Выбор автомобиля

14 years




SOS!!!
МУЧАЮСЬ УЖЕ 4 МЕСЯЦА, НЕ МОГУ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ С ВЫБОРОМ АВТО!!!
ПОДСКАЖИТЕ!!! РАСЧИТЫВАЮ ОТ 300-400 тыс.р.
выбор авто

Sasha5
6 June 2008

Выбор автомобиля
73,4K
views
78
members
754
posts

avatar
Nikita Trade In
6 June 2008


Какого хоть плана авто интересует?
Есть в Trade In например Фьюжн 2006г за 350т.р. или С-Мах 2004г за 395т.р.или Вольво S70 98г за 300т.р.
avatar
ecks
6 June 2008


Nikita Trade In
Скажи все о S70, пожалуйста, если не тяжело
Sasha5
6 June 2008


Я хочу вообщето новый автомобиль

А что касается Вольво, то мой взгляд очень дорогая машина, как при покупке так при ремонте,дорогие запчасти

А при вокупке б/у машины, как не наколться?
avatar
vitmur
6 June 2008


Sasha5
Смотри шевроле лансети или опель астра в Лауре. Форд фьюжен в АА.
А чтоб не наколоться с б/у обращайся к Nikita Trade In
Sasha5
6 June 2008


Nikita Trade In
а ты занимаешься именно б /у машинами?

vitmur
А что скажешь о фиесте?
avatar
Nikita Trade In
6 June 2008


Я занимаюсь и б/у авто и новыми(но скоро полностью уйду в продажи авто с пробегом).
Опель Астра:что то смело за 400 000 рублей!!!
Фиеста-неплохая городская машинка.За 400т.р. мона взять 1.4(80л.с.)-для города вполне.
На S70 пробег 161000км, цвет:тёмно-зелёный металлик, мотор 2.5(144л.с.),МКПП, бежевая кожа, 2 комплекта резины с дисками, сигналка с АЗ, тонировка.В общем комплектация полная(вплоть до эл.привода сидений с памятью).Машина принадлежала механику с нашего сервиса(он за ней постоянно следил и ухаживал).Сдал её в Trade In,т.к. взял себе Fiesta ST.
P.S.Скоро в продаже Focus2 5дв.хэтч, 1.8 МКПП, GHIA, серебро, пробег 26000км, на гарантии ещё полтора года.Цена 480 000 рублей.
avatar
vitmur
6 June 2008


Nikita Trade In

цитата:
Опель Астра:что то смело за 400 000 рублей!!!


Перепутал с опелем корсой. Астра кажется от 450.

Sasha5

Походи посмотри на все машины. Да, и тест драйв в АА и Лауре есть. Поймешь какая для тебя.
avatar
ViCiK
8 June 2008


Могу порассказать про Фиесту, благо в моём гараже теперь и она. Для дочери конечно, но и сам с удовольствием по городу гоняю. Причём по городу на мой взгляд её основное назначение. Хотя на хороших дорогах нет сомнений, что любое расстояние ей по силам. В салоне простора меньше чем в Фокусе, но не критично, нет подлокотника, в педалях тесновато. Ногу левую на площадку ещё надо придумать как поставить. Со временем конечно привыкаешь. На трассе поставил и забыл, а в городе может и не когда будет. Рулится, тормозит, ускоряется отлично. Живинка ещё та. Фокус всё делает солидно. Шумоизоляция Фокуса хоть и критикуется, но в Фиесточке понимаешь, что это придирки. Опять же на нормальной дороге, под не громкую музыку претензий нет. Салон не скрипит. Багажник по мне достаточный. Ведь чем грузить, может и Белаза не хватить. Движок в 80 лошадок Евро 4 мне показался задумчивым, т.е. при обгонах лучше передачку пониже подобрать. Мой Фокус со 100 силами и 3Евро на шоссе вполне 5ю рабочей терпит. Хотя во многом паритет. 80 и 1020кг, против 100 и 1200. Получается всё очень похоже. Фокус берёт салоном, подвеской, солидностью. Колёса 15 радиуса - большое подспорье на наших дорогах. Поэтому посмотрел бы в сторону Фьюжен. Фиесточка очень низкая, все бордюры на бампер берёт. Передние брызговики хоть снимай или подрезай. Я всем рекомендую гольф класс, как весьма достаточный и универсальный.
По цене. Я купил Тренд. 3х дверка. В базе 364. В допы - кожанный руль, компьютер, Сони мп3, АБС. Итого 396. Взял в кредит по программе Форд в кредит (1,9%). 40% взнос 158, кредит 213 (скидка 24) на три года. Каско 17 (5%). Банк РусФинанс. Вопрос с погашением. Вариантов много. Пока в Мурманске на Либкнехта.
Хотел укомплектовать иначе, но ждать дочь не захотела. Приобрели то, что заказал дилер. Мой вариант был на 406 тысяч. Включал кондей и обогрев лобового стекла. Теперь ужас как не хватает рециркуляции. Она с кондиционером идёт. Обидно. Зимой будем жалеть о обогреве лобовухи.
Что можно было за эти и меньшие деньги? Рено-Логан с огромным салоном и багажником, Фиат-Албеа, Шевроле-Ланос "без" багажника, Фиат-Панда малышка, Шевроле-Авео и Хенде-Гётц. Опель не рассматривал. Уж больно он "рулезззз". Калина и компания - думаю не интересны в этой ветке. В итоге победила Фиеста - лучшего кредита ни кто не предложил. Живых денег тратить не хотел. Копить лень, вот так принудительно коплю, но машина уже в руках. КРАСОТА.
Удачного выбора!
avatar
NIKIT@FORD
8 June 2008


