Кто что думает???
Мне лично в Хонде очень понравилось сзади. Места очень много, плюс сиденья сдигаются вперед-назад и угол наклона спинки тоже присутствует.
Хочу протестить на ходу еще.
Dar:
|
Daiver:
| Dar Плюс Хонда задвигает ценник нереальный за 2.4. от 1 330 000. За что там платить такие деньги (при том, что 2.0 TSI тигуан TandF можно купить со всеми наворотами кроме кожи за 1 250 000)? Непонятно. |
А ты комплектации сравнивал? У Хонды там ещё и кожа в цене. Т.е. для Народного без кожи ценник 1250000 - это нормально (особенно если учесть где он собирается и что налоговые и таможенные льготы фолькс в России имеет), а для Хонды 1330000 с кожей - это заломлено! Интересный подход...интересный...где-то я такое уже встречал. |
НА сайте хонда.ко.ру ценник говорит, что двигатель 2.4 в комплектации спорт можно купить за 1 420 000 и в комплекте только комбинированная обивка сидений (алькантра+кожа). Такой же SS Тиг с ксеноном и алькантрой стоит 1 290 000, а TF без алькантры 1 260 000 (зато с навигашкой и камерой заднего вида). В остальном все тоже самое за исключением интересного двигателя на тиге и неинтересного на хонде. Где плюсы "статсуной" хонды? В цене?
Darне нужно додумывать то, о чем я думаю. Все равно не угадаете!
Так что про утверждение, что главное всех объехать - в корне не верно. А верно то, что я люблю чувствовать, что у тебя под капотом есть необходимый запас можности. А использовать его можно только в экстренных ситуациях.
Почему не Куга? Ну устал я морально от Фокусовского салона, хотя все пять лет он мне нравился. И вот появился рестайл Тигуана, с удобным салоном и движком 170 л.с., который за копейки превращается в 200 л.с. (если нужно конечно. Мне пока не нужно, пока на летней резине не попробую своих 170 кобыл помучить).
Daiverподдержу по поводу цены. Собирал Кугу в конфигураторе - 1400 тыс.руб. Заказал Тигуан со всеми нужными пакетами (у меня только пожи нет (и нафиг не нужна) и 170 л.с.(прошивается до 200 за 20-50 косарей)) - 1309 тыс.руб. Ценник CRV стартует от 1419...
MARво многом согласен.
Знаете, мне кажется, что Куга и CRV просто для разной целевой аудитории. И поэтому они разные. Не плохие, а именно разные.
Будь у меня загородный дом с хорошим подъездом, собака, двое детей, то я бы наверно взял бы CRV, но у меня другой жизненный этап, поэтому на финишной прямой у меня остались Куга и Тигуан. Тигуан выиграл с крошечным перевесом.
Sanches:
|
У меня сейчас Тигуан 170 едет так, что CRV только пыль глотает. |
Тигуан 170 л.с. 9,8 сек до сотни, Хонда 2,4 - 10 сек до сотни.
Почувствовать такую разницу в условиях города, да еще с таким восклицанием - "только пыль глотает" можно только в одной ситуации - если водитель светофорный гонщик.
Если для водителя главная цель в жизни порвать всех на светофоре, то без вариантов из пары Куга - Хонда надо брать Кугу, спорить здесь не о чем.
Я уже ранее писал, что в паре Хонда-Куга можно смело брать Кугу только при условии если четко себе представлять зачем нужна Куга. В противном случае высока вероятность допустить ошибку, ибо ИМХО - Хонда лучше Куги, а стоят одних денег.
MAR:
|
Кренится она в поворотах только потому |
Ну если Хонда кренится в поворотах, то тогда Куга встает на 2 колеса и скребет зеркалом заднего вида по асфальту.
Не знаю, как ведет себя Тигуан, но в теме про Тигуан был ролик, где на змейке Тигуан слил и Куге и РАВ4.
У Хонды все в полном порядке с кренами и вообще с рулежкой.
