Выбор автомобиля

14 years




SOS!!!
МУЧАЮСЬ УЖЕ 4 МЕСЯЦА, НЕ МОГУ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ С ВЫБОРОМ АВТО!!!
ПОДСКАЖИТЕ!!! РАСЧИТЫВАЮ ОТ 300-400 тыс.р.
выбор авто

Sasha5
6 June 2008

Выбор автомобиля
73,4K
views
78
members
754
posts

avatar
GRG
23 January 2012


lawyer®
Я катался один раз, автомобиль превосходный, поразила шумоизоляция и комфортабельная подвеска. Тяги досточно, управляется как легковой.
avatar
Dr.Serg
24 January 2012


lawyer®
Мурано- красавец! Катался на тест драйве- впечатления самые положительные, тихо, мощно, удобно, хорошая упаковка даже в самой дешёвой комплектации.. Из минусов- дорого по налогам, большой расход топлива, всё таки не джип- по бардюрам не попрыгаешь, дорогой ремонт- соответственно заоблачная цена КАСКО, про вариатор- то же слышал- если ремонт без гарантии- то очень дорого, но за кардоном Ниссан даёт гарантию на вариатор до 150000 км. у нас пока только общая трёхгодовая...
avatar
Slasher
4 February 2012


Mitrich51
zemlecop
нет не угадали. D-класс в нормальной комплектации с нормальным мотором не потяну пока что. Пока это однозначно C-класс, но какой не поняяятно. Надо всех посмотреть. Но выбор между двумя фирмами производителями, либо VAG, либо Ford. Форд подкупает стоимостью и универсалом. Ваг другими прелестями, которых нет у Форд.
avatar
zemlecop
5 February 2012


Slasher
тяжелы муки выбора, однако
Стас, а что есть у ВАГа и нет у ФОРДа?
avatar
Slasher
5 February 2012


zemlecop
да у вага двигатели мне больше нравятся, более технологичные - это факт. Больше продуманных мелких деталей, стоит посмотреть хотя бы на зазоры кузовных деталей, или при езде по гОвнам на порогах ни пылинки грязи. Ну это то, что понравилось с первого взгляда. Ну и дизайн интерьера и экстерьера мне по душе больше "Квадратишь, практишь, гуд". Не совсем мне нравится внутреннее убранство фф3, по душе более строгое торпедо, которое было например в фф2.
А вот дизигн мондео и его соплатформленников (S-max(el chemodanen), сам мондео, галактика) мне нравится - но стоят они уже более серьезный баблос.

PS Хотя у форда не отнять низкие расходы на эксплуатацию (сервис, запчасти, надежность), ВАГ в этом плане дороже ощутимо. Чего стоит только 5 литровая баклаха оригинального масла - 2500 - 3500 р, ну и т.д.
avatar
zemlecop
5 February 2012


avatar
Slasher:

А вот дизигн мондео и его соплатформленников (S-max(el chemodanen), сам мондео, галактика) мне нравится - но стоят они уже более серьезный баблос.

а может стОит поднапрячься? должно получиться!
avatar
Slasher
5 February 2012


zemlecop
напрячься придется на почти пол миллиона... ))) Это нереально пока что. Бюджет 850 т.р +-10-20. Нужна машина с ксеноном, ESP, климатом, современным экономичным двигателем. НЕ паркетник, я их не люблю, да и нет их за эти деньги. Кузов обязательно либо хэтч, либо универсал или минивен. Вот задачка. )))
avatar
sdi_ilja
6 February 2012

3

Slasher
Универсал,хэтчбек, не брезгуем Склассом бюджет 850тр да тебя любой дилер Мурманска с распростертыми объятьями примет
avatar
metel
6 February 2012

1

Slasher
в начале зимы смотрели, а затем и купили приятелю в АА сданную на комиссию Кугу, за гораздо меньшие деньги. Правда она была 3-х или 4-х лет от роду. Турбодизель 2.0 tdci и практически полная комплектация присутствовали.
avatar
Slasher
6 February 2012


metel
принципиально не б-у. Б-у я и Ауди А4 могу могу купить в нормальной комплектации. Но б-у не хочу более. Нет времени с ними ковыряться.
sdi_ilja
эт точно.
Lonely312
15 March 2012


NIKIT@FORD
Машинка неплоха, но и цена!!! Если два года назад цена моего Фокуса, практически в максимальной комплектации (за минусом кожи и ксенона) состтавляла 610 т.р. То цена нового Фокуса в такой же комплектации подбирается к 900 т.р. а это уже через чур круто. Еще две сотни плюс и можно купить Мондео в очень богатой комплектации.
avatar
NIKIT@FORD
15 March 2012

1

Lonely312
Согласен, да, если сравнивать две цифры, то математика примерно такова, рестайлинговый Фокус 2 "титаниум" с мотором 2.0 + АКПП + ксенон + климатика + литье R16 обходился в 750 т.р. Примерно подобная комплектация у Фокуса 3 будет стоить 900 т.р. разница 150 т.р., раз мы уже сравниваем топ версии.

