Выбор автомобиля

14 years




SOS!!!
МУЧАЮСЬ УЖЕ 4 МЕСЯЦА, НЕ МОГУ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ С ВЫБОРОМ АВТО!!!
ПОДСКАЖИТЕ!!! РАСЧИТЫВАЮ ОТ 300-400 тыс.р.
выбор авто

Sasha5
6 June 2008

Выбор автомобиля
73,3K
views
78
members
754
posts

avatar
SubRock
25 December 2012

1

Nikita Trade In
чота у меня линк не открывается
avatar
zemlecop
25 December 2012

2

SubRock
это сцылка на форум "кто дальше в болото заедет", у дядьки проблемы с доками - в ГИБДД наотрез отказываются производить регистрационные действия...
avatar
SubRock
25 December 2012


zemlecop
да я дочитал здеся
avatar
Naval
15 January 2013

21

Небольшой отчёт о Пежо 508GT.
Двигатель 2,2 204 л/с дизель, турбонаддув.
6-и ступенчатая АКПП, привод передний.
Кожаный салон, 4-х зонный климат-контроль, злектрорегулировка сидений водителя и пассажира (водительское сиденье с памятью на 2 персоны и массажем).
Штатная вебасто с возможностью программированя.
Адаптивный дальний свет, поиск парковочного места и другие прикольные приблуды.
Кому интересно узнать поподробнее - всё есть здесь > dealer.peugeot.ru
Коль скоро была выбрана топовая комплектация, то возникли небольшие проблемы с дисками и резиной. GT идёт на 19-х колёсах (лето) и из-за особенностей передних дисков и суппортов пришлось брать на зиму 18-ти дюймовые колёса (17 брать не рискнул, хотя народ и ставит).
На сегодняшний день пройдена первая 1000 км. Попробую дать краткую характеристику по основным вопросам. .
1. Расход топлива:
Учитывая обкаточные режимы, на сегодня средний расход – 7, 9л./100 км. при средней скорости 24 км/ч. и расход всё уменьшается. При баке в 72 литра можно очень далеко заехать на одной заправке (по трассе обещают расход 4,5 л/100). Все оборудование работало (климат/музыка). Круиз и ограничитель скорости пока не пробовал. Задачи на рекорд по экономии не ставил, в холода на утро программирую ППП. При включении двигателя при отрицательных температурах автоматически включается догрев двигателя.
2. Комфорт в салоне:
Необыкновенный. Салон очень качественно сделан. Сиденья удобные как по профилю, так и по степени фиксации. Задний диван порадовал семейство. Очень оценили 4-х зонный климат: отлично работает. Он именно 4-х зонный, а не ТЕПЛО/ХОЛОД для всей машины. Одним из недочетов в салоне в передней части можно считать отсутствие места для напитков (штатные подстаканники использовать нельзя). Для всего остального места предостаточно. Кожа Наппа очень хороша, но с ней надо быть аккуратным – нежная. Оценил массаж, но жаль, что не массирует верхнюю часть спины – мнёт вехнюю часть (_*_) и спину до середины. Акустический комфорт также вполне достойный. Багажник огромный, но на мой взгляд маловат проём, хотя на Фокусе ещё меньше.
Шумоизоляция салона просто супер - дизельного двигателя в салоне практически не слышно.
3. Подвеска:
Чего я очень боялся, так это ощущения гладильной доски на дорогах среднего качества (у меня еще + 18 колеса). На удивление, подвеска работает отменно- упругая и не валкая, чуть пожестче Фокуса, но скорее всего это от низкого профиля. Прямую держит очень уверенно, если сравнивать Фокус и 508, то Фокус-достаточно юркий как скр, а 508 похож на крейсер, в недавних снежных заносах, особенно в занесённых и ушатанных дворах 508 прёт как танк... и до фонаря все морские знаки.
4. Двигатель и динамика:
Ну тут даже и сказать нечего. Я пока не знаю, когда и для чего тут нужен спорт-режим. Чуть погладил педаль уже сотня. Скорость не чувствуется вообще. Если на Фокусе еще как-то замечал по росту оборотов, то здесь... Очень динамичный автомобиль. На самом деле, версии Аллюр 2.0 дизель было бы достаточно, но всегда хочется большего, а разум и здравый смысл, в момент покупки, видимо отказал
5. Электроника:
Кнопочек и переключателей просто дофигища, но все интуитивно понятно и быстро было освоено. Порадовал коннект телефона по синему зубу (у меня старенький Нокиа Е72). Качество связи и звука хорошее. С навигацией французы пошли по стопам своего соотечественника Наполеона – погорячились замахнувшись на Россию – матушку, Мурманска нет, только точка на карте. Сабвуфер работает отлично. Головное нормально глотает русские теги и вытаскивает музыку из папок как на флешке, так и на ЦД. Адаптивный дальний свет – просто сказка, работает чётко, только не реагирует на впереди едущих «сритрейсеров» с тонированными задними фонарями и иногда игнорирует встречный старый отечественный автопром, вероятно воспринимая их как столбы освещения.
Оценил полезность проекционного дисплея над рулем. В сумерках, да и не только очень удобно смотреть на скорость, потому как при попытке глянуть на приборку фокус теряется.
Очень удобная функция с опусканием зеркала при движении на R. Парковаться у бордюров легко.
Из минусов:
1. Нет подогрева лобовухи и зоны дворников, но обдув достаточно хорош и замечательно . справляется с наледью.
2. Нет голосового управления.
3. Кнопки на руле - очень неудобно тыкать не смотря на них, колёсики в перчатках крутить не совсем удобно. Фиксированное (на рулевой колонке) управление музыкой на Фокусе было удобнее. Например на стоянке с вывернутым рулём на 508 надо ещё сообразить какое колесо и куда крутить.
4. Экран головного устройства НЕ сенсорный, управляется джойстиком на центральной консоли, но я уже почти привык.
5. Веерные форсунки омывателя на большой скорости бьют в нижнюю часть лобовухи.
6. Без дополнительной сигнализации почти невозможно (способ всё же есть) закрыть заведённую машину.
7. Нет штатной розетки на 220 V.
Подводя итог – машинка очень даже ничего, с таким фаршем за такие деньги аналогов практически нет. Но к утончённому французу нужно немножко привыкнуть.
ЗЫ при выборе автомобиля на финишную прямую выходили Мондео и Пассат ЦЦ, но победил 508 (при выборе авто мной не рассматривались жыпы и кроссоверы). Мондео проиграл из-за того, что он внутри- почти Фокус, только очень большой, ЦЦ-проиграл по ценнику. Общий проигрыш – высокая КАСКО. КАСКО+ОСАГО+Доп 508-го мне обошёлся в 43 килорубля.
avatar
Frozen
16 January 2013

