Сегодня посетил дилера, на предмет покупки всякой мелочевки, заодно полазал по машинам...
на одной из машин (серебристый си-макс) бросилось в глаза, что заднее крыло машины вроде другого оттенка. Пригляделся, а там под лаком и пылинки, и следы как когда при окраске водяные капли попадают... вобщем реально плохо покрашено крыло. Вся остальная машина покрашена иначе.
Менеджеры на вопрос ответили уклончиво, типа только в Германии красят, а это что ни наесть новейшая машина, ни разу муха не сидела.
так что покупая новую машину, оказывается, тоже надо во все глаза смотреть
Slonik103
2 June 2008
Проблемы при посещении официального дилера
lessen
dimcher
Обращался от страховой без УУУ
После согласования (заняло это 3 дня) сразу сказали что можете завтра приезжать ремонтироваться, но так была нужна машина отдал через 5 дней, правда ремонтировали неделю
Все Евро-моторс (к другим отправлять не хотели)
Знаю что к ТДВ очередь большая
Пусть выдадут официальную бумагу, что в ответ на ваше общащение они сообщают, что укзанное вами шипение являенся нормальным и на работу тормозной системы в частности и на безопасность в общем влияния не оказывает
Если че, страховая такой бумаге будет сильно рада.
Pecall
вот только вопрос, должна ли оплачиваться проверка качества, т.е. диагностика, на гарантийной машине. ЗоЗПП говорит, что проверку качества продавец производит за свой счет. Хотя если клиент сам попросит диагностику, то наверное да. А вот если он в заказ-наряде напишет, что просит найти и устранить такую-то неисправность... может оттуда ноги растут, человеку не нужна диагностика, ему проблему надо решить (для него это проблема)
Maggi
Тогда да.
Кстати, евромотрс всегда берет без очереди.Почему то. То ли народу к ним мало едет, толи подрядчик их швыдко работает...
Maggi
Да, в Евро-моторс помню сроки были самые маленькие. Тоже кое о чем говорит кстати. Сделали хорошо?
Pecall
25 January 2010
dimcher:
|
Pecall вот только вопрос, должна ли оплачиваться проверка качества, т.е. диагностика, на гарантийной машине. ЗоЗПП говорит, что проверку качества продавец производит за свой счет. Хотя если клиент сам попросит диагностику, то наверное да. А вот если он в заказ-наряде напишет, что просит найти и устранить такую-то неисправность... может оттуда ноги растут, человеку не нужна диагностика, ему проблему надо решить (для него это проблема) |
собственно вопрос у автора не в этом, ну да ладно
вы себе представляете, сколько раз в период гарантийного срока каждый фордовладелец ездил бы к ОД забесплатно проверить качество?
пп заказ-наряда - если неисправность ( кстати какую - свист?) не обнаружат, так так и напишут, что она не обнаружена
а свист... ну мож у мастера уши не музыкальные будут
автор, по делу - берешь кореша, открываешь капот, сам нажимаешь на тормоз, а он пусть слушает, где свистит. Потом фото свистящей хреновины суда, тут тебе подскажут.
lessen
25 January 2010
цитата: |
а он пусть слушает, где свистит. |
цитата: |
а Потом фото свистящей хреновины суда |
Только у меня это не стыкуется?
lessen:
|
Только у меня это не стыкуется? |
что не стыкуется?
ну сфоткать ее надо, я уж не стал совсем разжовывать. Еще можно в кружок обвести красный и стрелочку, "вот она". Фоткать мобильником в темноте, извиняясь за качество
Незнакомец
25 January 2010
1
Позитив:
|
-тормоза работают? -работают, но шипят -когда перестанут работать, тогда и приезжайте
Это диалог на любом автосервисе в Германии |
А так автомобильная реалистика звучит:
-тормоза работают?
-работают,шипят
и авто плохо тормозит-когда
въедете в кого нибудь приезжайте!все навстречу переменам!
Это не является неисправностью. Как тут в начале писали - это вакуумник подзамерз. Надо просто помнить, что в такие морозы пока машина не прогрелась... быть аккуратней.
У меня машине больше года, но никаких траблов с тормозами нет и не было. Ни в тепло, ни в морозы. Да и не шипит ничего.
Вот это нормально! А любое отклонение - уже проблема, требующая решения! Тем более, что жалобы уже на неработающие тормоза, а не просто на шипение.
Как уже говорилось, все претензии в письменном виде.
