Небыло у бабы заботы... =) #2

16 years ago

32



Начало ТУТ

avatar
Romax@
30 May 2008

Небыло у бабы заботы... =) #2
49,8K
views
83
members
537
posts

avatar
Romax@
17 October 2010


Moonwalker

Категорически не люблю высверливать болты в труднодоступных местах. Кроме того, не оборудован сварочным аппаратом. И вообще, мне холодно.
Moonwalker
17 October 2010


Romax@
судя по фоткам, под капотом ржавчина?
avatar
Romax@
17 October 2010


Moonwalker
Вообще, большей частью - грязь.
Но и ржавчина несомненно присутствует... не просто ж так я площадку эту переваривать поеду.

ЗЫ Тоже, кстати, больное место на этих годах.
avatar
Gleb!
18 October 2010


avatar
Romax@
19 October 2010

3

Саабосервис упомянутый выше, кузовня в частности, это что-то.
Вроде не в первый раз общаюсь, но все привыкнуть не могу.
Беседы, всякий раз, происходят примерно следующим образом.
Как тут можно было заметить, по сервисам я катаюсь исключительно в тех случаях, когда сам уже все что мог сломал, а теперь нужно срочное вмешательство профессионалов, ибо если автомобиль к тому времени еще способен передвигаться своим ходом, то только по воле счастливой случайности... но с трудом.
Посему, волноваться и названивать я начинаю прям с утра. Там меня переключают на кузовню, в которой разумеется никого не оказывается. Вообще, сколько помню, до 11 мне еще не удавалось до них добраться.
После 11 появляется мастер. Обрисовываю ему ситуацию, получаю ответ дескать
- столько работы, столько работы!!... только по записи, не знаю когда!, столько работы!. Пытаюсь таки добиться конкретики, меня отправляют к Павлу (он записью рулит, как я понимаю). Звоню Павлу, грю мол послали кузовщики на запись. Тот думает, вопрошает
- когда можете привезти машину?
Через 20 секунд уже мне приходится объяснять, что и к 6 вечера я ее привезти ну никак не смогу, т.к. надо домой добраться за пепелацом, а только после этого приехать, однако, в 20 - 20:30 вполне готов приехать и оставить на сколько надо будет.
- Ок, говорят.
20 - 20:30, как обещал, привожу пепелац. Одаю ключи, ну и в этот раз не стал никого мучать ненужными вопросами типа - когда сделаете?, а просто уехал. А обычно старательно пытал - что, когда?... Получал ответ
- столько работы, столько работы! ... 2-3 дня, не раньше... попробуем найти окошко, но...! Хотя, если разобраться, какая мне разница - когда? Я ж уже приехал, отдал ключи... все равно ж не поеду уже никуда что бы не ответили...
Ну 3 дня так 3 дня. Значит есть великолепная возможность закупиться пивом и спокойно распить его с друзьями, тем более, что и не помню - когда это в последний раз было. Негодня уже поздно, а завтра - самое то. С этой мыслью и покидаю сервис.
Кстати, должен заметить, что в существовании без машины есть свои плюсы...
Да что там, я несколько дней назад с удивлением обнаружил, что осень пришла… до этого не замечал… ну смахнешь пожелтевшую листву дворником и поехал, а потом не до мелочей уже. Красиво, оказывается... и что странно, я уже не очень помню когда вообще мне это видеть доводилось... хотя, да когда у нас осень-то была нормальная (не та, которая вечная, Питерская) в последний раз?

Впрочем, что-то я отвлекся.
Вот с такими планами и облизываясь на пиво, я и провожу половину следующего дня. Почему половину?
Да потому, что часа в 3 дня раздается звоном.
- Машина готова, забирайте.
- Ок. После 6 приеду.

Короткие гудки.
- А как же... а монго работы... а... !!

И так каждый раз!
Нет, мне нравится кузовной цех при этом сервисе, но когда ж, блин, я к нему привыкну!
avatar
CAGE
19 October 2010


Romax@
Пиво - зло, лучше летай на швецком эйркрафте
avatar
canon3000
19 October 2010


Romax@
так чо, починили коняшку?
avatar
Romax@
19 October 2010


avatar
CAGE:

Пиво - зло, лучше летай на швецком эйркрафте

Да что-то у нас повышенная загруженность на взлетно-посадочных полосах наблюдается. Все места для разгона не хватает...
avatar
Romax@
19 October 2010


avatar
canon3000:

так чо, починили коняшку?

