Небыло у бабы заботы... =) #2

16 years ago

32



Начало ТУТ

avatar
Romax@
30 May 2008

Небыло у бабы заботы... =) #2
49,8K
views
83
members
537
posts

avatar
Polarbuza
3 May 2009


армированные шланги-чтобы выше давление было в тормозной системе?
avatar
Romax@
3 May 2009


А! Еще "ФА-ФА" починил. Кронштейн проржавел. Масса убежала.
Вот.

avatar
Polarbuza:

армированные шланги-чтобы выше давление было в тормозной системе?

Ну как... вообще, по уму - чтоб их не раздувало при торможении. Но исполнять это с помощью пластиковых хомутиков...
avatar
Romax@
3 May 2009


Бонус.
Подарили тут... от Скании кусочек... маленький.
Окакой!
http://s57.radikal.ru/i157/0905/c8/13ed2a22d4d6.jpg
posted image
avatar
Romax@
11 May 2009

1

Еще одно интересное решение.
Отколупал фонарик из под капота. Просто из мысли - ачойта, фонарик есть, а света нет?
В общем, ожидал я обнаружить там просто лампочку, включающуюся от какого-нибудь концевичка, в лучшем случае, или просто рычажком на плафоне. А фиг! Там ртутный геркон!
posted image

Обнаружился вот такой механизм:
posted image

Итого. Маленькая фигулька, в которую собственно, вставлена стеклянная колбочка. В колбочку эту впаяно два контакта, а по самой колбе бегает капелька ртути.
http://s56.radikal.ru/i151/0905/f0/a9a7c9b10b94.jpg

Итого: открыл капот, капелька перетекла и замкнула контакты. Закрыл - стекла обратно, разомкнула цепь. Практически неубиваемая конструкция.
http://s61.radikal.ru/i172/0905/ac/714f2745b1f5.jpg

И все это ради освещения подкапотного пространства. В очередной раз снимаю шляпу перед людьми, которые это делали в том далеком 1987 году.
avatar
Romax@
11 May 2009


Теплая ванна с фэри для стекляшки и наждачка для механизма в профилактических целях и все.
posted image
avatar
Romax@
11 May 2009

7

О силе случая.
Есть товарищ. Один из тех, кто помогал с моим "ведром", ну и, в общем, это я из за него на СААБе передвигаюсь.
Сам он - счастливый обладатель не менее древнего турбоведра. Ну и в какой-то момент, это турбоведро перестало пулять должным образом, зато начало старательно гадить маслом. Так он покатался некоторе время (весьма короткое), а потом вернулся откуда-то на двух цилиндрах. Говорит - больше 110 не едет.
Оставил машину у меня во дворе, на следующий день вернулся с компрессометром. Диагностика установила кончившуюся (за ночь) контактную группу замка зажигания, что, впрочем, нормально для этих машин и отсутствие компрессии в двух горшках.
Позже была снята головка блока и обнаружены 3 покоцаных клапана, + некоторая выработка (несвязанная) на зеркалах цилиндров. Приехали.
Ну да не беда. Доноров достаточно. Остановились на последнем - у меня в гараже живет. Гнилой наглухо, но заводился, только давление масла не гасло, ну да мы тогда на датчик грешили и не вникали особо, ибо пофиг было, по большому счету. После вскрытия, блок там понравился, голову он решил старую оставить. На том и порешили. Дальше он посещал "мотор-технологию", со всем этим добром. Там чет точили, притирали, шлифовали. Короче - полный перечень действий мне неизвестен.
Далее, турбоведро было притянуто ко мне в гараж, и началась замена мотора.
Выдернули блок (остальное он там раньше порастащил), впихнули другой, прикрутили.
На следующий день (вчера) была внедрена голова, навесное... все чистенькое, отмытое. Все подключено.
Товарищ вспомнил про контактную группу, схватил отвертку и полез отдирать ее от донора. Прикрутил.
Завели - давление не гаснет. Почесали головы, поменяли датчик - не гаснет. Почесали еще раз - открутили датчик от моей машины - эффект тот же. Маслонасос заведомо рабочий. Почесывание оставшихся частей тела не внесла оптимизма в ситуацию. Ну и вообще, тот факт, что на двух машинах один эффект... масляные каналы в блоке.
Разобрали. Вытащили блок. Разобрали его на винтики, стали тыкать проволочкой в каналы эти. Проволочка проходит отлично. Поменяли маслонасос, поставили блок на место, поржали - "может все ж датчик?", ушли домой, ибо поздно.
Сегодня без меня управились - поздно подтянулся. Оказалось - все было проще. На соапае есть функция типа проверки лампочек приборки. Если на заведенной машине повернуть ключ зажигания в положение "стартер", зажигаются все возможные лампочки. Давление масла - среди них.
Контактная группа, с донора, тож подглючившей оказалась. Вот и горела лампочка на обеих машинах.
Такие вот случайности.

