Друзья!
Кто-нибудь знает какой размер под штатную магнитолу: 1, 1.5, 2 DIN.
Брать фордовскую дорого, но в тоже время если 1.5 DIN, то связываться со всякими совковыми вставками тоже не хочется.
Спасибо.
-=ArMaNi=-ну, для начала, надо пойти в тему про штатную магнитолу
Сони. А там уже, наверно, можно и найти ответ на этот вопрос.
Анатолий13http://www.avtozvuk.com/az/2007/07/056.htmlЯ тут немаленький пост накалякал после прочтения статьи. Правда пока писал пришел к выводу что мож и заработает эта система. Стирать не стал, если кто хочет - пусть почитает. Но очень много НО нерешено... Вообщем для меня это лишь эксперимент цель которого ТОЛЬКО! создать точную локализацию центра, что и было в нем достигунто.
Я почитал тут статью на которую ты дал ссылку. Много думал. Сначала сам, потом по их картинкам. И склонился к тому что ничего у них не получится. )))
На картинках где нарисовано три динамика - у них слушатель всегда по середине. С двумя слушателями смещенными вправо и влево все будет гораздо хуже. Сама идея ЦК с сигналом который должен идет из центра сцены очень проста и витает в воздухе. И без условно решает проблемы с центром на 100%. Но это далеко не все. Представим что слушатель не посередине, а на водительском сидении. ДА - центру него будет именно по центру. Что и подтверждается фотками где два чувака тычат в центр на одно и тоже место, это не фейк все действительно так и будет. Но рассмотрим дальше что же услышит водитель - сигнал из крайних положений левого и правого канала все равно будет достигать его ушей в разное время, если никаких задержек в тракте нет. Безусловно теперь сигналы левого и правого канала уже не участвуют в формировании центрального образа, так как он формируется ЦК, но один фиг отставание в правом канале будет.
Представим три барабана. Левый L, правый R и центральный С. В стерео записи левый канал несет информацию Lc (с - это ослабленный сигнал С), правый канал несет информацию Rc. с+с=С - т.е. половинки центрального КИЗ в каждом из каналов стерео системы формируют общий С.
Что предлагают товарищи:цитата: |
1. Извлечение с помощью разработанного нами нового алгоритма и реализующей его компьютерной программы общей для двух каналов монофонической составляющей из исходной стереозаписи. |
т.е. извлекаем из стерео сигнала с. с это ослабленная версия С имеющаяся в обоих каналах, центральный барабан.
цитата: |
2. Вычитание этой составляющей из исходного правого и левого каналов так, что там останутся только «боковые» составляющие исходной фонограммы. При этом, если выполнить обратную операцию, то есть суммировать центральную составляющую с «боковыми», исходная стереозапись будет восстановлена в абсолютно неизменном виде. |
Lc-c = L, Rc-c = R. Получаем сигналы L и R - соотв левый и правый барабан по отдельности без примеси центрального.цитата: |
Таким образом, чтобы получить максимальный эффект от Deep Stereo, необходимо отфильтровать НЧ-составляющие из центрального канала и увеличить уровень сигнала в нём на 2 — 4 дБ по отношению к боковым. |
Усиливаем с и получаем С. На фильтра НЧ ща не заморачиваемся, это отдельный разговор.
Т.е. имем три динамика, в одном сигнал С в другом сигнал R и еще в одном сигнал L. Отлично. Никаких тебе КИЗ, у каждого инструмента свой источник, куда поставил оттуда звук и идет. Расставляем по сцене садимся слушать. Сначала сели по центру - все супер. Потом сместились влево - по идее тоже супер, мы можем точно показать на лево, центр, и середину. Но не совсем все хорошо. представим что все три барабана ударят одновременно. Что произойдет? Звук из правого канала придет позже. И в итоге общая длительность бума растянется. она увеличится на время которое необходимо звуку на прохождение расстояния равного разнице между дистанцией от слушателя до правого и левого канала. Т.е. задержки все равно нужны. Только теперь они нужны не для того что бы сформировать центральный КИЗ, а для того чтобы сфазировать правый и левый канал.
Смысл это проблемы достаточно простой. Все именно так и должно быть. Если ходить вдоль сцены на которой долбят три барабана, все будет точно также. Стоя у левого барабана его звук мы будем слышать раньше чем правый. Мы также точно сможем указывать на любой барабан. НО - мы строим систему в которой мы не ходим вдоль сцены, а сидим по центру...
