Друзья!
Кто-нибудь знает какой размер под штатную магнитолу: 1, 1.5, 2 DIN.
Брать фордовскую дорого, но в тоже время если 1.5 DIN, то связываться со всякими совковыми вставками тоже не хочется.
Спасибо.
Анатолий13
Толь, так как у Марата все равно ни когда не будет. худший компонент будет мидбас и саб, но вытянуть можно будет еще чо то.
Уууу как все неинтересно. Я думал обстоятельства произошедшего были другие...
Wzhick
дядько кинь свой тел в личку,звякну по счет аукциона
DionnissSЯ прошу прощения немогбы ты свою систему озвучить? В ФАКе я что то ненашел ссылку на твою систему. Мне просто непонятно что за плохой мидбас и саб?
WzhickТак он и признался...
ВПОС
ВПОС:
|
DionnissS Я прошу прощения немогбы ты свою систему озвучить? В ФАКе я что то ненашел ссылку на твою систему. Мне просто непонятно что за плохой мидбас и саб? |
мид там еос какой-то в сортах не разбираюсь а вот саб не самое плохое что есть на рынке а для электронки и т.д. я считаю один из очень хороших, это Р1222 от алпайна... Сам долго с ним ездил и был доволен... Есть нюансы в его подготовки и питании... Так что вопрос вопрос...
Сейчас у меня пирлес 10ххлс доволен но иногда не хватает тех "деталек" что были у алпайна.
kishanyaЧто за детальки? (токо понятными словами
)
Анатолий13
23 January 2009
Объясните мне идиоту чем отличается цифровой коаксиальный кабель от обычного межблочника?
Анатолий13:
|
Объясните мне идиоту чем отличается цифровой коаксиальный кабель от обычного межблочника? |
Сопротивлением как минимум...дальше больше...
ВПОС:
|
kishanya Что за детальки? (токо понятными словами ) |
глубина... самый низ... давление... рельеф... -как минимум этого.
Анатолий13
23 January 2009
kishanya:
|
Сопротивлением как минимум...дальше больше... |
А дальше, очень интересуюсь
цитата: |
глубина... самый низ... давление... рельеф... -как минимум этого. |
хз, я чот разочаровываюсь все больше и больше. надоел мне этот 1222
((
ВПОС в Факе нету её.
Стоит: Alpine 9887R
Усь Zapco C2K2.5X, Alpine MRP-M850