зы лопатку-то отдай. (с)
avatar
Romax@
25 May 2009

2

Я сам себе враг.
Нет, ну кто, спрашивается за язык тянул, а?
Появился тут прежний владелец СОАПа. Появился не просто так, а с желанием торжественно вручить мне квиточек с налогу на видро, за тот период, когда оно еще не было переоформлено, в виду своей недвижимости.
Не сказать, что эта идея меня обрадовала, ну да отмазываться тут не комильфо. Пользуясь случаем, напомнил ему об обещаных дисках от самолета, которые он тогда еще грозился с дачи притараканить, да мне отдать. Ну вот кто за язык тянул?!
Теперь, у меня в багажнике лежат три стальных диска. Один из них обмотан насмерть заюзаной резиной с гордым названием "Таганка". Они там перекатываются, звякают друг о друга при разгонах, переговариваясь о чем-то своем. А я слушаю эти диалоги и судорожно пытаюсь понять - на кой черт мне 8 стальных дисков от СААБа? Выкинуть ведь жалко... а на фиг не нужны... никому.
Напомнил, блин...
avatar
ilbod
25 May 2009


Romax@
ну Вы блин даете
avatar
Romax@
25 May 2009


ilbod

Я ж говорил - колхозник.
avatar
einstein
26 May 2009


совсем нет личной жизни?

з.ы. шутка
avatar
chaid
26 May 2009


респект тебе )))

в институте я взял ваз 21099 со штраф стоянки ...три года там простоявшая с разбитыми стеклами и со стуканутым движком...аналогично ковырялся...получил массу удовольствий...
брал для себя...делал долго и нудно...поменял обшивку сидений с паралоном...на свою дурость покрасил карпет )) сам отшкурил и вывел к покраске сам и покрасил ))) мне очень нравилось...правда надо мной все смеялись ))) я не дал просохнуть краске (уж больно быстрее хотелось покрасить) и и нанес лак, получилась тачка в крапинку
avatar
Romax@
26 May 2009


avatar
einstein:

совсем нет личной жизни?
з.ы. шутка

Напротив - избыток. В противном случае - взялся бы за 900 OG.

avatar
chaid:

я не дал просохнуть краске (уж больно быстрее хотелось покрасить) и и нанес лак, получилась тачка в крапинку

Я вот не рискнул сам красить. Вижу - правильно сделал.
А вообще, все фигня. Главное - чтоб руки не царапало.
avatar
Romax@
21 June 2009

1

Ведро порадовало очередным сюрпризом.
У нас, давеча, ливень был и приспичило мне в магазин выехать за "поесть". Ну, если быть точным - не мне приспичило, но не суть.
И поскакали мы через лужи до пепелаца. Добежали, плюхнулись на свои места позакрывали дверки и что-то я подзавис, ибо дождик-то, он не закончился, а даже усилился... во всяком случае, зёпе стало мокро, а на голову продолжало капать.
Должен сказать - довольно не просто смириться с этой мыслью, сидя в салоне автомобиля.
В общем, потолок мокрый, сидушка мокрая, зёпа тоже не отстает. А все передний левый дренаж, будь он неладен.


