Друзья!
Кто-нибудь знает какой размер под штатную магнитолу: 1, 1.5, 2 DIN.
Брать фордовскую дорого, но в тоже время если 1.5 DIN, то связываться со всякими совковыми вставками тоже не хочется.
Спасибо.
Jaggernaut
Я уже и не помню даже... )))
Это просто кусок меди, ничего сложного в нем нет... Так что не запаривайся так.
Определись какого сечения кабель будешь подключать, прикинь сколько и какие у тебя штатные провода и вали на горбушку... Выбираешь по требуемым параметрам, а потом оцениваешь качество изготовления.
Jaggernaut
Сорри, не обратил внимания... Ну значит езжай на Юнону...
Я так и не понял , для чего люди тянут "минус" к акку-ру, тратя лишние силы и средства.. Это же утопия в первом проявлении...
Кто ввёл вас в заблуждение, господа?
TuXaMaT всё изложил очень верно -
цитата: |
именно поэтому кабель массы от усилителя лучше сделать максимально коротким |
- прикручивайте её на близлежащий болт и всё будет в поряде.
JaggernautА на клемме "+" есть болт, которым прижимается сама клемма. Вот под этот болт "+" уся и прикрути
MikSha:
|
А на клемме "+" есть болт, которым прижимается сама клемма. Вот под этот болт "+" уся и прикрути |
А я не стал прикручивать клемму на этот болт, прикрутил под одну из двух гаек, притягивающих подходящие к плюсовой изогнутой клемме провода. Так и провод силовой подходит снизу и не мешает установке декоративной крышки аккума, и если всю плюсовую клемму надо снять, то клемма силового провода на месте остается и ее не трогаешь.
- Goodwin -Ничего не имею против, просто написал как пример.
надо было Jaggernaut адресовать, как вариант
MikSha:
|
Я так и не понял , для чего люди тянут "минус" к акку-ру, тратя лишние силы и средства.. Это же утопия в первом проявлении... |
Если стоит задача снять максимум мощности с усилка... На кузове падение напряжения больше. Больше напряжение - больше мощности выдаст усь...
В SPL надо.
Всем привет. Господа, поделитесь мнениями, можно ли реализовать пристойный звук без саба (модель 3-х дверка)? Если да, то на каких компонентах (пока речь про акустику, но какой брать усь - тож не знаю)? Лично мне субъективно импонирует марка DLS, но что конкретно выбрать - ? Бюджет - средний. Спасибо. =)
WzhickЯсно... Это, наверное, единственная причина...
MikSha:
|
Wzhick Ясно... Это, наверное, единственная причина... |
Ну а практически никто кроме сплшиков его и не тянет с акк...
peshehod2
почитай темку Николайка ставил себе без саба 20ые динамики даже фоты есть, по его отзывам баса хватает...
MikSha:
|
Paramonoff Вы о чём? Прочитайте ещё раз! А минус от аккумулятора - не есть правильно! Давно известно, что его надо "садить" на массу(кузов), чтобы избежать дополнительных наводок и помех от генератора. |
Читаю я и с первого раза отлично
А для вас особо замечу, что при проводке "Прямого" минуса он дублируется местным заземлением!! Можете минус хоть на пластмассу кидать, если у вас нужды нет.
Wzhick:
|
А о чем спорить-то? )))
В какой сфере ты работаешь? |
Соглашусь, когда токи маленькие- смысла нет.
Системы промышленной автоматики, (Прецензионные климатические системы)
peshehod2
Боюсь начнут пинать ногами, но как мне тут поведали люди торгующие акустикой - DLS сейчас выпускают у нас, где-то под Питером. Меня его покупать отговорили. Советовали Герцы, Хеликс или Ададжио. Сильно не пинайте, за что купил, за то и продаю. Выводы делайте сами.
engeneer
незнаю как насчет питера, но када я в живую глядел R6 качество показалось не внятным и кросы ужос... поэтому купил хеликс H136 и очень меня эти динамики впечатлили (настоящее немецкое качество от упаковки до звучания)
хотя как мне машина придет, вазму гертц HSK или ещё чего пасерьезнее
А о каком из 3-х HSK речь? О 3-х полосном?
peshehod2
Да PRO100 прав если тебе не нужен сумашедший бас, то поставь 4 20см динамика, только лучше все Герцы а не как я назад ДЛС, так конечно будет подороже, но зато еще лучше.
