Кто что думает???
Мне лично в Хонде очень понравилось сзади. Места очень много, плюс сиденья сдигаются вперед-назад и угол наклона спинки тоже присутствует.
Хочу протестить на ходу еще.
Воланд
*Вздыхая*
Есть тут владельцы Хонд. Ушедшие из этой темы. Кратко - 2.4 это американский двигатель, он с рождения приучен к 92 бензину, и ест его спокойно. Расход совершенно адекватный силовой установке. Из этой пары - мой выбор ЦРВ. А дизель экономичней, особенно на ручке. Но по мне комфорт поважнее будет, пробки надвигаются везде, и ситуация сильно дучше не станет, в обозримой перспективе.
Ладно. Пока не буду принимать скоропалительных решений. Благо время пока терпит. Почитаю ещё тут. Привык я к Фокусу 1. Динамичный, экономичный, юркий, маневренный. Мне по городу самое то - обгонять тормозов, обруливать колхозников, уворачиваться от лохов на Лохусах.
Прибедняться перед гайцами. Дешев в обслуживании. Неугоняем. Привык я к такой манере езды. Но хотелось бы лучше. Динамичнее, комфортнее и с автоматом. Клиренса повыше, чтобы не думать о бордюрах и пр. К статусности равнодушен - некогда мне пальцы гнуть и не хочу. Куга показался таким. Тест не кажет полной картины. Нужны советы пользователей.
С Кугой сравнивать не могу, не ездил на нем.
До этого был Фокус 2 1,8 л, сейчас CR-V 2,0л ручка.
По динамике разницы не почувствовал абсолютно, а по официальным данным у CR-V даже разгон до 100 км\ч быстрее на 0,5 с
Расход по городу 11, 5 литров на сотню, на фокусе был 11,2 л.
По трассе получается 7,1, такой же был на фокусе.
Шумка в CR-V просто супер, особенно после фокуса, на котором ее просто нет.
Внутри комфортно, удобно, я доволен.
Конечно это не внедорожник, но теперь с парковкой вечером около дома проблемы исчезли абсолютно, без проблем заезжаю на поребрики(в Москве бордюры
) и ставлю на газоне, раньше приходилось ставить на дороге, где их окон авто не просматривалась.
что еще написать... спрашивайте.
Единственный минус CR-V, так это отсутствие обогрева лобового стекла.
Очень мне он нравился на фокусе, зимой не знаю как без него буду, придется опять вспоминать как драть лед скребком!
sergdТочно-точно. И ППП с завода на неё не идёт. Тут косяк, но всё таки не смертельный
JASE:
|
И ППП с завода на неё не идёт. |
А зачем бензиновой СРВ ППП? Ладно для дизеля понятно... Но тут то на кой?:
Tim_С ним лобовуха намного быстрее оттаивает и салон прогревается быстро. А двигун вообще тёплый
JASE:
|
С ним лобовуха намного быстрее оттаивает и салон прогревается быстро. |
Так сигналка с автозапуском удовлетворяет всем этим критериям.
JASEНе совсем ясен ход ваших мыслей...
цитата: |
С ним лобовуха намного быстрее оттаивает и салон прогревается быстро |
Ваши слова? Так..
Так автозапуск делает тоже самое.
И собственно почему
цитата: |
Ни капельки не удовлетворяет |
???
Чем принципиально отличается ППП и автозапуск? Если конечный результат их деятельности одинаков.
Доскерцитата: |
Кроме того, что штатному иммо можно помахать |
А при постановке на охрану нештатной сигналкой вы тоже постоянно машете рукой штатной?
цитата: |
Установка автозапуска потребует значительного усиления охранных функций |
В чем значительных? Установка доп.иммо? Это значительных?
Или еще и двери заварить, капот заклеить и т.п?
Tim_:
|
цитата: | Установка автозапуска потребует значительного усиления охранных функций |
В чем значительных? Установка доп.иммо? Это значительных? |
логикой автозапуска предполагается оставления в машине метки штатного иммобилайзера (ключа), правильно понимаю?
т/е для несанкционированного запуска достаточно перехватить пусковой сигнал? ключ-то, упрощенно, уже в замке зажигания и "свой-чужой" с него считан
Sanches... прогревать 2.0 стоя на одном месте в -33С
обычно двигатель заметно теплеет только тогда, когда твоя поездка уже закончена!
