SOS!!!
МУЧАЮСЬ УЖЕ 4 МЕСЯЦА, НЕ МОГУ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ С ВЫБОРОМ АВТО!!!
ПОДСКАЖИТЕ!!! РАСЧИТЫВАЮ ОТ 300-400 тыс.р.
NIKIT@FORD
11 November 2009
vitmur:
|
Никита, зачем накидал камней в мой огород? |
Это не в твой, это объективная реальность
NIKIT@FORD:
|
vitmur:
| Никита, зачем накидал камней в мой огород? |
Это не в твой, это объективная реальность |
Нет, именно в мой. Так как, речь была об ауди и бмв, а ты о мицу отозвался. Кстати, рейка стоит 90тысяч, а не 130 специально узнал. И в отличии от форда она регулируемая.
Slasher Ауди априори не может быть круче БМВ и Мерседесов, потому как автомобиль премиум бренда не может делить одну платформу с "народным автомобилем"
- Ауди это недопремиум и всегда им будет оставаться
, но это не означает, что авто плохие
, просто они всегда будут на сотню шагов позади БМВ и Мерсов
. У родственника наверное явно даже не Фольц, если так смог загнуть, да еще и с рассовой неприязнью к людям
А вообще - пока катаешься на ФФ2, говоришь, что супер, потом будешь говорить так про то на чем ездишь - поверь,, это я так на своем опыте
pilot636@rambler.ru
11 November 2009
ecksКаждый кулик свое болото хвалит(с)
Я чет думаю, что мне на Майбахе не пойдет
pilot636@rambler.ru Ну да - читай последнее предложение
цитата: |
А вообще - пока катаешься на ФФ2, говоришь, что супер, потом будешь говорить так про то на чем ездишь - поверь,, это я так на своем опыте |
А я трезво ко всему этому отношусь. Правда сейчас понял что не разу не был за рулем ни ауди ну бмв, ну тока на мерседесе кружок проехал, да и тот назывался "спринтором"
и фокус мне нравиться лучше и по динамике и по управляемости
.И я честно готов признать,что,например, шестой гольф мне нравитться больше фокуса, и то что авенсис тот предыдущий гораздо тише и и и ещё много что.
sdi_ilja Что бы ты ни делал, на чем бы ни ездил, ты должен это любить - подругому и быть не должно, ну мне так кажется
sdi_ilja от гольфа 6-го тоже балдею...
ecks Блин, как то лазал по форуму БМВ, так там пишут, что БМВ это диагноз, и спорить бесполезно...
Без обид, у меня в отделе "диагноз" работает...
NIKIT@FORD
12 November 2009
vitmur:
|
Нет, именно в мой. Так как, речь была об ауди и бмв, а ты о мицу отозвался. Кстати, рейка стоит 90тысяч, а не 130 специально узнал. И в отличии от форда она регулируемая. |
У меня информация именно от отдела з/ч Мицубиши. Кстати, рейка менятеся без наконечников, это ещё отдельная песня, а у ФМК всё уже в сборе идет
Ладно, проехали
sdi_ilja:
|
И я честно готов признать,что,например, шестой гольф мне нравитться больше фокуса |
Цена тоже больше нравится?
FunnyFoxy
12 November 2009
Вы еще не забывайте, что перед тем как купить тот или иной автомобиль мы его изучаем, примеряем на себя и выбираем наиболее подходящий. Так что свой автомобиль мы уже любим заочно
По ГОСТу так сказать
Ну а потом удостоверяемся в том, что он лучше предыдущего и радость и счастье становятся еще счастливее и радостнее
И так поэтапно - каждый новый автомобиль рождает такой же набор чувств. Эффект цикличности
NIKIT@FORD:
|
У меня информация именно от отдела з/ч Мицубиши. Кстати, рейка менятеся без наконечников, это ещё отдельная песня, а у ФМК всё уже в сборе идет Ладно, проехали |
Нет, не проехали. На ВАЗах рейка еще дешевле чем форд. Так что, теперь ВАЗ покупать.
Кстати, лично я против форда не имею не чего плохого. Мой Гэлекси, меня не подвел за три года не разу.
И рабочий фокус не как убить не можем в пятером.
