Господа, здасте всем:)
Замечал сам и читал сообщения ото многоих, что де резина штатная на новых машинах шумит сильно, а вчера решил померить давление в колесах и что вы думаете я увидел... а увидел я, что в каждом колесе было аж по 3 (ТРИ) атмомферы)!!!
Так вот, стравил я их до положенных 2.1 и все... тихо стало... конечно совсем шум резины не пропал, но стало гораздо тише...
Так что владельцы новых авто - бегите проверяйте давление...
PS. как я понял с завода резина уходит накачанная до ЧЕТЫРЕХ атмосфер, дилер стравливает до трех... а дальше сами
Швым
17 August 2005
Если на вашем авто шумит резина
кода сзади троих возишь и багажник нагружаешь сзади как раз до трех и нада качать...у меня в манале врооде так и написано, я еще удивился и накачал до 3
SwimmerManцитата: |
а вчера решил померить давление в колесах |
А колеса холодные были? Даже в нагретых на солнце давление существенно повышается...
Для сведения: Давление в колесах измеряется и накачивается (стравливается) только на холодной резине!!!
И при 2.1атм. штатный контик шумит, и еще как... Не в давлении дело.
давление в шинах и шум - это фантастика!!!
commicsНет, не фантастика, так и есть, я только не помню, когда шумит сильнее.
Давление, естественно, нужно периодически проверять "на холодную" - это ваша безопасность и управляемость, господа!
-George-
Понятно...
Но если стоит "шумная" резина, никуда не денешься. 2.1- это нормальное давление для 14 катков. Так зачем было качать больше.
Делаем все как должно быть по документам и не будем забивать себе голову проблемами, которые мы сами себе создаем...
у меня штатная резина, 15", давление проверяю пару раз в неделю (потому что резине уже больше года - шалит) качаю 2,1 - шумит, подкачиваю до 2,2-2,3 для большей устойчивости в резких маневрах - шумит также. Шутка наверное в том, что резина штатная может быть разной - когда я брал у дилера были машины с Pirelli и Firestorm. Мне достался последний, вот и шумит.
А кто знает что будет если не то давление сделать в шинах.
Скажем положено 2,2.
Что если я буду ездить на 3.0 или 1,7.
Лично мне всегда хочется сделать давление побольше, хачется ездить на 2.5
А, еще забыл.
Азот или воздух?
Shiyanov
Про азот не знаю- не пробовал.
А давление больше положеного приводит к не равномерному износу шины (стирается центральная часть протектора), но не сразу, а через несколько тысяч км. (зависит от превышения степени накачаности). А на спущеных катках кататься тоже не пробовал...
Накачивание шин азотом - это очередной маркетинговый ход по отъему денег у доверчивых граждан
Весь мир на воздухе катается и ничего. А то так можно и гелием накачать
Кстати, недавно подкачивал шины на своей машине - давление на 14" должно быть 2.2 (написано в табличке на лючке бензобака) А откуда взялась цифра 2.1?
цитата: |
А откуда взялась цифра 2.1? |
DokМожет и так... Точно не помню.
Мне объясняли что азот невосприимчивый к перепаду температур.
В жару давление падает, а при похолодании увеличивается или наоборот.
А с азотом вроде нет, хотя сам не проверял.
У нас в городе почти на каждой вулканизации азот предлагают, по 10-15 руб. за одно колесо.
цитата: |
Мне объясняли что азот невосприимчивый к перепаду температур. В жару давление падает, а при похолодании увеличивается или наоборот. А с азотом вроде нет, хотя сам не проверял. У нас в городе почти на каждой вулканизации азот предлагают, по 10-15 руб. за одно колесо. |
пацтулом...
А чо у нас на сервисах закон Бойля-Мариотта уже отменили?
Не ну кажный раз чонить еще выдумают, хоть коллекцию приколов собирай.
То, шо воздух - сплошной азот, эт канешна никого не напрягает
Интересно, из какой бочки сервисмены азот берут, а?
Шумность колес от давления явно не зависит... а если и зависит то на очень маленький процент. Проверенно и в спущенном состоянии и в перекаченном. Зато от состава смеси шины, от ее профиля зависит очень сильно.
PS В американских во всяком случае давление в шинах строго 2.21
Шумность колес от давления явно не зависит... а если и зависит то на очень маленький процент. Проверенно и в спущенном состоянии и в перекаченном. Зато от состава смеси шины, от ее профиля зависит очень сильно.
PS В американских во всяком случае давление в шинах строго 2.21
RoundЗачем же так категорично?!
В воздухе содержится вода. При понижении температуры эта вода осаждается на стенках, поэтому давление падает сильнее, чем по общеизвестному закону.
цитата: |
Round
Зачем же так категорично?! В воздухе содержится вода. При понижении температуры эта вода осаждается на стенках, поэтому давление падает сильнее, чем по общеизвестному закону. |
Парциальное давление водяного пара в атмосфере может меняться от 0 где нибудь в Антарктиде до 30-35мбар на экваторе. В нашем климате от 2 (зимой) до 16 (летом) мбар. С учетом что 1 атмосфера (760мм.рт.ст.)= 1,013 бар изменение давления в случае полной конденсации пара внутри шины составит 0,016/1,013=0,0158 - т.е. полтора процента. Отношение будет таким же при любом давлении в шине (в пределах разумного
).
