Небыло у бабы заботы... =) #2

16 years ago

32



Начало ТУТ

avatar
Romax@
30 May 2008

Небыло у бабы заботы... =) #2
49,6K
views
83
members
537
posts

avatar
Romax@
17 October 2010


Moonwalker

Категорически не люблю высверливать болты в труднодоступных местах. Кроме того, не оборудован сварочным аппаратом. И вообще, мне холодно.
Moonwalker
17 October 2010


Romax@
судя по фоткам, под капотом ржавчина?
avatar
Romax@
17 October 2010


Moonwalker
Вообще, большей частью - грязь.
Но и ржавчина несомненно присутствует... не просто ж так я площадку эту переваривать поеду.

ЗЫ Тоже, кстати, больное место на этих годах.
avatar
Gleb!
18 October 2010


avatar
Romax@
19 October 2010

3

Саабосервис упомянутый выше, кузовня в частности, это что-то.
Вроде не в первый раз общаюсь, но все привыкнуть не могу.
Беседы, всякий раз, происходят примерно следующим образом.
Как тут можно было заметить, по сервисам я катаюсь исключительно в тех случаях, когда сам уже все что мог сломал, а теперь нужно срочное вмешательство профессионалов, ибо если автомобиль к тому времени еще способен передвигаться своим ходом, то только по воле счастливой случайности... но с трудом.
Посему, волноваться и названивать я начинаю прям с утра. Там меня переключают на кузовню, в которой разумеется никого не оказывается. Вообще, сколько помню, до 11 мне еще не удавалось до них добраться.
После 11 появляется мастер. Обрисовываю ему ситуацию, получаю ответ дескать
- столько работы, столько работы!!... только по записи, не знаю когда!, столько работы!. Пытаюсь таки добиться конкретики, меня отправляют к Павлу (он записью рулит, как я понимаю). Звоню Павлу, грю мол послали кузовщики на запись. Тот думает, вопрошает
- когда можете привезти машину?
Через 20 секунд уже мне приходится объяснять, что и к 6 вечера я ее привезти ну никак не смогу, т.к. надо домой добраться за пепелацом, а только после этого приехать, однако, в 20 - 20:30 вполне готов приехать и оставить на сколько надо будет.
- Ок, говорят.
20 - 20:30, как обещал, привожу пепелац. Одаю ключи, ну и в этот раз не стал никого мучать ненужными вопросами типа - когда сделаете?, а просто уехал. А обычно старательно пытал - что, когда?... Получал ответ
- столько работы, столько работы! ... 2-3 дня, не раньше... попробуем найти окошко, но...! Хотя, если разобраться, какая мне разница - когда? Я ж уже приехал, отдал ключи... все равно ж не поеду уже никуда что бы не ответили...
Ну 3 дня так 3 дня. Значит есть великолепная возможность закупиться пивом и спокойно распить его с друзьями, тем более, что и не помню - когда это в последний раз было. Негодня уже поздно, а завтра - самое то. С этой мыслью и покидаю сервис.
Кстати, должен заметить, что в существовании без машины есть свои плюсы...
Да что там, я несколько дней назад с удивлением обнаружил, что осень пришла… до этого не замечал… ну смахнешь пожелтевшую листву дворником и поехал, а потом не до мелочей уже. Красиво, оказывается... и что странно, я уже не очень помню когда вообще мне это видеть доводилось... хотя, да когда у нас осень-то была нормальная (не та, которая вечная, Питерская) в последний раз?

Впрочем, что-то я отвлекся.
Вот с такими планами и облизываясь на пиво, я и провожу половину следующего дня. Почему половину?
Да потому, что часа в 3 дня раздается звоном.
- Машина готова, забирайте.
- Ок. После 6 приеду.

Короткие гудки.
- А как же... а монго работы... а... !!

И так каждый раз!
Нет, мне нравится кузовной цех при этом сервисе, но когда ж, блин, я к нему привыкну!
avatar
CAGE
19 October 2010


Romax@
Пиво - зло, лучше летай на швецком эйркрафте
avatar
canon3000
19 October 2010


Romax@
так чо, починили коняшку?
avatar
Romax@
19 October 2010


avatar
CAGE:

Пиво - зло, лучше летай на швецком эйркрафте

Да что-то у нас повышенная загруженность на взлетно-посадочных полосах наблюдается. Все места для разгона не хватает...
avatar
Romax@
19 October 2010


avatar
canon3000:

так чо, починили коняшку?