5

Naval
Отличный отчет, спасибо!
По поводу колес: версия GT комплектуется 18" дисками и комбинированной обивкой кресел (кожа+ткань). У тебя, видимо, был заказан "пакет опций №3" (диски диаметром 19" + кожа Nappa).
Несколько вопросов, если можно.
1. Обогрев сидений работает постоянно, когда включен или только при наличии седока?
2. Насколько дизельный двигатель ощущается в салоне именно как дизельный? Вибрации на холостых? Вибрации при АКПП в положении D + тормоз? И, кстати, как у нас обстоят дела с качеством дизтоплива? Где заправляешься?
3. Подвеска на GT, в отличие от всех остальных комплектаций, не адаптирована для России и конструктивно отличается, насколько я понял. Дорожный просвет достаточный для "стандартной" зимней колеи в плохо почищенных дворах? Брюхом не скребет? Под гладильной доской подразумевалась стиральная?
4. Общеизвестные недочеты и болячки, которые обсуждаются на peugeot508-club.ru не проявлялись? Действительно после мойки вода стекает в открытый багажник через дренаж в накладке крышки? Проблема еще не устранена производителем?
Очень хотелось бы увидеть дизайн меню головного устройства, в т.ч. экран при воспроизведении mp3-файла (фото или видео).
ИМХО, не сенсорный экран - это, скорее, плюс, нежели минус. Ибо отсутствие на экране потожировых следов (как говорят судебные медики) от пальцев производит очень благостное впечатление и вызывает умиротворение.
avatar
yu51
16 January 2013

