Модернизация АУДИО



Друзья!
Кто-нибудь знает какой размер под штатную магнитолу: 1, 1.5, 2 DIN.
Брать фордовскую дорого, но в тоже время если 1.5 DIN, то связываться со всякими совковыми вставками тоже не хочется.
Спасибо.
Next (2024), Archive (2013), Archive (2010)
музыка в машине, установка музыки, ФАК, FAQ, магнитола

avatar
Fazer
18 February 2005

Модернизация АУДИО
3M
views
1,4K
members
20,4K
posts

mixasmi
17 January 2007


цитата:
цитата:
Wzhick

Рубить значит так чтоб волосы на голове ходуном ходили.

Под ход волос надо что то из разряда солобариков, тайп R-ов, JL- ей

этот должен именно играть

Это все понятно, хотелось найти золотую середину

Chip
Слушай, ну все хорошо, но вот с Кранчами ты горячишся, не стоит их брать!
avatar
Realpc
17 January 2007


И ещё, кто-нибудь знает эту контору (по ссылке)? Уж очень у них "сладкие" цены
да не такие уж и "сладкие"...
-helloweeN-
хороша вещиЦаа!
avatar
Wzhick
17 January 2007


Что-то мы ударились в жуткий оффтоп, но не могу не ответить, потому что считаю что ты заблуждаешься...

цитата:
хай фай на помещение не расчитываеца в отличии от дк, хотя конечно зависит от положения акустики и места прослушки...
хай фай это больше мониторное прослушивание


Смысл этой фразы в чем? В том что хайфай это в основном мониторы? Так чтоже тогда слушают тысячи наших соотечественников? Я чессно гря мало себе представляю мониторы в домашней обстановке, как ближнего так и дальнего поля... Это как рабочий письменный стол в квартире...

Или хайфай это по твоему из серии музыкальных центров бумбоксов?

цитата:
по поводу 3 компонентки, да мидбас может и одинаков что в 2х что в 3х, но 3х компонентка должного уровня подразумевает звук без перекрываний частот излучателей,


3х компонентка любого! уровня подразумевает что в ней 3 полосы, и больше ничего. Как эти полосы между собой перекрываются решает человек который проектирует и настраивает систему. Если для звука надо что бы она перекрывалась - она будет перекрыватсья.

Ты никогда не сделаешь систему в которой у тебя полосы не будут перекрываться, потому что кросоверы режут полосы не как колбасу, а с определенным затуханием.

Если создать АС в которой взять излучатели с идеально ровной АЧХ в используемом диапазоне и перекрестить их полосы, то в диапазоне их пересечения, суммарная АЧХ системы будет иметь горб. Такая АС никому не нужна.

Кросоверы больших порядков для 3х полосной АС которые режут с крутизной 36.. 48 дб на октаву очень сложно проектировать, он будет содержать несколько килограмов меди и стоить немеряно. Обычно используется 1 и 2 порядки, с затуханием 6 и 12 дб/окт.

Поэтому перехлест полос присутствует в 100% случаев. Посмотри на сайтах производителей ачх любой системы любого уровня.

цитата:
40 литровая дверь для 6.5 это никакой конкретики, без должного внутреного акустического оформления (да и с ним сложновато будет).


А кто сказал что 6,5 дюймовая акустика не может быть фриэйрной? Еще как может. Ты знаешь чем отличается фриэйрная акустика от не фриэйрной и как это определить не прослушивая ее в разных оформлениях?

цитата:
практически любой мидбас 6,5 (уровня повыше) расчитан на дверь только для галочки(точнее не расчтитан а просто играет), дверь это пачти фриар да и бас в ней будет просто лишний (нужна четкость), а так он должен играть в ЗЯ гдето 4 - 6 литров (иначе частоты будут уже ниже 85-90), а это не порядок в системе с сабом, это пачти правило для излучателей таких размеров (сужу по опыту в дк и систем с полочниками).


Так вот где собака порылась... ) Ты просто не очень понимаешь зачем вообще нужна дверь или любое другое оформление динамика.