- Каско на СРВ, реализация полного привода, дороже в обслуге
+ хозяйственный простор, на фоне других япов роскошный салон
bor2
А ничего, что на тигуане турбо мотор, который везет уже с 2000 оборотов и момент на порядок выше, чем на хонде? При этом 0-80 на тиге 6.9
Daiver
на Хонде нефорсированный атмосферный двигатель спокойно ест 92-й бензин и будет ходить тысяч до 200 без всяких проблем. Владельцам Тигуанов об этом приходится только мечтать, ибо ремонтопригодность современных "одноразовых" ваговских турбодвигателей ,увы - никакая.
Вы бы еще вспомнили "глюкавый" 1.4TSI...
Daiver
20 March 2012
-1
ave123:
|
Daiver
на Хонде нефорсированный атмосферный двигатель спокойно ест 92-й бензин и будет ходить тысяч до 200 без всяких проблем. Владельцам Тигуанов об этом приходится только мечтать, ибо ремонтопригодность современных "одноразовых" ваговских турбодвигателей ,увы - никакая.
Вы бы еще вспомнили "глюкавый" 1.4TSI... |
Чего-то не наблюдаю на форуме тигуанов проблем с 2.0 движками. Проблемный движок тольк 1.4 (150 л.с.)
Daiver:
|
ave123:
| Daiver
на Хонде нефорсированный атмосферный двигатель спокойно ест 92-й бензин и будет ходить тысяч до 200 без всяких проблем. Владельцам Тигуанов об этом приходится только мечтать, ибо ремонтопригодность современных "одноразовых" ваговских турбодвигателей ,увы - никакая.
Вы бы еще вспомнили "глюкавый" 1.4TSI... |
Чего-то не наблюдаю на форуме тигуанов проблем с 2.0 движками. Проблемный движок тольк 1.4 (150 л.с.) |
пробег у этих тигуанов максимально какой пока ?
А 1.4TSI тем и "отличился", что был изначально по конструкции нежизнеспособен в российских условиях. С ним проблемы начались сразу.
ave123:
|
Daiver:
| ave123:
| Daiver
на Хонде нефорсированный атмосферный двигатель спокойно ест 92-й бензин и будет ходить тысяч до 200 без всяких проблем. Владельцам Тигуанов об этом приходится только мечтать, ибо ремонтопригодность современных "одноразовых" ваговских турбодвигателей ,увы - никакая.
Вы бы еще вспомнили "глюкавый" 1.4TSI... |
Чего-то не наблюдаю на форуме тигуанов проблем с 2.0 движками. Проблемный движок тольк 1.4 (150 л.с.) |
пробег у этих тигуанов максимально какой пока ?
А 1.4TSI тем и "отличился", что был изначально по конструкции нежизнеспособен в российских условиях. С ним проблемы начались сразу. |
За 100 000 пробеги и не мало, а так тигуаны выпускают уже лет 5.
Sanches:
|
Dar не нужно додумывать то, о чем я думаю. Все равно не угадаете! [/Так что про утверждение, что главное всех объехать - в корне не верно. |
Уважаемейший! Да тут ни гадать ни надо! Ни к бабке ходить! Это вы уже в этом посте "кривую спрямлять" начали, а до этого прям на "ветровом стекле" всё красноречиво было написано: "...пыль глотает!"
Sanches:
|
А верно то, что я люблю чувствовать, что у тебя под капотом есть необходимый запас можности. А использовать его можно только в экстренных ситуациях... ...во многом согласен. Знаете, мне кажется, что Куга и CRV просто для разной целевой аудитории. И поэтому они разные. Не плохие, а именно разные... |
Вот! Не пиши вы ранее про "пыль глотает" эти мысли можно было бы занести в "зачёт"...а так, неа! Низачёт!
Daiver:
|
А ничего, что на тигуане турбо мотор, который везет уже с 2000 оборотов и момент на порядок выше, чем на хонде |
На порядок это в 10раз, если чё. У Хонды момент 220 н*м, значит у Тиги 2200
Daiver:
|
При этом 0-80 на тиге 6.9 |
А что, с 0-80 у Хонды 12 секунд наверное?
Ладно, я уже троллить начал, пора заканчивать.
Короче, про Тигу ничего сказать не могу, не ездил.
