SOS!!!
МУЧАЮСЬ УЖЕ 4 МЕСЯЦА, НЕ МОГУ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ С ВЫБОРОМ АВТО!!!
ПОДСКАЖИТЕ!!! РАСЧИТЫВАЮ ОТ 300-400 тыс.р.
Dr.Serg
Тоже жене на смену мицу ASX ауди рассматриваем!
Frodji
Поузнавал- если заказывать Ауди- полгода ожидание...Зато всё под себя будет!)
SubRock
Пересмотрел и перечитал кучу отзывов и тестов, если отбросить заказные плюсы пока побеждают!))
Slasherцитата: |
расскажи подробнее про обслуживание японца? И почему ты считаешь обслуживание ауди гуманным? |
Гуманное, это я имел ввиду про цену вопроса. Даже дорогущее Ауди по сравнению с Субару дешевле в содержании получается. Одни только задние амортизаторы на Субаря чего стоят
На Ауди в 5 раз дешевле!!! Далее, те же фильтра: воздушный, топливный салонный, на Ауди они дешевле в несколько раз, допустим тот же салонный или топливный фильтры в 4 раза дешевле!!! Колодки тормозные - та же фигня!
Ну в общем как то так
Скрытый текстP.S.Речь идет естественно про оригинальные запчасти
x
Drakula_51цитата: |
Возьми ХЦ70 - за 2млн практически в топе будет, за исключением шальных опций. А ведь можно его гораздо скромнее сконфигурировать. Уроуд в этом диапазоне самый бедный будет |
Не, Паш, мне Ауди больше нравится
Slasher
Подтверждаю - обслуживание мицубиши ASX это пипец какой-то! Ценник на всё просто запредельный!
Frodji
-DM-
дык а сколько обходится ТО-1,2,3?
Frodji
помнится манагер из Галанта говорил, что на паджеры стоимость ТО порядка 8-10 тысяч
чего еще в реале вылазит?
SlasherSubRockТО проходится каждые 15. т./км
1-е ТО 7400, 2-е 16 т.р., 3-е опять 7400 4-е 20 т.р., 5-е 7400, 6-е 19 т.р., 7-е 23 т.р. Это на механике, на АКПП стоит чуток подороже
А забыл, есть еще нулевое ТО на 1600 км. - масло меняют, стоит 3600.
По факту, конечно получается больше, т.к. дополнительно - защиту снять-поставить, заслонку почистить, развал сделать, в выхлопную трубу дунуть
Slasher
ТО-1,2,3 - 9 тыс, ТО-4 - 14 тыс.рублёв! Реально ценник запредельный!
Frodji
как то дёшево... На Кашкае 1, 2, 3- ещё как то сопоставимы а ТО4- жесть! 24000рублей!!
Nikita Trade In
10 October 2012
Dr.Serg
ТО-4 такое дорогое, т.к. меняют масло в двиг, фильтра, масла в варике и раздатке, свечи, томозуху.
Nikita Trade In:
|
Dr.Serg ТО-4 такое дорогое, т.к. меняют масло в двиг, фильтра, масла в варике и раздатке, свечи, томозуху. |
Ну, тогда это дёшево, надо полтинник брать. Масло в вариаторе поменять это очень сложная процедура))), про тормозуху я молчу.
Мурман-2
Так там не сколько работа стоит, сколько жидкости. Считай масло АКПП, масло трансмиссионное для заднего и переднего редукторов, тормозуха + у Субару еще антифриз каждые 30 т.км меняется, соответственно + антифриз. Вот и выходит ценник
Nikita Trade In
10 October 2012
Мурман-2
Масло в варик на Ниссан у официалов стоит 4 000р за 4 литра.Надо 8 литров.Одно только маслице в АКПП выходит 8 000р...
Nikita Trade In:
|
Мурман-2 Масло в варик на Ниссан у официалов стоит 4 000р за 4 литра.Надо 8 литров.Одно только маслице в АКПП выходит 8 000р... |
Да я знаю сколько стоит масло))) NS2 4 литра стоит 2000 руб. В экзисте 2500. Но это не главный обман, как мы понимаем.))
Dr.SergQ3 симпатичный, но тесноватый. И панель центральная бедненькая какая-то. А так вобщем-то неплох. Но после СХ5 я б его не взял, т.к. простора в СХ5 намного больше по всем параметрам. После СХ5 удобнее в Q5
Но там уже ценник намного серьезнее
FunnyFoxy
Ну тут вопрос с чего пересаживаешься!))) После кукурузера и Q5 тесновата будет... а после Кашкая трёшка- нормально!
кашкай Уже фокуса в ширину, я был очень удивлен
Stryker
А это потому, что фокус слишком широкий. Можно посравнивать с разными машинами. Как мне помнится он (ФФ2) например даже шире чем Мондео3.
Dmitry51:
|
Stryker (ФФ2) например даже шире чем Мондео3. |
Я думаю, раза в три шире, или в четыре?
Nikita Trade In
11 October 2012
Мурман-2
Шире почти на 3 см.
С зеркалами ещё шире, а внутреннее пространство на уровне плеч впереди шире на 1 см, признаю шире. С размерами у Вас получается лучше, чем с ТО.
Мурман-2цитата: |
Я думаю, раза в три шире, или в четыре? |
Вот я прям поржал. Это называется, лишь бы сказать чего-нибудь.
Речь была о том, что габаритная ширина ФФ2 немного превосходит таковую у многих других машин гольф-класса тех же годов выпуска. И часто сопоставима с машинами одним классом выше.
После Фокуса че-то тяжело машину подобрать.
Все салоны объездил не по одному кругу: или вариатор, или ржавеет, или ценник на КАСКО сравним со страховкой космического корабля, или проблемные коробки. Ну или просто жрет топливо как стадо бегемотов.
CapiCну так и что в итоге? Так просто голову можно сломать. "Косяки" есть у всех авто, просто либо брать то, что понравилось, не оглядываясь на косяки. Либо ничего не купишь.
CapiCмой однокашник прислушался к моему совету и купил в начале года Ситро С4 за 608 т.р. Правда первые два дня ездил с ней на эвакуаторе, но потом вроде ничего, - срослось, и он очень доволен. Грешным делом и сам на ситрик засматривался, но федя всё же перевесил
.
Nikita Trade In
12 October 2012
Мурман-2
По вопросам ТО-эт не ко мне...
Nikita Trade In
Лично к Вам у меня вопросов нет, но позиционируя себя, как представителя АА приходится Вам выслушивать, а нам высказывать)))
Сам тоже смотрю на ситроен, марке удаётся сохранить своё лицо, да и машины хорошие.