Выбор автомобиля

14 years




SOS!!!
МУЧАЮСЬ УЖЕ 4 МЕСЯЦА, НЕ МОГУ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ С ВЫБОРОМ АВТО!!!
ПОДСКАЖИТЕ!!! РАСЧИТЫВАЮ ОТ 300-400 тыс.р.
выбор авто

Sasha5
6 June 2008

Выбор автомобиля
72K
views
78
members
754
posts

avatar
Stryker
19 March 2012

2

Nikita Trade In
цитата:
Да не может такая машина столько стоить!!!
-это как раз про Фокус 3 за 900 тыс. руб.
avatar
Mitrich51
19 March 2012

2

Nikita Trade In
Так давайте порадуемся за человека,нашел и нашел,в конце концов ему на ней ездить, а после приобретения и эксплуатации он нам поведает как она!?
avatar
Nikita Trade In
19 March 2012


Mitrich51
Да ладно, думаю мы ужо всё обсудили и тема про а/м из Германии закрыта(по крайней мере на этот раз)
avatar
NIKIT@FORD
19 March 2012


avatar
Stryker:

Nikita Trade In
цитата:
Да не может такая машина столько стоить!!!
-это как раз про Фокус 3 за 900 тыс. руб.

Значит корейцы могут, а один из самых современных продуктов европейской школы инженерной мысли не может? На самом деле, выбирая в этом классе, ФФ3 весьма достойный экземпляр, тем более за оговоренную Вами сумму Вы получите автомобиль с самой современной начинкой и опциями, которые многие производители предлагают на более высоких классах и уже по другой цене.
avatar
Stryker
19 March 2012


NIKIT@FORD
на корейцев, сделанных из фольги, вообще равняться не советовал бы; да кто они такие, что бы их сравнивать с Фордом, основанным в 1903 (!) году? -их цена 600-700 тр в макси-пакете за бизнес класс, ИМХО, и то что за них ломят сейчас в салонах - спекуляция чистой воды. Но и Форд дает прикурить - в 2007 коллега брал ФФ почти в максималке 519 тр, не прошло и 5 лет, рост цены почти в два раза - 900 (!), - ИМХО круто-вато
avatar
sdi_ilja
19 March 2012


Stryker
Закон рынка- если берут надо впарить подороже. И пока покупают, будет только дороже.
avatar
Мурман-2
19 March 2012

1

avatar
Stryker:

NIKIT@FORD
на корейцев вообще равняться не советовал бы; да кто они такие, что бы их сравнивать с Фордом, :

По ходу, форд как раз и равняется на корейцев, т.к. ФФ3 реально на покемона похож.
avatar
Stryker
19 March 2012


Мурман-2
Андрей, покемон за 900 тр как расценивать?? кризис инженерной мысли?
avatar
Мурман-2
19 March 2012

1

Какая инженерная мысль? Остался один маркетинг.
avatar
Stryker
19 March 2012


Мурман-2
цитата:
Какая инженерная мысль? Остался один маркетинг.

тогда буду ждать ФФ4.. я терпеливый
avatar
Slasher
19 March 2012

1

а я выбор сделал... Разница в 70 тыс. рублей и имеешь новый авто совсем другого уровня в максимальной комплектации. И к сожалению у меня рука не поднялась отдать за фф3 900 тыс. (та комплектуха которая мне понравилась). Помидоры не кидать, фф3 машина несомненно хорошая и продаваемая, но не мое. (((
avatar
NIKIT@FORD
19 March 2012


Мурман-2
Вы знаете, дизайн вещь спорная, а с учетом того, что новый автомобиль создается минимум 3-4 года, то дизайнерам необходимо предугадать наши с Вами вкусы уже сейчас на чем мы будем ездить только в 2016-2017 году. Да, я Вам честно скажу, пересаживаясь с любимого ФФ2 на новый ФФ3 в октябре 2011 года я с сожалением промеял, как тогда казалось, красивый автомобиль на нечто спорное, однако через две недели эксплуатации я забыл о своем "старом" Фокусе и уже наслаждался новым! Теперь он уже вполне объективно мне кажется очень красивым, а драйверские амбиции удовлетворяет на голову выше предшественника! В семье есть еще более дорогой автомобиль, премиальный внедорожник, но кайф от ФФ3 вот сейчас гораздо больше
avatar
Shelest_51
21 March 2012


А я вот радуюсь, что "отхватил" фокус 2.5, и разговоры "за 900 тысяч ты получишь сто-о-о-о-лько" меня бы не заставили поменять решение купить фокус. Элементарно не было этих 900 тысяч. А третий фокус мне тоже по дизайну не нравится. особенно интерьер. Но заставляю себя, чтобы он понравился))) всё таки наш младший брат он)))
avatar
NIKIT@FORD
22 March 2012