4

Эх, народ, всё иномарки рассматриваете. Вот сегодня, по случаю, (у товарища сестра получила права и попросила проехать на Кольский в "Ладу") посмотрел на чудо нашего автопрома - Лада Калина спорт за 430 тыс 2012 г.в., но по цене уже этого года, вот аппарат. Стильный обвес, мотор 1,6л, анатомические сиденья, сзади дисковые тормоза, импортная подвеска, шины Пирелли 15" на литье. Правда нет ни подушек безопасности, ни АВС - зачем, она же спорт!!! Вот, вкратце, так их позиционирует продавец. Заднюю дверь открывали вдвоём , а капот хрупкой девушке не удержать - весит, как чугунный. Масса авто без нагрузки 1550 кг, расход по городу, заявленный 7,8 л\100.
Хотите верьте, хотите нет, но не приходилось, в последнее время, мне в наших "новоделах" полазить, как сам продал в 2004г свою 21099, но тут - масса впечатлений.
avatar
Naval
16 January 2013

3

Frozen
цитата:
Отличный отчет, спасибо...

Пакет опций №3 подарили (стоил 80 к/р.).
1. Обогрев сидений имеет 3 положения, работает ли он постоянно или только при наличии седока ответить пока не могу т.к. не обращал на это внимания, посмотрю - напишу. Кстати, при наличии на заднем сидении непристёгнутого пассажира, срабатывает звуковое предупреждение, которое можно "заткнуть" только пристегнувшись. При отсутствии сидящих сзади такого не происходит.
2. Двигатель в салоне именно как дизельный не слышно. Вибрации на холостых нет, вибрации при АКПП в положении D + тормоз почти нет, мня, как ранее ездевшему на бензине, данный факт вообще не напрягает. Заправляюсь исключительно на Лукойле, пока только в родном селе-Североморске, нареканий по качеству нет, за неполный месяц эксплуатации косяков с топливом не выявлено ттт. Дилер так же советовал только Лукойл.
3. Да, подвеска на GT, кагбэ, не адаптирована для России и конструктивно отличается в сторону лучшей управляемости. Дорожный просвет может чуточку маловат, бывает и подскрёбывает, но не критично, думал будет гораздо хуже. Под гладильной доской конечно же подразумевалась стиральная (чойта у меня с ассоциациями затык произошёл ).
4. Общеизвестные недочеты и болячки, которые обсуждаются на peugeot508-club.ru пока не вылазили. Машину пока не мыл, и по поводу стекания воды в открытый багажник через дренаж в накладке крышки сказать ничего не могу, но есть внушительное подозрение, что так оно и будет. Данный косяк ПСА пока не исправлял. Заметил ещё один конструктивный недочёт - при таянии снега с заднего стекла стекает вода и на крышке багажника образуется лёд, так вот, при полном открывании крышки багажника лёд примёрзший к ней бьёт в заднее стекло. Думаю при определённых условиях можно с лёгкостью разбить или расколоть заднее стекло. Такой трабл пока на форумах не обсуждался.
Фото или видео головняка выложу в ближайшее время.
avatar
SubRock
17 January 2013


Naval
дык чо, у меня со льдом на крышке багажника такая же проблема, но по факту получается, что если лед толстый, то багажник вообще хрен окроешь без предварительной раскачки крышки, после чего он уже сам отваливается при контакте с задним стеклом
avatar
Frodji
17 January 2013


Naval
Лед на багажнике это косяк всех седанов так что не парься!
avatar
Slasher
17 January 2013


Frodji
не, не всех. У некоторых вода со стекла стекает в промежуток между стеклом и крышкой, а так же периодически этот желоб очищается руками.
avatar
insite07
17 January 2013


Naval
Спасибо, за отличный отчет!
Нам важно было узнать Ваше мнение так как Вы первый обладатель 508 GT.
Ждем следующий отчет после поездки в отпуск.