Что получаем за 150 т.р.:
1. Новая платформа, которая разительно отличается от старой своей лучшей управляемостью, стабильностью реакций и в целом доставляет гораздо больше удовольствия от вождения. Сама платформа и каркас автомобиля стал еще безопаснее. Посмотрите рейтинге Евро энд Кап, Фокус 3 самый безопасный на сегодняшний день в своем классе (ссылка http://www.euroncap.com/results/ford/focus...launchmobile=1)
2. Новый и самый современный "автомат" на 6 ступеней (на Фокус 2 стоит давно устаревший 4АКПП с обычным прожорливым гидротрансформатором).
3. Новый современный мощный двигатель 2.0 в 150 л.с. с прямым впрыском и с ЕВРО5.
4. Коренным образом иная эргономика, стоит поездить буквально 2-3 дня и о Фокусе 2 вспоминаешь только когда видишь его в соседнем ряду - всё удобно, место пилота сшито как будто индивидуально, слова тут лишние, проще сесть и проехаться.
5. Много опций в базе - музыка (уже с mp3, USB, удобный дисплей, управление на руле, громкая связь), система распределения тяги в повороте, противооткатная система, подушки безопасности, изофиксы. В эту же сумму будут и парктроники по кругу с выводом на дисплей, система мониторинга слепых зон BLIS, диски R17.
6. Совершенный свет - биксенон с ходовыми огнями и статичными фарами подсветки поворотов, диодная оптика сзади, изменение подсветки интерьера.
7. Шумоизоляция не хуже чем у Форд Мондео.
8. Классически Фокус 3 как и предшественник остался самым выгодным по стоимости обслуживания и страховки (ОСАГО+КАСКО)

Я так думаю, что разница в 150 т.р. вполне оправдана. Да и потом, посмотрите на одноклассников, чуть дешевле морально устаревший Круз, даже корейцы теперь дороже европейцев стали и ведь не стесняются предлагать вымышленную гарантию в 5 лет.

Много можно писать, можно и копий много слопать в диалоге, в любом случае Фокус 3 не стыдно продавать, Форд есть чему гордиться, а предложений на сегодняшнем рынке много, пусть каждый решает сам, моя задача помочь сделать правильный выбор, пусть даже не в пользу бренда, отделом продаж которого я руковожу.

Удачных приобретений
avatar
Stryker
15 March 2012


Цена завышена! ИМХО, причем особенно на корейцев!! за 900 тыс руб лучший выбор - Ауди А6 2009 года из Германии!
Lonely312
16 March 2012

1

NIKIT@FORD
Возможно... Только вы смотрите на многие вещи с точки зрения руководителя отдела продаж, а я смотрю на это с точки зрения потребителя. И когда я покупал свой Фокус, мне почему-то никто не сказал, что на нем установлена морально устаревшие и экономически не выгодные агрегаты. Для вас это в первую очередь бизнес, все остальное, это уже другой вопрос.
avatar
NIKIT@FORD
16 March 2012


L
Lonely312:

NIKIT@FORD
Возможно... Только вы смотрите на многие вещи с точки зрения руководителя отдела продаж, а я смотрю на это с точки зрения потребителя. И когда я покупал свой Фокус, мне почему-то никто не сказал, что на нем установлена морально устаревшие и экономически не выгодные агрегаты. Для вас это в первую очередь бизнес, все остальное, это уже другой вопрос.


Зачем Вы передергиваете? Когда Вы покупали свой автомобиль это были современные агрегаты, а сегодня в марте 2012 года это уже как сравнивать Нокиа 3110 и айфон 4S

Время бежит неумолимо и автомобили стали слишком быстро устаревать. Три-четыре года - предел смены поколений. Моя задача здесь не продать (на работе хватает хлопот в этом направлении), а дать совет, помочь с выбором, те кто меня знают поближе, подтвердят, что я никогда особо не педалировал тему покупки, помогал, да, но больше как консультант. Определяйтесь, может и правда, как написал товарищ выше, купить БУ и закатать рукава? Лично для меня не подходит, но каждому, как говориться свое! (с)
Lonely312
16 March 2012

