Друзья!
Кто-нибудь знает какой размер под штатную магнитолу: 1, 1.5, 2 DIN.
Брать фордовскую дорого, но в тоже время если 1.5 DIN, то связываться со всякими совковыми вставками тоже не хочется.
Спасибо.
tihiy:
|
Wzhick:
| tihiy
В паузах между треками шелкает. Мож конечно из-за снятой крышки мне казалось так громко... Эх сервис мануал бы где-нить найти...
Написал письмо в ротель, типа, чуваки - пришлите мне сервис мануал. Понимаю конечно что на 95% пошлют... Но вдруг... ))) |
Я тож пошарился, нигде в инете за бесплатно так и нету см.
Кстати наши возрождают производство виниловых пластинок тут |
Я чет и за баблосы не вижу.
Добрый день. Нужна помощь. Перед новым годом приобрёл авто. 5дв. хэтч. Титаниум.
Нужна помощь в подборе компонентов. Планирую 2-х комп. фронт и саб ( двенашка в стэлсе ). Музыку слушаю на уровне средне и громко. Слушаю в основном чтнибудь ритмичное и энергичное, а также рок и немного класики и джаза. Из предыдущей машины забрал АЛЬП 9853 и ДЛС А4 усилитель. Акусика была КИКС 6020, но на дверь играла не очень. Её однозначно заменю. Планировал радугу профи на миды и 27 пищ из комплекта пауер. С сабом пока вообще вопросы. В общем помогите с построением системы. Оставить ли какие компоненты, или продать что-то. Т.к. инстал будет весна-лето, т.к. шумку делать удобней когда тепло, то сейчас потихоньку буду собирать компоненты. В общем жду советов и помощи.
БиДжо
развлекайтесь там. жду отчетов по сравнению усей.
DionnissS
Спасибо, в субботу прибудут мои уси, можно будет сравнить вживую по звучанию...
Так сказать старый компетишн и новый...
Кстати по поводу заказа в оптимистике, какой у них срок поставки, когда обещали привезти и сколько? Я может тоже закажу... Мне тогда 2 блока надо и 2 кабеля...
Не хочу казаться навязчивым, но всё же, может хоть кто-нибудь помочь?
Andrey867
чем конкретно помочь? бошку и усь оставляй.
БиДжо
дык. на прошлой странице же написал, что завоз через 2 недели у них будет.
насчет кабелей не торопись.
Когда устанавливать будешь?
Wzhick
Нужна помощь в подборе компонентов для указанных выше условий, а именно акустика на фронт и сабовое звено ( усь + сам саб ), если оставлять голову и усь. Я так понимаю нужно будет тогда ещё один усь покупать на саб. моноблок, либо мощный двухканальник. И смогу ли я с головы порезать фронт? На ДЛС А4 на пару каналов вешаем мидбас, на другую твитеры и кроссами головы режем. Так я понимаю получается? Можно ли с помощью АЛЬПА 9853 полноценно порезать две полосы и саб? И будет ли это верным решением? В общем как-то так.
цитата: |
Можно ли с помощью АЛЬПА 9853 полноценно порезать две полосы и саб? |
Можно, там есть проц встроеный.
Andrey867:
|
Добрый день. Нужна помощь. Перед новым годом приобрёл авто. 5дв. хэтч. Титаниум. Нужна помощь в подборе компонентов. Планирую 2-х комп. фронт и саб ( двенашка в стэлсе ). Музыку слушаю на уровне средне и громко. Слушаю в основном чтнибудь ритмичное и энергичное, а также рок и немного класики и джаза. Из предыдущей машины забрал АЛЬП 9853 и ДЛС А4 усилитель. Акусика была КИКС 6020, но на дверь играла не очень. Её однозначно заменю. Планировал радугу профи на миды и 27 пищ из комплекта пауер. С сабом пока вообще вопросы. В общем помогите с построением системы. Оставить ли какие компоненты, или продать что-то. Т.к. инстал будет весна-лето, т.к. шумку делать удобней когда тепло, то сейчас потихоньку буду собирать компоненты. В общем жду советов и помощи. |
Ну по радуге вопрос тоже спорный видно следы Блюзмобиля и некоторых личностей. Я бы сказал так что брать данную связку только после прослушивания.
А насчёт Альпа и ДЛС то это тебе решать если устраивает то почему и не оставить. слушать то тебе а не нам.
А по поводу акустики и саба что посоветуете?
