Кто что думает???
Мне лично в Хонде очень понравилось сзади. Места очень много, плюс сиденья сдигаются вперед-назад и угол наклона спинки тоже присутствует.
Хочу протестить на ходу еще.
CDG
ИМХО один уродливый сервант заменили другим. Салон ОК, правда можно на консоли один телек оставить.
-Евгенич-
про Гранту - в точку.
А вообще у япов как был в этом сегменте один интересный автомобиль (Форик, претензии только к дизайну торпедо), так и остался.
CDG
чёта не открываются ссылки...
Пятиступенчатый гидроавтомат и атмосферный неедущий двигатель в 2011 году это внушает.
E_g_o_r
Я только сейчас на видике заметил, что они на новой Хонде перегородили проход между передними сидениями. Такая классная фишка была.
Я уж было в следующем году собирался свою Кугу менять на четвертый СРВ. Да вот задумался.
чёт почитал сервант клуб и задумалсо... там болезнь "задние колеса домиком", лечат перевариванием колесных арок, ... по гарантии...
вторая болезнь- сальники коленвала, которые разваливаются, оставляя двигун без масла... жесть...
-Евгенич-
15 December 2011
цитата: |
лечат перевариванием колесных арок |
т/е зоны брызговика (не грязезащитного щитка)?
MAR
23 December 2011
паскоку риск- дело благородное, только что, стал владельцем Серванта 2,4 ЕХЕ восьмой год.
-Евгенич-
29 December 2011
1
Миш, "ледянец" - это холодно в ней, чоли?
Фуууууххххххххх...
Гриш, спасибо хоть ты отреагировал, а то я уже комплексовать начал)))
Да, в машине холодновато... с утра... первые минут пять... а потом вполне зашибец, т.к. прогревается она достаточно быстро, не смотря на Евро4 ... ФФ2 у меня грелся просто очень долго, если я не включал Гидроник... просто бесило, как долго..
Ещо , радуют здоровенные колеса- ямки, стыки и мелкие неровности на них ощущаешь намного меньше- комфорта добавляют, ага...
интересная японская особенность у серванта- передних дисков еле хватило на 40ткм...
сейчас всё новое и тормозит машина достойно, но как подойдет время буду ставить керамику Morse/Friction Master. Кто-нибудь пробовал? Диски бы еще какие продвинутые найти...
-Евгенич-
11 January 2012
Миш, купил бы ты себе Форик - я б тебе рассказал "от маньяков", так сказать. ссылок накидал. а так - Х3
ну и заодно: ты бы в нем не мёрз
-Евгенич-Гриш, да тут ведь были сервантоводы..., раньше водились, я имею ввиду))) куда все делись???
Форь канешн хороший тачан, но при его цене, аскетичность салона меня почему-то сильно напрягала...
bor2:
|
MAR:
| Гриш, да тут ведь были сервантоводы..., раньше водились, я имею ввиду))) куда все делись??? |
А в чем вопрос? |
вопрос был двумя постами выше
-Евгенич-
25 February 2012
чуть другой, чоли, нос будет в Европе?
Скрытый текстhttp://cdn3.worldcarfans.co/2012/2/24/large/580640999786520959.jpg
x
Блин! Дак этож КИА! Не то Спортэйдж, не то Соренто...
Dar:
|
Блин! Дак этож КИА! Не то Спортэйдж, не то Соренто... |
Ага, только цена на него будет лям семьсот. Хонда совсем ошалела, вместо того чтобы продавать авто по адекватным ценам, соответствующим ценам конкурентов, задирают их и довольствуются десятком -двумя тысячами в год проданных авто. Новый сивик под лям, а комплектуха намного беднее того же фокуса. Представительство хонды в России разослало дилерам план действий, что отвечать, если покупатели говорят что салон у нового сивика страшный
за лям семьсот уже XC60 виднеется, а это уже премиум)
-Евгенич-
25 February 2012
-3
с чего бы это китайской марке быть премиумом? с того что есть согласные столько платить? это не делает марку премиумом
-Евгенич-:
|
с чего бы это китайской марке быть премиумом? с того что есть согласные столько платить? это не делает марку премиумом |
То что владельцы китайцы не говорит о том что марка стала китайской.За Вольво ужже можно отдать такие деньги.