А фиг его знает. Пойду посмотрю.
avatar
Romax@
19 October 2010


canon3000
Таки да.
Дело было не в бобине... (с)
Главный цилиндр приказал долго жить. Я на него не в обиде.
avatar
Romax@
11 February 2011

2

Вот как так получается?
Попала какая-то влага в замок двери. Покуда тепло на улице - все у него ок. В худьшем случае иногда актуатору не хватает сил поднять кнопку на водительской двери, что в общем-то не мешает ни кому. Вроде и надо залезть и смазать, но вроде и черт с ним.
В -15 ситуация радикально меняется и замок примерзает наглухо. Пробега от дома до работы не хватает, дабы он отогрелся (да и вообще нет гаратнтии что отогреется). Кнопку не поднять. Никак. Дверь, соответственно, не открыть. Тоже никак. Казалось бы - вот он, железный повод проникнуть внутрь двери и зачинить заартачившуюся железяку, но нет! Что б проникнуть внутрь двери, нужно ее открыть, а для этого нужно что б оттаял замок. А что б оттаял замок надо дождаться тепла.
... а там он снова заработает и вроде уже опять незачем в него лезть.
Замкнутый круг
avatar
Poludurok
11 February 2011


Romax@
Рикамендуйу

http://www.kerry.ru/platform/production/71...3-i-kr-984.html
avatar
Romax@
11 February 2011


Poludurok
А оно дверь само разберет?

ЗЫ Литол все одно лучше.
avatar
canon3000
11 February 2011


У мну когда у десятки такая была фигня , я пупочку выворачивал и по тяге туда тосол лил.три года помогало.потом динамик перестал петь, разобрал дверь заодно тягу сделал.оказалось там все на изоленте было:-)
avatar
Romax@
11 February 2011


Пупочка выворачивается только при снятой обшивке, которая снимается только при открытой двери...
avatar
prowler
12 February 2011


жив курилка))
avatar
Romax@
12 February 2011


prowler
avatar
prowler
12 February 2011


Romax@
молодец))будет время...сфотайте его) что изменилось)
avatar
Romax@
7 April 2011

4

Шайтанама!
Нет, когда у меня ось сателлитов из коробки навылет ушла, я не переживал. Ну снег, скользко... добуксовался, в общем.
Диагностика забавная. Ехал... что-то сказало "бздынь" и все заглохло. Заводится нормально, передачи втыкаются, сцепление бросаешь - глохнет. Под капот заглянул - дифференциал видно, понятно.
В колоколе сквозная дыра, оси нет, двух шестеренок нет. Куда улетели - х.з. Нет.
Ладно, черт с ним. Стоял месяц на морозе - делать не к спеху было.
Поменял.
Месяц простоя пагубно сложился на и без того немолодых резинках главного тормозного цилиндра. тормоза галантно расшаркались и куда-то отвалили.
Купил ремкомплект, собрался с силами, запихнул.
Прокачка тормозов закончилась подозрительным "Пщщщшшшш" в районе переднего левого колеса. С нами распращалась тормозная трубка. В виду невозможности отделить ее от шланга, в магазе была выгнута и запресована новая трубка и куплен шланг. Запихнул - тормозит.
Качаем дальше. Новое "Пщщшшш" у заднего правого колеса показало, что эксперимент закончен. Замена всех трубок и шлангов. Шланги уже ришли, ждут меня. А я жду новых зажимов на шланги, да кнопочкм на седло, до кучи. Скоро, вроде, приехать должно.
avatar
canon3000
8 April 2011


Romax@
зато не скучно
avatar
Romax@
8 April 2011


canon3000
И не говори.
Вообще, не могу сказать, что перспектива замены магистралей меня прям вдохновляет, но тот факт, что полопались они вот так вот, в статике при прокачке, а не где нибудь в городе, меня таки радует. Пущай теперь оно там новое, медное будет.
avatar
Romax@
10 April 2011