ViCiK
Вы уже купили фиесту? Рад за Вас, поздравляю!
avatar
ecks
9 June 2008


сегодня катался на лансере новом, пару слов о нем,,,,, водитель чувствует на водительском месте очень здорово, лансер один из первых спущенных с конвеера, тем не менее до сих пор ни одного сверчка, то есть подгонка и качество сборки супер, материалы в салоне дешевенькие, то бишь дизайн офигительный, а качество материалов посредственное при отменной подгонке. Авто хорошее, но сликом много НО, прадвда этих НО не меньше и не больше чем в ФФ.
avatar
NIKIT@FORD
9 June 2008


ecks
Лансер действительно сильно конкурирует с Фокус в России, это правда. Моё мнение, взгляд со стороны, если хочешь, у Лансера всего один кузов (правда сейчас готовится к выходу хетчбек), у Фокуса же выбор кузовов огромный: трехдверный, пятидверный, седан, универсал, C-Max (по-сути тот же Фокус), купе-кабриолет и спортивная версия ST. Выбор двигателей у Фокуса тоже самый широкий: 1.4, две разновидности 1.6, 1.8, 2.0 – все бензиновые и плюс 1.8 дизель. Материалы салона и вообще сама компоновка у Фокуса удачнее, а если взять багажник, то у Фокуса седана он самый большой в классе, а вот у Лансера наоборот, самый маленький. Управляемость Форда многими экспертами признана лучшей в классе, Лансер тоже не плох, но чуток не дотягивает. Внешность обоих автомобилей достойная и заслуженно находит своих поклонников. Вообще же Лансер хороший автомобиль, но уж слишком «нишевый», для узкого круга – это моё личное мнение.
avatar
ecks
9 June 2008


NIKIT@FORD
Конечно, согласен.
Sasha5
9 June 2008


vitmur
Смотрела, но какя-то маленькая! Но по цене соответствует, да и не только по цене и по комплектации тоже.
А что думаешь о ниссане нота?
avatar
vitmur
10 June 2008


Sasha5
Вполне нормальный автомобильчик, но в сравнении с нотой - лично мне нравиться Ниссан Tiida.
avatar
vint_peredelkin
10 June 2008


vitmur
у меня у друга тиида, первым в городе купил, на автомате и т.п.
сидел, ездил, комфортно, места больше чем в фокусе.
но на внешний вид - чет не очень.
нисан NoTE больше по душе
avatar
Niks0r
10 June 2008


Хорошая машинка mitsubishi Colt, на тест-драйве ездил, с моторчиком 1.3 у нее 95 л.с., как конкурент Фиесте, ненамного больше 400 тыр стоит, похожа на питбуля Хотя у японцев с комплектациями проблемы, ну, если в базе устроит, то можно купить. К Фиесте можно много всяких опций заказать и это, несомненно, большой плюс. Или уже нельзя? Ждем новую осенью?
Из плюсов Colt можно отметить резвость, сопоставимую с 1.6 Фиесты и меньший расход топлива. Управляются обе, imho, отлично.
Да, и еще... явный минус митцу... это КВОТА. Выделяется ОДИН авто (Colt) в месяц... Это мне менеджер в их салоне сказал.
avatar
NIKIT@FORD
10 June 2008


avatar
Niks0r:

Выделяется ОДИН авто (Colt) в месяц...