А фиг его знает. Пойду посмотрю.
avatar
Romax@
19 October 2010


canon3000
Таки да.
Дело было не в бобине... (с)
Главный цилиндр приказал долго жить. Я на него не в обиде.
avatar
Romax@
11 February 2011

2

Вот как так получается?
Попала какая-то влага в замок двери. Покуда тепло на улице - все у него ок. В худьшем случае иногда актуатору не хватает сил поднять кнопку на водительской двери, что в общем-то не мешает ни кому. Вроде и надо залезть и смазать, но вроде и черт с ним.
В -15 ситуация радикально меняется и замок примерзает наглухо. Пробега от дома до работы не хватает, дабы он отогрелся (да и вообще нет гаратнтии что отогреется). Кнопку не поднять. Никак. Дверь, соответственно, не открыть. Тоже никак. Казалось бы - вот он, железный повод проникнуть внутрь двери и зачинить заартачившуюся железяку, но нет! Что б проникнуть внутрь двери, нужно ее открыть, а для этого нужно что б оттаял замок. А что б оттаял замок надо дождаться тепла.
... а там он снова заработает и вроде уже опять незачем в него лезть.
Замкнутый круг
avatar
Poludurok
11 February 2011


Romax@
Рикамендуйу

http://www.kerry.ru/platform/production/71...3-i-kr-984.html
avatar
Romax@
11 February 2011


Poludurok
А оно дверь само разберет?

ЗЫ Литол все одно лучше.
avatar
canon3000
11 February 2011


У мну когда у десятки такая была фигня , я пупочку выворачивал и по тяге туда тосол лил.три года помогало.потом динамик перестал петь, разобрал дверь заодно тягу сделал.оказалось там все на изоленте было:-)
avatar
Romax@
11 February 2011


Пупочка выворачивается только при снятой обшивке, которая снимается только при открытой двери...
avatar
prowler
12 February 2011


жив курилка))
avatar
Romax@
12 February 2011


prowler
avatar
prowler
12 February 2011


Romax@
молодец))будет время...сфотайте его) что изменилось)
avatar
Romax@
7 April 2011

4

Шайтанама!
Нет, когда у меня ось сателлитов из коробки навылет ушла, я не переживал. Ну снег, скользко... добуксовался, в общем.
Диагностика забавная. Ехал... что-то сказало "бздынь" и все заглохло. Заводится нормально, передачи втыкаются, сцепление бросаешь - глохнет. Под капот заглянул - дифференциал видно, понятно.
В колоколе сквозная дыра, оси нет, двух шестеренок нет. Куда улетели - х.з. Нет.
Ладно, черт с ним. Стоял месяц на морозе - делать не к спеху было.
Поменял.
Месяц простоя пагубно сложился на и без того немолодых резинках главного тормозного цилиндра. тормоза галантно расшаркались и куда-то отвалили.
Купил ремкомплект, собрался с силами, запихнул.
Прокачка тормозов закончилась подозрительным "Пщщщшшшш" в районе переднего левого колеса. С нами распращалась тормозная трубка. В виду невозможности отделить ее от шланга, в магазе была выгнута и запресована новая трубка и куплен шланг. Запихнул - тормозит.
Качаем дальше. Новое "Пщщшшш" у заднего правого колеса показало, что эксперимент закончен. Замена всех трубок и шлангов. Шланги уже ришли, ждут меня. А я жду новых зажимов на шланги, да кнопочкм на седло, до кучи. Скоро, вроде, приехать должно.
avatar
canon3000
8 April 2011


Romax@
зато не скучно
avatar
Romax@
8 April 2011


canon3000
И не говори.
Вообще, не могу сказать, что перспектива замены магистралей меня прям вдохновляет, но тот факт, что полопались они вот так вот, в статике при прокачке, а не где нибудь в городе, меня таки радует. Пущай теперь оно там новое, медное будет.
avatar
Romax@
10 April 2011