1

NIKIT@FORD
Я не думаю, что есть смысл здесь рассказывать всю историю покупки моего автомобиля, тем более, что менеджер, с которым мне пришлось общаться, у вас уже не работает, и как позже выяснилось, задача у этого менеджера почему-то была не предложить мне оптимальный автомобиль, а продать именно этот, хотя вопрос в деньгах на тот момент не стоял, а стоял вопрос в оптимальном сочетании цены качества, а учитывая то, что на тот момент я не слишком разбирался в технических вопросах, а понадеялся на компетентность ваших специалистов, то и получил я в итоге не то, что хотел, а, как вы выразились: "...морально устаревшие агрегаты", хотя уже на тот момент БЫЛА!!! возможность купить более современный авто. Отсюда и соответствующие выводы. Нет, я собственно без претензий. Вас, как представителя продающей стороны, что бы вы не говорили, я понимаю, бизнес есть бизнес, а с недостатками моего авто я смирился. И уж если честно, то на данный момент я абсолютно не вижу смысла менять Фокус на Фокус за его цену в данный момент, пусть даже более совершенный. Посмотрим, что нам предложит НОВЫЙ!!! Мондео!
avatar
Nikita Trade In
16 March 2012


Stryker

Купить такую А6 вполне реально.Вопрос только в том, что это за автомобиль будет: дизель 2.0 МКПП с реальным пробегом 200-250т.км.!!!
avatar
Stryker
16 March 2012


Nikita Trade In
так могут заявлять люди не знакомые с автобизнесом вообще. авто под катом найден мною в Германии с пробегом 83 т.км, бензин, март 2009, в течение минуты, и выходит с растаможкой 890 тыс. руб., а если погуглить ещё...?
avatar
Nikita Trade In
16 March 2012

1

Stryker
А теперь посчитай её растаможку+доставку-выходит почти миллион за машину на палке.
А за 900т.р. как раз получится то, о чём я писал выше...
avatar
Stryker
16 March 2012


Nikita Trade In
внимательно читайте , я написал стоимость уже растаможенной машины
avatar
Nikita Trade In
16 March 2012

1

Вы как растоможку считали? Одна только растоможка на V=2.0 выходит 5 400 евро!!!
avatar
Stryker
16 March 2012


Nikita Trade In
Для тех кто в танке: берем курс евро 38.6 (РСХБ от сегодня) умножаем на 17880 евро получаем 690168 руб, умножаем пошлину 2,7 евро на 1984 куб.см. и на курс - получаем 206772 руб. - складываем 690168 и 206772 получаем 896940 руб за Ауди 2.0 TFSI бензин - март 2009 года - и это первая попавшаяся мне машина за одну минуту поиска, а если ещё и поторговаться? ..а если поискать по-тщательнее?
avatar
Nikita Trade In
17 March 2012


За эти деньги машина будет в отличном состоянии и будет в Мурманске стоять???
avatar
DJ Kokos
18 March 2012

2

Согласен с Nikita Trade In, считаю покупку б/у машины с Европы, Америки большущей лотереей, потому что как ни крути, получается что то вроде кота в мешке. Купить машину в месте проживания куда более грамотное решение, пусть и затратнее.
avatar
Stryker
17 March 2012


Nikita Trade In

да так и будет - лично у меня примеров 100500, люди четыре года ездят - горя не знают (не реклама, делюсь опытом знакомых)
avatar
Nikita Trade In
17 March 2012


Stryker
А перегоны у вас бесплатно работают???Покупают машину, растамаживают, тратят свои деньги на дорогу и всё это за 896000р???
avatar
Stryker
17 March 2012


Nikita Trade In
написано же, что первая попавшаяся, ищи, есть дешевле, выбирай торгуйся, возвращай штоер (налог), прям все хотят чтоб разжевали и в рот положили
avatar
Nikita Trade In
17 March 2012


Stryker
У той, которую ты показал-штоер не вернут!
А те что дешевле-с большими пробегами!!!
P.S. А разжовываеть мне ничего не надо-отец многие годы был перегоном машин с Европы..
avatar
Stryker
18 March 2012

3

Nikita Trade In
Боже ш ты мой! ну потрать ты на пять минут больше, поищи. Вот тебе под катом дешевле, моложе, с меньшим пробегом, Audi A6 Avant 2.0 TDI DPF multitronic 06/2009 39110 км цена без доставки 667920 руб плюс 30-40 тыс.доставка - максимум!
avatar
Nikita Trade In
19 March 2012

1

Да не может такая машина столько стоить!!!По немецки читать не умею, но более,чем уверен, что авто с какими либо проблемами!!!
Все А6 стоят по цене 18 000евро, а тут такой подарок за 12 000евро...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up