Количество баса очень зависит конечно от типа музыки на РнБ его даже многова-то, но перенастраивать каждый раз плеер лень.
nicolajka
Прошу простить мою назойливость. Если про 20 Герцы разговор - модель какая?
nicolajka
ты все с плеером)))
нет ничего более постоянного чем временное...
peshehod2Вот такие
HV 200 характеристикии пищалки тоже HERTZ HT25.
Поставить все конечно не слишком просто, но реально!
PRO100Собрался в выходные ехать покупать или пионер 88 или мистери 7550 если мистери не будет разбит в пух и прах на битрейте 256 то куплю мистери, если будет то тогда пионер или что-то в этом духе.
Временность заканчивается т.к. появились деньги, + у меня день рождения 5 апреля надо подарок делать
!
nicolajka
Подскажи во сколько тебе встали твитеры миды и кросы? И чем качаеш все это. Так же хотел узнать кто ездил на ТО с нештатной музыкой? НЕ сняли ли с гарании или все это гон про то что мол если увидят не ту магнитолу то гарания на электрику все тютю. Как вообще к этому относятся официалы?
И вот чуть не забыл. Какие есть плюсы и минусы установки 20см динов в передние двери. Если они дают столько басу что и саба не надо тогда почему народ продолжает ставить 165мм с сабом?
Alex_SLRпо поводу официалов... никто не к чему не придирается и даже не спрашивает! просто если у тебя что то умрет из электрики для них это будет дополнительным поводом в отказе на карантийную замену. Но то что деталь вышла из строя по причине музыки еще надо доказать!
PS сам был на замене катализатора по гарантии, вопросов по музыке не возникло
цитата: |
А для вас особо замечу, что при проводке "Прямого" минуса он дублируется местным заземлением |
ParamonoffА это вообще, извините,
...*ена нужно? Вы что звездой подключаетесь?
Дублировать то зачем? Какой такой тайный смысл?
Вы ещё 2 плюса киньте, и можете оба на обшивку сидений прикрутить
Wzhick, в SPL огласи сечение массового кабеля, который тянут с аккумулятора до усилка(кондера) народу
, чтобы они понимали о чем идет речь
.
фор ол: о каких падениях идет речь? хоть кто-нибудь померил или хотябы рассчитал и скажет мне эту цифру? и самое главное Вам известно максимально допустимое падение напряжения и когда оно возникает?
не понимаю для чего чесать языками, по другому назвать это никак не могу. Существуют общепринятые нормы для обычных юзеров - пользуйте их, а если Вы хотите построить серьезную систему - изучайте мат.часть или "отдайтесь" профессионалам. Большинство даже не знают для чего ставится предохранитель под капотом (и почему именно там) и как выбирается его номинал. Начните с азов. Могу накидать ссылок, если это кому-то интересно.
nicolajka:
|
peshehod2 Вот такие и пищалки тоже HERTZ HT25. Поставить все конечно не слишком просто, но реально!
PRO100 Собрался в выходные ехать покупать или пионер 88 или мистери 7550 если мистери не будет разбит в пух и прах на битрейте 256 то куплю мистери, если будет то тогда пионер или что-то в этом духе. Временность заканчивается т.к. появились деньги, + у меня день рождения 5 апреля надо подарок делать ! |
Бери пионер и не сомневайся. Мистери калл его хавают лохи одни, и подключи поканально фронт в настройках выиграеш и на процце раскинеш как положенно. С мистери не получиться нормального звука только мультимедиа.
Потом двд плеер возьмеш и матнирцу в штатное место 9" тема получиться.