До офиса ехать 6 минут, так тёплый воздух из дефлекторов в салон (не на стекло) начинает дуть в момент парковки у работы. -22С температура за бортом.
Ещё вопросы по тепловому режиму двигателя?
NIKIT@FORD
4 November 2008
JASE:
|
Хотя на свою машину я ничего кроме ПБ5 так и не заказал, и считаю что всякие допсигналки это зло! |
Аналогично!
JASE:
|
... прогревать 2.0 стоя на одном месте в -33С |
Старанно, у меня в ЛЮБОЙ мороз всё прогревается на холостом ходу за 5-6 минут, воздух из печки теплый...
sergd:
|
Sanches -Григорий- JASE mdv NIKIT@FORD Господа, здесь вроде автомобили сравнивают, а не грелки! Вы тему не попутали? |
от темы ушли, но вопрос это интересный однозначно.
По одной версии, те машины где с завода установлен ППП, имеют другую конфигурацию системы охлаждения. Не включил ППП => грется будет только летом, зимой не дождешься...
А вообще предлагаю продолжить в теме :
неполадки ППП
Видео обзор СR-V
СЕРВАНТ! проходимости по грязи уделено время начиная с 8й минуты..
MAR:
|
проходимости по грязи уделено время начиная с 8й минуты.. |
Хорошо, конечно. Только все эти тесты и видеообзоры не дают одного - сравнительной характеристики одной машины над другой, проведённой одним и тем же человеком. Смотришь тест Куги - хорошо. Смотришь обзор СРВ - тоже хорошо. А хотелось бы знать преимущества одной машины над другой, в чём сильная сторона одной, и слабость другой.
Серван хорош только в городе, ИМХО. И если на него спереди не смотреть (клюв)
CR-V - типичный "городской" паркетник, на котором противопоказано съезжать с асфальта во избежание возникновения проблем. Зато салон и приборная панель просто великолепны.
ave123:
|
CR-V - типичный "городской" паркетник, на котором противопоказано съезжать с асфальта во избежание возникновения проблем. Зато салон и приборная панель просто великолепны. |
А кем противопоказано и почему?
Для моих целей, я считаю, его вполне хватит, а ждать от него возможностей ехать за танком по пашне как УАЗ, это не совсем правильно.
В ролике отлично видно, что на асфальтовой резине машина буксуя, выбирается из лужи да еще и цепляя брюхом,- но ведь вылезла!
Тигуан примерно также едет судя по репортажам Гусарова.
MAR
Ну это общепризнанный факт что Хонда самый невнедорожный из кроссоверов за эти деньги.
Ездил на CR-V III 2.0 АКПП. Повороты проходит
ГОРАЗДО ХУЖЕ, чем мой бывший ФФ2 Trend 2005 г.в. с псевдоспортивной подвеской. По ощущениям, мой теперяшний Форестер09 несмотря на клиренс 22 см "пишет" повороты как мой предыдущий ФФ2.
P.S. Бредни автоизданий пишутся за деньги. Правильно расставить все точки над "i" может только личный тест-драйв.
Я день катался на Серванте 2,4. Нонравилось:плавность хода, шумка, интерьер. Не понравилось:тесновато сзади, задумчивость коробки (по сравнению с аутлендером), валкость в поворотах(возможно свою лепту внесли шипы). По мне Хонда - это неплохой автомобиль для города, но по трассе на нем ехать мне не понравилось: на ровной дороге не хватает подвески пожестче и двигателя для уверенных обгонов. По мне так это неплохой вариант для женщины или просто для тех, кто никуда не торопится и комфорт ценит больше всего. Но по мне так овощноват СР-В.
northman
ave123
Катал на тест-драйве. Сильно порулить не удалось, но всё в управляемости хонды я не был разочарован. Может конечно стоит прокатиться ещё раз, но покупать всё равно пока не буду ...
Хонда приятно удивила на ходу, единственный минус который сильно раздражал это скрипучий салон, ну очень скрипела обивка дверей.
magerТут у некоторых слепая любовь. А все журналисты, мнение которых не устраиват, куплены
mager
Я советую Вам отвечать за свои слова, а то у Вас не по чину слишком длинный язык. Повторюсь еще раз: Honda CR-V III 2.0 АКПП управляется ХУЖЕ моего Forester 09 2.5 АКПП. В повороты Honda входит ХУЖЕ - у неё явно сносит перед. При этом проверялось на той же дороге и той же скорости, что и Forester. И впредь, прежде чем писать тут всякую ересь, хотя бы указывайте, ЧТО КОНКРЕТНО тестировали.
