Не нашел ни одного отзыва об одном из самых маленьких (по размерам здания и по возрасту) оф. дилеров в Москве. Заказал ФФ2 у них (очень удобно по пути на работу). Но гложут сомнения, очень уж они маленькие
Хотя по общению с менеджером (а их там 1 или 2 человека всего), замечаний нет. Кто сталкивался с покупкой-сервисом - отзовитесь!
. Жаль. "Жалко, что мы не услышали начальника транспортного цеха". Если кто-нибудь не постесняется признаться в связи с этой организацией, всегда рад выслушать.
Наверное, буду у них первым (за два года их существования).
2 года всего существуют, я думал меньше.
Мне кажется, что у маленьких автосалонов отношение к клиентам должно быть хорошее, ИМХО им имя "зарабатывать" нужно.
Так что думаю, все нормально пройдет.
Отношение к клиенту хорошее. Менеджер, по-моему она там чуть-ли не одна, по телефону узнаёт. НО! Если при получении машины необходимо будет прикрутить отсутствующую антенну
(утрируя), то "подменного фонда" у них нету! Потому как маленькие. Да и с кредитом (Раффайзен по справке в свободной форме) могут быть не минимальные проценты. В Кунцево тельняшку рвали и пяткой крестились, что в Райфе будет 4,9%, несмотря на справку.
. Хрен их знает.
Ладно, времени ещё много, может кто и отзовётся с реальным опытом покупки - обслуживания.
Насчет двух лет - это с их сайта (врут?), хотя здание давно стоит (я на работу мимо проезжаю).
Насчет врут или нет. думаю врядли, смысла нет. С другой стороны я до недавнего времени вообще не интересовал дилерской сетью Фордов, хотя сами машины были интересны:)
Думаю ты прав. остается только ждать. А насчет прекрученной антенны. завод сам все должен прикручивать, иначе прогосуют рублем за другой товар:)
Да
, после 5-6 месяцев ожидания
- гордо взять свои 3500 RUR и удалиться за &&& или ###.
Ну если уже такой срок
Тогда уж ждать до победного.
был у них, покупал коврики на ФФ-2, которые забыл заказать с машиной. Чуть ли не единственное место в москве, где эти коврики реально были:)
Мне понравилось, познакомился с директором. Тот пригласил меня кататься к ним на обслуживание. Я отметил вслух, что у них нет очередей и кроме того они должны бороться за клиента -- где-то по ценам чуть просесть и по качеству постараться прыгнуть чуть выше головы.
РАссказал директору грустную историю покупки своего авто и что сейчас ФМК чуть нажал на искомого дилера (поскольку процесс на последнем этапе вынужден был контролировать лично Сергей Богданов, хотя я до последнего не хотел его трогать по этой "мелочи"). После чего прямо спросил -- не боитесь в случае чего повторения. Причем если тот дилер работает достаточно давно, то вы-то недавно, и за вами надзор особый. Директор честно признался, что не боится. Так что наверное на ТО-1 поеду к ним.
Только что звонил им. Хотел по гарантии починить задний омыватель.
Был послан в мягкой и вежливой форме на х..., т.е. в Кунцево.
Мотивировали ответ, что если приедете к нам чиниться по гарантии - будет много проблем, потратите много времени и т.д.
ТО сделают, без проблем... Потому что за деньги. А вот по гарании, идите на х..., т.е. в Кунцево.
Специально поинтересовался по поводу гарантийного обслуживания: своих клиентов (кто у них покупал машину) обслуживать по гарантии БУДУТ. Так что тем, кто у них брал машину - повезет
Было бы смешно, если бы они еще и их не обслуживали. Что это за дилер тогда.
На самом деле они и любого другого ДОЛЖНЫ обслужить. И БУДУТ обслуживать, если заставить. Но нафиг они такие нужны. Благо есть из кого выбирать. С таким подходом, они как были недалеко ушедшими от "чурок в гаражах" так ими и останутся.
Две недели назад заказал у них Фокус 2. Да дилер небольшой, но дело свое знают. Менеджер Александр любезно предоставил мне всю инфу и я принял решение заказать у них и думаю что с выбором не ошибся. Кстати, кто не любит, когда много народу, советую обратьться к ним с этим у них все "в порядке"
а что это за диллер то такой? где находится? как найти? телефончик или ссылочку дайте пожалусто!!!
Denisss
Новое Автохозяйство
Адрес:
Россия, Москва, Кутузовский пр., 55
Телефон(ы):
Автосалон: (095) 7729355
Электронная почта:
salon@novavto.ru
Сайт в Интернет:
http://www.novavto.ru
Был у них на прошлой неделе. По гарантии все еще не обслуживают. Про "100% Форд" ничего не знают...
No comments...
Denisss
А вам в первую очередь рекомендую с www.ford.ru ознакомиться.
Никитенко Н.А.
20 November 2005
Гарантия у них, кстати, появилась-таки - но только на буднях
(свой FF2 брал не у них, но обслуживаю там - дешевле
).
Steve_Jobs
5 December 2005
Vinhester
Полностью согласен. 2 декабря я тоже заказал машину у них. Впечатления только положительные. Очень камерно, все внимание на тебя, информацией владеют, очень доброжелательные. Александр ездил со мной на тест-драйв.
В общем, настолько сильно хорошо, что невольно приходит на ум поговорка "слишком хорошо, чтобы быть правдой". :-)
Заказ - это, конечно, еще не все дело - надо еще и машину получить (июль-август).
Сам спросил - сам ответь!!!
Взял у них С-Мах, очередь на ФФ2 задарил форумчанину. В принципе все хорошо:
1. Помыли - пропылесосили без напоминаний. Летнюю резину в багажник положили завёрнутую в целлофан. Магнитола активирована, код приложен.
2. Помогли разобраться - показали - подсказали всё. Сделали все копии док-в, необх. в ГАИ.
3. Очень доброжелательное отношение, с легкой примесью незлобного раздолбайства (почти не напрягло).
НО:
1. Брал С-Мах у них же, но при разрыве договора на ФФ2 было заявлено, что предоплату (3500руб.) вернут только при продаже моей машины. Т.к. встреча со коллегой по форуму для передачи очереди д.была состоятся через 15 минут, возмущатся не стал. Отюда вывод - требовать внесения в договор купли-продажи упоминания 3500 руб. как частичной оплаты. Мне внесли эти изменения (плюс исправление некоторых ошибок) в текст договора и в приложение 1 (спецификация), а в прил.2 остались слова о залоге. С возвратом залога м.быть проблемы (правда я совсем не юрист), а с частичной оплатой при разрыве договора купли-продажи их быть не должно. При подписании договора о такой форме возврата денег не было сказано ни слова.
2. Оплата только в рублях. При наличии иновалютной наличности - проблемы с конвертацией.
3. При получении машины - явный недостаток бензина ("До заправки 0 км" по компьютеру) правда заправка в 15 м (!!!) от ворот, но мысли о непогруженном бензонасосе напягали
.
4. Своей стоянки машин нет. ПТС и автомобиль в Кунцево. Для предварительного осмотра и проверки комплектации менеджер везет на автомобиле в Кунцево (занимает время). С выдачей, соответственно, добавляется время на перевоз машины оттуда на Кутузовский. В ПТС - лишний штамп Кунцево (мелочь).
В целом - доволен отношением и компетентностью.
Как будет с гарантийным обслуживанием - пока не решил.