TuXaMaT
Конечно накидай ссылочек , очень интересно...
Господа помогите, невозможно прочитать все 116 страниц этого форума.
Подскажите стандартные размеры под колонки в фф2 хэтч для задних и передних колонок.
И что можете посоветовать из акустики по соотношению цена-качество.
В FAQПравила ЭММА 2005-2006. Требования несколько завышены, но для начала пойдет.
Чтобы определить подходящий размер кабеля, используйте следующую формулу:
- Сначала определите номинальную среднеквадратичную мощность (RMS) на выходе
усилителей с нагрузкой 4 Ом и сложите их вместе.
- Умножьте суммарную среднеквадратическую номинальную мощность всех каналов
(RMS) на два.
- Полученный результат является приблизительной потребляемой мощностью аудио-
системы в Вт.
- Разделите потребляемую мощность на 13 (среднее напряжение источника питания
автомобиля).
- Полученное число показывает ток в амперах, потребляемый усилителями.
- Вычислите приблизительную длину провода, необходимого для монтажа системы.Пример расчета: Используется два усилителя. Первый усилитель использует два канала, рассчитан-
ные на среднеквадратичную номинальную мощность RMS 50 Вт/канал при нагрузке 4 Ом. Второй
усилитель также соединен по мостовой схеме с номинальной нагрузкой 4 Ом. По формуле имеем:
2x50 Вт (= 100 Вт) + 2x2x50 Вт (= 200 Вт) = 300 Вт (суммарная выходная мощность)
2x300 Вт = 600 Вт (суммарная потребляемая мощность)
Максимальное общее потребление усилителей равно 600 Вт/13 В = 46,15 A
В качестве средней величины используется номинальный КПД усилителя 50%, так как одни усилители являются более эффективными, другие . менее эффективными.
Для более эффективных усилителей (Класс D . КПД 75% или больше) допускается уменьшение калибра проводки на один размер при равной длине кабеля. Участник соревнований несет ответственность за свои доводы в отношении того, что КПД его усилителя составляет 75% или больше, чтобы оправдать использование провода меньшего сечения.
Таблица показывает сечение медного провода, который должен применяться при допустимом падении напряжения 0,5 В. В случае применения алюминиевой или луженой проволоки, ее размер должен быть больше для компенсации потери мощности. При расчете размера кабеля
(в кв. мм /AWG) учтено сопротивление подсоединения к клеммам.
Пример:
Провод сечением 35 кв. мм проложен от аккумулятора под капотом к усилителю мощностью 1 кВт, установленному в багажнике автомобиля. Какова может быть длина кабеля?
Усилитель на 1000 Вт при эффективности 50% потребляет 2000 Вт от источника питания 13 В. 2000 Вт делим на 13 В. Получаем потребляемый ток 153 А, что близко к значению 150 А в табл.1. Поэтому провод сечением 35 кв. мм, пропускающий ток силой 150 А, может быть не длиннее 3,30 м
В FAQПравильный подбор предохранителей системы.
Все провода системы, подключенные к плюсовой клемме аккумулятора, должны быть защищены предохранителем в пределах 40 см длины провода, идущего от плюсовой клеммы аккумулятора до прохождения через первую металлическую панель. Номинальное значение предохранителя в цепи
источника питания следует выбирать по максимуму в таблице II.
Внимание: Суммарный номинал всех предохранителей системы не должен превышать (в амперах) стартового тока аккумулятора автомобиля.
Все провода, относящиеся к аудиосистеме автомобиля и подключенные к плюсовой клемме аккумулятора, должны быть защищены предохранителями, кроме провода от аккумулятора к генератору
переменного тока.
Всякий раз, когда сечение провода (в кв. мм/AWG) изменяется, должен быть установлен дополнительный предохранитель.
Дополнительная проводка для подзарядки систем должна иметь предохранители.
Примечание: конденсаторы не должны иметь никакой защиты с помощью предохранителей.
Wzhick
ты слушал акустику vifa ?!