А запас хода на 508 дизель реально больше 1000 км (трасса). Проверено. На одной заправке пробег 864 км, остаток топлива треть бака - и компьютер предлагает ехать ещё 364 км., до заправки)))
avatar
SubRock
17 January 2013


Slasher
дык на фокусе тоже промежуток есть, но он особо не спасает, если багажник не чистить дочиста
avatar
Slasher
17 January 2013


SubRock
дык я знаю... Я намекнул просто на лень матушку.
avatar
Naval
17 January 2013


Frodji
цитата:
Лед на багажнике это косяк всех седанов так что не парься!

В данном случае остающийся зазор между краем крышки багажника и стеклом очень маленький. Фотки выложу позже. На Фокусе намёрший лёд, независимо от его велечины, никогда не бил в заднее стекло
avatar
-DM-
18 January 2013

1

Naval
Сергей, мои поздравления с приобретением
avatar
pilot636@rambler.ru
18 January 2013

5

Naval
Поздравлю от души с новым другом, пусть и не Фордом! Главное, чтобы радость от покупки была нескончаемой!
Во вторник тоже еду забирать нового друга: ФФ3 БЭЛИЙ Титаниум 2,0л ручка, седан. Премиум свет, музыка пакет7 ( все кроме нави), ну и много чего интересного, включая датчики давления и помощь при трогании в гору. Запуск с кнопки, полный руль и адаптивный круиз.
А ведь совершенно не рассматривал третьего Фокуса, но друзья из Форда не дали мне ни шанса отказаться от покупки. Единственная печалька- опять начинаю шпиговать машину- это болезнь. Еще не забрал, а уже лежат: приборка СТ с большим экраном, набор на двери, предотвращающий повреждения на парковке и еще кое-что. Опять семейный бюджет под угрозой.
avatar
serg352
18 January 2013


Никто на новой Camry не ездил? Есть впечатления?
avatar
Nikita Trade In
18 January 2013

1

serg352
Я ездил этим летом. Покупал себе предыдущую Камрюху у человека, который купил новую (2.5 в максималке). Подвеска немного жёстче, чем у старой(видимо из-за 17х колёс против 16х старых). Шумка однозначно лучше. АКПП пошустрее старой будет.
P.S. Это скорее не впечатления, а сравнение кузова V40 с кузовом V50(нынешним).
А так конечно авто понравилось.
avatar
-DM-
18 January 2013

2

pilot636@rambler.ru
Володя, ну мои поздравления! А как же бывший фокус, если его еще фокусом можно называть, а не самолетом после такого тюнинга Не жалко расставаться?
Скрытый текст
avatar
pilot636@rambler.ru
18 January 2013

1

-DM-
Спасибо, Дим. Второй авто у меня пока. Уже активно одариваю одноклубников по всей России своими мульками. Все довольны и улыбаются в щеки! Сейчас мой Фокус пустой- как барабан, так как все приведено в сток. Пустой, конечно, я погорячился. У всех это называется топовой комплектацией. А третий уже готовлю под себя и активно закупаю то, что на нем не должно стоять в принципе. Так что ракета готовится к пуску.
avatar
Naval
18 January 2013

3

-DM-
pilot636@rambler.ru
Друзья, спасибо за поздравления
Владимир, прими и мои поздравления И, позволю себе немножко плагиата, главное, чтобы радость от покупки была нескончаемой! Ну и ни гвоздя ни жезла!
avatar
Nkvlad
18 March 2013

4

Новый автомобиль уже выбран, теперь можно как-то собрать впечатления и систематизировать этот процесс, если это вообще возможно сделать с эмоциями...