Andrey867:
|
И смогу ли я с головы порезать фронт? На ДЛС А4 на пару каналов вешаем мидбас, на другую твитеры и кроссами головы режем. Так я понимаю получается? Можно ли с помощью АЛЬПА 9853 полноценно порезать две полосы и саб? И будет ли это верным решением? В общем как-то так. |
полноценно с помощью 53 ого всё порежишь, там переключатель в 3 вей (на днище аппарата)перевести надо и всё будет тип топ!!!там и частота и порядок фильтров меняется и все 6 линеек тайм корекция работает!!
Andrey867:
|
А по поводу акустики и саба что посоветуете? |
Надо брать, без неё некак.
цитата: |
6 линеек тайм корекция работает!! |
А не 4???
Саб апреори 0 а там от него уже фронт двигаеш... Или там уже есть Саб лефт райт?
kishanya6 линеек. и саб лефт-райт. все двигается.
DionnissS:
|
плюс адын, там 4 канала. |
Мнения разошлись...
Andrey867
дядь, сделай фотку магнитолы сзади плиз.
должно быть 6...
Wzhick
ну 4 линейки, 2 пары... хотя наверно я путаю...
Wzhick:
|
kishanya
6 линеек. и саб лефт-райт. все двигается.
DionnissS:
| плюс адын, там 4 канала. |
Мнения разошлись... |
Точто линеек 6 знаю и ставил и настраивал, вот только по сабу между сабой сабовый канал таймкорекшеном крутится или нет .
DionnissS
6 линеек это 3 пары. ))
kishanya
а оно ему надо - сабовый между собой крутить, речи о стерео сабе вроде не было, все равно одну линейку будет юзать.
Wzhick:
|
DionnissS
6 линеек это 3 пары. ))
kishanya
а оно ему надо - сабовый между собой крутить, речи о стерео сабе вроде не было, все равно одну линейку будет юзать. |
Андрюх не тупи... Перечитай ещё раз... Вопрос и уточнение было в ответ на Ромкин пост. По поводу того что таймкорекшин у 53 вроде как только на 4 канала т.е. на 2 пары.
kishanyaну если именно в этом вопрос... вот мануал
ftp://ftp.cifrovik.ru/pub/drivers/manual/...r_cda-9853r.pdfхотя я не понимаю, нужность тайм коррекции в сабовом канале в случае моносаба. ща я тоже гляну.
страница 42 пункты 3 и 4 внизу
задержки во всех 6 каналах.
kishanya:
|
Wzhick:
| kishanya
6 линеек. и саб лефт-райт. все двигается.
DionnissS:
| плюс адын, там 4 канала. |
Мнения разошлись... |
Точто линеек 6 знаю и ставил и настраивал, вот только по сабу между сабой сабовый канал таймкорекшеном крутится или нет . |
у меня стоит 9855 на нем все 6 тайм корекшн,, 9853-это без графического дисплея и 2 в на линейке!!давно это было, юзал его немного, на 100 процентов боюсь сейчас ответить!!но кажется они там все крутятся!!
а по поводу зачем там сабы крутить, отвечу так, что можно состыковать миды с сабом, как раз крутя врем коррекцию на сабовые выходы(есть такая особенность у алпа)
!!
чем меньше электронных воздействий на основной диапазон, тем натуральнее звук!!имхо!
кстати очень прикольно настроить бошку с включенным МХом. )) я так делал.
настройки в ноль, включить МХ, настроить все заново. тока на FSQ не надо ездить с такой настройкой - на свиптоне завалят, а на ЕММЕ будет лучший мидбас в классе. Главное никому не говорить перед прослушкой, а то сразу несерьезно оценивать начнут.
регион 62
Ром, поясни мне как состыковать мид с сабом крутя задержку на сабе? Если задержка тока в плюс, а саб дальше всех?
Я чет не вкурю... В чем особенность алпайна?
Теоретически могу предположить что может получится если фазу перевернуть на сабе а потом задержками туда-сюда че-нить намутить... чиста наслух, так как цифры уже ничего значить не будут... Но это тогда не тока на алпайне должно канать.
регион 62
Ром с Альпами знаком, и сам в прошлом Альпавод. ещё с старых начинал...
Просто возник вопрос именно между...
Вобщем всё понятно...
Просто с 53/55 ещё хоть как-то знаком а вот 87 уже далеко т.к. неинтересно.По мне так если Альп мну интересен то тока Статус.
Wzhick:
|
кстати очень прикольно настроить бошку с включенным МХом. )) я так делал. настройки в ноль, включить МХ, настроить все заново. тока на FSQ не надо ездить с такой настройкой - на свиптоне завалят, а на ЕММЕ будет лучший мидбас в классе. Главное никому не говорить перед прослушкой, а то сразу несерьезно оценивать начнут.
