Кто что думает???
Мне лично в Хонде очень понравилось сзади. Места очень много, плюс сиденья сдигаются вперед-назад и угол наклона спинки тоже присутствует.
Хочу протестить на ходу еще.
bor2
плюсанул, именно из за таких мелочей, как дверные замки от фф2 и других эконом решений от него же, а так же тесных задних сидениях и скудного багажника, я и обломался с его покупкой и в итоге стал владельцем СРВ, о чем ничуть не жалею.
MAR:
|
из за таких мелочей, как дверные замки от фф2 и других эконом решений от него же |
Просто ты не знаешь, от каких моделей Хонда берет свои эконом решения.
MAR:
|
о чем ничуть не жалею |
Вот это - правильно.
morav76:
|
Демагогия какая-то... |
Да, согласен, я немного переусложнил свой текст.
Просто понимая, что эта тема достаточно болезненна для этого форума, решил помягче написать - между строк.
Ладно, без церемоний - Хонда лучше Форда. Для меня это медицинский факт.
Если в паре Форд-Хонда вы решили все таки выбрать Форд, то вы должны себе четко отдавать отчет, что это очень рискованное решение.
И до принятия окончательного решения нужно объяснить хотя бы самому себе - зачем вы это делаете.
Потом будет поздно.
MAR
6 March 2012
[QUOTE=MAR] из за таких мелочей, как дверные замки от фф2 и других эконом решений от него же[/QUOTE]
Просто ты не знаешь, от каких моделей Хонда берет свои эконом решения.
+++ Видишь ли Аспид, я ФФ2 брал практически в полной комплектации и за те деньги мог бы и что-нибудь получше купить, но остановился на феде так как очень уж он мне приглянулся внешне- здакий маленький Мондео (2005год был на дворе).
Но вот когда, дверь перестала закрываться нормально, а только после сильного хлопка, когда крышка багажника не поднималась от аммортизаторов, когда сцепление и тормоза стали вести себя как будто они от совершено другой машины, я тогда понял, почему форд стоит таких денег.
А вот дыерь на Хонде закрывается сразу чётко и с приятным звуком, поэтому меня не волнует откуда этот замок с джаза или с аккорда- он просто честно выполняет свою работу.
[QUOTE=MAR]о чем ничуть не жалею[/QUOTE]
Вот это - правильно.[/QUOTE]
Флужу России!!!
MAR:
|
дверь перестала закрываться нормально, а только после сильного хлопка |
1. Через какое время это началось?
2. Не пробовал промыть-смазать замки?
MAR:
|
крышка багажника не поднималась от аммортизаторов |
1. Через какое время это началось?
2. Не пробовал вытереть-смазать штоки?
MAR:
|
тормоза стали вести себя как будто они от совершено другой машины |
1. Через какое время это началось?
2. Колодки/диски менять не пробовал? Они ж истираются со временем.
3. По регламенту и тормозуху надо менять иногда. Не пробовал?
MAR:
|
на Хонде закрывается сразу чётко и с приятным звуком |
Так на новом феде тоже закрывалась нормально. Подождем.
ЗЫ. Хонду в целом считаю единственной япономаркой достойной внимания.
Aspid_UA:
|
MAR:
| дверь перестала закрываться нормально, а только после сильного хлопка |
1. Через какое время это началось? 2. Не пробовал промыть-смазать замки? |
Саш, ты же прекрасно знаешь, как владелец Сёмы о чём речь. Помнится мы ещё в далёком 2004 году новичков уговаривали что захлопывание дверей на Сёме не с первого раза, а иногда и с бОльшим усилием, это явный признак герметичности салона. Но чёрт меня побери, и это факт!!! с которым можно спорить до опупения, но на Серванте все двери, включая пятую, закрываются с первого раза и с благородным глухим "чмоком".
както я о таких проблемах не знаю...