Вот тут я и упустил славное главное... в машине мы строим сцены в которой мы сидим не поцентру... тогда да - работать эта система будет... без задержек. Будет расфазировка право-лево, но типа как в жизни. Единственно что размеры этой расфазировки не совпадут с настоящими. Т.е. Если размер натуральной сцены 10 метров, то в машине мы сможем создать только ее уменьшенную копию шириной пару метров.
Ладно это не все еще. Мы рассмотрели идеальный вариант с 3 барабанами. В случае с 5 барабанами будет все хуже. Значит вставляем еще по барабану между центром и краем. Обозначим их 1 2 3 4 5. Уровень ослабления сигнала обозначим как -, т.е. 1-1 это сигнал 1го барабана ослабленный на 1 уровень. Разумеется все это условно. Значит в левом канале стерео сигнала мы имеем 1-0 2-1 3-2 4-3 5-4, в правом 1-4 2-3 3-2 4-1 5-0. -0 - означает что ослабления нет.
С центром все просто как и в прошлый раз мы из влечем из каждого канала сигнал 3-2 и усилим его и будем издваать из ЦК - все будет хорошо. Сейчас нам кстати стало понятно на сколько мы будем усиливать, на +2. 3-2+2 = 3-0 Но посмотрим что будет происходить с промежуточными барабанами 2 и 4.
На примере 2го барабана имеем: в левом канале 2-1 в правом 2-3. Общая составляющая будет равна минимальному сигналу, это сигнал в правом канале 2-3. Вычитаем общую составляющую из каждого канала. Получаем в левом 2-3, в правом вообще 0. Если кто не понял, как получилось 2-3 в левом канале нарисуйте ступеньки уровней. Для центрального канала мы берем эту общую составляющую и усиливаем на +2, получаем 2-3+2 = 2-1 и тут возникает интересный момент... )))
Изначально когда каналов было два мы 2 второй барабан воспроизводили следующим образом:
Левый 2-1 Правый 2-3
Т.е. более громкий канал - левый, за счет амплитудного метода локализации притягивал 2ой барабан к себе.
А теперь что получилось
Левый 2-3 Центр 2-1 Право 0
Т.е. барабан относительно других барабанов там где он и должен был быть. Но налицо его смещение к центру, так как сигнал в центральном канале выше. А теоретически сигналы в левом и центральном канале в такой системе должны быть равны. Возможно я что-то напутал в расчетах, или секрет в их волшебном алгоритме, но я для себя сделал вывод что промежуточные образы будут смешаться со своих мест к центральному каналу.
Что бы получить идеальный вариант в таком раскладе в 5ю барабанами, надо 5 динамиков. И при преобразовании сигнала для 2 и 4 динамика нужно использовать другой алгоритм - +2 + остатки сигнала из левого канала, тогда мы получим 2-3+2 = 2-1 и сложить 2-1 + 2-1 = 2-0. Ну а с 7 барабанами вообще труба. В идеале каждый источник звука на сцене надо писать в отдельный канал и сводить в машине расстановкой динамиков по торпеде. )))
Ну и последний момент - тоналка от всех этих манипуляций очень сильно изменится.
Итак что мы имеем:
1. Центр в центре, но на этом и все.
2. Лево-право и право-лево не на своих местах
3. Значительное изменение тонального баланса при преобразованиях.
4. Не существует устройств выполняющих все эти операции в режиме реального времени. При подготовке записи заранее возможно использовать DVD-Audio или SACD. Второй в мобильной версии несуществует вообще, первый мож и есть, но меньше чем пальцев на руке.
5. Строя такую систему мы придем в к одной из вариаций на тему домашнего кинотеатра (по нашему мультимедии), но если кто не знает в домашних кинотеатрах задержки всеравно! всегда используются, несмотря на большое количество динамиков, и в том числе ЦК. Вернувшись к использованию задержек, мы не сможем получить одинаковую сцену для двух мест.
6. C НЧ это не работает, так как придется ставить САБ в ЦК )))
Andrey867:
|
2 Анатолий13
Не было возможности ответить. На работе завал, а комп. домашний ещё в пятницу полетел Спасибо за совет. Скорее всего этот комплект на фронт и возьму. А по поводу саба пока подумаю. Судя по картинке SWX 1243 прокачать не так то и легко. Думаю придётся смотреть на усилители класса Д. Хотя вариант связки с ПДХ-ом 1.1000 весьма привлекателен. Да и размеры у усилка игрушечные. Да. И ещё. как со скоростью у этого саба? То что он давить умеет и так видно. И какое акуст. оформление лучше. Мне не сильно важно давление. Качество и скорость на первом месте. |
Тогда стоит задуматся насчёт 12 и посмотреть в сторону 10.