Ого! У нас одна Куга в месяц и то только на этот год, дальше будет легче, а вот Фиесты пачками уходят.
avatar
dovz
10 June 2008


NIKIT@FORD
цитата:
У нас одна Куга в месяц и то только на этот год

я даже знаю одного, кто уже заказал в этом году
avatar
NIKIT@FORD
10 June 2008


dovz
Я себе отложил уже на следующий год, на всякий случай
avatar
vitmur
10 June 2008


NIKIT@FORD
цитата:
Я себе отложил уже на следующий год, на всякий случай 


А это уже, искусственный ажиотаж. Ты отложил, другой отложил. Сколько по России дилеров? А потом мы и видем в свободной продаже автомобили, котрый под заказ на год.
avatar
NIKIT@FORD
10 June 2008


vitmur
Я отложил для СЕБЯ! Так что
Smirnov3
14 June 2008


У ланцера дорогие запчасти. Фара стоит около 27 тыс руб. Дальше больше. Об этом можно почитать на сайте их клуба.
avatar
ecks
15 June 2008


Smirnov3
я думаю это пока...,,,,, пока Depo не начала производить оптику, а другие фирмы другие з.ч.
avatar
NIKIT@FORD
16 June 2008


Smirnov3
У мицубиси все з/ч не просто дорогие, а ОЧЕНЬ дорогие, знаю точно, так как знакомые там работают.
avatar
Frodji
30 September 2009


Коль пошла такая пьянка,то возобновим тему.
serg352
Если верить ЭТИМ ДАННЫМ,то никакой выгоды в общем и нет!За 699 рубля(плюс 30 рублей за доставку,которые в общем можно потратить на установку вполне достойной музыки) получаешь авто не сильно отличного от моего за 706(без скидки),но с движком 2.0.А все эти приблуды как омыватель фар-ИМХО бесполезная вещь без ксенона,которого в Короле вообще нет,ну и т.д. и т.п.

А вообще выбор автомобиля это очень личное.Кому-то нравятся Тойоты,кому-то Форды,Пежо и т.д. и т.п. Лично для меня одним из наиболее важных критериев является наличие оф.дилера на той территории,где предполагается этот автомобиль использовать.
avatar
FunnyFoxy
30 September 2009


serg352
Смотрим
- Круизконтроль выкидываем (т.к. в этой комплектации тойоты его тоже насколько помню нету). Фокус становится дешевле.
- ABS+EBD - это не ESP
- Климат-контроль в королле однозонный и двузонный не предусмотрен вообще
-
цитата:
Омыватель фар . Боковые зеркала с приводом и обогревом. ABS+EBD, Климат-контроль. Все стеклоподъемники. Все подушки. Кожаный руль. Аудисистема 6 колонок с ДУ. Противотуманки. Обогрев передних сидений.

Единственный плюс - все подушки. Остальное в титаниуме есть. Плюс есть возможность заказать лобовик с ЭЛЕКТРОподогревом.
- Как я говорил - ксенон не заказать даже за доплату.

Вот и посмотрели Теперь прибавь к этому 30000 доставки + цвет металлик И отсутствие дилера в Мурманске.

Ну и напоследок. Из личного опыта езды на королле и фокусе могу сказать просто - Королла по сравнению с фокусом ИМХО - отстой. Машину, в которой робот просто не едет, а через 5000 км. начинает выкидывать такие фокусы, что его нужно перепрошивать у дилера я за машину вообще не считаю. Если судить по качеству тойот по королле, то марка примерно рядом с ВАЗом будет гдето. Про остальные тойоты не знаю - лично не знаком. Единственно что понравилось - шумоизоляция. Подвеска кстати тоже слишком валкая. Болтает на скорости в поворотах.
Мое личное впечатление о королле - она вся какаято недоделанная во всем. Причем похоже специально. Чтоб показать, что это именно средний класс.
avatar
serg352
30 September 2009


Frodji
Еле нашел
Давай сравним. За одинаковую со мной (680 000) цену мы имеем в Тойоте дополнительно обогрев передних сидений, климат-контроль (на Фокусе 25000 вроде), дополнительные подушки (шторки +коленные). Ну и фиг с ней,мелочью, -омыватель фар.
Я Тойот вообще не знаю, но, сдается мне, двери у них не скрипят, как у меня на кочках, и обороты - таки не болтаются.
Я не агитирую за Короллу, все равно заказал Фокус, но только со скидкой. Потому как и президентский кредит тогда.
А без этого уже буду думать.

FunnyFoxy
Уговорил
Вообще судя по Инету нынешнии японки стали проблематичными. Но и тесты все же у них хороши, и продаваемость б/у легче.
avatar
FunnyFoxy
30 September 2009


цитата:
Тойоте дополнительно обогрев передних сидений,

А в титаниуме нету разве? Сорри не углядел

цитата:
и обороты - таки не болтаются

Ишшо как болтаются! И дабблы имеются
avatar
Nikita Trade In
30 September 2009


Ребят, насчёт отсутствия дилера Тойоты в Мурманске: дилер есть!!!Альянс Авто на Транспортной 14.Гарантия поддерживается не только на купелнные у нас авто,но и на автомобили,купелнные удилеров в других городах!!!



Log in to leave a message or Sign up


up