Модернизация АУДИО



Друзья!
Кто-нибудь знает какой размер под штатную магнитолу: 1, 1.5, 2 DIN.
Брать фордовскую дорого, но в тоже время если 1.5 DIN, то связываться со всякими совковыми вставками тоже не хочется.
Спасибо.
Next (2024), Archive (2013), Archive (2010)
музыка в машине, установка музыки, ФАК, FAQ, магнитола

avatar
Fazer
18 February 2005

Модернизация АУДИО
2,9M
views
1,4K
members
20,4K
posts

avatar
Abadona
27 March 2007

-1

T
TomFord:

Abadona
Чем усиливал саб. Фронт, голову не менял?

а что значит усиливал? фанера 2 см по кругу, передняя стенка 4 см. Внутри распорки для жесткости (такие треугольные косынки). Объем 63 литра.

Голова пионер88, фронт фокал КР. Только поменял саб и добавил тыл
Denis St
27 March 2007


Добрый день.
Подскажите пожалуйста где можно настроить ГУ , купил себе пионер 88, с рокфорами в 4 двери. Играть то она играет, но вот качество звучания мягко говоря посредственное, просто смысл было платить за не самое дешовое ГУ, причем пробывал и через микрофон который входит в комплект , и все равно не впечатлило.
Спасибо!
avatar
Abadona
27 March 2007


mixasmi
в принципе, саб воопще никак не крепицца к деревянному полу, т.е. стоит за счет своего веса (головка саба 21 кг и ящик саба около 15 кг). Поэтому его можно двигать по багажнеку. Соотвественно, для перевозки длиномерных предметов можно саб ссдвинуть влево и, откинув заднюю сидушку, перевезти чтото длинное.
А если сложить полностью заднее сиденье, то, сдвинув на сидушки саб, можно полностью освободть багажнек. Т.е. возможности трансформации салона как бы остались
avatar
Abadona
27 March 2007


Paramonoff
надо было 13W7...думаю разница была бы небольшой...хотя миня и от этой головки отговаривали...поставщики-москвичи воопще сказали что мы тут сумашедшие такие головки в фокуса ставеть...усил стоит еще на 25% мощности...установщик сказал, что усил дурной-цифровой - 2 таких головки потянет...
avatar
Wzhick
27 March 2007


Steppka
С гарантии никто тебя не снимет - где хочешь, там и ставь. По цене - зависит от наглости установщиков. Приезжай и разговаривай, потом выбирай.

- Goodwin -
Вторая фотка - ахтунг!!! Я в шоке.
Межблочники и силу скепить вместе... Свернуть в кольцо и положить друг на друга...
Теперь наводки от генератора твои друзья. Разноси их подальше друг от друга, срочно.

Denis St
Настаивай сам, на слух, на хороших дисках... Микрофон можешь сразу выкинуть, даже более крутые девайсы по микрофону фигово настраиваются...
Если у самого слуха нет - езжай в студию. Качество не только от головы зависит, а от всех компонентов системы.

Abadona
Саб лучше закрепить все-таки, а то в один прекрасный момент он может к тебе в салон "приехать"... техника безопасности, однако...
Denis St
27 March 2007


Wzhick
Спасибо за совет, только в том то и вопрос что бы Вы мне посоветовали на счет студии, где такие работы проводятся. Просто почитав по форуму, что люди настроивают чуть ли не поканально, соответственно хотелось бы что б приехав в студию тебе настроили не часы с радио, а именно звучание. Может есть уже проверенные студии и проверенные люди занимающиеся данными работами.
avatar
- Goodwin -
27 March 2007


Wzhick
Ну, во-первых, сейчас никаких наводок не прослушивается, даже несмотря на то, что в одном месте межблочник на фронт стянут с силовым и массовым стрепом.
Во-вторых, на бухте с силовым лежит свернутым вместе второй межблочник, который пойдет на сабовый усилок и сейчас он не задействован никак.
В-третьих, это промежуточный вариант, когда поставлю еще один усилок, все разведу так, чтобы не пересекались силовые и линейные с акустическими. Естественно, силовой обрежу под расположение усилков, возможно, поставлю оба на левую спинку, а правую освобожу. Тогда и бухты силового не будет.
avatar
DMA13
27 March 2007


Народ а куда лучше массу усилка подключить в багажнике? Просто дырочку просверлить и на саморез?
avatar
Wzhick
27 March 2007


Denis St
Поканально не настраивают, поканально строят систему.
Настроют в любой студии... Например - Блюзмобиль.