Shelest_51
Почему то если мы обсуждаем Форд Фокус 3, то только в контексте стоимости 900 т.руб Вообще если сравнивать комплектации, то Титаниум ФФ2 сопоставим с Тренд Спорт у ФФ3, а если так, то за 700-750 т.руб. можно собрать прекрасный достойный автомобиль
avatar
Shelest_51
22 March 2012


NIKIT@FORD
Ну да почему-то привязались к этой цифре. В другой(по-моему)теме было написано, что стоивший 750 фф2=900 фф3. Ну, а мой около 700 был. Поэтому приблизительно и считал так. Ну а вообще, конечно, интересно, что будет иметь за 700 круб. фф3. Конфигураторы не люблю. Есть что-нибудь из наличия за эту сумму? просто посмотреть.
avatar
NIKIT@FORD
22 March 2012


Shelest_51
Автомобили Форд в наличии в Мурманске

P.S. Часть автомобилей в наличии дополнительно оснащены зимней резиной (Нокиан R16), защитой картера и ковриками.

Проще конечно КОНФИГУРАТОР на ford.ru
avatar
NIKIT@FORD
22 March 2012

1

avatar
NIKIT@FORD:

Shelest_51
Автомобили Форд в наличии в Мурманске

P.S. Часть автомобилей в наличии дополнительно оснащены зимней резиной (Нокиан R16), защитой картера и ковриками.

Проще конечно КОНФИГУРАТОР на ford.ru


Если уже совсем лень считать, то 750 т.руб. это будет седан 1.6 (125 л.с.) + 6АКПП PowerShift, Тренд Спорт. Дополнительно: краска металлик, двухзонный климат-контроль, автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида, автоматическое включение головного освещения, датчик дождя.
avatar
Shelest_51
22 March 2012


NIKIT@FORD
Никита, сам понимаешь по ссылке "В наличии" мало, что понятно, т.к. там только комплектация без допов.
Ну а конфигуратор, как всегда для меня загадочный )) На сайте в разделе Автомобили->комплектации пишется, что балалайка в базе уже в Тренде, а конфигуратор предлагает её за 12 круб. Ну а так для себя выяснил, что и правда за 750-800 можно выбрать уже выше крыши. И как-то настараживают меня эти двигателя 1.6 с разной мощностью )) особенно тот который 125 л.с. Воспринимается как выжатый лимон. И еще вопрос подсветка ног только с титаниума идет? И из титаниума фф2 всё таки есть и в титаниуме фф3, и нет в тренде спорт. Есть ли такая статистика: сколько фф2 продали за три месяца и сколько фф3? Вырасли продажи по сравнению с фф2?
avatar
NIKIT@FORD
22 March 2012

1

Shelest_51
В Тренде музыка "в базе", за 12 500 р. будет дополнительно большой дисплей, блютус и т.п.
Да, подсветка ног только в Титаниуме, но на Тренд Спорте должны быть просто пустые патроны под лампочки.
Сравнил темпы продаж январь/февраль/март 2011 года по ФФ2 и тот же период в 2012 году по ФФ3, прирост 50%
1.6 (125 л.с.) - отличный мотор, по тяговооруженности сравним с 1.8 л. (120 л.с.) на ФФ2, причем все моторы ФФ3 сертифицированы под ЕВРО 5.
avatar
yu51
29 March 2012

8

Сегодня протестил NEW MAZDA CX-5 Sport 2.0 SKYACTIV-G (150 л.с.) , AT SKYACTIV-Drive, 4WD, кож. салон, колёса 225*55R19. Что-можно сказать за 30-40 мин поездки. Рулевое управление с достаточным сопротивлением, автомат подхватывает с едва заметной задержкой, но коробка адаптивная, так что должна подстроиться под стиль езды. Расход бензина вполне достойный. Едешь по-шустрее ок.14л, спокойно ок.10-11л Ж.д переезд и неровности подвеска глотает в раз. В заднее салонное зеркало обзор на порядок выше чем у Hundai Ix 35. К боковым зеркалам надо привыкнуть, вроде большие, но отодвинуты от корпуса. Благодаря малому наклону лобового стекла - капот не кажется далёким, как у Mitsubishi ASX. Камера заднего вида даёт реальный обзор, при вкл. задней. К сожалению, не пробовал стоп-старт. Для сидящих спереди авто очень тихое, но для сидящих сзади шумновато от задних колёс. Педаль газа не подвесная, а с креплением в пол - вокруг будет грязновато. С моими 176 см роста садиться и выходить из авто, не запачкав джинсы не получилось. Ну вот как-то так.
avatar
Grok
8 April 2012


