Ford Kuga vs Honda CR-V

11 years

2



Кто что думает???
Мне лично в Хонде очень понравилось сзади. Места очень много, плюс сиденья сдигаются вперед-назад и угол наклона спинки тоже присутствует.
Хочу протестить на ходу еще.
Honda, CR-V, Хонда, ЦР-В, сервант, выбор авто, сравнение автомобилей, муки выбора авто

avatar
askol
7 June 2008

Ford Kuga vs Honda CR-V
114,1K
views
79
members
744
posts

avatar
MAR
6 March 2012


bor2
плюсанул, именно из за таких мелочей, как дверные замки от фф2 и других эконом решений от него же, а так же тесных задних сидениях и скудного багажника, я и обломался с его покупкой и в итоге стал владельцем СРВ, о чем ничуть не жалею.
avatar
Aspid_UA
6 March 2012

1

avatar
MAR:

из за таких мелочей, как дверные замки от фф2 и других эконом решений от него же

Просто ты не знаешь, от каких моделей Хонда берет свои эконом решения.
avatar
MAR:

о чем ничуть не жалею

Вот это - правильно.
bor2
6 March 2012

1

avatar
morav76:

 
Демагогия какая-то...

Да, согласен, я немного переусложнил свой текст.
Просто понимая, что эта тема достаточно болезненна для этого форума, решил помягче написать - между строк.

Ладно, без церемоний - Хонда лучше Форда. Для меня это медицинский факт.

Если в паре Форд-Хонда вы решили все таки выбрать Форд, то вы должны себе четко отдавать отчет, что это очень рискованное решение.
И до принятия окончательного решения нужно объяснить хотя бы самому себе - зачем вы это делаете.
Потом будет поздно.
avatar
MAR
6 March 2012


[QUOTE=MAR] из за таких мелочей, как дверные замки от фф2 и других эконом решений от него же[/QUOTE]
Просто ты не знаешь, от каких моделей Хонда берет свои эконом решения.

+++ Видишь ли Аспид, я ФФ2 брал практически в полной комплектации и за те деньги мог бы и что-нибудь получше купить, но остановился на феде так как очень уж он мне приглянулся внешне- здакий маленький Мондео (2005год был на дворе).
Но вот когда, дверь перестала закрываться нормально, а только после сильного хлопка, когда крышка багажника не поднималась от аммортизаторов, когда сцепление и тормоза стали вести себя как будто они от совершено другой машины, я тогда понял, почему форд стоит таких денег.
А вот дыерь на Хонде закрывается сразу чётко и с приятным звуком, поэтому меня не волнует откуда этот замок с джаза или с аккорда- он просто честно выполняет свою работу.

[QUOTE=MAR]о чем ничуть не жалею[/QUOTE]
Вот это - правильно.[/QUOTE]

Флужу России!!!
avatar
Aspid_UA
6 March 2012


avatar
MAR:

дверь перестала закрываться нормально, а только после сильного хлопка

1. Через какое время это началось?
2. Не пробовал промыть-смазать замки?
avatar
MAR:

крышка багажника не поднималась от аммортизаторов

1. Через какое время это началось?
2. Не пробовал вытереть-смазать штоки?
avatar
MAR:

тормоза стали вести себя как будто они от совершено другой машины

1. Через какое время это началось?
2. Колодки/диски менять не пробовал? Они ж истираются со временем.
3. По регламенту и тормозуху надо менять иногда. Не пробовал?
avatar
MAR:

на Хонде закрывается сразу чётко и с приятным звуком

Так на новом феде тоже закрывалась нормально. Подождем.
ЗЫ. Хонду в целом считаю единственной япономаркой достойной внимания.
avatar
Dar
7 March 2012


avatar
Aspid_UA:

avatar
MAR:

дверь перестала закрываться нормально, а только после сильного хлопка

1. Через какое время это началось?
2. Не пробовал промыть-смазать замки?