JASE
ну если уж до конца разбираться - CR-V 2.0 и Cr-V 2.4 - разные машины по управлению и подвеске. НА 2.0 стоит электроусилитель руля, на 2.4 - обычный ГУР. Более того - на 2.4 - стоит более жёсткая усиленная подвеска для России. То, что 2.0 несёт наружу в повороте - факт. На 2.4 не ездил на 2.0 ездил - НЕ понравилось. На тех же Форестерах 2.0/2.5/2.5Т - тоже стоит разная подвеска (модели отличаются как минимум клиренсом) и ЭГУР/ГУР соответственно.
ave123
mager прав, управляемость Хонды хороша, а вот на Форик есть жалобы. Только почему то не от вас, а от "купленных" журналистов. И вообще, почти все ваши высказывания я ставлю под сомнения, жаль только людей которые не вникнув в ситуацию доверяться вашим словам.
За сим откланиваюсь, иметь беседу с вами нет желания. Только не надо с упорством фанатика насаждать свою слепую любовь здравомыслящим людям.
Воланд:
|
Единственное, что неоспоримо - Субарик дорогой в эксплуатации и обслуге. Поэтому неважно, как он едет. |
С таким подходом можно вообзе машину не покупать, а ездить на общественном транспорте.
Мне например гораздо важнее наоборот как едет, а потом уже сколько стоит его содержание.
По поводу хонды. Машина всем хорошо кроме двух минусов перечеркивающих все ее плюсы. Реальный дорожный просвет как на легковушке 16 см (это же относится и к тигуану). Идиотская система подключения задних колес. Подключаются только в случае разной скорости вращения передней и задней оси, т.е. по сути только в момент пробуксовки передних колес. В плохих дорожных условиях при пробуксовке передней задняя ось подключается, но стоит только скорости вращения задней оси выйти на равную с передней как момент на заднюю ось уже не подается, как следствие новая пробуксовка и т.д. Это приводит к рваному режиму езды. Но это не самое плохое. Если при гололеде в повороте передние колеса поедут быстрее задних, то подключение в этих условиях задней оси приведет к развороту машины.
1CNik
+1. Приведу случай месячной давности. Правда, машина - X-Trail. Куплена нашими знакомыми по даче летом этого года. У X-Trail есть три режима работы трансмиссии: 2WD, 4WD Auto, 4WD Lock. В основном, большинство ездит на 4Wd Auto - т.е. это переднеприводный режим трансмиссии с автоматическим подключением задней оси при пробуксовке передних колёс. В общем, отъездив всё лето и почти всю осень, люди были очень довольны своим автомобилем. Но тут снежок выпал, и подморозило немного. Дорога была местного значения (дорога на нашу дачу), убирается не так, как магистрали и изобилует поворотами. В общем, дорожные условия были далеки от идеальных. Скорость была небольшая (по словам соседа). В повороте подключилась задняя ось - автоматически. На беду по встречке шла машина. В итоге с дороги не вылетели, но на кузовной ремонт "попали". Вот и думайте ...
Но у Ниссанов для "лечения" этой проблемы хотя бы принудительно машину можно в переднеприводную превратить, поставив переключатель в 2WD. У CR-V это не "лечится", к сожалению.
ave123:
|
Но у Ниссанов для "лечения" этой проблемы хотя бы принудительно машину можно в переднеприводную превратить, поставив переключатель в 2WD |
тут кто-то из собственников Кашака (имеющего почти такую же трансмиссию, что и Хитрила) утверждал, что перевод селектора в 2WD не страхует от подключения задней оси. причем условия, приводящие к подключению, ими не выявлены
magerРади порядка пишите что, где и как тестировали. В противном случае это воспринимается как О.Б.С. Сделайте соотв.ю выводы.
-Григорий-не знаю. Если это так, то ... полный абзац
Надо будет передать это моему соседу.
Впрочем, у Хитрила и Кашкая база одна, а электронные программы управления могут быть разными.