Этот мир устроен так:
1. Идеальная система с точки зрения тонального баланса - это система с одним излучателем (динамиком) с ровной АЧХ в диапазоне от 20-20000Гц.
2. Таких излучателей не бывает. Поэтому и существуют многополосные системы.
3. Присутствие любого фильтра (кроссовера) в системе оказывает негативное влияние на нее - перекрытие полос, вращение фазы, уменьшение чувствительности.
4. Мидбас не должен играть "в ЗЯ 4-6 литров". ЗЯ и любое другое оформление это способ которым можно влиять на АЧХ динамика.
5. Из п.1 следует что чем ниже у тебя будет играть мидбас тем лучше, так если он отыграет от 20 Гц, сабвуфер станет ненужным - следовательно одной полосой меньше.
6. Сабвуфер - это не достоинство системы. Это костыли для системы в которой фиговый мидбас.
7. Не каждый саб играет от 20 Гц, такие достаточно сложно найти.
8. Играть - подразумевает неравномерность ачх -3 дб, то есть это полоса в которой неравномерность ачх укладывается в эти ограничения.
9. из п.6 и 7. следует что если мидбас отыграет от 30-40 Гц то саб можно не ставить.
10. Если мидбас не играет от 30-35, то нужен саб. Но из этого не следует, что как только поставили саб то мидбасы надо резать на как можно выше. Наоборот их нужно резать как можно ниже, что бы сабу досталось меньше.
11. Человек не может определить на слух нахождение источника звука НЧ, т.е. направление откуда идет звук.
12. Из а.11 конкретно для авто и для дк - если саб будет играть высоко например до частоты 85-90 то сцена исказится, так как все инструменты будут играть спереди - центр сцены будет между левой и правой колонкой, а ударная установка вдруг окажется в том месте где стоит саб, при этом тарелки от нее отделятся и окажутся в другом месте. )))
13. Максимальная частота раздела саба и мидбаса в системах с отдельно стоящим сабом 60 Гц, причем это критический уровень. Желательно 40-50.

Теперь по поводу правила для 6,5 4-6 литров... И зачем вообще нужно оформление...
Параметы тиля-смола включают в себя - резонансную частоту, добротность и эквивалентный объем. Это электро-механические параметры которые зависят от конструкции динамика.
Динамик играет нормально только выше резонансной частоты. До какой частоты - это неважно в данном случае. Ниже частоты резонанса начинается спад АЧХ. Вид АЧХ в этой области - крутизна спада и наличие горба определяются занчением полной добротности. Резонансную частоту и добростность - а следовательно нижнию границу до которой будет играть динамик и вид его ачх в этой области можно изменить с помощью акустического оформления. Для вычисления объема акустического оформления используется третий параметр - эквивалентный объем. Засунув динамик в ЗЯ, мы получим АС у которой резонансная частота и добростность будет оличаться от того что было у динамика до этого. Существуют формулы по которым можно рассчитать влияние различных оформлений на динамик.

Одно из лучших значений добротности придумал дядка Баттерворт, и оно равно 0,707. Эта добростность обеспечивает наименьшую нелиейность АЧХ. С помощью применения офрмления к динамику добростность можно только увеличить. Поэтому если динамик изначально имеет добротность больше этого значения - то считается что это фриэйрный динамик, так как если мы его засунем в любой ящик, добротность увеличится и на АЧХ в районе частоты резонанса появится горб! В тоже вреимя существует куча динамиков которые имеют добротность ниже рекомендуемой и это делается специально. Если такой динамик засунуть в ящик, то его добротность увеличится. Если первоначально она у него была, к примеру 0,3, то доведя ее с помощью оформления до 0,707 мы получим меньшую неравномерность, меньшую крутизну затухаяни ниже часто резонанса, и самое главное! увеличится резонансная частота получившейся системы динамик + ящик, но ни нижняя частота от которой динамик играет, т.е. выходит на уровень -3 дб уменьшится, то есть он сможет играть гораздо ниже чем был расчитан благодаря добротности 0,707!

Выводы отсюда такие: динамик можно заставить играть ниже засунув его в ящик. Если его добротность больше 0,7 то лучше его в ящик не пихать, если ниже то крайне желательно запихнуть.

