Вот привез вам новостей из Германии.
Отзывная Кампания по поводу Свиста Турбины на Всех Дизелях! ( особенно проявляется в холодную погоду при минусовых температурах!)
Касается Куги,Фокуса,С-Макса, Мондео, S-max/Galaxy.
Детальнее смотритм TSB #17-2012, от 15 Марта 2012г.
Повреждение Ванеса ( лопастей крыльчатки турбины) из-за обмерзания конденсата.Выдержка из описания клиента.
- 15.12.2012 я заметил ощутимый свист турбо (при отрицательных температурах особо явно заметно), гарантия закончилась 2 недели назад.
Слышал это и в гарантийный период но не так явно, звук был еле-еле ощутим. Диллер всегда говорил что все нормально.
После нескольких разговоров с мастерами и поиска на различных форумах, я обнаружил, что эта проблема оказывается есть у очень многих, вероятно, происходит только тогда, когда отрицательные температуры.
После детального осмотра и диагностики на сервисе был вынесен ФАКТ: Обмерзания лопаток турбины из-за конденсата попадающего внутрь и следствие их повреждения ( не большого выгинания!). Следствие: свист с турбины на ходу, который может повлиять на полное ее повреждение.
Позже другие обратившиеся также иногда отмечали некий шум ( треск или дробление, стало быть кондесата-льда).
Ремонт стоит 1700 евро! Так как лопасти турбины не разборны и не меняются отдельно то необходимо выполнить замену турбины в сборе.
- После консультации с мастерами выяснилось Интересную вещь! Что Форд с марта месяца стал предлогать решение этой проблемы в виде удерживающей лед Манжеты ( Eisruckhalter) установку которого Форд проводит ТОЛЬКО если у вас УЖЕ турбина Повреждена и требуется замена на новую!
Установка Манжеты проводится только с Новой турбиной!
Так написано в немецком ТСБ!
Форд знал об этом с Марта месяца и ничего не предпринимал!
- Наняв адвоката я обратился в суд представив доказательства и заключение сервиса.
Не прошло и нескольких дней как под конец года Форд Оффициально сделал релиз-заявление и постановил что во всех новых авто с дизельными двигателями должны быть устранены эти дефекты и установлены резиновые защитные Манжеты для предотвращения повреждения турбины.
- Через 2 недели я получаю звонок от диллера моего с приглашением на замену турбины ( оплату 1700 евро за счет форда), полной компенсации судебных дел, моего адвоката и 300 евро компенсации моих поездок и расходов на ремонт и тд.
Юрист доказал что автомобиль имел конструкт.недостаток еще до покупки авто, и это никак не могло быть диагностировано в теплый период года. Таким образом расширяет ответственность заводской гарантии производителя и диллера в Пост гарантийный период!
После всего произошедшего на сервисах Форд понимают эту проблему, она есть у очень многих новых авто прямо из салона и проявляется только зимой, но Форд еще ничего не разрешает делать до момента обращения с жалобой. Поэтому клиентам вынуждены говорить что все нормально!
До 12 Декабря Форд ничего не делал с этой проблемой никому!
С 12 декабря Форд начал устанавливать эту Манжету
Только Тем кто обратился в сервис и у кого подтверждена механиками данная проблема со свистом.
Внимание! -
Клиенты оффициально НЕ будут проинформированы об этом проишествии!Еще раз - вопрос замены будет решатся только тем кто обратится в оффиц.сервис!
Резюме. Дабы не беспокоится пожалуйста проверьте и вовремя обращайтесь в сервис по этой проблеме Свиста Турбины в холодный период - это Гарантия!