DarГотов встретиться с любым владельцем CRV и погонять, чтобы ответить за базар!
Есть желающие? В любое время в Москве и ее окрестностях!
там Субаристы новую встречу затевают...
Sanches:
|
Dar Готов встретиться с любым владельцем CRV и погонять, чтобы ответить за базар! Есть желающие? В любое время в Москве и ее окрестностях! |
Епрст! Совсем мозг вынес!
Определитесь милейший, вам лишь-бы пылью кого накормить или всё таки это:
Sanches:
|
Dar не нужно додумывать то, о чем я думаю. Все равно не угадаете! Так что про утверждение, что главное всех объехать - в корне не верно. А верно то, что я люблю чувствовать, что у тебя под капотом есть необходимый запас можности. А использовать его можно только в экстренных ситуациях. |
???
Dar
оба высказывания не противоречат друг другу.
Хотите убедиться, что CRV глотает пыль - велкам!
Не хотите, ну тогда я буду спокойно ездить, зная что у меня есть необходимый запас мощности под капотом.
djwint
21 March 2012
а если с кугой дизельным 163лс 340момента кто победит)
уже глянул , куга победит и тигу и срв
Sanches:
|
Dar Хотите убедиться, что CRV глотает пыль - велкам! Не хотите, ну тогда я буду спокойно ездить, зная что у меня есть необходимый запас мощности под капотом. |
Да нет, хочу...хочу...Приезжай давай, как раз тот случай когда тебе весь "необходимый запас мощности под капотом" на дорогу понадобится.
Sanches
Dar
Хочу прокатиться с вами на дизельной куге 163+PS
Volvo1
Давай как только перейдем на летнюю резину, то сразу встретимся и погоняем.
Вот только боюсь, что гонщегов на CRV мы так и не увидим))
Sanches
Ок, у меня не шипы, так что я и сейчас готов. Как поменяешь колёса пиши
Как-то не очень хорошо паркетник (Куга) с немного пролифтованным универсалом сравнивать.
где тут универсал?! этот хондовский компактвэн?
Volvo1:
|
Sanches Dar Хочу прокатиться с вами на дизельной куге 163+PS |
Фигня вапрос! Давай выстраивайтесь с
Sanchesом караваном и ко мне. А со сменой резины можно и не тянуть, благо у меня тут лето и не заканчивалось.
-Евгенич-:
|
где тут универсал?! |
Гриш, речь о 2-м Форе.
-Евгенич-:
|
этот хондовский компактвэн? |
Давно ли владелец Сёмы стал имя компактвена поминать в суе?
DarЖаль конечно, что ты так далеко, не знал. А может на Родину? Мы тут встретим тебя, как следует
-Евгенич-:
|
где тут универсал?! этот хондовский компактвэн? |
и действительно, удобство компактвэна, в плане плоского пола, коридора вдоль передних сидений и большого багажника, в сочетании с весьма неплохими качествами паркетника, делают сервант лидером, среди множества остальных...
Dar
24 March 2012
MARДля меня, любителя компактвэнов со стажем, такое сравнение Серванта сродни комплименту.
Более того, отнюдь не каждый компактвэн сможет составить конкуренцию Серванту по части универсальности (я не говорю сейчас даже про 4х4). Иными словами Сервант компактвэнистее многих компактвэнов.
ПыСы. Да, я уж не говорю о том, скока Максоводов жалуются на низкий клиренс и мечтают его увеличить.
Dar
Игорь, именно так! воспринимать Сервант надо как второго представителя скудного (к моему великому сожалению) племени приподнятых к/вэнов 4х4
как cross over он смешон
кстати, этой оч снежной у нас зимой все мои застревания (кроме одного) были на совести ничтожного просвета
-Евгенич-:
|
как cross over он смешон |
тока что с площадки о которой пишут здесь
вотпроехал по многим подъемам в режиме АКПП "2я передача" без намека на застревание.
На крутые горы не лазил, но форь клуб за мной наблюдал, подожду, может напишут про впечатления со стороны.
Большие колеса, тяговитый движок и плавный автомат нивелируют ограниченные возможности муфты.
Так что смех без причины, уважаемый Григорий!!!