Наш Федя с момента покупки радовал, да и продолжает сейчас это делать. Дорестайл второго фокуса, как мне кажется, самый удачный получился по дизайну во всем семействе - строгий и эффектный. На рестайле овальная губа в бампере ну совсем не к месту, а третий... тут явно прослеживается связь с корейцами, похоже внебрачная (особенно сложно с кормы отличить). Но отвлеклись, итак в фокусе нашелся один недостаток - отсутствие багажника, т.е. не совсем полное конечно - за продуктами вполне хватает смотаться или на выходные вдвоем. Но если вчетвером, то капец как мало получается. Зато компактность - это плюс в городе - маневренность на высоте. Вот и встал вопрос - а как решить эту проблемку? А еще заодно - небольшого клиренса, особенно зимой, когда дворы чистятся только при удачном расположении звезд на небе. Самому как-то еще можно смириться, но когда постоянно с этим приходится сталкиваться второй половине... в общем, есть у них занятия поинтересней, чем искать сугроб по-удачнее, чтобы припарковаться без последствий.

Первой идеей было завести две машины: одну небольшую для зимы и города, с высоким клиренсом и почти полным приводом, и вместительную для путешествий и т.п. Но даже поверхностный анализ привел к тому, что первая стоит от 900т.р., а вторая в нормальной комплектации вообще за миллион переваливает... А потом еще и обслуживание, страховки, в общем все в двойном комплекте. В итоге эта идея не прошла. Пришлось выбирать единственную и универсальную. Вот тут-то и пришли к тому, а что от нее хочется: пространство в салоне, нормальный багажник (если вы никогда не ездили всей семьей за покупками к соседям, то и не можете знать, что и багажник Зафиры маловат бывает...), высокий клиренс, полный привод, хотя бы иногда, внешняя красота, внутренняя привлекательность и удобство, в общем дальше можно продолжать бесконечно, пока хватает бюджета - а вот он не резиновый, и был установлен в 1,5 ляма (по договоренности с банком и здравым смыслом...)

Поэтому пару слов стоит сказать об исключениях, точнее о том, что вообще не рассматривалось как класс:
1. Корейцы. Пока учились делать авто - вполне нормальные машинки снаружи получались (в основном за счет заимствований), но проблемные внутри. Как начинку делать стало получаться, взялись за дизайн. Вот тут-то и стали получаться непонятные раскосые творения с новогодними елками внутри. Благо я не один разделяю это мнение, поэтому семейного раскола на этой почве не предвиделось. Тем более экономить корейцы не перестали, на всем, особенно на металле...
2. Автомобили размером от Туарега и больше - КМК, количество понтов, закладываемых в цену, существенно превышает добавку ходовых свойств и жизненного пространства внутри. В общем, на любителя, такие авто, мы не прониклись.
3. Китайцы. Говорить тут не о чем - из приятного только цена, далее плюсов не нашли. (Как и творчество родного и крайне дорого мне обходящегося автопрома - налоги и пошлины у нас в стране просто великолепны).

Отдельное спасибо всем клубням за отзывы о своих авто, а особое - Пашке и Антону за качественные тест-драйвы, а Косте - за оторванное от семьи время, пока отвечал на мои расспросы, реально помогли в этом вопросе.

З.Ы. Продолжение следует - буду постепенно дописывать, как свободная время выдастся.
avatar
Nkvlad
18 March 2013

2

Забыл в исключениях:
4. Субару - Импреза маловата, все модели крайне аскетичны, а денег хотят за них немало, да и оппозиты не дают много шансов в последующей успешной жизни на вторичном рынке.

Ну а далее круг начал сужаться - первыми попали в исключение авто без признаков умения грести 4-мя колесами (ну или хотя бы одним спереди и одним сзади). В том числе Фокус, Мондео, Октавия и т.п.
Далее выбыли маленькие кроссоверы: кашкай, кофейный опель (неплохая, кстати машинка, но низковисящий передний бампер вообще не в тему).
За ними последовали Гранд Витара, Куга (вообще странный авто - внутри си-макс, а ценник как у серьезной машины), Раф4, Тигуан. В основном: за дубовую подвеску, неудобную посадку сзади, маленький багажник, странную ценовую политику и древнюю начинку - кого за что, думаю догадаетесь сами, правда некоторые и по два пункта отхватили.

Тут стоит немного отвлечься и упомянуть, что кроме ходовых качеств, крайне важен комфорт в салоне, поэтому очень хотелось сохранить все достижения дорест. фокуса - настройки подвески, легковая посадка (а не вертикальная автобусная), функциональность и удобство органов управления.
В итоге реальными претендентами остались: СХ-5, Х-трейл, ХС70. (минимальная цена стартовала от 1,370 и до 1,5).