4

А еще, те зажимы, что шланг тормозной к кузову, они сгнивают наглухо и при попытке удалить их либо рассыпаются в труху совсем, либо как-то сохраняют условную форму благодаря налипшей, за годы, грязи. В этом случае их можно запихнуть обратно (типа до магазина доехать) и если они и после этого не рассыпятся, то там, скорее всего, дальше и будут жить. Новых же, как водится, под рукой нет. И в магазине нет, потому как кто поедет за такой мелочью... тем паче, что их нет один черт. Ну и колхозят там что-то, по месту.
Мне подумалось, что коль время позволяет подойти к вопросу ответственно - добуду ка я новых зажимов, нуачо?
Позвонил в магаз традиционный, там мне ответили, что железок этих нет и не будет. Приуныл, залез в Екзист, а там как раз 8 штук +/- в наличии, че-то там 5 дней на заказ. Заказал 4, сел ждать.
Покуда ждал, посетил магазин жигулевый на предмет латунных штуцеров в суппорта. Штуцеры не нашел, но зацепился взглядом за железячку одну... от классики. Что-то мне ее очертания смутно напоминали до такой степени, что я отдал за нее аж 12 рублей и принес домой.
В голове витала не сформировавшаяся мысль.
Сегодня посетил Екзист и забрал заказ. Мысль сформировалась.
Лошарамикантааре!
http://img.ii4.ru/images/2011/04/10/99119_IMG_0027.jpg
Слева - ориг. Справа - ваз2101. Найдите 3 отличия.
avatar
Gleb!
10 April 2011


avatar
Romax@
10 April 2011


цитата (Gleb! @ Сегодня в 18:28)

Угу. Разница в цене почти в 12 раз.
Хотя, ориг конечно чуть аккуратнее выполнен.
avatar
Gleb!
10 April 2011

3

цитата:
Хотя, ориг конечно чуть аккуратнее выполнен.

Думаю дело в химобработке.
Скрытый текст
avatar
Romax@
30 May 2011

1

http://s1.ipicture.ru/uploads/20110530/QTqSBr3D.jpg
С некоторой грустью сообщаю, что процесс, с большой долей вероятности, закончен.
avatar
Romax@
30 May 2011

7

Время штука такая, очень трудно наобмануть.
В общем, здравый смысл взял верх. (практически ) И я не стал вписываться в грандиозный ремонт кузовни. По здравым рассуждениям конечно прав... но...

В общем вот.
http://s2.ipicture.ru/uploads/20110530/t6XOzwxT.jpg
http://s2.ipicture.ru/uploads/20110530/A1BU8QwC.jpg
http://s2.ipicture.ru/uploads/20110530/gIYdXS6I.jpg
http://s2.ipicture.ru/uploads/20110530/oObLAEs5.jpg
http://s2.ipicture.ru/uploads/20110530/9gQL283i.jpg
Место любимого бардачка занял пассажирский аербэг.
http://s2.ipicture.ru/uploads/20110530/SrJTHKJY.jpg
Такие дела. 1996г. 2.3 turbo 200 коней, сглючивший АБС.
АБС, ясен пень, будет починен.
Зато непередаваемые ощущения от придавливания тапки.
avatar
Romax@
30 May 2011

2

А! Как мог забыть! "ЗЛО" задних стекол. Удалить не представляется возможным, ибо там нужные нити обогрева, а без них она не удалится. Так что, терь у меня получаются комплексы и какие там еще нелестные характеристики у затонированных, я не помню...
А главное - колхоз-ксенон, доставшийся в наследство.
Но спокойно, его я удалил, хоть и не без сомнения. Он теперь под столом живет. Потом переноской станет.
avatar
Shagron
30 May 2011


Romax@

Поздравляю. Держи нас в курсе. Очень интересно. Если взять фен и не торопиться то тонировку можно снять не повредив нитей.
avatar
Romax@
31 May 2011


цитата:
Если взять фен и не торопиться то тонировку можно снять не повредив нитей.

Да ну ее. Пущай комплексы разовиваются.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up