Почитать про все это можно здесь:
http://www.avtozvuk.com/az/Az_0305/htm/020-027.htm
http://www.avtozvuk.com/az/Az_0405/htm/054-057.htm

Там же на сайте можно найти все про кроссоверы - как работают, как влияют и как их используют.

Теперь берем первые попавшиеся тесты 6 дюймовой акустики и быстро по ним пробежимся:
Бюджет фри
http://www.avtozvuk.com/az/Az_0805/htm/032-042ivolga.htm
Добростность изначально выше батервортовской, рез. частота 55 Гц - типично фриэрный динамик для установки в дверь. Играть будет от 55, больше ничего с ним не сделаешь.
во фриэйре рез частота 56, граница -3 47,
в ящике 22 литра рез частота 66, граница 52, добростность 1.
Тоесть в данном случае ящик хуже так как частоты ползут вверх и появляется горб.
Небюджет фри
http://www.avtozvuk.com/az/Az_0905/100-105.htm
Тоже фриэрный динамик для установки в дверь так как высокая добросность, причем по фактическим параметрам играет от 65, что выше чем у иволги и без саба не обойтись.
Небюджет бокс
http://www.avtozvuk.com/az/Az_1205/058-061.htm
Тут на сайте не проводили расчетов по оформлению, но я посчитал их сам.
Во фриэйре мидбас имеет резонанс 71 Гц, граница по уровню -3 163 Гц.
В двери резонанс 76, граница -3 160 Гц, добротность 0,4
В ящике 2,6 литров резонанс 138, граница 138, добротность 0,707
В ящике резонанс растет, но граница с уменьшением бокса идет вниз, а добротность стремится к баттерворту. Вывод - пихать в маленький ящик + подпирать сабом.
Бюджет бокс
http://www.avtozvuk.com/az/Az_0305/htm/052-055.htm
Идеальный вариант ящик 40 литров. То есть дверь. Саб не нужен.

Мы получили три динамика для установки в дверь. Но в каждом случае это обусловлено разными факторами. В 1 и 2 случае дверь потому что в салоне автомомобиля ящика больше чем дверь нету. А нам нужен максимально большой ящик, что бы не снижать добростность и не увеличивать рез. частоту.
А в 3ем случае - дверь потому что именно в ней динамик играет наилучшим образом.

Найди в инете программу JBL Speakershop, подставь в нее параметры тиля-смолла динамиков, они обычно приводятся на сайте производителя, и посмотри как будет вести себя ачх в различных объемах и типах оформления.

Рассуждения о том нужен саб или не нужен по большей части условные, потому как многое еще зависит от того что есть "дверь" в каждом отдельно взятом авто, насколько она заглушена и т.д. Т.е. на практике надо слушать, но общие тенденции обстоят именно так.

цитата:
спорить насчет дорогих систем можно долго, но вывод только 1 дверь ящег не переиграет не будет того качества.

Спориить можно долго, только законы физики от этого не изменятся.

ЗЫ. я кстати, не учел передаточную функцию салона, поэтому в салоне авто частота по уровню -3, везде где я считал сам, будет ниже. без передаточной функции эти расчеты верны для домашней системы.
Про нее можешь почитать здесь http://www.avtozvuk.com/az/Az_0800/p68-72-1.htm
avatar
PRO100
17 January 2007


Wzhick
как я вижу о домашнем хай фае у тебя слабое представление (как наверно и у меня о кар аудио), тему дальше обсуждать не будем.
первое. хай фай в домашней обстановке не ставят, разве тока для понта... хай фаем занемаюсь давно, и уже пачти 2й десяток вечно зеленой бумаги разменян...

какраз из автозвука я в основном и подчерпнул все свои выводы... а из твоего романа о тиле и смоле серавно все свелось к одному, дверь это не ящик, и не будет в ней должного звука. если тока её не заколотить деревяшками.