- Goodwin -
С вероятностью 99% могу утвержать что они есть. Просто или ты их не слышишь по разным причинам, либо качество звукового тракта или акустики не позволяет их отделить от шумов в тракте...
Берешь тестовый диск, ставишь дорожку с zero bit, делаешь погромче, заводишь машину и слушаешь как у тебя свистит в динамиках.
Можешь половить на обычных дисках, когда трек еще не кончился а музыки уже нет. В паузах между треками можно не поймать, ща делают хитрые головы которые откючают выходной сигнал когда с диска нет потока. Того, что один рабочий межблок у тебя скрепленлен с силой и идет параллельно, достаточно что бы собрать все наводки.

DMA13
Ну если у тебя масса сечением 1мм2 то можно и на саморез. А лучше найти болт поближе и к усилкам ... предварительно зашкурив пятак вокруг него от краски... Болтов там много...
avatar
Abadona
27 March 2007


DMA13
массу усилка цеплять на минус аккума!!! так правельно. и плюс на кузов в районе установки. И провода потолще!!!
TomFord
27 March 2007


Abadona
Говоря про усиление я имел ввиду усилитель, но сейчас прочитал в подписи, видимо ДЛС, какая модель?
avatar
Abadona
27 March 2007


Wzhick
ну в салон то точно не прилетит, все таки сидушки мишают сделать это...а так пробовал уже всяко разно отжигать на машине, он сукин-сын даже влево-вправо не сдвинулся...сам удивляюсь, стоит как приклееный
avatar
Abadona
27 March 2007


TomFord
а-а-а, понятно...саб и усил на него от американской фирмы JL Audio - http://mobile.jlaudio.com/gallery/. По этой ссылке вы можете посмотреть 900 различных установок этих монстров. Весьма интересно. Кстати, там есть фургончик, в нем стоит помоему около 40 сабовых динамиков в кузове.

А DLS это у меня фарадник на усилителе Аудисон.
Daxx, ЧерновАудио - провода
avatar
PRO100
27 March 2007


Abadona
липучки можно пришить ещё к дну )))
avatar
- Goodwin -
27 March 2007


avatar
Abadona:

DMA13
массу усилка цеплять на минус аккума!!! так правельно. и плюс на кузов в районе установки. И провода потолще!!!

Сильно! А не перепутал, случаем, минус с плюсом? ИМХО, это плюс надо тащить напрямую с аккума, а минус проводом покороче вешать на кузов.

Wzhick
Возможно, что ты прав, надо будет послушать тестовым диском. Просто не хотел ничего трогать до установки саба, но если наводки все же будут, перепроложу провода и разведу межблочник с силовыми врозь.
TomFord
27 March 2007


Abadona
Говоря про усиление я имел ввиду усилитель, но сейчас прочитал в подписи, видимо ДЛС, какая модель?
avatar
MikSha
27 March 2007


Abadona
Да...Чёт ты напутал с советом про подключение уся... С точностью до наоборот ОписАлся, наверное...
- Goodwin -
Допускается пересечение силового и акустических кабелей, но только под прямым углом
avatar
- Goodwin -
27 March 2007


MikSha
Про это я в курсе, у меня под примерно таким углом пересекаются акустические и силовой провода в районе правой передней стойки.
avatar
Wzhick
27 March 2007


avatar
Abadona:

DMA13
массу усилка цеплять на минус аккума!!! так правельно. и плюс на кузов в районе установки. И провода потолще!!!

Ничего не перепутал?

avatar
Abadona:

Wzhick
ну в салон то точно не прилетит, все таки сидушки мишают сделать это...а так пробовал уже всяко разно отжигать на машине, он сукин-сын даже влево-вправо не сдвинулся...сам удивляюсь, стоит как приклееный

Бывают ситуации когда даже седушки не удержат... тфу-тфу-тфу
Лучше подумать об этом сразу...

avatar
- Goodwin -:

MikSha
Про это я в курсе, у меня под примерно таким углом    пересекаются акустические и силовой провода в районе правой передней стойки.

Акустические и силовые не так принципиально как межблочные и силовые.
Из-за того что в межблоках уровень сигнала низкий, и наводки по сравнению с уровнем полезного сигнала достатчоно высоки. А по акустическим проводам идет уже усиленный сигнал, довольно мощный и по сравнению с ним наводки уже не так велики... так что на силу и кустику можно особо не обращать внимание если нет возможности разнести... а вот с мжблоками... лучше даже под прямым угом не пересекать если будет возможность...
Zam/kom
27 March 2007


Благородные Доны, помогите убогому! Я чесно прочёл с полсотни страниц данной темы и не понял почти ничего. Поэтому прошу знающих людей объяснить мне точные размеры, а точнее просто назвать марку магнитоллы и динамиков, которые встают с минимальными доделками (что бы ничего не пилить-не варить газом) в Фокус2-универсал Гиа.
От магнитолы требуется хорошее радио в Мскве, мп3-книги и иногда музыка для "взрослых" (типа Пресли, абба, и другие замшелости со звуком в районе 5-8 кгц).
по деньгам не хотелось бы выйти тыщщ за пять руб.
от бренда прологи или звезда меня вовсе не коробит, воспринимаю как лишнюю защиту от пионэров

Глубокое мерси заранее.
avatar
maxdem
27 March 2007


Zam/kom

Ну тыщ за пять лучше ничего и не делать...
Или купить штатную CD 6000 в куплю-продам за 4 тыщи и колоночки за тыщу-две... опять же штатные...

