Подвеска С-Max : сайлент-блоки, рычаги, стабилизатор

11 years

6



Сопутствующая информация
Замена сайлентблоков рычага передней подвески - на примере ФФ2.
Полиуретановые сайлентблоки завода Полимер (Новосибирск)

---
диагноз по стукам и скипам поставлен
подвеска, рычаги, стабилизатор, сайлентблоки, амортизаторы, стойки, пружины

avatar
yak40
30 January 2005

Подвеска С-Max : сайлент-блоки, рычаги, стабилизатор
653,4K
views
430
members
2,2K
posts

avatar
B-V-V
2 May 2016

14

Прошу извинить всех, кого ввёл в заблуждение своими размышлениями по поводу 113мм.
Видимо сказывается привычка не доверять бездумно всему, что написано.

Разобрался, почему Форд указал размер 113мм...
Ход штока оригинального амортизатора 226мм (у аналогов бывает и 216мм и 235мм, зависит от фирмы). Делим пополам, получаем 113мм - свободное состояние сайлентблока от равноудалённых точек.
Для тех, кто установил проставки для увеличения клиренса авто с проставками под амортизатор, данное расстояние нужно увеличить на высоту проставки. Т.е. 113мм + толщина проставки, т.к. сместился рабочий ход амортизатора.

Скрытый текст


Поизучал устройство многорычажной подвески...
Важный момент: затягивать сайлентблоки под собственным весом авто стоящим на колёсах - не правильно для многорычажной подвески! Затяжка сайлентблоков производиться при снятых колёсах с нагруженной весом авто подвеской.
Поясню: существуют зазоры между болтами и втулками сайлентблоков. Не большие, но они есть. И при установке авто на колёса эти зазоры выбираются в другую сторону (серп уходит внутрь, а кость наружу), что сказывается на развале колёс. Подставляя упоры под подпружинный рычаг зазоры выбираются правильно (серп уходит наружу, а кость внутрь).
foxtrod
3 May 2016


B-V-V
Вот нашелся человек, все разжевал. Молодец!
А если у меня проставки 35 мм мне в каком положении затягивать 148?
avatar
B-V-V
3 May 2016


foxtrod
цитата:
если у меня проставки 35 мм мне в каком положении затягивать 148?

Да, потому что сместилась пружина (на 35мм) и свободное состояние сайлентблока тоже сместилось. Т.е. 113мм + 35мм = 148мм.
foxtrod
3 May 2016


B-V-V
Спасибо!
ilikeread
3 May 2016


Посоветуйте достойные, но бюджетные аналоги для
1061668 (Рычаг задней подвески поперечный нижний) - косточка
и для 1517403 (Рычаг задней подвески верхний поперечный) - серп

Разместил заказ на Lemforder 32007 01 и Lemforder 32008 01
Норм? Пока не поздно отказаться.
avatar
B-V-V
3 May 2016


ilikeread
Выбор рычагов нормальный.
foxtrod
4 May 2016mobile


B-V-V
Я вот подумал, что свободное расстояние еще зависит от усталости пружин. Т.е. с одними проставками на разных машинах (пружинах) это расстояние будет разным. Хотя разница будет +-10 мм и это пройдет в рабочий диапазон с.б. Правильно ли рассуждаю?
zonnic
7 May 2016

1

foxtrod исходите от заводских величин ( методом замера от оси колеса до кромки крыла ) как правило проставки на старых просевших пружинах дают просто возврат к заводским размерам.
Федр Симаков
8 May 2016


avatar
-Евгенич-:

Seroff
продаётся
бери FEBI 32418

они еще и с болтами
foxtrod
9 May 2016mobile


zonnic
Спасибо, учту.
В стоке какой должен быть размер?
Федр Симаков
10 May 2016


B-V-V
Уважаемый, может вы еще подскажите как орентировать с/б относительно рычага, где там какие метки, интересует очень "серп" и "лодка"
Просто запрессовал на днях, а теперь вот думаю, а правильно ли, ведь наверняка есть какая нибудь ...
avatar
B-V-V
10 May 2016


Федр Симаков
На "серпе" меток нет.
На подпружинном (лодка) меток тоже нет.
Метки есть только на "кости":
Скрытый текст
Федр Симаков
10 May 2016


B-V-V
Благодарю.
просто на с/б метки есть. вот я и подумал мало ли.
zonnic
11 May 2016

1

foxtrod
почитайте Подвеска : пружины : пружины стоек .дело в том что сток у всех разный в среднем 385 +- несколько мм (в завмсимости от комплектации вес машины варьируется( какие пружины стоят,количество бензина, задние сиденья трансформер , либо нет и тд)) к стати там хороший пример на 14 стр 4 пост снизу.
avatar
александр.
9 June 2016mobile