З.Ы. А кто победил и почему - в следующий раз.
avatar
zemlecop
19 March 2013


Nkvlad
интрига-ааа-н. подозреваю, что выбор пал на последнего упоминаемого (с ценами...)
avatar
55244
19 March 2013


ставлю на Х-Трейл
avatar
Nikita Trade In
19 March 2013


Nkvlad
Если будут вопросы по ХС70-обращайся. Покажу, расскажу, могу и покатать.
Про Хитрилу тоже могу рассказать-был в своё время.
avatar
dovz
19 March 2013

3

zemlecop
55244
Nikita Trade In
он уже давно купил, в курилке как-то писал
avatar
pilot636@rambler.ru
19 March 2013


dovz
Ага, точно. Он в прошлый раз проговорился. Ай да Костя, ай да...!!!
avatar
Nkvlad
19 March 2013

4

Ну продолжим. Три претендента, вышедшие на финишную прямую были оттестдрайвлены, обсмотрены, обсижены перед тем как решался вопрос кого брать. Мазда и Ниссан только под заказ, или выжидать отказные машины, а объявленные предновогодние скидки распространялись только на машины в наличии. В результате получалось, что машины в базе обойдутся в 1,3 млн за первые два варианта и 1,5+ за Вольво. Поэтому решили не спешить и опробовать каждую. По результатам пришли к таким выводам:
1. Привод более внедорожный у ниссана - можно выбрать 2, 4 ведущих и блокировку включить. Остальные отдают на откуп электроники.
2. Подвески достаточно комфортные у всех, при этом раскачка на неровность не досаждает. в общем и целом почти как на Феде нашем, правда более длинноходные.
3. Двигатели достаточно экономичные и тяговитые, мощности хватает. У вольво дизель, остальные бензин.
4. У мазды и вольво в активе обычная гидромеханика, ниссан - вариатор.
5. Посадка более вертикальная у мазды и ниссана, легковая у вольво.
6. По эргономике ниссан конечно отстает, мазда и вольво поудобнее. А в целом внутренности ниссана крайне аскетичные, если для альмеры это понятно, то для авто за 1,3 ляма вообще не айс. В мазде блестяшек многовато, но это как фирменный знак востока. Вольво - строго, но функционально, удобно, даже в перчатках можно жать все кнопки.
7. Ну и внешний дизайн. Тут все просто: вольво - европейская школа, мазда - восточная, ниссан - непонятно. У мазды не очень нравится исполнение передней части, а вот ниссан - просто утилитарный и унылый, эдакая рабочая лошадка без эмоций.

В общем на этом этапе мазда оказалась фаворитом, смущала только вероятность получить машину российской сборки.
А вот дальше начались эмоции - ксенон (поворотный), электропривод сидений с памятью (опция мечта - если 2 водителя постоянно меняются), климат-контроль, подогревы, задний парктроник (кожа в итоге досталась в нагрузку) легко потянули на 200т.р. если брать по отдельности, или пакетами - уложиться можно в 150. (+10-15% к цене)
В итоге в жесткой борьбе эмоций и здравого смысла победила мазда, но тут вмешался случай - дилер вольво предложил скидку (и машины в наличии), и уравнял шансы вольво и мазды, поэтому до мазды мы не доехали. ХС70 из спецсерии, с набором доп опций.
В целом получилось немного дороже, но машина радует во всем, за три месяца 5 тыс пробега, и все нравится, не жалко ни копейки, потраченных на авто, равно как и сомнений в необходимости всех доп. опций. А какой удобный руль... и всего-то надо, оказывается, сделать его овальным по толщине, а не круглым.

Вот такая получилась история, и кстати, экономии на КАСКО хватило на зимнюю резину...
avatar
zemlecop
19 March 2013


55244
я ж говорил
чесноговоря, тоже "вспоминалось" об "муках выбора"!
недавно тоже меня покатали на 70ке, в целом - пондравилось

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up