Lonely312Согласен, да, если сравнивать две цифры, то математика примерно такова, рестайлинговый Фокус 2 "титаниум" с мотором 2.0 + АКПП + ксенон + климатика + литье R16 обходился в 750 т.р. Примерно подобная комплектация у Фокуса 3 будет стоить 900 т.р. разница 150 т.р., раз мы уже сравниваем топ версии.
Что получаем за 150 т.р.:
1. Новая платформа, которая разительно отличается от старой своей лучшей управляемостью, стабильностью реакций и в целом доставляет гораздо больше удовольствия от вождения. Сама платформа и каркас автомобиля стал еще безопаснее. Посмотрите рейтинге Евро энд Кап, Фокус 3 самый безопасный на сегодняшний день в своем классе (ссылка
http://www.euroncap.com/results/ford/focus...launchmobile=1)2. Новый и самый современный "автомат" на 6 ступеней (на Фокус 2 стоит давно устаревший 4АКПП с обычным прожорливым гидротрансформатором).
3. Новый современный мощный двигатель 2.0 в 150 л.с. с прямым впрыском и с ЕВРО5.
4. Коренным образом иная эргономика, стоит поездить буквально 2-3 дня и о Фокусе 2 вспоминаешь только когда видишь его в соседнем ряду - всё удобно, место пилота сшито как будто индивидуально, слова тут лишние, проще сесть и проехаться.
5. Много опций в базе - музыка (уже с mp3, USB, удобный дисплей, управление на руле, громкая связь), система распределения тяги в повороте, противооткатная система, подушки безопасности, изофиксы. В эту же сумму будут и парктроники по кругу с выводом на дисплей, система мониторинга слепых зон BLIS, диски R17.
6. Совершенный свет - биксенон с ходовыми огнями и статичными фарами подсветки поворотов, диодная оптика сзади, изменение подсветки интерьера.
7. Шумоизоляция не хуже чем у Форд Мондео.
8. Классически Фокус 3 как и предшественник остался самым выгодным по стоимости обслуживания и страховки (ОСАГО+КАСКО)
Я так думаю, что разница в 150 т.р. вполне оправдана. Да и потом, посмотрите на одноклассников, чуть дешевле морально устаревший Круз, даже корейцы теперь дороже европейцев стали и ведь не стесняются предлагать вымышленную гарантию в 5 лет.
Много можно писать, можно и копий много слопать в диалоге, в любом случае Фокус 3 не стыдно продавать, Форд есть чему гордиться, а предложений на сегодняшнем рынке много, пусть каждый решает сам, моя задача помочь сделать правильный выбор, пусть даже не в пользу бренда, отделом продаж которого я руковожу.
Удачных приобретений