Зато люк.
avatar
Romax@
21 June 2009

2

А тем временем, еще фенечка одна организовалась.
Парктроник.
http://i056.radikal.ru/0906/1e/11d3c371ccf5.jpg

Вполне себе штатный, между прочим. Зачем он мне нужен - фиг знает, но коль в гараже завалялся не мог не прикрутить.
Надо теперь понять - как крюк снимается. Там, походу, приросло все давно.
posted image


Ну и удосужился подключить антенку. Ту, что Prology, взамен штатной. По конструкции очень похожа, только разъема штатного не имеет. Оказалось там 2 плюса. Потому и не удалось осилить при установке. Теперь жужжит и двигается. Забавно.
posted image
avatar
Alex Napoli
22 June 2009


Romax@
Уважуха!
Во времена студенческой молодости восстанавливал летом свой первый автомобиль ГАЗ-24 73 гв. Машинка была гнилая в хлам и как-то летом занялся заменой всех кузовных деталей кроме крыши и соответственно покраска. Морду оставил родную, очень нравилась хромированная решетка и бампер, а зад приварил от 31029. Очень фонари нравились.
Классно получилось!
avatar
Romax@
22 June 2009


avatar
Alex Napoli:

Морду оставил родную, очень нравилась хромированная решетка и бампер, а зад приварил от 31029. Очень фонари нравились.
Классно получилось!

А наша "доблестная, честная и сердцу дорогая" не сильно жить мешала потом?
С решеткой, кстати, понимаю. Тоже нравилась.
avatar
Alex Napoli
23 June 2009


Никаких проблем с постановкой на учет и через энное время снятием небыло.
avatar
ПыЖиК
23 June 2009


Alex Napoli
фоток нет???
avatar
без имени
23 June 2009

1

Romax@
Тока после того как стал сам ездить на СААБе, понял что ты так с этой тачкой морочишься. Респект!
avatar
Romax@
23 June 2009


avatar
без имени:

Тока после того как стал сам ездить на СААБе, понял что ты так с этой тачкой морочишься.

*ржот* Ну, я даже не знаю что ответить. Зачет в общем.
avatar
Romax@
19 July 2009

1

О инструменте.

Очередной "сюрприз", так сказать, от ведра обнаружился вечером в среду. Пыльник ШРУСа... нет, он давно собирался, но вот, кажется, созрел и распался на две независимые половинки. Ну и фиг с ним, запасливый, решил я и полез искать запасенный уже давно пыльник. Поиск, на удивление, не занял много времени и оказался удачным.
Менять его не сложно - ступичная гайка, да три гайки шаровых + ванночка с бензином или чем-то подобным. В моем случае - растворитель. Только вот с не сложно, это я погорячился.
Вороток от Force, оставшийся от старого набора (потерял) + 1.5-метровая труба + пара "заклинаний"...
раздается нехарактерный "бздынь" и я аккуратненько приземляюсь пятой точкой на асфальт. Квадрат на воротке благополучно свернут. Есть, в принципе, второй - Licota, но что-то подсказывает, что его участь будет такой же.
Рекламный слоган - "А у нас ВэДэшко" (там что-то другое в оригинале было, но оно уж совсем бесполезное...) метнулся из какого-то темного угла разума, за ним сорвалась было мысль - "а толку?", но не догнала... вэдэшка значит. Тут поджидало разочарование. WD40, брызгаясь и весело шипя испарялась с этой гайки за несколько секунд... суппорт заклинило, однако. Я-то думаю - чойта он с горочек не скатывается?
Ладно, есть многоразовый из волговского стабилизатора. Он ломается, точится на точиле и ломается еще раз. Гайке пофигу. 3:0.
Вернулся в пятницу. С кругами для болгарки. Разделяй и властвуй! Гайка не долго продержалась.
Ванночка для шруса, новый пыльник, переборка суппорта. В процессе сборки был озадачен хомутами, идущими в комплекте с пыльником. этакая тонкая железная лента, со своеобразными запорами. Маленький сразу выкинул, повесив на традиционный винтовой, а вот большой поставил. Зря, как оказалось.
Затяжка ступичной гайки увенчалась уже характерным хрустом. Затянул, значит. 4:1.