У меня проявлялось такое на ФФ1
Ездить не мешало
Скрытый текстнадо отпустить и тут же второй раз сильнее нажать на педаль - затормозит
x
это нарушается на морозе герметичность манжеты вакуумника, шипит когда отпускаешь педаль, резко меняется обогащение рабочей смеси, карбюраторная машина может заглохнуть, компьютер конечно выравнивает обороты, но сразу увеличивается расход топлива, и трмоза могут отказать, однозначно менять усилитель!!!
freddy0902
25 January 2010
Оставил машинку в Рольф Октябрьская,завтра будет осмотр,а отсюда будем танцен-танцен.
Tchistiakov
25 January 2010
ФокуснеГи все таки параноики и флудеры
Топикстартеру:
1. Едите к любому диЛеру (учимся правильно писать) и заказывает диагностику тормозов, за бабки
2. Если найдут неисправность, то либо устранят за деньги, либо по гарантии
3. А вот за деньги или по гарантии зависит от неисправности (если она есть) и от Вашего умения/желания бодаться (увы в наше время к сожалению так).
П.С. Вы поймите, в большенстве случаев дилер отказывает в гарантийном ремонте не потому, что он плохой, а потому, что ему за эту работу сам дядюшка Генри Форд не заплатит... Вот как то так...
Tchistiakov:
|
П.С. Вы поймите, в большенстве случаев дилер отказывает в гарантийном ремонте не потому, что он плохой, а потому, что ему за эту работу сам дядюшка Генри Форд не заплатит... Вот как то так... |
На это всем фокуснегам пофег
Tchistiakov:
|
П.С. Вы поймите, в большенстве случаев дилер отказывает в гарантийном ремонте не потому, что он плохой, а потому, что ему за эту работу сам дядюшка Генри Форд не заплатит... Вот как то так... |
может я и эгоист, но мне и правда абсолютно пофигу кому кто там будет платить, мне дилер дал ГАРАНТИЮ на автомобиль, значит он либо должен быть уверен в авто, или с кого-то за это спрашивать.
У моей жены Фьюжин, германец, с 2006 года мы поменяли только два раза лампочку фары ну и конечно ТО у дилера, и машинка бегает и проблем не знает (тьфу тьфу тьфу).
Вот как надо делать машины, а не так, что бы при первом морозе тормоза отказывали. У меня был американец 2001 года, вообще траблов не знал, и в эти морозы он с первого раза заводился, нормально тормозил и работал, а машине
девять лет было. А тут новые авто сыпятся... это не нормально имхо!
Someone…цитата: |
А тут новые авто сыпятся... это не нормально имхо! |
Ничего удивительного
Автопроизводители сознательно идут на ухудшение качества и надежности узлов и агрегатов. Бизнес есть бизнес. Иначе никто не будет приезжать и платить денежки за ремонт, или не будет покупать новую машину, если старая не будет постоянно ломаться после истечения срока гарантии, ну или не сгниет быстро.
Сколько сейчас моторесурс современного двигателя?
А раньше гордились, указывали, что двигатель миллионник. Ну и так далее.
Someone…:
|
может я и эгоист, но мне и правда абсолютно пофигу кому кто там будет платить, мне дилер дал ГАРАНТИЮ на автомобиль, значит он либо должен быть уверен в авто, или с кого-то за это спрашивать. У моей жены Фьюжин, германец, с 2006 года мы поменяли только два раза лампочку фары ну и конечно ТО у дилера, и машинка бегает и проблем не знает (тьфу тьфу тьфу). Вот как надо делать машины, а не так, что бы при первом морозе тормоза отказывали. У меня был американец 2001 года, вообще траблов не знал, и в эти морозы он с первого раза заводился, нормально тормозил и работал, а машине девять лет было. А тут новые авто сыпятся... это не нормально имхо! |
Автомобиль, как бы, немного посложнее утюга.
Соответственно, его надо уметь использовать. Если ты будешь переключаться с пятой на вторую, у тебя сдохнет коробка, если тормозуха у тебя насосала воды, то в мороз она замерзнет. Плюс, учти еще требования экологов к разработчикам авто.
Tchistiakov
26 January 2010
Someone…:
|
мне дилер дал ГАРАНТИЮ на автомобиль |
Гарантию дает не дилер, а производитель. И у разных производителей, разная гарантийная политика, и соответственно разный подход работы на местах.
А теперь представьте, что приезжаете на ТО или с чем посерьезнее, а там очередь из тех, кто со свистами, шумами, скрипами и т.п.
