст?

нет это уже страховое мошенничество. ст. 159 УК РФ.

да, росно 4года назад и эрго 2 года назад были когда то оч. хорошими СК.
avatar
advokat_2006
8 June 2012

1

Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) приняла решение отозвать лицензии у 22 страховых компаний и приостановить у одной, говорится в сообщении службы. Лицензии на перестрахование в связи с отказом от предусмотренной лицензией деятельности были отозваны у 14 компаний, среди которых — «Авикос», «Национальное перестраховочное общество», МРСК, «Иф страхование», Транснациональная страховая компания, «Экип», «Верна», «РК-гарант», НИК, «Москва», «Двадцать первый век», Железнодорожная страховая компания ЖАСКО, «Инкасстрах» и «Оникс». С 1 января 2012 г. вступили в силу новые требования к минимальному уставному капиталу страховщиков. Согласно новым нормативам минимальный уставный капитал компаний общего страхования должен составлять 120 млн руб., страховщиков жизни — 240 млн руб., компаний с лицензией на перестрахование — 480 млн руб. Новые требования в четыре раза превышают действовавшие ранее нормативы. Компании с недостаточным минимальным уставным капиталом, чтобы продолжить работать на рынке, могли добровольно отказаться от лицензий на перестрахование.

ФСФР также отозвала лицензии на страхование у восьми компаний: «Магистраль», «Элпис», «Доверительная», «Аско-проф», «Страховое дело Сибири», «Асопо-жизнь», «Ариадна-А» и Приволжского страхового агентства ЖАСО. Лицензии у этих компаний были отозваны в связи с отказом обществ от предусмотренной лицензией деятельности. Кроме этого ФСФР приняла решение приостановить действие лицензии на страхование у Страховой компании ИТТА. «Данное решение принято в связи с неисполнением обществом надлежащим образом в установленный срок предписания регионального отделения ФСФР России в Центральном федеральном округе», — говорится в сообщении.
avatar
advokat_2006
8 June 2012


И самая главная НОВОСТЬ:

Решения Федеральной службы по финансовым рынкам от 07 июня 2012 года

268 просмотров
1. Приостановить действие лицензии на осуществление страхования открытому акционерному обществу «Страховая компания «Инкасстрах» (регистрационный номер по единому государственному реестру субъектов страхового дела 0113)

Данное решение принято в связи с неисполнением предписания и вступает в силу со дня его опубликования в печатном органе.

2. Ограничить действие лицензии на осуществление страхования по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств и по страхованию средств наземного транспорта (за исключением средств железнодорожного транспорта) обществу с ограниченной ответственностью «Страховая группа «Адмирал» (регистрационный номер по единому государственному реестру субъектов страхового дела 0046).
Данное решение принято в связи с неисполнением надлежащим образом предписаний и вступает в силу со дня его опубликования в печатном органе.

3. Назначить временную администрацию в общество с ограниченной ответственностью «Страховая группа «Адмирал» (г. Ростов-на-Дону). ***

и ему пришел конец...
avatar
advokat_2006
8 June 2012


И брат близнец ООО СГ "Адмирал"

«Россия» осталась без ОСАГО, 6 июня 2012 г.

С сегодняшнего дня ОСАО «Россия» не может продавать полисы ОСАГО. Федеральная служба по финансовым рынкам ограничила действие лицензии. Компания входит в десятку лидеров на российском рынке ОСАГО.

Комиссия Федеральной службы по финансовым рынкам (ФСФР) рекомендовала регулятору ограничить лицензию ОСАО «Россия» в части ОСАГО 23 мая. С этого момента компания, как заявили ее представители корреспонденту Firstnews, предпринимала действия для устранения оснований для претензий со стороны ФСФР.

Тем не менее через некоторое время регулятор принял решение об ограничении лицензии. Это означает, что с сегодняшнего дня ОСАО «Россия» не может заключать новые договоры ОСАГО, при этом полностью неся ответственность по заключенным ранее. Игроки рынка «обязательной автогражданки» полагают, что крупная компания возникшие проблемы решит. Скорее всего, основание для приостановки лицензии послужили жалобы клиентов. «Россия» и ранее числилась в лидерах по числу нареканий со стороны страхователей.

«Репутационные издержки компания в любом случае понесет. Появившаяся информация скажется на продажах других продуктов компании, особенно в сегментах добровольного страхования», - считает замглавы «РЕСО-Гарантия» Игорь Иванов.