Сомневаюсь, что Ваш манометр сможет отследить ТАКОЕ изменение давления.
остаюсь пацтулом...
Хочу сообщить все секретную информацию - на станции Форд г. Тюмень все шины на Фокусах(подчеркиваю на Фокусах)(ну почти все, исключения составляют лишь низкопрофильные) качают с отметкой на манометре 2.2. Отметка в 2.1 - для Мондео и большинства прочих авто марки Форд Понимаю что разница в принципе незначительна, но считаю нужным довести до вас эту инфу!!! Далее, что касаемо шума при движении - кто сказал что давление не влияет на шум при езде? Это утверждение чайника, ибо низкое давление в шинах приводит к увеличению пятна контакта шины с дорожным покрытием что приведет не только к износу наружных дорожек, но и к шуму ( прокатитесь хоть раз с отметкой 1-1.5 бара по ровному асфальту на скорости 70-80... Низкое давление опять же приводит к увеличению расхода топлива опять же из-за увеличенной площади взаимодействия покрышки с дорогой. Увеличенное давление приведет к износу центральной дорожки протектора( как уже отмечали) а так же к повышенной жесткости (тряска на кочках) при движении при условии что авто не загружен.
цитата: |
Далее, что касаемо шума при движении - кто сказал что давление не влияет на шум при езде? Это утверждение чайника, ибо низкое давление в шинах приводит к увеличению пятна контакта шины с дорожным покрытием что приведет не только к износу наружных дорожек, но и к шуму ( прокатитесь хоть раз с отметкой 1-1.5 бара по ровному асфальту |
Я тот самый чайник! А теперь поднимись к 1-му сообщению и прочитай сколько у него было давление! Как умные люди обьяснят шум шин при давлении в 3-и атмосферы?
ТоропыжкаНадо бы повнимателней читать!
Пред тем как народ чайниками обзывать!!!
То что я написал в своем сообщении - в этом я уверен! По словам многоуважаемого Комикса я понял, что для него шум и давление в шинах - понятия, никак друг с другом не связанные (это фантастика). Если вам не приходилось сталкиваться с такой проблемой, то тогда не надо писать что это фантастика. Приношу свои извинения за дерзость, может кого то я обидел
цитата: |
Мне объясняли что азот невосприимчивый к перепаду температур. В жару давление падает, а при похолодании увеличивается или наоборот. А с азотом вроде нет, хотя сам не проверял. У нас в городе почти на каждой вулканизации азот предлагают, по 10-15 руб. за одно колесо. |
Предлагаю закачивать в шины не АЗОТ, а ВОДОРОД!!!
По последним изысканиям ученых автомобиль на водородных колесах легче катится по ровной поверхности, легче перепрыгивает преграды в виде бордюров и открытых канализационных и прочих люков!!! Кроме того если хорошо разогнаться и перед автомобилем неожиданно обрушится мост, то автомобилль перепрыгнет и его. Про то что водород незжимаем в любую погоду и при любых температурах, я уже молчу (сжимать нечего - одна малекула). Да чуть не забыл! С ВОДОРОДОМ покрышки НЕ ШУМЯТ!!!
цитата: |
Предлагаю закачивать в шины не АЗОТ, а ВОДОРОД!!! |
Ну что Вы всё...
ВАКУУМ надо закачивать в шину. ВА-КУ-УМ.
Лучше вакуума для шины ничего не бывает ! Сплошные плюсы !!!
И тока один минус.
Все это конечно очень интересно - давление, азот, водород...Я тут как-то в очередной раз проезжал перекресток Ленинского и Зины Портновой, и был поражен - при проезде оного наступает жуткая тишина! Проехал еще раз - эффект тот же! Оказывается при ремонте дорожники уложили какой-то уж очень гладкий асфальт (без каких-либо вкраплений вообще). Может перепутали что по пьяне, но не шумит на этом месте, и все тут!
Суть проблемы в том что шины издают сильный шум
Похоже что колесо бьет, но вибрации не чувствуются.
Звук становиться заметным, начиная с 50-60 км/ч
При увеличении скорости частота увеличивается.
Я не могу понят, что это толи из-за того, что разный протектор (спереди HKL1 сзади HKL2)
толи из за того, что несколько шипов выскочило
или все-таки проблема с дисками?
Сначала подумал что плохая балансировка, но повторная балансировка не исправила проблему.
Может кто подскажет в чем может быть проблема.
RaceDriver
5 December 2007
А когда поворачиваешь влево-вправо шум меняется?
RaceDriver
Что то не помню вечером проверю
барменталь
5 December 2007
keeper.k, если не помнишь значит гул не меняется. Версию подшипника можно отбросить. Вообще-то шипованные шины шумят на много сильнее летних. Или шум совсем неадекватный?
шыпы шумят монотонно а тут как буд-то ленту на калесо надели
и в тот момент когда она об освальт касается получается шум
Сегодня попробую записать на диктовон этот звук