Может надо что-то в самой системе менять, чтобы каждая мелочь не отнимала по два часа?
freddy0902
Попробуй на диагностику съезди в другой сервис ФОРД, возьми бумагу если они найдут поломку и к О/Д
dimcher:
|
Может надо что-то в самой системе менять, чтобы каждая мелочь не отнимала по два часа? |
разруха, она не в туалетах...
я _никогда_ не имел проблем в случае моей озабоченности каким-то посторонним шумом или там свистом у ОД - всегда находился добрый человек, а то и два-три, из числа мастеров, которые выходили посмотреть, дать добрый совет, записать на ремонт и так далее - это, в-общем, широко известные РО, ТДВ, АМ лахта в случае форда и покойный Элекс-полюс в случае ваза. В городе Петрозаводске работники сервиса даже вышли дотолкать израненного фокуса до ремзоны, где абсолютно безвозмездно подняли на подъемник и диагностировали разрушения, а также предложили способы лечения - сперва как ОД, потом по человечески, а потом дали координаты хороших неофициалов (запчасти на заказ, ждать неделю, поэтому с ними не сложилось)
и поэтому я от таких тем, как эта, в недоумении
Незнакомец
27 January 2010
2
Pecall:
|
dimcher:
| Может надо что-то в самой системе менять, чтобы каждая мелочь не отнимала по два часа? |
разруха, она не в туалетах...
я _никогда_ не имел проблем в случае моей озабоченности каким-то посторонним шумом или там свистом у ОД - всегда находился добрый человек, а то и два-три, из числа мастеров, которые выходили посмотреть, дать добрый совет, записать на ремонт и так далее - это, в-общем, широко известные РО, ТДВ, АМ лахта в случае форда и покойный Элекс-полюс в случае ваза. В городе Петрозаводске работники сервиса даже вышли дотолкать израненного фокуса до ремзоны, где абсолютно безвозмездно подняли на подъемник и диагностировали разрушения, а также предложили способы лечения - сперва как ОД, потом по человечески, а потом дали координаты хороших неофициалов (запчасти на заказ, ждать неделю, поэтому с ними не сложилось)
и поэтому я от таких тем, как эта, в недоумении |
Соглашусь в той части,многое зависит от людей которые работают на предприятии,по моему опыту, отзывчивых и грамотных людей на любом предприятии около 60-80%. НО: Часть мы не видим из-за ГОСПОЖИ СИСТЕМЫ работы компании,а о части людей портят впечатление остаток 20-30%. И и как везде есть исключения, может быть и "плохих" 70-80% но это уже не в нашей компетенции.
Pecall,
-PILOT989- прям глаз радуется от ваших сообщений. Есть ещё все-таки понимающие люди, не все потеряно
Я так же не испытывал проблем ни разу при обращениях. Зато видел реакцию работников сервиса (неофициальную)
на клиента который пальцы растопыривал на весь салон и пена изо рта шла когда он доказывал, что Фокус это как минимум Майбах.
вот кстати про шипение тормозов - и такое может быть
Про тормоза на ФФ2
Незнакомец
27 January 2010
цитата (-AsPilot- @ Сегодня в 10:05) |
Pecall, -PILOT989- прям глаз радуется от ваших сообщений. Есть ещё все-таки понимающие люди, не все потеряно |
От меня то наверно совсем странно слышать
freddy0902
27 January 2010
Забрал машинку,хоть ролики заказали на замену,на этом спасип,а остальная диагностика заключалась в небольшой поездке по территории(остальное время машина стояла без внимания) результатом которой явилась фраза,тормоза откажут звоните,на всё про всё ушли сутки ..мда.
со слов и тормоза прокачивали ит.д и т.д,но следов от работ нету..мдя
freddy0902:
|
со слов и тормоза прокачивали ит.д и т.д,но следов от работ нету..мдя |
Какие следы должны остаться от прокачки тормозов.
Используя вакуумный пистолет для прокачки тормозов, а не старый дедовский способ, достаточно открутить один штуцер, чтобы прокачать всю тормозную магистраль.
Насколько я понимаю, данные работы сделали для Вас бесплатно, я бы уже на этом спасибо сказал.
Наиль
28 January 2010
1
Рено. При температуре ниже -20 первый поворот колес сразу после того, как тронешься, сопровождается тонким свистом-скрипом. Руль идет туже, машина дубовее. Тормоза работают как обычно. Через километр все как обычно.
Зима, однако...
Ах, да, ещё... утром на крыше снег...