В настоящее время в портфеле «России» было около миллиона договоров страхования, из которых 888 тысяч составляли именно договоры ОСАГО. - Это убийственный покуазатель для них

«Для компании это тревожный звонок. Клиента трудно будет теперь убедить, что в других сферах у компании нет проблем, раз они обозначились в сфере ОСАГО», - прокомментировал Firstnews Евгений Дубенский.
avatar
advokat_2006
6 August 2012


Итак продолжим:
Страховая группа «Адмирал» направила в ФСФР ходатайство об отзыве лицензий на страхование и перестрахование. Ранее служба ограничила действие лицензий компании по ОСАГО и страхованию средств наземного транспорта, а также ввела временную администрацию. В «Адмирале» действия регулятора называют «неадекватными» и считают, что именно они привели к дестабилизации положения компании и банкротству. В ФСФР все решения по страховщику считают обоснованными, а участники рынка отмечают, что проблемы «Адмирала» связаны с менеджментом и начались больше года назад.

Согласно распространенному ООО «СГ „Адмирал“» официальному сообщению, учредители компании приняли решение прекратить страховую деятельность общества на территории РФ, ходатайство об отзыве лицензий на осуществление страхования и перестрахования направлено в Федеральную службу по финансовым рынкам (ФСФР). Свое решение страховщик объясняет «неадекватными» мерами надзорного реагирования ФСФР: ограничением в апреле и июне лицензий по ОСАГО и страхованию наземного транспорта, а также назначением «по надуманным основаниям», как считают в компании, временной администрации.

По словам источника в компании, за последние месяцы «Адмирал» получил от ФСФР десятки предписаний. «Большую их часть мы оспаривали в суде, поэтому страхнадзор занял непримиримую позицию. Кроме того, ФСФР негативно отнеслась к созданию Страхового союза России (ССР), среди учредителей которого был и „Адмирал“. Одной из основных целей ССР провозгласил помощь своим членам в отношениях с надзорными и регулирующими органами. Складывается впечатление, что наша история была своего рода челленджем со стороны ФСФР новой саморегулируемой организации»,— говорит он.

Как утверждают в «Адмирале», лицензионные санкции привели к падению сборов и возникновению упущенной выгоды. Эти деньги страховщик планирует взыскать с ФСФР в судебном порядке, но считает, что санкции регулятора уже привели к «дестабилизации взаимоотношений» с партнерами, посредниками и клиентами. «В этой ситуации мы не видим смысла тратить ресурсы на развитие страховой деятельности и решили ее прекратить»,— резюмирует гендиректор компании Сергей Бузинов.

В ФСФР утверждают, что все решения служба принимала обоснованно - действие лицензии ограничивалось, поскольку страховщик “не исполнял надлежащим образом” предписаний, выданных в связи с жалобами клиентов. Временная администрация была назначена в связи с невыполнением “Адмиралом” плана восстановления платежеспособности. “В этой ситуации вопрос об отказе компании от лицензии по собственному желанию не может быть рассмотрен службой”, - заявляет представитель ФСФР.

СГ «Адмирал» основана в 1992 году Юрием Колесниковым, являющимся в настоящее время одним из топ-менеджеров СК «Россия». Имела лицензии на все виды страхования, за исключением страхования жизни. Премии за 2011 год — 792,7 млн руб., в том числе по ОСАГО — 419 млн руб., за первый квартал 2012 года — соответственно 110,8 и 101,2 млн руб. (данные ФСФР). Совладельцы — коммандитное товарищество «Сити-финанс и Компания», СК «Адмирал», которой владеет СГ «Адмирал», Эмма Киселева и Захар Борисенко, ранее возглавлявший ООО «ПСГ „Основа“».

В начале июня 2012 года «Основа» прекратила деятельность, ее обязательства по 13 тыс. договоров и активы перешли к «Адмиралу». Руководство «Адмирала» заявляет, что примененные страхнадзором санкции совпали с завершением реорганизации, в результате которой страховщик увеличил УК до 1,09 млрд руб. и был готов реализовать план финансового оздоровления и «снять претензии ФСФР». Однако из-за санкций возникли проблемы с ликвидностью, помешавшие страховщику расплатиться с кредиторами. В результате арбитражный суд Ростовской области ввел в начале июля в отношении СГ «Адмирал» наблюдение.