А если давление не нужно то вообще в сторону более музыкальных моделей.
Wzhick:
|
Толь, вот тока не факт что ты ее настроишь вообще с ЦК. Я б свою систему даже не пытался бы так строить. Потому как ни одного живого примера с нормальной сценой на двух местах я не слышал никогда, ни с ЦК ни без. |
ы будеш смеятся но новая А4, Лекс 460 - это только те на чём я вдоволь покатался.
Анатолий13:
|
SG_AG 1. Тогда саб одна 12 или две 10 2. это плоховато, тогда 2х канальник на фронт и моноблок на саб(ы) 3. если так то по акустике ищите 2х полосную, можно восьми дюймовыми мидбассами. |
Ну толь две 10 это зло... тогда уж лучьше 1-12".
DionnissS:
|
гм. возник ла идейка. Помните игровые автоматы, а динамиками прям к кресле. Вот если бы так же сслепить систему, по тому же принципу. Конечно на штатных креслах не очень будет, Рекаро больше подойдет, но маньячная идейка... |
Идея полный
Если под стерео то нафиг ненужно если под мультимедия то такое решение уже тоже слушал у инфинити... Невпечатлён, у Баргуза просто шедевр по сравнению фиником.
Закончил инсталл саба (SPL)
Железо Kicker ZX 1000.1, Kicker S15L74 в ящике на 100л с двумя щелевыми ФИ (на 40Гц), кондер на 1Фд
http://s52.radikal.ru/i135/0901/59/9ae43eb8fcf5.jpg
Константин83:
|
регион 62 Бум заказывать. Еще вопрос: Если от аккумалятора ставить 150А, а после дистрибьютора 2 по 100А, не сгорит ли 150-ти амперник??? Ведь он должен, по закону Ома пропустить ток, равный силе тока в двух параллельных проводниках (2 х 100А)? Или я не с той стороны мыслю??
|
ты защищаешь свой авто от пожара, который может возникнуть при кз!! поэтому, какой пред перегорит, не важно, главное, он сделает свое дело!
да, при кз двух соток сразу- перегорит 150 А, при кз одной она же и сгорает!а при больших номиналах меньшие потери на предах!лучше бери распределители питания и держатель преда для 150 А под шестигранник.контакт надежный!
AlexF-64Rus
20 January 2009
Константин83:
|
... AlexF-64Rus Все верно, у меня раньше было: от фронтальной пары линеек ГУ до первой пары каналов усилителя - фронт, от 3-й пары линеек ГУ (выходы SUBW) на вторую пару каналов усилителя - саб мостом |
Сегодня вытащил магнитолу и все оказалось гораздо проще
все пары линеек были подписаны Front, Rear и SW причем Rear висел на проводах вместе с еще какими то толи выходами толи входами видимо предидущий хозяин майфуна их сам делал, а вот Front и SW были встроены в задней стенке майфуна
Wzhick:
|
Взяв туже самую эммовскую табличку видим, что для обеспечения подводимой мощности 500 ватт, при длине плюсового кабеля 5 метров необходимо сечение 2Ga. Длинна кабеля дублирующего массу обычно не превышает 1 метра, чаще гораздо меньше. ПО этой же таблице видим что для передачи 500 ватт по кабелю длинной 1 метр допускается использование кабеля сечением 8 Ga. )))
|
взяв теже еммовские правила получим минус 10 баллов за расположение предохранителя!так как пред подбирается исходя из наименьшего сечения кабеля( в данном случае масса, и для 8 га это 50 амп(максимум))
если только для себя любимого делаем, то впринципе можно и не дуюдлировать, дело вкуса, лично у меня масса 0 ГА(дублирует штатный провод).
никогда и ни у кого не возник даже вопрос по поводу проводки!!
и еще , учитывай все плюсовые провода ,идущие от акб, их сумма(сечений) и будет общим сечением, которое должно быть и на массе!(разумеется провода муз. системы).