Куге уже 3года и 3 месяца,двери закрываются легко,и так же открываются.Ну да,звук без причмокивания.Но когда паркуюсь рядом с сервантом,понимаю обезошибочности выбора.Такой уродский автомобиль как сервант поискать надо.Лучше хитрилу взять.Имхо
Dar:
|
Но чёрт меня побери, и это факт!!! с которым можно спорить до опупения, но на Серванте все двери, включая пятую, закрываются с первого раза и с благородным глухим "чмоком". |
Да, и тут мы плавно переходим к еще одному неприятному для Форда вопросу.
А имеет ли право машинка стоимостью под 1,5 млн на звук закрывания двери, как у жигулей? Вопрос риторический.
В итоге, кроме того, что Форд проигрывает Хонде в классе, он еще и прогрывает по соотношению цена/качество. Кстати, Форд в этой номинации проигрывает не только Хонде.
Моё сугубо личное ИМХО - Форд серьезно можно сравнивать с Хондой в сходных комплектациях только если цена Форда была бы ниже минимум на 100-150 т.р.
bor2:
|
Моё сугубо личное ИМХО - Форд серьезно можно сравнивать с Хондой в сходных комплектациях только если цена Форда была бы ниже минимум на 100-150 т.р. |
Не надо забывать про стоимость страховки у Хонды(а также ее угоняемость) и стоимость ее обслуживания.
Самому больше нравится Куга, но взял бы СРВ.
bor2:
|
прогрывает по соотношению цена/качество |
неоднократно уже было говорено: никто в Форд и не собирался делать из Куги массовое авто. изначально. это был чисто имиджевый проект, который оправдался
а хозяйственная машина у них будет во втором кузове
djwint
7 March 2012
1
цитата: |
В итоге, кроме того, что Форд проигрывает Хонде в классе, он еще и прогрывает по соотношению цена/качество. Кстати, Форд в этой номинации проигрывает не только Хонде. |
где он проигрывает по качеству)
-Евгенич-:
|
bor2:
| прогрывает по соотношению цена/качество |
неоднократно уже было говорено: никто в Форд и не собирался делать из Куги массовое авто. изначально. это был чисто имиджевый проект, который оправдался а хозяйственная машина у них будет во втором кузове |
Можно поподробнее как Куга удалась в роли "имиждевого проекта". Интересно.
поподробнее?: более хозяйственная и более "зализанная" Куга 2 вызывает у множества людей отторжение
Aspid_UA
да в том-то и дело, что это все началось на гарантийногм авто и ни о каких заменах дисков колодок и речи не было, а отмазки мне лепили инженеры по гарантии Рольфа. Я тупо подводидл их в салоне к Мондео,гле параллелограмный механизм и аммо крышки багажника такие же и там они крышку поднимают, но мне говорили, что это фигня, так как аммо нужны только для того , чтоб крышка вниз не падала.
morav76
Про дизайн серванта куча народу и я в т.ч. писал в этой ветке тоже самое еще 3 года назад... Но привык к нему за пару недель и этого замысловатого перебора с дизайном я уже не замечаю)))
-Евгенич-:
|
поподробнее?: более хозяйственная и более "зализанная" Куга 2 вызывает у множества людей отторжение |
уж не заслуга ли в этом , что Куга1 не оправдала надежд своих потенциальных покупателей, а вторая многие из них унаследовала, Гриша???
если рассуждать рынками, которые понимают в автомобилях, - давай подождем результатов продаж за 2011 в Европе
djwint:
|
где он проигрывает по качеству) |
Судя по картинке под качеством вы понимаете "надежность".
Я про это ничего не писал, поэтому вопрос не по адресу.
-Евгенич-:
|
неоднократно уже было говорено: никто в Форд и не собирался делать из Куги массовое авто. изначально. это был чисто имиджевый проект, который оправдался |
По вашему Форд специально задирает цены на Кугу, чтобы её не дай Бог не начали покупать?
Оригинальный имиджевый ход.
Согласен, с этой точки зрения ход действительно удался.
morav76:
|
Такой уродский автомобиль как сервант поискать надо. |
Отлично, я уверен, что вы сделали правильный выбор основываясь на однозначном и понятном для вас критерии. Только далеко не всем выбор дается так легко. Вот для них я и пишу.