По мнению топ-менеджера одной из региональных страховых компаний, проблемы «Адмирала» вошли в «острую стадию» больше года назад. «Тогда рынок был плохой, при этом фактически контролировавший „Адмирал“ господин Колесников сосредоточил усилия на развитии другой компании (в 2009 году Юрий Колесников назначен гендиректором СК «Россия».— „Ъ“), а его партнеры оказались менее эффективными управленцами»,— говорит собеседник „Ъ“. По данным ФСФР, в 2010 году «Адмирал» работал с клиентами по 187,3 тыс. договоров, в 2011 году их количество составляло немногим более 85 тыс., на конец первого квартала 2012 года — 76,2 тыс.

По данным самого «Адмирала», у компании около 82 тыс. действующих договоров. Представитель страховщика оценивает объем обязательств по этим договорам до момента их истечения в 100–110 млн руб. «по оптимистичному прогнозу», но «в любом случае это не более 200 млн руб.». Хватит ли активов для выполнения обязательств перед клиентами, он не уточняет — «это уже задача арбитражного управляющего».

Осуществлять компенсационные выплаты потерпевшим клиентам «Адмирала» по ОСАГО готов Российский Союз автостраховщиков (РСА). Как сообщили „Ъ“ в РСА, такое право у союза появилось после введения наблюдения в отношении «Адмирала», при этом ООО «СГ „Адмирал“» в конце июня было исключено из союза в связи с неподписанием соглашения о прямом возмещении убытков. По данным РСА, на 21 июня 2012 года количество действующих договоров СГ «Адмирал» по «автогражданке» составляло более 72,5 тыс., объем обязательств по ним оценивается в 78–153 млн руб.

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1978170?isSearch=True
avatar
advokat_2006
6 August 2012


В РСА не возвращена 21 тысяча чистых бланков полисов ОСАГО, выданных страховой компании «Адмирал»
Российский союз автостраховщиков (РСА) продолжает выплаты компенсаций по обязательствам ООО «СГ «Адмирал», уже выплачено 27, 915 млн руб. В РСА отмечают, что количество действующих договоров ООО «СГ Адмирал» по состоянию на 21 июня 2012 года составляло 72, 568 тыс., объем обязательств оценивается на сумму от 78 млн до 153 млн руб. При этом, по данным Союза, у ООО «СГ «Адмирал» осталась 21 тыс. чистых бланков полисов ОСАГО. Между тем, с 15 июня в связи с ограничением лицензии «СГ «Адмирал» не вправе продавать полисы ОСАГО, и договоры, заключенные после ограничения лицензии, могут быть признаны недействительными. Кроме того, РСА предупреждает о недобросовестных действиях ряда компаний, предлагающих потерпевшим выкупить у них право на получение выплаты от «СГ «Адмирал», а затем использующих персональные данные страхователей и подложные документы в мошеннических целях. Для того, чтобы в дальнейшем избежать участия в судебных разбирательствах, Союз просит страхователей при возникновении подозрений о совершении мошеннических действий с использованием их персональных данных и фальсификации документов, сообщить об этом в РСА..

В Союзе напомнили, что заявление и пакет документов для получения компенсационной выплаты необходимо предоставить в представительство РСА в ЮФО (лично или направить по почте). РСА осуществляет оперативное рассмотрение заявлений от потерпевших, средний срок осуществления компенсационной выплаты в РСА составляет не более 14 дней.
VlhOwn
16 May 2013

1

Неприятная новость: Ростовские СК отменили услугу ДоСАГО. Обзванивал всех подряд - везде отказ. Кто-то продлевает существующие полисы ДоСАГО своим клиентам в составе КАСКО при условии безаварийной езды. По непроверенным данным Энерго-гарант еще страхует ДоСАГО, но, думаю, это вопрос дней.
avatar
advokat_2006
21 May 2013


УралСиб еще пока страхует ОСАГО+ДСАГО
avatar
Igrikus IG
24 September 2013


Други, возник такой вопрос: перед покупкой очередного полиса ОСАГО получил необходимую для этого диагностическую карту. При ее заполнении эти по ошибке вбили значительно бОльший чем в реальности пробег. В случае ДТП страховая не сможет к этому придраться и, например, отказать в выплате?
avatar
V_L
24 September 2013


Igrikus IG
Новый полис ОСАГО получил? Если-да, то не заморачивайся, не придерутся.
avatar
Igrikus IG
24 September 2013


V_L
Пока нет. Старый еще действует 10 дней...
avatar
V_L
26 September 2013

1

Igrikus IG
Для ОСАГО важна "положительная" диагностическая карта, подтверждающая что машина исправна, пробег им пофиг. Если бы КАСКО оформлял, тогда-да! Любые ошибки против тебя.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up