у жены нашел диск с хитами сары брайтон 2000го года, классный. образ снят нерой.
http://www.rapidshare.ru/897115
2 Kishanya
Понятно. 10 от 12 отличается скоростью и давлением.
А кто что может сказать про акустику Rainbow? Стоит ли её рассматривать для муз. жанров которые я указал? Вроде как говорят что она больше для рока подходит...
Анатолий13
21 January 2009
Wzhickвот это я тебя вчера зацепил
Там прикол еще в том, что запись идет под Дип стерео, не только инстал
ListardУжос
Ты говорил что короб большой, но настолько
Но смотрится красиво
Listardни фига себе
че то немного громоздко получилось...
Анатолий13
21 January 2009
Andrey867цитата: |
А кто что может сказать про акустику Rainbow? |
Я вижу вы уже просто настроились на радугу
Рассматривать конечно стоит.
По мне так лучше альп по халявной цене, а радугу не слышал не уси(хотя один дома лежит) не акустику, сказать ничего немогу, блюзмобильщики ей дифирамбы поют
В самаре с блюзмобиля есть много ребят с очень интересными системами, спишитесь и послушайте, это в сто раз лучше чем в небо пальцем через клавиатуру
регион 62:
|
Wzhick:
|
Взяв туже самую эммовскую табличку видим, что для обеспечения подводимой мощности 500 ватт, при длине плюсового кабеля 5 метров необходимо сечение 2Ga. Длинна кабеля дублирующего массу обычно не превышает 1 метра, чаще гораздо меньше. ПО этой же таблице видим что для передачи 500 ватт по кабелю длинной 1 метр допускается использование кабеля сечением 8 Ga. )))
|
взяв теже еммовские правила получим минус 10 баллов за расположение предохранителя!так как пред подбирается исходя из наименьшего сечения кабеля( в данном случае масса, и для 8 га это 50 амп(максимум)) если только для себя любимого делаем, то впринципе можно и не дуюдлировать, дело вкуса, лично у меня масса 0 ГА(дублирует штатный провод). никогда и ни у кого не возник даже вопрос по поводу проводки!! и еще , учитывай все плюсовые провода ,идущие от акб, их сумма(сечений) и будет общим сечением, которое должно быть и на массе!(разумеется провода муз. системы). |
На минус пред не ставят впринципе! Целый сезон на эмме так откатался и я и куча знакомых и никто даже не заикнулся, ибо все по и правилам, и по понятиям. Ты не прав Ром.
Вот ты говоришь что пред защищает кабель, так? А от чего он его защищает? Правильно от возгорания. А от чего загорается кабель? От нагрева. А от чего нагревается? От выделения тепла при протекании тока. А от чего зависит количество выделенного тепла? От сопротивления и силы тока. Если считать что по плюсовому и минусовому течет одинаковый ток (потребителей кроме уся нет), то при длине минусового в 10 раз меньше, тепла на нем выделится тоже в 10 раз меньше? так как сопротивление в 10 раз меньше (считаем что материал одинаковый), соотв фиг он у тебя сгорит когда.
У меня дубляж был, но меньшим сечением чем основной, только из соображений что штатный кабель сделан из непонятной какашки.
Анатолий13:
|
Wzhick вот это я тебя вчера зацепил Там прикол еще в том, что запись идет под Дип стерео, не только инстал |
Откуда записи то брать и на чем воспроизводить...
Еще раз вопрос по питанию усилителя.Можно ли организовать питание по первой схеме?
Питание
Анатолий13
21 January 2009
WzhickВ самом начале
цитата: |
Deep Stereo — технология синтеза трёхканальной записи из двухканальной |
цитата: |
3. Запись получившейся трёхканальной фонограммы на подходящем для этого носителе (DVD-Audio или DTS CD/DVD). |
Но это все будущие, возможно и несбыточное
тов. Серго
21 January 2009
а направьте меня в правильную сторону - хочется к Соньке блютус приаттачить, какие есть варианты окромя Паррота?
с TS-S01RS у меня облом вышел. все хорошее имеет привычку быстро исчезать и разбираться.
тов. Серго:
|
а направьте меня в правильную сторону - хочется к Соньке блютус приаттачить, какие есть варианты окромя Паррота? |
отправляем. Откройте тему про магнитолу Сони сначала...
