Ремонт и обслуживание Ford Focus не у оф. дилера



Форд Сервис на Белорусской, 217 (ФАЭТОН):
231-13-55, 221-45-05

Форд-Сервис на РИИЖТЕ:
Сервис на РИИЖТе TO,электрика,Чип-тюнинг FORD , StarLine

Автоаптека (Доватора, 175)
256-86-85
Ремонт, ТО, гарантия, сервис в Ростове

avatar
_SCHUMI_
9 October 2013

Ремонт и обслуживание Ford Focus не у оф. дилера
201,9K
views
200
members
1,3K
posts

avatar
Паладайн
13 October 2011


Lawr
Я тоже хотел высказаться, но много букавок писать )) лучше на фокусировке.
avatar
MANAGER20
14 October 2011


polack
Запчасти я покупал в АвтоТО на РИИЖТЕ (цены вполне адекватные)
Про разборку тебе ответили
Ремонтировался в Форд Сервисе там же на РИИЖТЕ
androlix
20 October 2011


Доброе утро, за рулем не давно, поэтому в двигателе особо не разбираюсь. Появился характерный стук в двигателе на низких оборотах, не грм, знакомые говорят, что это с клапанами что-то, приехав на сервис Фаэтон, на северном, услышал про капиталку... Пробег 200000, посоветуйте толкового мастера кто сможет сказать рельно ли нужна капиталка или это лечится...
avatar
DimosA
20 October 2011


Всех категорически приветствую.
Клубни подскажите недорогую кузовщину и малярку...
Какой-то дурак на букву "М" притёр мне дверь...
Требуется незначительная рихтовка и покраска.
Так же думаю выпрямить вмятый бампер и покрасить его.

Есть ли альтернативы Кудряшову? (дороговато у него...)
ksv-rec
20 October 2011


DimosA
Мне ребята делали хорошо, но 5тыщ - место(покраска), не считая рихтовки.Дорого, но... Если интересно, дам координаты.
T.G.
20 October 2011


А сейчас как не крути, но дешевле 5-6 тысяч за место не найти. Экономического интереса нет. Можно, конечно, поехать в какой-нибудь Кагальник или Дерижополь к местному умельцу, за ценой, но качество будет безобразным.
avatar
mbrnd
24 October 2011


androlix
8-918-519-32-60
Зовут Влад. Попробуй обратится
avatar
Паладайн
24 October 2011


Ну, а кто знает, где бампер можно подравнять? )))
avatar
Di@@mond
24 October 2011

1

Паладайн