-Евгенич-:
|
давай подождем результатов продаж за 2011 в Европе |
По моим личным наблюдениям Куга один из самых массовых паркетников в Европе. На фоне этого тем более странно, что в России Куга не входит даже в число 15 самых продаваемых паркетников. Или Форд не собирался продавать Кугу именно в России?
-Евгенич-:
|
если рассуждать рынками, которые понимают в автомобилях |
ну ё-моё... я как-то больше на себя надеяться привык...
Dar:
|
Помнится мы ещё в далёком 2004 году новичков уговаривали что захлопывание дверей на Сёме не с первого раза, а иногда и с бОльшим усилием, это явный признак герметичности салона. |
А еще помнится, что у тех кто не делал шумоизоляцию или делал ее правильно, двери закрываются отлично. Не надо было заклеивать все подряд.
MAR:
|
Я тупо подводидл их в салоне к Мондео,гле параллелограмный механизм и аммо крышки багажника такие же и там они крышку поднимают, но мне говорили, что это фигня, так как аммо нужны только для того , чтоб крышка вниз не падала. |
Шумку в пятую дверь клеил?
Я езжу на С-Максе уже более 5 лет. Помыл, вытер, дунул, смазал. Работает ВСЁ. Двери закрываются ВСЕГДА с первого раза от легкого толчка и с вкусным звуком. Пятая дверь после приподымания рукой на 20-30 см поднимается сама. То ли у вас климат не тот, то ли у вам поставляются не кондиционные авто, то ли вы за машиной не очень следите.
bor2
в России как и во многих других не основных рынках - Никогда не будет хорошо продаватся Куга!
Разве вы этого не знали раньше? Это известно было со времен ее презентации в 2008 и ценообразования и позиционирования.
Разве что наладят местное производство.
Цена на Кугу будет Всегда высокая или заставлять мозг задуматся - а что есть дешевле - это ее позиционирование такое на рынке!
А так Форду совершенно не интересна Россия в плане Куги нечего этому удивлятся.
Он наименее масовый из конкурентов и все забирает Европа - ей отдается приоритет, а на остальных рынках лишь так, чтоб заполнить нишу и модельный ряд. Хорошего по немножку - принцип ФМК.
Jennik1:
|
в России как и во многих других не основных рынках |
На секундочку, Россия, это рынок номер два в Европе после Германии. Все мировые производители давно уже здесь толкаются локтями.
А Форду пофиг?
Да только напомню, что Форд первым 10 лет назад построил здесь сборочный завод, на днях отметил выпуск 500 тысячного авто и кроме того имеет планы по расширению производства.
Ваши выводы не вяжутся с фактами.
Да, Куга провалилась в России. Почему? Не знаю. Но думаю, что не по причине того, что для Форда Россия, это не основной рынок.
bor2:
|
Да, Куга провалилась в России. |
Как Куга могла провалиться, если ее не привозили в нужных количествах? Их что в каждом салоне по 5-10 штук разных комплектаций? А салоны в каждом городе от 50 тыс. населения? Факты таковы: 100 тыс авто типа Фокус в основном в обрезанных комплектациях у вас покупать готовы, но Форд не готов ради вас обрезать Кугу, Кугу хорошо покупают по их цене в других местах. У вас Куга для ассортимента и на тот случай, если вдруг где-то не пойдет, то перекинут к вам. Как-то так. Это провал? Нет. Форду этого достаточно.
bor2:
|
Россия, это рынок номер два в Европе после Германии. |
И что? Площадь всех стран Евросоюза намного меньше площади России. Стоимость перевозок ниже, инфраструктура обслуживания налажена лучше, люди в среднем богаче. Зачем им остальные? Форд Европа производит около 1.5 млн. авто. В России продается около 200 тыс. (сильно округляя). Значит 1.3 млн. продается на площади 1/4 от площади России. Вот и вся арифметика.
bor2лучше б написали как ведут себя обе машины в сравненми зимой и вообще вне дорог, если конечно такое случалось. Причмокивание дверей крайне второстепенно.