регион 62
Ром, поясни мне как состыковать мид с сабом крутя задержку на сабе? Если задержка тока в плюс, а саб дальше всех? Я чет не вкурю... В чем особенность алпайна?
Теоретически могу предположить что может получится если фазу перевернуть на сабе а потом задержками туда-сюда че-нить намутить... чиста наслух, так как цифры уже ничего значить не будут... Но это тогда не тока на алпайне должно канать. |
на практике стыкуется без проблем, особенность (я лично не инженер,ни техник,это мне другие пояснили в свое время)крутится фаза, когда ты в плюс тайм гоняешь,попробуй сам, убедишься! да и сам ты предположил тоже верно!!!
это не панацея от всех бед и не осовная рекомендация по настройке, просто попробуй два пресета,на одном сабы в тайме, на другом миды!сам выберешь!!
хороший аппарат за свои деньги!как раз, это начальная стадия заболевания хроническим автозвуком!!
у меня на 9855 вообще ничего сейчас не используется,только радио и регулировка громкости!проц всё таки и оптика играют интереснее!сккоро выложу, как и обещал скромные фото инстала!
kishanya
я тож алпайновод со стажем )))
сейчас конечно уже позиция такая же как и тебя... перерос.
kishanya:
|
регион 62
Ром с Альпами знаком, и сам в прошлом Альпавод. ещё с старых начинал... Просто возник вопрос именно между...
Вобщем всё понятно...
Просто с 53/55 ещё хоть как-то знаком а вот 87 уже далеко т.к. неинтересно.По мне так если Альп мну интересен то тока Статус. |
ну если между,это в том случае, если надумает стерео бас!
а насчет того, что из алпов выбрать, то для меня тоже, только ф1!!денег никак не накоплю на гу с процем ф1!!
регион 62:
|
крутится фаза, когда ты в плюс тайм гоняешь,попробуй сам, убедишься! да и сам ты предположил тоже верно!!! это не панацея от всех бед и не осовная рекомендация по настройке, просто попробуй два пресета,на одном сабы в тайме, на другом миды!сам выберешь!! |
Ну разумеется, задержка это и есть сдвиг по фазе. Тока по чуть чуть, а не на 180 сразу. Кстати 180 я думаю делается просто переполюсовкой, смысла нет для этого проц напрягать. Я просто ниразу о таком подходе не слышал, а самому он мне в голову не приходил. В приницпе я согласен что если получится, лучше иметь теоретически возможный срач от задержек в сабовом канале чем в мидбасовом, там диапазон уже и насрать в нем сложнее.
Тогда эта фигня должна канать на любом проце, не тока на алпайне. Но возможно не в каждой машине. Т.е. при том что задержки могут быть тока в плюс, я представляю себе это в таком раскладе:
1. на мидбас задержек ноль
2. на сабе тоже ноль
имеем - саб отстает.
3. переворачиваем фазу на сабе
если станет так что саб обгонит мидбас - то все получится.
4. задержками в сабовом канале убираем опережение мидбаса сабом.
все ок.
т.е. все зависит от результата в пункте 3. А результат я так думаю здесь зависит от размеров салона и расположения саба в нем. Если саб не обгонит мидбас - ниче не получится.
Wzhick:
|
Ну разумеется, задержка это и есть сдвиг по фазе. Тока по чуть чуть, а не на 180 сразу. Кстати 180 я думаю делается просто переполюсовкой, смысла нет для этого проц напрягать. Я просто ниразу о таком подходе не слышал, а самому он мне в голову не приходил. В приницпе я согласен что если получится, лучше иметь теоретически возможный срач от задержек в сабовом канале чем в мидбасовом, там диапазон уже и насрать в нем сложнее.
Тогда эта фигня должна канать на любом проце, не тока на алпайне. Но возможно не в каждой машине. Т.е. при том что задержки могут быть тока в плюс, я представляю себе это в таком раскладе:
1. на мидбас задержек ноль 2. на сабе тоже ноль
имеем - саб отстает.
3. переворачиваем фазу на сабе
если станет так что саб обгонит мидбас - то все получится.
4. задержками в сабовом канале убираем опережение мидбаса сабом.
все ок.
т.е. все зависит от результата в пункте 3. А результат я так думаю здесь зависит от размеров салона и расположения саба в нем. Если саб не обгонит мидбас - ниче не получится. |
ведь можем, когда захотим!!реально приятно общаться с умными людьми!!!
регион 62:
|
ведь можем, когда захотим!!реально приятно общаться с умными людьми!!! |
Мы все можем, тока яблоки, сам понимаешь, не каждому на голову падают.
Кстати еще на эту фигню влияют порядки кросов... так как они тоже фазу крутят...