Саш, ты же прекрасно знаешь, как владелец Сёмы о чём речь. Помнится мы ещё в далёком 2004 году новичков уговаривали что захлопывание дверей на Сёме не с первого раза, а иногда и с бОльшим усилием, это явный признак герметичности салона. Но чёрт меня побери, и это факт!!! с которым можно спорить до опупения, но на Серванте все двери, включая пятую, закрываются с первого раза и с благородным глухим "чмоком".
avatar
-Евгенич-
7 March 2012


както я о таких проблемах не знаю...
avatar
morav76
7 March 2012


Куге уже 3года и 3 месяца,двери закрываются легко,и так же открываются.Ну да,звук без причмокивания.Но когда паркуюсь рядом с сервантом,понимаю обезошибочности выбора.Такой уродский автомобиль как сервант поискать надо.Лучше хитрилу взять.Имхо
bor2
7 March 2012


avatar
Dar:

Но чёрт меня побери, и это факт!!! с которым можно спорить до опупения, но на Серванте все двери, включая пятую, закрываются с первого раза и с благородным глухим "чмоком".

Да, и тут мы плавно переходим к еще одному неприятному для Форда вопросу.
А имеет ли право машинка стоимостью под 1,5 млн на звук закрывания двери, как у жигулей? Вопрос риторический.

В итоге, кроме того, что Форд проигрывает Хонде в классе, он еще и прогрывает по соотношению цена/качество. Кстати, Форд в этой номинации проигрывает не только Хонде.

Моё сугубо личное ИМХО - Форд серьезно можно сравнивать с Хондой в сходных комплектациях только если цена Форда была бы ниже минимум на 100-150 т.р.
avatar
Belov
7 March 2012


B
bor2:

Моё сугубо личное ИМХО - Форд серьезно  можно сравнивать с Хондой в сходных комплектациях только если цена Форда была бы ниже минимум на 100-150 т.р.


Не надо забывать про стоимость страховки у Хонды(а также ее угоняемость) и стоимость ее обслуживания.
Самому больше нравится Куга, но взял бы СРВ.
avatar
-Евгенич-
7 March 2012


B
bor2:

прогрывает по соотношению цена/качество

неоднократно уже было говорено: никто в Форд и не собирался делать из Куги массовое авто. изначально. это был чисто имиджевый проект, который оправдался
а хозяйственная машина у них будет во втором кузове
avatar
djwint
7 March 2012

1

цитата:
В итоге, кроме того, что Форд проигрывает Хонде в классе, он еще и прогрывает по соотношению цена/качество. Кстати, Форд в этой номинации проигрывает не только Хонде.


posted image

где он проигрывает по качеству)
avatar
Daiver
7 March 2012


avatar
-Евгенич-:

B
bor2:

прогрывает по соотношению цена/качество

неоднократно уже было говорено: никто в Форд и не собирался делать из Куги массовое авто. изначально. это был чисто имиджевый проект, который оправдался
а хозяйственная машина у них будет во втором кузове

Можно поподробнее как Куга удалась в роли "имиждевого проекта". Интересно.
avatar
-Евгенич-
7 March 2012


поподробнее?: более хозяйственная и более "зализанная" Куга 2 вызывает у множества людей отторжение
avatar
MAR
7 March 2012


Aspid_UA

да в том-то и дело, что это все началось на гарантийногм авто и ни о каких заменах дисков колодок и речи не было, а отмазки мне лепили инженеры по гарантии Рольфа. Я тупо подводидл их в салоне к Мондео,гле параллелограмный механизм и аммо крышки багажника такие же и там они крышку поднимают, но мне говорили, что это фигня, так как аммо нужны только для того , чтоб крышка вниз не падала.

morav76
Про дизайн серванта куча народу и я в т.ч. писал в этой ветке тоже самое еще 3 года назад... Но привык к нему за пару недель и этого замысловатого перебора с дизайном я уже не замечаю)))
avatar
MAR
7 March 2012


avatar
-Евгенич-:

поподробнее?: более хозяйственная и более "зализанная" Куга 2 вызывает у множества людей отторжение


уж не заслуга ли в этом , что Куга1 не оправдала надежд своих потенциальных покупателей, а вторая многие из них унаследовала, Гриша???
avatar
-Евгенич-
7 March 2012


если рассуждать рынками, которые понимают в автомобилях, - давай подождем результатов продаж за 2011 в Европе
bor2
7 March 2012


avatar
djwint:

где он проигрывает по качеству)

Судя по картинке под качеством вы понимаете "надежность".
Я про это ничего не писал, поэтому вопрос не по адресу.

avatar
-Евгенич-:

неоднократно уже было говорено: никто в Форд и не собирался делать из Куги массовое авто. изначально. это был чисто имиджевый проект, который оправдался

По вашему Форд специально задирает цены на Кугу, чтобы её не дай Бог не начали покупать?
Оригинальный имиджевый ход.
Согласен, с этой точки зрения ход действительно удался.

avatar
morav76:

Такой уродский автомобиль как сервант поискать надо.