П.С. ИМХО такая ценовая арифметика гораздо интересней 3=2+1, чем 3=1,5+1,5
Aspid_UA:
|
Шумку в пятую дверь клеил? |
Аспид,
я ничо ни куда не клеил, брал седан с фаршем и машиной, в целом, доволен. Однако, через 4года мне она надоела и стал задумываться о замене, поездив на других, понял, что форд, при всех своих достоинствах, машина не достаточно доведенная до ума.
Щас у меня СРВ 2008гв и Аутлендер 2005, в этих конях чувствуется порода.
Jennik1
9 March 2012
bor2Поверь - Форду - Пофиг!
Какой рынок номер два? О чем вы говорите?
Россия для ФМК - в плане Куге не рынок! А только в плане местного произвдства Фокусов, Монь - это да! Мы же о Куге говорим!
Поверь, знаю о чем говорю.
Только если Ваш импортер ФМК Россия убедит ( контрактом!) что обязуется выбрать опр.число ( большое число!) Куг - без разницы с каким двиглом и комплектацией ( хазяин барин, заказчик платит) То Форд пойдет на это, снизив цену, внеся коррективы суто под такого заказчика, просчитав затраты, либо же их же на внутренее производство.
Но такого не будет! Должно произойти Нечто чтоб это случилось!
Встречал не так давно цифры сколько завод произвел Куг за 2011 ( на точность не претендую но в голове запомнилась цифра 680тысяч, не помню но то не важно), важно было то, что Куг произвели Меньше всего чем ее конкурентов по отдельности! Эта цифра на всю Европу( включая восточную) - крайне мала!
Вот это о чем-то говорит!
MAR просто нужно знать какие версии брать. Поверь - 240 на 417 это просто охрененная порода - чума просто! Такая которой Нет практически ни у одного конкурента! Только Суба 265 сильная( или 260-ти забыл уже) которых единицы - конкурент. И все.
Зы - тоже сразу шумку всю сделал - выше всяких похвал! Дверь-шлепок, тихо все - Япы настроены просто на другой лад. По уму сейчас везде нужно шумить все ( кроме премиума бехи, ауди, мерсы и то клиенты и их шумят - значит Надо!)
У меня езе 740 в семье - ее точно при точно не нужно шумить, но то другой клас и ценник.
MARТак сразу бы и написал. Сравнивая Форд Фокус седан, собранный в России, с паркетником, собранным в Японии (или Турции?), пришел к глобальному выводу про убогость Форда в целом как автопроизводителя.
Aspid_UA:
|
пришел к глобальному выводу про убогость Форда в целом как автопроизводителя. |
ты как-то меня поймать всё время пытаешься, нафига?
я максимализмом давно отболел и таких глупых выводов себе не позволяю! убогость...- скажешь тоже...
у жены в то время был лансер 9 с дохлодвижком 1,3 так вот работа трансмиссии там просто на высоте, тормоза настроены лучше, какие-то еще плюсы были щас не вспомню, хотя в ообщето 9й ланс - корыто.
MAR:
|
понял, что форд, при всех своих достоинствах, машина не достаточно доведенная до ума.
Щас у меня СРВ 2008гв и Аутлендер 2005, в этих конях чувствуется порода. |
Это я написал?
Неужели непонятно, чтобы производимая у вас машина продавалась у вас хорошо (благодаря цене) с достаточной прибыльностью (малая себестоимость) ее надо комплектовать максимально дешевыми деталями или некоторые не ставить вообще, но в привлекательном современном кузове. Отсюда: мало шумоизоляции, старые двигатели иногда, старые коробки (особенно АКПП), барабанные тормоза, как правило не линзованые не адаптивные фары, даже отсутствие АБС иногда и т.д.
Про настройки трансмиссии, тормозов и т.п. я читаю сравнительные тесты, где Фокус ставят вторым после Гольфа, потому что Фокус не ФВ. Японцы там всегда были ниже.
Куга производится не у вас и не для вас, на ней не экономят, поэтому у нее другая цена и другое качество.
Сравнивать желательно сравнимые вещи.