А я вот себе присмотрел Рендж Ровер Спорт. И по- выше и богажник немаленький (2 дитёнка) и внешний вид - ничего тактолько вот цена чутка смущает... А так бы взял наверное.
avatar
DIEZEL888
9 April 2012


Grok
Ренджик просто суперский авто))Вот только где денег достать
avatar
NIKIT@FORD
9 April 2012


Grok
Хорошую планку поднял RR Sport вообще уникальная машина, этакий лорд в резиновых сапогах, который еще и обучен быстро ездить. Вообще, признаюсь, тоже засматриваюсь
avatar
55244
13 April 2012

1

avatar
NIKIT@FORD:

Shelest_51
Если уже совсем лень считать, то 750 т.руб. это будет седан 1.6 (125 л.с.) + 6АКПП PowerShift, Тренд Спорт. Дополнительно: краска металлик, двухзонный климат-контроль, автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида, автоматическое включение головного освещения, датчик дождя.

А за 690 (после оформления кредита стало 640) Тоже самое перечисленое, только Тренд с музыкой дешевой (USB есть) + подогревы поп, лобового, форсунок.
(цена до повышения цен)

п.с. Если на первых километрах чувствовалось, как передачи переключаются роботом, то теперь то ли привык, то ли приработалось.
avatar
zemlecop
21 April 2012


Slasher
Стас, а фотами похвастаешься ? в разных ракурсах : открыто - закрыто, рабочее место водителя
avatar
FunnyFoxy
24 April 2012

11

Опишу впечатления от своей СХ5 после владения полуторамесячного. Может ктото выбирает автомобиль и будет ему полезно.
Если коротко - ожидал меньшего. Машина понравилась и нравится до сих пор. Движок везет хорошо, динамика ИМХО соответствует 150 л.с. и своему весу (в ПТС 1530 кг.). Коробка автомат имеет интересное "ступенчатое" управление. 1/3 хода педали - овощная езда на пониженых оборотах и высших передачах, экономия топлива, продавливаем на 2/3 - сбрасывает передачу, начинается упругий разгон, обороты ходят в районе 4000-5000, ну и кик-даун - тачко рычит, сбрасывает несколько передач и не опускает обороты ниже 4000. Задержек при старте нет, при переключениях они сравнимы с роботами ДСГ и ПШ и меньше, чем на традиционных гидриках.
К коробке некоторым нужно будет пару дней привыкнуть, зато потом - песня. Очень интересный ручной режим. Фуры обходишь влёгкую. Правда переключчение развернуто - вверх передачи переключаешь на себя, вниз - от себя, но это дело привычки.
Не заметна скорость. Не успеешь моргнуть - уже 100.
По шумке. До 60 кмч очень комфортно. Выше - идет шум от арок. Гул в салоне присутствует, но меньше, чем в Фокусе 2. Думаю сравнимо с Фокусом 3-м. Это я говорю про шипованую резину. Меньше чувствуется разница между шершавым и тихим асфальтом. В целом машина по шумке достаточна комфортна, но я бы арочки всетаки зашумил.
Рулится хорошо, достаточно остро, сравнимо с фокусом. Единственный косячок - при рулении на стоянке на малых скоростях можно было бы настроить усилитель полегче.
Подвеска отличная. Сравнимая с тигуановской. Машина с клиренсом в 21 см. почти не кренится в поворотах, упругая на неровностях, пробивается редко и при этом не клацает рычагами, что в моем Фокусе 2 и в тестовой Куге было нормой.
Салон приятный, мазда сделала шаг вперед к Европе по качеству. Посадка чуть выше Фокуса, чуть ниже Куги. Багажник больше чем в Куге.
Расход у меня сейчас 11,8. Это при том, что у меня полный привод, автомат и я не люблю медленно ездить
Тормоза отличные, хваткие.
Старт-стоп работает хорошо. Глушит машину на светофоре, заводится за доли секунды, если бы не легкий звук при запуске и не слышно было бы. Уже отработал в сумме на 2,5 часа гдето, т.е. 2,5 часа машина на холостых не ела бесполезно бензин
Отдельная похвала ксенону. Светит не только далеко, но и очень широко, освешая обочины. На Фокусе для удобства включал противотуманки, чтоб обочину лучше видеть, здесь не надо. Дальний тоже ксеноновый.
Прогревается отлично. Теплый воздух в салон идет достаточно бысторо, на Фокусе было медленнее.
Посадка удобная, места дофига что у водителя, что у пассажира. Задние пассажиры тоже сказали что довольны, когда сели туда втроем. Хотя я б рекомендовал вдвоем и опустить полокотник
Кстати сидуха раскладывается в ровный пол и в соотношении 4:2:4. Любая секция опускается 1 движением рычажка в багажнике.
Мультимедиа всё на русском, есть всякие входы, тачскрины, блютусы, девушка говорит на руском, круиз адекатный, вобщем с электроникой всё прекрасно. Даже шайба управления мультимедиа есть как на бмв. Не могу отстать от нее - привык крутить по делу и без дела