Либо:
- переходник на 1-диновую магнитолу - 800 руб.
- провода под разъёмы ISO - 340 руб.
- магнитолка с МП3, например Pioneer DEH-2900MP - 3400 руб.
http://www.avtomuzika.ru/UserFiles/Image/pioneer/deh-2900mp.jpg
- динамики задние коаксиальные Adagio Т 6.30 - 700 руб.
http://www.avtomuzika.ru/UserFiles/Image/adagio/t630.jpg
- динамики передние компонентные Adagio PS-126 - 1780 руб.
http://www.avtomuzika.ru/UserFiles/Image/adagio/ps126.jpg

Итого: около 7000 руб. С учётом самостоятельной установки.
Плюс - появится кармашек под магнитолой для мелочёвки.
avatar
Paramonoff
27 March 2007


- Goodwin -
MikSha
Abadona ничего не перепутал!!!
Плюс само собой цепляется на клемму аккума. Минус, если экономите- то цепляйте с МАССЫ. Но подумайте сами, где потери будут больше, у кузова сделанного из штампованного стального листа, или у силового провода 1 го а то и 0 го гейджа сделанного из меди с очисткой 99,99999(пять девяток после запятой) ??? А??? Даже на 0-ом гейдже при длинне 4 метра теряется 0,3-0,6 вольта!!!
Alex_SLR
27 March 2007


Поправьте если что не так. К примеру имеется усь 0.5 кВТ и саб столькоже номинала. Но весь номинал указан про наряжении 14.4вольта. Если все это поставить в авто даже с силой в 4ГА. То реальное напряжение в сети будет скорее всего ниже, допустим 12-12.5 если включить обогревы свет противотуманки кондрер. И тогда не выдаст усь свои 0.5 кВТ а дай бог 0.4. Так ли это??? И тогда сразу аопрос как с этим боротся оставить такой усь но доставить конденсатор на 1Ф, или же др вариант поставить усилок скажем на 0.7кВТ чтобы из правала в напряжении сгладить разницу в ном мощности. Если все это лажа не смейтесь просто 1 товарищ объяснял мне это и я решил узнать мнение спецов.
avatar
nicolajka
27 March 2007


Alex_SLR
От провала в наприжении ты не избавишься, т.к. он обусловлен постоянными приборами, которые ты указал, конденсатор убирает скачки в напряжении и токе которые обусловлены самим усилителем.
Alex_SLR
27 March 2007


nicolajka
Ясно а что тогда делать? Какой вариант правильный из двух указанных выше?
avatar
Wzhick
27 March 2007


avatar
Paramonoff:

- Goodwin -
MikSha
Abadona ничего не перепутал!!!
Плюс само собой цепляется на клемму аккума. Минус, если экономите- то цепляйте с МАССЫ. Но подумайте сами, где потери будут больше, у кузова сделанного из штампованного стального листа, или у силового провода 1 го а то и 0 го гейджа сделанного из меди с очисткой 99,99999(пять девяток после запятой) ??? А??? Даже на 0-ом гейдже при длинне 4 метра теряется 0,3-0,6 вольта!!!

Ты пишешь правильные мысли, но делаешь неправильные выводы. НЕмного тебя поправлю...

Во-первых, зачем вообще цепляться в акк? Затем что ток потребляемый усилками достаточно большой 40-50-60... и т.д. ампер. Техника безопасности требует защищать цепи плавкими предохранителями или автоматами. Если подключится к какому-нить штатному проводку в машине то туже сгорит предохранитель. Поэтому и устанавливаются предохранители порядка 60А (цифра примерная, считается под конкретные усилки). Если ту установишь пред на 60А, но оставишь обычный тоненький провод, то при таком токе у тебя сгорит не пред а сам кабель, т.е. пред и кабель поменяются местами. Думаю всем понятно чем грозит воспламенение проводки. Поэтому под соответствующий ток необходимо установить пред соотв. номинала и выполнить подключение кабелем соотв. сечения.

Во-вторых, что подключать - плюс, минус или все вместе... Понятно что плюс обязательно, так как нигде в машине нет кабелей такого сечения то выполняется прокладка кабеля от акк до места установки усилков...