-Евгенич-
26 February 2012
-3
цитата: |
То что владельцы китайцы не говорит о том что марка стала китайской |
именно об этом и говорит. а их новые дизайны просто вопиют о том же
премиумом марку делают не плюшки в салоне и цацки на кузове (а то так весь автокитай давно уже там), не цена, а инжиниринг
а в этом Вольво всегда была недо-. во всем хуже тех трех марок
Интересно, а какие цены они на Акуру выставят привыводе на наш рынок?
-Евгенич-
Да и Ауди кое -в-чем не дотягивает до тех двух марок...
djwint:
|
за лям семьсот уже XC60 виднеется, а это уже премиум) |
Если сравнить с настоящим премиумом Как например Лексус , инфинити и большая немецая тройка ,
то бедненько выглядит
Dar
26 February 2012
1
Хэнс
Прикольно читать про Лексус как про 'настоящий' премиум! :-) Это когда интересно тойота таковым стала? А мой коллега за Инфинити ЕХ35 фулопшн чуть более 2- х лет от роду с пробегом 80 т.км отдал примерно на 10% дешевле чем я за свой Сервант не в полном топе.
-Евгенич-
27 February 2012
1
цитата: |
и Ауди кое -в-чем не дотягивает до тех двух марок... |
вот только те две марки об этом не знают. а то бы только промеж себя и соревновались
После более полугода совместной эксплуатации СРВ и Куги решил я сделать итоговое сравнение этих машинок.
Не буду вновь перечислять отличия в ездовых качествах и прочих характеристиках, я это подробно сделал летом и с тех пор мало что изменилось.
Поговорю на более абстрактные темы, сделаю некоторые оценки, зачастую субъективные. Поэтому ни на какую абсолютную истину не претендую.
Первый тезис - не смотря на формальную принадлежность к одному классу это сильно разные машинки. Разные не в том смысле, что Форд это не Хонда, а в смысле, что машинки разные по идеологии.
Хонда заточена на практичность, Форд заточен на понты. И у той и у другой идеологии есть свои сторонники, и та и другая идеология имеет право на существование. Это не является преимуществом или недостатком, просто это отличие надо иметь ввиду. Кому-то нужен просторный салон, а кому-то понтовитый, свежий дизайн и мощный движок, спорить нет смысла.
Второй тезис – Хонда автомобиль классом выше, чем Форд. Эта разница, почти не принципиальная и я уверен, что будь у меня только Куга, я многих вещей просто не заметил бы. Просто каждый раз пересаживаясь в Хонду понимаешь, что она переигрывает Форд, как по некоторым мелочам, так и как минимум по одному принципиальному качеству.
Ну, например, пересаживаясь с Хонды на Форд семья, включая меня, не может закрыть двери в Форде с первого раза. А с каким звуком закрываются двери в Хонде – это просто бальзам на уши, Форд этот вопрос просто проигнорировал. Ксенон, дворники, эргономика и еще по ряду параметров Хонда немного, но впереди. Ну, и принципиально Хонда переигрывает Форд по звукоизоляции – это уже серьезно, замечаешь сразу.
Если дать краткую характеристику машинкам с учетом этих двух тезисов, то салон Форда можно охарактеризовать так – «мало и громко», а салон Хонды – «много и тихо».
С учетом изложенного рискну дать совет тем, кто выбирает между Кугой и СРВ.
Если в этой паре вы склоняетесь в пользу Форда, то вы очень хорошо должны себе представлять, почему именно Форд. Я, например, выбрал Форд исключительно ради движка и похоже, что не ошибся.
Если вы себе не очень хорошо представляете почему именно Форд, то однозначно надо брать Хонду.
Или можно с этой стороны зайти – выбор Хонды в этой паре никогда не будет ошибкой. Выбор Форда в этой паре с большой вероятностью может быть ошибкой, если вы себе четко не можете ответить на вопрос «ПОЧЕМУ Форд?".
Или вот так еще можно посмотреть - если выбираете авто в качестве единственной машины в семье, то Хонда. Если в качестве второй машины, то можно Форд, при условии ответа на вопрос «ПОЧЕМУ Форд?".