Slasher БМВ это тяжелый диагноз
Почему - обьяснять долго, сложно, да иможет не получится, потому как простыми словами тут явно не обойдешься - как то ощущаешь в ней себя по особому
pilot636@rambler.ru
12 November 2009
Да... С удовольствием бы обладал новым БМВ, но на оригинальные з.п. жаба задавит, а колхозить китай-тайвань принципиально не стану. По-этому лучше на новом Фокусе
Машина должна быть отражением твоего положения в обществе, твое статуса, если хотите. По крайней мере во всем мире так
У нас же совсем другое дело: взял ипотеку, купил премиум, а попку ( сорри) газеткой подтираем ( сорри)
Никого не имею ввиду, так размышляю
pilot636@rambler.ruцитата: |
Машина должна быть отражением твоего положения в обществе, твое статуса, если хотите |
Ну допустим, но с чего ты это взял? Я то думал автомобиль служит для комфортного, для души и тела, перемещения из точки А в другие точки
Если мне комфортно перемещать свою Ж на БМВ, то я сделаю все - зарабатывать больше, в частности, что бы мне приятно было ездить на обслуженном автомобиле, находямщемся в идеальном состоянии, купленном кстати не в кредит. И квартиру я кстати взял на пяти углах не в ипотеку, так что я имею очень высокое положение в обществе?? Статус? Нет! Самый обычный гражданин! Так что думаю твои размышления слегка заблудились
БМВ это не столько диагноз, сколько особая предрасположенность. Мне 39-й очень нравился, и внешне, и внутри, и как едет, а еще больше 46-й туринг. А вообще в нашей стране социальный статус и марка машины с некоторых пор никак не связаны. Щас любой студент может взять в кредит е60, не говоря про е39 и чувствовать себя на вершине мира, хотя при этом жить в общаге.
pilot636@rambler.ru
13 November 2009
ecksЯ вроде говорил: " ..во всем мире так.." А дальше уже рассуждения- заблуждения
Да и не о Вас я, а об обществе в целом, сугубо мое личное мнение. Очень много примеров-не находите?
pilot636@rambler.ru
Примеров масса, даже из ряда моих знакомых - "пальцы веером" непонятно с чего. Просто статус авто и статус гражданина - очень разные вещи.
pilot636@rambler.ru
13 November 2009
ecksСогласен! Еще пару затяжек и мы договоримся
Все я пас
pilot636@rambler.ru
Главное, что бы ты получал истинное, а не мнимое удовольствие от того на чем ты ездишь, и т.д.
pilot636@rambler.ru
13 November 2009
ecksСогласен, но машина после ста тысяч пробега- уже не то. Как бы я не любил своего Федю, но после сотки буду продавать. Можно тешить самолюбие, обладая пяти-шестилеткой (премиум) из-под чьей-то задницы, но я предпочитаю новый. Машина должна служить три- пять лет, а дальше на усмотрение владельца.(ИМХО) Кстати: я не любитель резиновых женщин
pilot636@rambler.ru Короче ясно - ты наверное выбрал бы Калину, а не 3-5 летний ФФ, то же позиция - только я выбираю комфорт души и тела а не цифры в ПТС. Причем тут резиновые женщины вообще непонятно
пысы: еще пофантазируй, что во бушке ктото пердел в сиденье, блевал на руль
pilot636@rambler.ru
13 November 2009
ecks"Резиновая женщина"- это я про мнимое удовольствие, еслче
А про авто из-под чужой попы- дак это я имел ввиду скрытые дефекты, которые вылезут не сразу
Ну и фантазия у Вас
К слову о Калине: при равных суммах стоимости БМВ( б.у.) и нового Фокуса- выбираю Фокус
Ну, выскажусь и я.
2 года назад я как раз выбирал между б\у BMW 525 и Фокусом. Очень хотел купить БМВ, но мне повезло - сотрудник на работе пригнал из Питера такую для перепродажи и месяц меня катал. Осн. впечатление - оч. жесткая подвеска, особенно в сравнени со служебной Вольво S80 на которой тоже ездил в тот период, страшный интерьер - аскетичный сам по себе и морально устаревший, по поскрябушки и царапушки в салоне уже не говорю..Но какой у нее разгон - это песня, особенно на 2 передаче (механика была).
Вообщем с подавляющим перевесом был выбран Фокус, хотя Бэху мне отдавали за 20 вечнозеленых, а Фокус обошелся в 26. О выборе не жалею - проблема одна, Фокусу трудно найти достойную замену за адекватную цену.
lawyer®
pilot636@rambler.ru
Глупо кататься на ведрах убитых, а потом делать выводы.
ecksЮра, она не была убита
Но я рад за тебя, что ты ездишь на машине, кот. тебе нравится и тебя устраивает - это главное!
Мое мнение, фокус и бмв это совершенно разные авто, причем бмв на много ступеней выше форда!!! Сам в 08году искал себе пятерку Е39, просто тащился,но не смог найти не убитую!!! Купил новый фокус!!!
lawyer® Не была бы убитая ты ба наверное не написал:
цитата: |
поскрябушки и царапушки в салоне |
да и была бы НЕ убитая, явно понравилась бы, да и надо иметь смелость купить подержаный премиум, тут я согласен - у большинства страх огромен к этому.
pilot636@rambler.ru
13 November 2009