Отлично, я уверен, что вы сделали правильный выбор основываясь на однозначном и понятном для вас критерии. Только далеко не всем выбор дается так легко. Вот для них я и пишу.
bor2
7 March 2012


avatar
-Евгенич-:

давай подождем результатов продаж за 2011 в Европе

По моим личным наблюдениям Куга один из самых массовых паркетников в Европе. На фоне этого тем более странно, что в России Куга не входит даже в число 15 самых продаваемых паркетников. Или Форд не собирался продавать Кугу именно в России?
avatar
MAR
7 March 2012


avatar
-Евгенич-:

если рассуждать рынками, которые понимают в автомобилях


ну ё-моё... я как-то больше на себя надеяться привык...
avatar
Aspid_UA
8 March 2012

1

avatar
Dar:

Помнится мы ещё в далёком 2004 году новичков уговаривали что захлопывание дверей на Сёме не с первого раза, а иногда и с бОльшим усилием, это явный признак герметичности салона.

А еще помнится, что у тех кто не делал шумоизоляцию или делал ее правильно, двери закрываются отлично. Не надо было заклеивать все подряд.
avatar
MAR:

Я тупо подводидл их в салоне к Мондео,гле параллелограмный механизм и аммо крышки багажника такие же и там они крышку поднимают, но мне говорили, что это фигня, так как аммо нужны только для того , чтоб крышка вниз не падала.

Шумку в пятую дверь клеил?

Я езжу на С-Максе уже более 5 лет. Помыл, вытер, дунул, смазал. Работает ВСЁ. Двери закрываются ВСЕГДА с первого раза от легкого толчка и с вкусным звуком. Пятая дверь после приподымания рукой на 20-30 см поднимается сама. То ли у вас климат не тот, то ли у вам поставляются не кондиционные авто, то ли вы за машиной не очень следите.
avatar
Jennik1
8 March 2012

1

bor2
в России как и во многих других не основных рынках - Никогда не будет хорошо продаватся Куга!
Разве вы этого не знали раньше? Это известно было со времен ее презентации в 2008 и ценообразования и позиционирования.
Разве что наладят местное производство.
Цена на Кугу будет Всегда высокая или заставлять мозг задуматся - а что есть дешевле - это ее позиционирование такое на рынке!
А так Форду совершенно не интересна Россия в плане Куги нечего этому удивлятся.
Он наименее масовый из конкурентов и все забирает Европа - ей отдается приоритет, а на остальных рынках лишь так, чтоб заполнить нишу и модельный ряд. Хорошего по немножку - принцип ФМК.
bor2
8 March 2012


avatar
Jennik1:

в России как и во многих других не основных рынках

На секундочку, Россия, это рынок номер два в Европе после Германии. Все мировые производители давно уже здесь толкаются локтями.
А Форду пофиг?
Да только напомню, что Форд первым 10 лет назад построил здесь сборочный завод, на днях отметил выпуск 500 тысячного авто и кроме того имеет планы по расширению производства.

Ваши выводы не вяжутся с фактами.

Да, Куга провалилась в России. Почему? Не знаю. Но думаю, что не по причине того, что для Форда Россия, это не основной рынок.
avatar
Aspid_UA
8 March 2012


B
bor2:

Да, Куга провалилась в России.

Как Куга могла провалиться, если ее не привозили в нужных количествах? Их что в каждом салоне по 5-10 штук разных комплектаций? А салоны в каждом городе от 50 тыс. населения? Факты таковы: 100 тыс авто типа Фокус в основном в обрезанных комплектациях у вас покупать готовы, но Форд не готов ради вас обрезать Кугу, Кугу хорошо покупают по их цене в других местах. У вас Куга для ассортимента и на тот случай, если вдруг где-то не пойдет, то перекинут к вам. Как-то так. Это провал? Нет. Форду этого достаточно.
B
bor2:

Россия, это рынок номер два в Европе после Германии.

И что? Площадь всех стран Евросоюза намного меньше площади России. Стоимость перевозок ниже, инфраструктура обслуживания налажена лучше, люди в среднем богаче. Зачем им остальные? Форд Европа производит около 1.5 млн. авто. В России продается около 200 тыс. (сильно округляя). Значит 1.3 млн. продается на площади 1/4 от площади России. Вот и вся арифметика.
sankey
8 March 2012

1

bor2
лучше б написали как ведут себя обе машины в сравненми зимой и вообще вне дорог, если конечно такое случалось. Причмокивание дверей крайне второстепенно.