Подключать ли минус вот в чем вопрос... Дело в том что потери напряжения при подключении через кузов никого не волнуют... Да усилок будет получать например на 1 В меньше, допусти 12,7 вместо 13,7, но это не важно! Это лишь уменьшит номинальную мощность усилка, которая измеряется при напряжении 14,4 В. Но ведь и не стоит задачи выжать из усилка все... Да, в СПЛ, где считают копейки это важно, но и тут гораздо эфективней установить акк рядом с усилками скоратив до минимума длину проводов. В обыной жизни когда ты не собираешься соревноваться в громкости этим можно принебречь, запаса мощности усилка хватит для нормального прослушивания даже при таком напряжении.

Ничего плохого в том что бы подключить и минус с акк нет. В этом только польза... но реально ее не будет видно ни в чем, в обычной жизни. А вот гемороя при прокладке кабеля будет предостаточно... Ты когда-нить прокладывал кабель 0 Ga? Или хотя бы 2Ga? Дело в том, что провода и плюса и минуса должны быть одинакового сечения, если у них одинаковая длинна. Допустим у тебя плюс длинной 5м сечение 2Ga , защищен предом на 60А на акк. В этом варианте при подключении минуса к акк ты должен подключить его таким же проводом сечением 2 Ga, иначе тонкий минус у тебя сгорит раньше чем пред. Протянуть 2х2Ga очень сложная задача. Конечно решаемая, но с матюками... А вот если тебе необходимо на плюс сечение 0 Ga, а такой в продаже фиг найдешь и ты используешь вместо него 2х2 Ga, то с учетом минуса тебе в итоге придется протянуть 4х2Ga или 2х0Ga... без серьезного вмешательства в кузов автомобиля практически нереально... это колбаса димаетом сантимеров 5 практически не будет гнутся...

Так что же делать... Выход прост. Надо пренебречь падением напряжения на кузове, это не смертельно. Найти болт поближе к усилкам и массы всех! усилков подключить через дистрибьютор к этому болту. Это первое. Продублировать массу на акк. От минусовой клеммы на кузов или двигатель обычно идет толстый короткий кабель. Он расчитан только на штатное оборудование автомобиля, самый мощный из которого это стартер с током под 70А. Под музыку он не расчитан и может не выдержать. Поэтому очень полезно продублировать этот провод своим. Достаточно будет 4 Ga если плюс 2 Ga, и 2 Ga если плюс 0 Ga, так как блина этого провода обычно не превышает 0,5м. Чем короче он будет тем лучше. Кабель от болта до усилков можно тоже брать меньше по этому принципу при условии что лина его будет не больше 1 м, а лучше не боле 0,7 до дистра. Это второе. Питание головного устройства я по своему опыту советовал бы брать с дистрибьютеров усилков. Голова и усилки гальванически связанные устройства. Если брать питание (плюс и мунус) головы из одной точки, например штатная проводка для магнитолы, а усилки из другого то на них будут разные потенциалы. А также образуются паразитные контуры, пользы от которых никаких не будет. Это третье.

Думайте сами. Вопрос потерь в данных вопросах никогда не стоял.
avatar
nicolajka
27 March 2007


цитата:
Он расчитан только на штатное оборудование автомобиля, самый мощный из которого это стартер с током под 70А

Для справки у стартер ток холодной прокрутки минимумом 200А обычно зимой под 400.
avatar
Wzhick
27 March 2007


avatar
nicolajka:

цитата:
Он расчитан только на штатное оборудование автомобиля, самый мощный из которого это стартер с током под 70А

Для справки у стартер ток холодной прокрутки минимумом 200А обычно зимой под 400.

Возможно. Не спорю.
Jaggernaut
27 March 2007


- Goodwin -
А как ты сидения карпетом обтягивал? Разберал? Если да то как если есть фото как обклеивал корпетом спинки задних сидений? На что клеил или закреплял карпет и сколько его ушло?
avatar
nicolajka
27 March 2007


Но смысла тянуть второй провод не вижу, важно обеспечить хороший контакт.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Модернизация аудио ч.4
FF2 оборудование и з.ч.
Замена магнитолы Ford 6000CD на Sony
FF2 оборудование и з.ч.
Автомагнитола с HDD диском
FF2 оборудование и з.ч.
CD-чейнджер к Ford 6000CD или Sony
FF2 оборудование и з.ч.
6000CD, Sony и сабвуфер.
FF2 оборудование и з.ч.
MP3 USB Link
FF2 оборудование и з.ч.
Как снять штатную магнитолу?
FF2 оборудование и з.ч.
Mini FAQ
FF2 оборудование и з.ч.
iPod/iPhone/iPad и прочие в машине
FF2 оборудование и з.ч.
Шумоизоляция
FF2 оборудование и з.ч.
Магнитола Sony (mp3)


up