А хомут-таки дерьмовенький оказался. В субботу все это выглядело вот так:
posted image

Смазано все что нужно и не нужно.
posted imageposted imageposted image

А все из за этого чуда инженерной мысли. Кстати, снялся он только с помощью болгарки.
http://i072.radikal.ru/0907/8c/2765f9d74c01.jpg


Ну и о хорошем.
Чиста тюненх!
posted image
avatar
Pavel V
20 July 2009


Romax@
Просто снимаю шляпу
avatar
Romax@
27 August 2009


Pavel V
avatar
Romax@
27 August 2009

5

Следующая часть марлезонского балета.

Завелся у меня, значит, бряк трансмиссионный. Нет, вообще, он там еще у прошлого хозяина завелся, но мне чет все не до него было, а тут еще одолело в конец мертвое сцепление и стало ясно, что лезть туда придется. Ну а коль один черт придется, до делать надо все сразу и пока тепло.
После некоторых колебаний было принято решение, что лечить возможные болезни коробаса будут профессионалы, ибо... а фиг ее знает как она работает.
Выкопана из дальнего угла гаража подходящая коробка с крепко битого моськой донора. Там из видимых повреждений погнутый шток выбора передач, и потерявший изначальную форму внутренний ШРУС. Судя по штоку, возникают подозрения о возможной кончине и механизма переключения, но вроде щелкает, чета там двигает... вскрытие покажет короче. В любом случае, механизмов этих, их много.

Собственно, вот она.
http://s12.radikal.ru/i185/0908/9d/b47f55a9d81b.jpg

Там машинка погорела слегонца, посему, весь коробас покрыт толстым слоем масла, дерьма разнообразного и высохшей пеной из огнетушителя.
В тазике, кстати, слитое масло. Количество похоже на правду и стружки я там не обнаружил. Добрый знак, в принципе.
posted image
http://i004.radikal.ru/0908/78/a98983f8853d.jpg


Ну и тащить ее к доктору в таком виде как-то не комильфо.
5 литров отличного 95го зебина, карщетка и дрель с насадкой. Вот чего получилось.
posted image

Вот он, гнутый шток.
Кстати, болтик там волшебный. Если помнит кто - на совковых великах, педаль крепил такой конусообразный... как он моск клевать умел, это что-то. Ежели не добил - люфтит. Перестарался - фиг выбьешь потом. Сколько этих велосипедов ездило вообще без гайки, но с щедро развальцованной резьбой в попытек вытащить его на свет божий. Так вот, тут та же история.
http://s12.radikal.ru/i185/0908/af/247dea3acb4f.jpg

Шильдик какой-то сохранился...
Не знаю о чем он говорит.
http://s60.radikal.ru/i170/0908/77/980d8c7baab7.jpg

В багажнике замечательно себя чувствует.
posted image
Moonwalker
27 August 2009


Romax@

Роман, прочитал про клин в велосипеде, прям ностальгия...

сколько раз в детстве с этим возился...
avatar
Romax@
27 August 2009

2

Moonwalker
Хех, ностальгия... а его оттуда терь достать надо ... не испортив. Это от велосипеда у мну этих болтов пол ведра было, а это чудо Тролльской инженерной мысли фиг чем заменишь и фиг найдешь... только на заказ.
Думал - в детстве отмучался, ан нет.
avatar
Romax@
28 August 2009


Коробас уехал к доктору. Грызу ногти, волнуюсь, жду диагноза...
avatar
Shagron
28 August 2009


Romax@

Просто мега респект. Прочитал всю ветку Руки золотые.

avatar
Romax@
28 August 2009


Shagron
Да не, это бошка дурная.

ЗЫ пасиб.
avatar
Сергей Неизвестный
29 August 2009


Мегауважуха

Читал ветку как детективный роман!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up