П.С. ИМХО такая ценовая арифметика гораздо интересней 3=2+1, чем 3=1,5+1,5
avatar
MAR
8 March 2012


avatar
Aspid_UA:


Шумку в пятую дверь клеил?


Аспид,
я ничо ни куда не клеил, брал седан с фаршем и машиной, в целом, доволен. Однако, через 4года мне она надоела и стал задумываться о замене, поездив на других, понял, что форд, при всех своих достоинствах, машина не достаточно доведенная до ума.

Щас у меня СРВ 2008гв и Аутлендер 2005, в этих конях чувствуется порода.
avatar
Jennik1
9 March 2012


bor2
Поверь - Форду - Пофиг!
Какой рынок номер два? О чем вы говорите?
Россия для ФМК - в плане Куге не рынок! А только в плане местного произвдства Фокусов, Монь - это да! Мы же о Куге говорим!
Поверь, знаю о чем говорю.
Только если Ваш импортер ФМК Россия убедит ( контрактом!) что обязуется выбрать опр.число ( большое число!) Куг - без разницы с каким двиглом и комплектацией ( хазяин барин, заказчик платит) То Форд пойдет на это, снизив цену, внеся коррективы суто под такого заказчика, просчитав затраты, либо же их же на внутренее производство.
Но такого не будет! Должно произойти Нечто чтоб это случилось!
Встречал не так давно цифры сколько завод произвел Куг за 2011 ( на точность не претендую но в голове запомнилась цифра 680тысяч, не помню но то не важно), важно было то, что Куг произвели Меньше всего чем ее конкурентов по отдельности! Эта цифра на всю Европу( включая восточную) - крайне мала!
Вот это о чем-то говорит!
MAR просто нужно знать какие версии брать. Поверь - 240 на 417 это просто охрененная порода - чума просто! Такая которой Нет практически ни у одного конкурента! Только Суба 265 сильная( или 260-ти забыл уже) которых единицы - конкурент. И все.
Зы - тоже сразу шумку всю сделал - выше всяких похвал! Дверь-шлепок, тихо все - Япы настроены просто на другой лад. По уму сейчас везде нужно шумить все ( кроме премиума бехи, ауди, мерсы и то клиенты и их шумят - значит Надо!)
У меня езе 740 в семье - ее точно при точно не нужно шумить, но то другой клас и ценник.
avatar
Aspid_UA
9 March 2012


MAR
Так сразу бы и написал. Сравнивая Форд Фокус седан, собранный в России, с паркетником, собранным в Японии (или Турции?), пришел к глобальному выводу про убогость Форда в целом как автопроизводителя.
avatar
MAR
9 March 2012


avatar
Aspid_UA:

пришел к глобальному выводу про убогость Форда в целом как автопроизводителя.


ты как-то меня поймать всё время пытаешься, нафига?
я максимализмом давно отболел и таких глупых выводов себе не позволяю! убогость...- скажешь тоже...
у жены в то время был лансер 9 с дохлодвижком 1,3 так вот работа трансмиссии там просто на высоте, тормоза настроены лучше, какие-то еще плюсы были щас не вспомню, хотя в ообщето 9й ланс - корыто.
avatar
Aspid_UA
9 March 2012


avatar
MAR:

понял, что форд, при всех своих достоинствах, машина не достаточно доведенная до ума.

Щас у меня СРВ 2008гв и Аутлендер 2005, в этих конях чувствуется порода.

Это я написал?
Неужели непонятно, чтобы производимая у вас машина продавалась у вас хорошо (благодаря цене) с достаточной прибыльностью (малая себестоимость) ее надо комплектовать максимально дешевыми деталями или некоторые не ставить вообще, но в привлекательном современном кузове. Отсюда: мало шумоизоляции, старые двигатели иногда, старые коробки (особенно АКПП), барабанные тормоза, как правило не линзованые не адаптивные фары, даже отсутствие АБС иногда и т.д.
Про настройки трансмиссии, тормозов и т.п. я читаю сравнительные тесты, где Фокус ставят вторым после Гольфа, потому что Фокус не ФВ. Японцы там всегда были ниже.
Куга производится не у вас и не для вас, на ней не экономят, поэтому у нее другая цена и другое качество.
Сравнивать желательно сравнимые вещи.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up