п.с. мы уже перешли на уровень очень очень дорогого оборудования, имхо тут спорить нечего каждый решает сам, когда доростет, в хай фае например журнальные тесты показывают общую картину, но в комнатах прослушки я серавно выбираю, что мне больше нравица на моих избраных композициях.
потаму что отдать 4-5 тысяч не глядя, а патом думать, а какже другое чего то играет это не разумно.
В кар аудио все ещё сложнее, авто разные, положение динамиков разное, вобщем если реально во внимание принимать всё то о чем мы говорим, нада уже балеть караудио, и тратить очень, очень много денег.

всё же предпочитаю пока говорить о бюджетных установках, и на такую конкретику и вылавливание иголок в стогах сена не переходить, тк сразу брать чего то дорогое попросту нельзя.

у меня в планах на фокус в зад 2х8 низкочастотника во фриаир и вперед 2х компонентка (седан)
avatar
Wzhick
17 January 2007


цитата:
Wzhick
как я вижу о домашнем хай фае у тебя слабое представление (как наверно и у меня о кар аудио), тему дальше обсуждать не будем.


Это все что ты можешь мне сказать? Ну расскажи мне о домашнем хайфае. Из того что ты написал в предыдущем твоем посте не совсем понятно что ты имеешь ввиду. Начни для начала с описания твоей системы. Я мониторы в качестве домашних АС не очень представляю, поэтому и решил что ты про бумбоксы говоришь, так как они по размеру близки к мониторам. Отношение к мониторам в домашних системах у меня никакое, потому как я считаю что динамик 6,5 не отыграет полностью НЧ диапазон в зажатом корпусе. Для нормального баса необходима минимум 8ка корпуса под которую начинаются от 40 литров. А оптимальный вариант 2 полосы: бумажная широкополосная 10ка в 60 литрах + шелковая купольная пищалка большого размера с низкой резонансной частотой.

Кстати проведи пожалуйста границу между хайфаем и хайэндом.

Выводы по поводу двери у тебя неверные. Ну не дошло так не дошло. Я все ссылки привел - если было бы интересно - почитал. Видать не очень.

На дорогое оборудование не переходил. Я специально привел в каждом случае бюджетный и не бюджетный вариант, с целью соблюсти нейтральность по отношению стоимости и показать что она на оформление влиять никак не может.

цитата:
но в комнатах прослушки я серавно выбираю, что мне больше нравица на моих избраных композициях. потаму что отдать 4-5 тысяч не глядя, а патом думать, а какже другое чего то играет это не разумно.

Врядли человек который тратит даже вдвое меньшую сумму слушает и не выбирает перед покупкой.
avatar
-helloweeN-
17 January 2007


Chip
практически 2 куска=)
mixasmi
17 January 2007


Wzhick
Посоветуй какую акустику поставить фронт+тыл чтобы избежать установки саба, бюджет 15000 на всю акустику. Машина Форд ЭсМакс.
Зарание благодарен!
avatar
Wzhick
17 January 2007


цитата:
Wzhick
Посоветуй какую акустику поставить фронт+тыл чтобы избежать установки саба, бюджет 15000 на всю акустику. Машина Форд ЭсМакс.
Зарание благодарен!

Дороже выйдет, делай лучше с сабом. Вархед не в счет - у него с низом хорошо, а с остальным не очень, а пищалки вообще гавно.
mixasmi
17 January 2007


цитата:
цитата:
Wzhick
Посоветуй какую акустику поставить фронт+тыл чтобы избежать установки саба, бюджет 15000 на всю акустику. Машина Форд ЭсМакс.
Зарание благодарен!

Дороже выйдет, делай лучше с сабом. Вархед не в счет - у него с низом хорошо, а с остальным не очень, а пищалки вообще гавно.

С сабом не получается, отец борохло всякое возит. Все же что можно придумать?
avatar
Wzhick
17 January 2007


цитата:
С сабом не получается, отец борохло всякое возит. Все же что можно придумать?

Саб можно вытаскивать.
avatar
Exial
17 January 2007


Раз: можно сделать саб-"стелс", под головку на 8 дюймов - размер багажника не уменьшится или почти не уменьшится.
Два: можно положить саб в виде самостоятельного ящика, который перед загрузкой "борохла" выгружается из багажника.
avatar
nicolajka
17 January 2007


mixasmi
А какже усилитель ты про него не забыл в 15000 никак не уложиться, и еще установка сама недешевая штука.