Сегодня сзади загремели стойки стабилизатора.менял 12 т.км назад.ставил лемфердер.подскажите какие взять чтобы хоть тысяч 30 прошли?
avatar
Avers45
9 June 2016


александр.
Делфи около 40 прошли застукали вспомнил что когда менял оригинал на делфи не стукал задок, а так под шумок с передом вместе менял, хорошо не выбросил поставил назад тишина пока ))) общий 160 тык
avatar
александр.
10 June 2016mobile


Avers45
У меня так было с передними...поставил оригинал обратно...
avatar
александр.
10 June 2016mobile


Avers45
Что то у нас делфи совсем не рекомендуют...да вроде и лемфердер раньше долго ходил...можеткто то еще что нить посоветует?
avatar
александр.
17 June 2016mobile


Avers45
Заказал делфи.как вы советовали.думаю на пару лет хватит..
avatar
Penguin31rus
27 June 2016


цитата:
Разобрался, почему Форд указал размер 113мм...

Доступно изъяснили.
Просьба: также доступно рассказать куда пихать эту проставку в 113 мм, прежде чем затягивать сайленты. По схемкам не разобрался.

Может кто фотку может сделать?

Поставить проставку можно только на одну сторону (домкрат только с одной стороны) и затянуть? Подвеска то будет немного кривовато. Или надо ставить проставки на обе стороны (весь зад вывешен) и лишь затем всё затягивать?
avatar
смарт7
2 July 2016mobile


Penguin31rus
затягивать сайлентблоки нужно на нагруженном авто, т.е. стоящей на колесах.
avatar
B-V-V
2 July 2016

1

смарт7
цитата:
Важный момент: затягивать сайлентблоки под собственным весом авто стоящим на колёсах - не правильно для многорычажной подвески! Затяжка сайлентблоков производиться при снятых колёсах с нагруженной весом авто подвеской.Поясню: существуют зазоры между болтами и втулками сайлентблоков. Не большие, но они есть. И при установке авто на колёса эти зазоры выбираются в другую сторону (серп уходит внутрь, а кость наружу), что сказывается на развале колёс. Подставляя упоры под подпружинный рычаг зазоры выбираются правильно (серп уходит наружу, а кость внутрь).
avatar
Penguin31rus
2 July 2016


Разжую для себя. Поправьте, ежели не так жую. Дело-то важное.
Итак, после замены с/б ставим подставку под подпружиненый рычаг со стороны пружины и опускаем авто с домкрата. Опять же, надо сначала поменять обе стороны и обе стороны должны быть на этих подставках. Грузим багажник авто до тех пор, пока расстояние между верхней частью пожпружиненного рычага и нижней частью верхней чашки пружины не будет составлять 113 мм. Думаю, что правильнее поставить проставку в 113 мм и грузить пока ее (проставку) не зажмет. Либо же стянуть пружину. затягиваем все болты.
1) Правильно ли я всё понял?
2) Надо ли выдерживать эти 113 мм при замене сайлентов только в косточках (малый нижний рычаг)?
Tyrik35
4 July 2016

1

Бабочки на заднюю подвеску Moog не советую, один год и уже надрывы, пробег не больше 25 т.
Tyrik35
5 July 2016


Стойки стаба заднего NK- один год не больше 25 т. пробега, наверно даже меньше.
Tyrik35
5 July 2016


Передние стойки стаба Linx auto- полгода, Pilenga- резинки потрескались примерно через неделю.
avatar
александр.
5 July 2016mobile


Задние стойки стаба лемфердер,7тыс км застучали.от руки не диагностиовались,заменил,поставил делфи.тишина
antivizor
7 July 2016


Помогите разобраться.

Перед машины 355 мм от крыла до центра диска, зад 380. Оффициалы говорят что менять нужно только амортизатор, ибо на пробеге в 80 ткм пружины еще живые. Присмотрел Каябы 334840.

Вопрос: стоит ли смотреть на каябы и менять ли пружины?
avatar
roman82
8 July 2016


antivizor
На 90 ткм у меня были севшие пружины по кругу - поставил проставки, так и езжу до сих пор. На 180 ткм сдалась передняя правая стойка - первая! все остальные родные, поменял обе на оригинал. С каябой у меня не сложилось - на предыдущих машинах жили около 30 ткм и начинали стучать, сопливить, поэтому не стал их брать, хотя они и дешевле.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up