Конечно есть недостатки и детские болезни. Например нет никакого обогрева дворников, лоб. стекла (правда оно отогревается достаточно быстро и потоки правильные, но все же), затирается тканевая обивка ручек дверей, про шумку арок я сказал уже, ветер в зеркалах пошумливает после 110 (правда и обзор в них отличный), подлокотник не регулируется...
Вобщем есть над чем японцам подумать и думаю многое исправят скоро.

ИМХО получилась очень хорошая машина. Не идеал конечно, но достойная. Из конкурентов я бы ее сравнивал только с Тигуаном, да еще с Кугой (правда только изза кугиной внешности, коробки с движком и шумки в остальном Куга уже не дотягивает). Корейцы рядом не стояли, Форестер тоже, немцы - ну это уже другая, более дорогая история.

Фотки тоже покажу - как помою
avatar
DJ Kokos
2 May 2012

7

Краткий отзыв:
Как я покупал Форд Фокус 3

(причем 3й во всех смыслах, 2005 год - вагон ФФ1, 2006 - вагон ФФ2, 2012 - хетч ФФ3)

После новогодних праздников душа требовала перемен, а тело требовало нового. Не долго думая, решили что пора менять автомобиль. Не то что бы он меня не устраивал, просто приспичило. Я подал объявление о продаже любимого вагончика. На следующий день 29 января, мы с женой поехали заказывать новый автомобиль. Думать, из чего выбирать, долго не стали, т.к. располагали вполне конкретной суммой, которая не позволила нам смотреть в сторону кроссоверов, немецких, шведских полноприводных универсалов и прочих авто классом выше. Наш выбор остановился на Фокусе III, тем более незадолго до этого мне посчастливилось владеть тест-драйвовской машиной целые сутки. Было время познакомиться с машиной, прочувствовать и даже полюбить (спасибо за возможность директору отдела продаж Альянс Авто Пискунову Никите).
Менеджер Конышев Павел грамотно составил заказ, оформил предварительный договор и заплатив небольшой аванс, мы со спокойной душой отправились отмечать это событие Дата производства была назначена на 05 апреля. Что бы было не скучно, на форуме в профильной теме для нетерпеливых и любознательных ждунов, благодаря добрым людям можно оперативно отслеживать состояние заказа, чем я собственно и занимался.
Вообщем 2 месяца пролетело как 2 недели, и 24 апреля я забрал своего фокуса.
Сотрудникам Альянса, в частности менеджеру Павлу, и его директору Никите огромное спасибо за всестороннюю помощь на всех этапах заказа.
За подарочные салонные коврики отдельная благодарность
Пока обкатка, о впечатлениях и ездовых качествах отпишусь позже.

Хронология моего заказа если кому интересно:

Заказ 28.01
Производство 05.04
Доставка в Мурманск 10.04
Оплата 16.04
ПТС 19.04
Выдача 24.04

PS: С момента производства до выдачи прошло 19 дней. Считаю это не долго.
avatar
maxcmr
19 May 2012


Уважаемые одноклубники приветствую вас! Выбираю авто! Второе в семью, мерс W211 забирает супруга! Помогите с выбором, хочу приобрести Мондео 199л.с. (Бензин) или Кугу (дизель)! Не знаю что выбрать! Очень нравится Мондео, но смущает низкая посадка! Особенно для зимы! подскажите, что у этих авто с реальным расходом топлива! Это очень важно, с учетом темпов роста цен на топливо! Или может что порекомендуете, как альтернативу! Заранее Всем спасибо!!!
avatar
partisan51
19 May 2012

4

maxcmr
Расход по городу в районе 12 литров (прыгает 11.5 - 12,2). По трассе при средней скорости 90-100 км/ч - 7,2 литра, а в режиме 140-160 - 9-9,2 литра. Клиренс не такой маленький как кажется. Я на Фокусе больше чиркал, чем на Мондео.
avatar
Slasher
20 May 2012


maxcmr
в куге 2 плюса - полноприводность и клиренс. По сравнению с мондео все.
Мондео для жизни думаю больше подойдет. Просторен, комфортен, и я бы взял дизеля на автомате (а еще лучше на мешалке)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up