Wzhick
Объем передней двери фокуса, около 50 литров, как там с параметрами которые описывал и моими колонками HERTZ HV200?
Как играет нравится, а подтвердить теорией захотелось.
avatar
Chip
17 January 2007


цитата:
Chip
Слушай, ну все хорошо, но вот с Кранчами ты горячишся, не стоит их брать!

А что тогда посоветуешь из усилков с соответствующей мощностью? Ну и чтобы не как Brax по цене
avatar
лего
17 January 2007


привет народ подскажите кто нибудь реально ли поставить в машину записывающее устройство( не знаю как его назвать правильно ) и пару видео камер скрытых
мож кто знает
avatar
Realpc
17 January 2007


лего
1.покупаем видеокамеру
2.покупаем плеер типа Archos'а
3. все подключаем, включаем и пишем
kew_x83
17 January 2007


лего
Ты будешь снимать порно?
mixasmi
17 January 2007


цитата:
mixasmi
А какже усилитель ты про него не забыл в 15000 никак не уложиться, и еще установка сама недешевая штука.


Про усилитель и установку я все знаю, 15000 именно на акустику, тыл+фронт.

цитата:
Саб можно вытаскивать. 

Не та ситуация. Просто я прочитал твой достаточно интересный пост по поводу колонок в двери и решил что ты сможешь помочь в моей ситуации, ну да ладно, буду сам что то думать.
avatar
Chip
18 January 2007


Народ,что выбрать лучше из усилителей: MacAudio, Lanzar или ещё что из этого ценового сегмента?
Напомню, акустика Hertz HSK 165, саб HERTZ EBX 300 R
GEOTIM
18 January 2007


Chip
ИМХО МакАудио
avatar
kishanya
18 January 2007


Chip
А может не по брендам годать, а скажеш сколько денег и какие предпочтение(музыкальные), какая конфигурация уся нужна...

а так пальцем в небо... типо каму какой шилдик нравится

цитата:

С сабом не получается, отец борохло всякое возит. Все же что можно придумать?

Ну раз с багажгиком не получается тогда салон остаётся

Бюджет то потянеш??? а так придумать не проблема
frolsa
18 January 2007


Wzhick
Несколько вопросов, если можно.
1) У тебя миды MW160? Вроде 160(162)GT специально для двери сделаны, и ящик в двери не нужен, если их ставить?
2) Где их достать, перерыл весь инет - нету! Дело в том, что у только у них большой ход, позволяющий получить достаточное давление на частотах 70-90 Гц и состыковать с сабом, всякие Нерцы НV165 просто не тянут (моделировал в LSPCade). Или есть еще другие динамики 16 см с ходом р-р 10-15 мм?
3) Как я понимаю, на соревнованиях побеждают первые фокусы, у которых более удачное расположение мидов в дверях (выше). Т.е. вторые фокусы будут отдыхать?
avatar
Chip
18 January 2007


цитата:
А может не по брендам годать, а скажеш сколько денег и какие предпочтение(музыкальные), какая конфигурация уся нужна...

а так пальцем в небо... типо каму какой шилдик нравится

kishanya
Нужен один 4кан. на тыл и фронт и один 2кан.(ну или моно, главное чтобы подошёл к EBX 300) на саб. Предпочтения: широкие, но в основном электронщина (хаус, DnB). Денег на оба усилителя ~12тыс руб
avatar
kishanya
18 January 2007


цитата:

3) Как я понимаю, на соревнованиях побеждают первые фокусы, у которых более удачное расположение мидов в дверях (выше). Т.е. вторые фокусы будут отдыхать?

Нет ошибаетесь в этом году второй в победителях был...