4

А еще, те зажимы, что шланг тормозной к кузову, они сгнивают наглухо и при попытке удалить их либо рассыпаются в труху совсем, либо как-то сохраняют условную форму благодаря налипшей, за годы, грязи. В этом случае их можно запихнуть обратно (типа до магазина доехать) и если они и после этого не рассыпятся, то там, скорее всего, дальше и будут жить. Новых же, как водится, под рукой нет. И в магазине нет, потому как кто поедет за такой мелочью... тем паче, что их нет один черт. Ну и колхозят там что-то, по месту.
Мне подумалось, что коль время позволяет подойти к вопросу ответственно - добуду ка я новых зажимов, нуачо?
Позвонил в магаз традиционный, там мне ответили, что железок этих нет и не будет. Приуныл, залез в Екзист, а там как раз 8 штук +/- в наличии, че-то там 5 дней на заказ. Заказал 4, сел ждать.
Покуда ждал, посетил магазин жигулевый на предмет латунных штуцеров в суппорта. Штуцеры не нашел, но зацепился взглядом за железячку одну... от классики. Что-то мне ее очертания смутно напоминали до такой степени, что я отдал за нее аж 12 рублей и принес домой.
В голове витала не сформировавшаяся мысль.
Сегодня посетил Екзист и забрал заказ. Мысль сформировалась.
Лошарамикантааре!
http://img.ii4.ru/images/2011/04/10/99119_IMG_0027.jpg
Слева - ориг. Справа - ваз2101. Найдите 3 отличия.
avatar
Gleb!
10 April 2011


avatar
Romax@
10 April 2011


цитата (Gleb! @ Сегодня в 18:28)

Угу. Разница в цене почти в 12 раз.
Хотя, ориг конечно чуть аккуратнее выполнен.
avatar
Gleb!
10 April 2011

3

цитата:
Хотя, ориг конечно чуть аккуратнее выполнен.

Думаю дело в химобработке.
Скрытый текст
avatar
Romax@
30 May 2011

1

http://s1.ipicture.ru/uploads/20110530/QTqSBr3D.jpg
С некоторой грустью сообщаю, что процесс, с большой долей вероятности, закончен.
avatar
Romax@
30 May 2011

7

Время штука такая, очень трудно наобмануть.
В общем, здравый смысл взял верх. (практически ) И я не стал вписываться в грандиозный ремонт кузовни. По здравым рассуждениям конечно прав... но...

В общем вот.
http://s2.ipicture.ru/uploads/20110530/t6XOzwxT.jpg
http://s2.ipicture.ru/uploads/20110530/A1BU8QwC.jpg
http://s2.ipicture.ru/uploads/20110530/gIYdXS6I.jpg
http://s2.ipicture.ru/uploads/20110530/oObLAEs5.jpg
http://s2.ipicture.ru/uploads/20110530/9gQL283i.jpg
Место любимого бардачка занял пассажирский аербэг.
http://s2.ipicture.ru/uploads/20110530/SrJTHKJY.jpg
Такие дела. 1996г. 2.3 turbo 200 коней, сглючивший АБС.
АБС, ясен пень, будет починен.
Зато непередаваемые ощущения от придавливания тапки.
avatar
Romax@
30 May 2011

2

А! Как мог забыть! "ЗЛО" задних стекол. Удалить не представляется возможным, ибо там нужные нити обогрева, а без них она не удалится. Так что, терь у меня получаются комплексы и какие там еще нелестные характеристики у затонированных, я не помню...
А главное - колхоз-ксенон, доставшийся в наследство.
Но спокойно, его я удалил, хоть и не без сомнения. Он теперь под столом живет. Потом переноской станет.
avatar
Shagron
30 May 2011


Romax@

Поздравляю. Держи нас в курсе. Очень интересно. Если взять фен и не торопиться то тонировку можно снять не повредив нитей.
avatar
Romax@
31 May 2011


цитата:
Если взять фен и не торопиться то тонировку можно снять не повредив нитей.

Да ну ее. Пущай комплексы разовиваются.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up