Анатолий13:
|
Wzhick В самом начале
цитата: | Deep Stereo — технология синтеза трёхканальной записи из двухканальной |
цитата: | 3. Запись получившейся трёхканальной фонограммы на подходящем для этого носителе (DVD-Audio или DTS CD/DVD). | Но это все будущие, возможно и несбыточное |
Причем синтеза предварительного... Хотя думаю железяку которая это сможет делать на лету сделать просто. Кстати кто-нить пробовал - прога то есть...
Ну его нафик такое будущее. Сомневаюсь что это приживается - слишком много всяких но. Всего лишь занятный эксперимент. ИМХО.
Andrey867:
|
2 Kishanya
Понятно. 10 от 12 отличается скоростью и давлением. А кто что может сказать про акустику Rainbow? Стоит ли её рассматривать для муз. жанров которые я указал? Вроде как говорят что она больше для рока подходит... |
10 если хорошая то побыстрей будет в ущерб давлению. (это грубо сказать но так понятней будет).
По Радуге, скажу так акустика спецефичная с своими нюансами, имхо брать только после прослушки.
Wzhick:
|
И че нормальная сцена? |
Анрюш, тут изюм в другом, мне была интересна машина я взял её поездить музыку просто обнаружил, так как включил радио Джаз и о чудо, проглючило штоли, приехал к дому взял из своей диски, посидел погонял... Ммммммм нарекания есть НО и сцена и тоналка и без видимых провалов... Для штатки вообще не кисло, да есть штатка лучьше в А8 B&O но она несовсем штатная а за отдельные косарей 10 йоро или на Лексе пион система но она тоже опцион... А тут штат... Вот такая петрушка...
Анатолий13:
|
Andrey867
цитата: | А кто что может сказать про акустику Rainbow? |
Я вижу вы уже просто настроились на радугу Рассматривать конечно стоит. По мне так лучше альп по халявной цене, а радугу не слышал не уси(хотя один дома лежит) не акустику, сказать ничего немогу, блюзмобильщики ей дифирамбы поют В самаре с блюзмобиля есть много ребят с очень интересными системами, спишитесь и послушайте, это в сто раз лучше чем в небо пальцем через клавиатуру |
Толя непутай
блюзмабильщики это кто??? Паша эт хом??? и иже сними бригады??? А кто сказал что они вообще слышат??? Почитаеш его посты так... Короче нехочу ругатся и кого-то осуждать... Я этой "болотбригады" вообще посты игнорирую...
DionnissS:
|
с TS-S01RS у меня облом вышел. все хорошее имеет привычку быстро исчезать и разбираться.
. |
Ну я тебе говарил что такие вещи незалёживаются.
kishanya
а я уже в другом месте нашел. вечером поеду забирать.
DionnissSну ужели Марат с ними расстается
Анатолий13
21 January 2009
DionnissSКруто
kishanyaцитата: |
Толя непутай блюзмабильщики это кто??? Паша эт хом??? и иже сними бригады??? А кто сказал что они вообще слышат??? Почитаеш его посты так... Короче нехочу ругатся и кого-то осуждать... Я этой "болотбригады" вообще посты игнорирую... |
Не только перечисленные у нас в Ростове миды радуга это...
Wzhickцитата: |
Причем синтеза предварительного... Хотя думаю железяку которая это сможет делать на лету сделать просто. Кстати кто-нить пробовал - прога то есть... |
Да небери ты в голову завелся как
Я просто ссылку кинул на забавный проект, а ты уже железо мастирить собираешься
цитата: |
Сомневаюсь что это приживается - слишком много всяких но |
+1 и самое главное НО, это деньги и трудоемкая установка.
volk1112
Можно и даже нужно, если от кондера до уся провода короткие.
драсте всем. проблемы со снятием штатной магнитолы ФФ1 2003 год. магнитолка 6000СД. (
http://www.erta.ru/base/ford/6000cd_rds.shtml )
(сделал спец ключи по чертежам) правая сторона (со стороны бардачка) зацепляеться и вылазиет,
а левая как будто прикручена. чувствую что крепежи отгибаються-тяну за съёмник-магнитола болтаеться вправо-влева, но не хочет вылазить.
что посоветуете?
Ребят, то что я услышал из этих динов на тракте Марата, это просто поразительно! Так же поразителен оказался коньяк, которым угощал хозяин.
http://i.ganjafoto.ru/1/11/88/1118836.jpg
http://i.ganjafoto.ru/1/11/88/1118835.jpg
DionnissSДык тыж не пьешь и зарулем
Забрал? поздравляю!!!