Про мид. в трёх полоске его ареинтирование не на первом месте, а вот ровная торпеда для вч и сч это интересный вариант Да и если система с процом то некоторые огрехи вытинуть можно
avatar
Wzhick
18 January 2007


цитата:
Wzhick
Несколько вопросов, если можно.
1) У тебя миды MW160? Вроде 160(162)GT специально для двери сделаны, и ящик в двери не нужен, если их ставить?
2) Где их достать, перерыл весь инет - нету! Дело в том, что у только у них большой ход, позволяющий получить достаточное давление на частотах 70-90 Гц и состыковать с сабом, всякие Нерцы НV165 просто не тянут (моделировал в LSPCade). Или есть еще другие динамики 16 см с ходом р-р 10-15 мм?
3) Как я понимаю, на соревнованиях побеждают первые фокусы, у которых более удачное расположение мидов в дверях (выше). Т.е. вторые фокусы будут отдыхать?

1. У меня MW160 просто. GT это немного другая вещь - штампованная корзина, чуть выше резонанс, позиционируется как автомобильный. У просто 160 установочный фланец заточен под корпусную акустику, у GT под дверь. Н о даже под GT желателен ящик, а если делать ящик то лучше брать без GT.

2. Я думаю на горбушке без проблем. Я там покупал. В старом здании на 4ом этаже. Там один неплохой магазин. 160 уже наверно ен выпускают, а 162 пришли к ним на смену. Они играют гораздо ниже чем 70-90. У меня они снизу подрезаны на 30 помоему, а звучат примерно от 40-45. Саб у меня подрезан сверху тоже где-то на 40-45. Благодаря ящикам нет перегрузок и бубнения свойственного открытым установкам. У них еще очень большая катушка, помоему 2,5 дюйма, что тоже является плюсом.
По поводу других с большим ходом не подскажу, просто не обращал внимания.

3. Я в этом сезоне почти не ездил на соревнования, поэтому не вкурсе. Побеждают и те и те, а вот что происходит когда в одном классе 1 и 2 ой фокус - не вкурсе. Но думаю что удачное расположение это конечно плюс в инсталяции, но еще не достаточное условие для победы.
mixasmi
18 January 2007


цитата:
цитата:

С сабом не получается, отец борохло всякое возит. Все же что можно придумать?

Ну раз с багажгиком не получается тогда салон остаётся

Бюджет то потянеш??? а так придумать не проблема

У меня задача следующая: поставить 2-х компонентную акустику в штатные места (фронт+тыл, естественно через усилитель) с максимальным извлечением КПД, дабы избежать установки саба, потому что его небудет точно, ни багажнике, ни в салоне. Какую акустику купить и как установить (отгораживать объем, если да , то какой или не отгораживать, про шумку сам все знаю).Проблема еще в том, что ГУ остается штатным.


Wzhick
Под Фокал 165В2 нужно отгораживать объем?
avatar
nicolajka
18 January 2007


mixasmi
А чем тебе не нравится то что я поставил, у тебя по бюджету можно будет Hertz HV200+ Hertz Ht25 поставить, или назад коаксиальные блины теже Hertz или другие коаксиальные восьмерки как я?
avatar
No Name
18 January 2007


Уважаемые автомобильные ГУРУ...я не первый день на форуме,многое читал...но толи подзабыл,толи плохо читал...но перелапачивать кучу страниц совсем не хочется...
Моя предыстория...в конце марта,начале апреля приходит мой Фёдор без музыки...чтобы не проводить скучные вечера один на один с женой и пивом,решил призадуматься об установке звука...звука для его прослушивания,а не устройства из автомобиля "дискотеки на колёсах" своими силами (руки вроде есть)...и тут я вспомнил,что у меня скоро день рожденя ...обратился к друзьям и они нашли понимание меня ...согласились на преобретение мне акустики бюджетного варианта...
Что я хочу получить...я не меломан и со слухом есть некоторые проблеммы,НО это вовсе не означает,что я готов поставить акустику Elenberg из "Эль...до"
1). Головное устройство/автомагнитола Для полноты экстерьера салона было принято решение о покупке штатного головного устройства ФОРД-6000 с кнопкой AUX , НО уже на этом казалось бы начальном этапе у меня возникли сложности...На сколько я понимаю,у неё отсутствуют линейные выходы,а вход только 1!!! и тот AUX и что для подключения усилетиля данная голова не пригодня и вот в этот момент на память мне пришёл эпизод из нашего горячО любимого форрума,как наш одноклубник при помощи Кулибиных (их самых) впаявал линейные выходы (если я правильно выразился) ,но на какой странице ЭТО читал найти просто будет не реально Если этим кто-то занимается то было бы неплохо мне заполучить адрессок или на худой конец телефончик мастеров Кулибиных. Если существует другой способ (более гуманный) обретения в Форд-6000 линейных выходов,буду очень благодарен.
2). Акустика/колонки Для получения минимального удовольствия от прослушивания звука воспроизводящего Форд-6000 мне потребуется акустика...а как же без неё... Заводом изготовителем предусмотрен размер 16,5 см , чего мне в принципе хватит...для обеспечения бюджетности звука за еденицу счастья принята сл. акустика :
- Перед Компанентная акустика DLS M6/5 (серия Матадор) размером 165 мм сопротивлением 4 Ом и номиналом 60 Вт
- Зад Коаксиальная акустика DLS M126 (всё той же серии Матадор) размером 165 мм , сопротилением 4 Ом и номиналом 50 Вт
Далее встаёт вопрос опять же касаемый головного устройства???Сколько Форд-6000 выдаёт Вт на каждый канал???
Понимая совсем немного в звуке,мне становится понятно,что вряд ли ОНА выдаёт более 25 Вт на каждый канал, а значит на высокой громкости "головы" она просто будет хрипеть-свистеть и всё такое...Для устранения данной огрешности,планируется установка 4-х канального усилителя с 50Вт на каждый канал ,но опять же как его поставить и подключить к "голове"???
3). Установка савбуфера не планируется...без комментариев
4). Изготовление подиумов для акустики 165 мм...выпилю сам,НО требуются лекала и желательно маштабом 1:1 с всеми технологическими отверстиями (Если кто-то сможет их дать буду очень-очень признателен)
5). Планируется установка разъёма AUX и подлячение к нему iPOD Video 30Gb - благо данный девайс уже преобретён и как разём подключить я знаю
avatar
PRO100
18 January 2007


mixasmi
наверно придецо делать то что я хочу в заднюю полку уселог и 2 восьмерки во фриаир (если у тя хетч 5д то не знаю, если хетч 3д то в крыло на заднем месте)
avatar
kishanya
18 January 2007


цитата:

(фронт+тыл, естественно через усилитель) с максимальным извлечением КПД Проблема еще в том, что ГУ остается штатным.



КПД добится не проблема, а вот где звук брать?
mixasmi
18 January 2007


[QUOTE=nicolajka,Jan 18 2007, 19:43]mixasmi
А чем тебе не нравится то что я поставил, у тебя по бюджету можно будет Hertz HV200+ Hertz Ht25 поставить, или назад коаксиальные блины теже Hertz или другие коаксиальные восьмерки как я?[/QUOTE]
Мне все нравится и я этот вариант рассматриваю, просто машина другая (Форд ЭсМакс), отец хочет музон улучшить, вот не знаю встанут двадцатки туда или нет, в идеале хотелось бы 3-х компонетку поставить, но это уже намного сложнее и обшивку курочить не хотелось бы. Очень интересно услышать как звучит твоя система, я тоже подумывал о двадцатках, но все же склонился к сабу.

[QUOTE=kishanya,Jan 18 2007, 21:23]

[/QUOTE]
КПД добится не проблема, а вот где звук брать? [/QUOTE]
Я под КПД понимаю и звук и давление, а как этого добится я и пытаюсь выяснить.

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Модернизация аудио ч.4
FF2 оборудование и з.ч.
Замена магнитолы Ford 6000CD на Sony
FF2 оборудование и з.ч.
Автомагнитола с HDD диском
FF2 оборудование и з.ч.
CD-чейнджер к Ford 6000CD или Sony
FF2 оборудование и з.ч.
6000CD, Sony и сабвуфер.
FF2 оборудование и з.ч.
MP3 USB Link
FF2 оборудование и з.ч.
Как снять штатную магнитолу?
FF2 оборудование и з.ч.
Mini FAQ
FF2 оборудование и з.ч.
iPod/iPhone/iPad и прочие в машине
FF2 оборудование и з.ч.
Шумоизоляция
FF2 оборудование и з.ч.
Магнитола Sony (mp3)


up