Итак. Обзавелся С-МАХом))) Пересел в Хундая Гетц. Гетц чудная машинка, но Макс- еще лучше. Радуюсь-ненарадуюсь. Только вот музычка расстраивала.
Начал как водится с ФМ-Модулятора. Но не сложилось у нас с ним никак... И решился я перетащить все барахло
. оставшееся от Гетца, в в большого и Серого).
Компоненты- ГУ Alpine CDA-9847R, мид-басы Hertz HSK 165L, кроссоверы Hertz, пищалки Hertz HT20, провода Daxx. Сила сначало 4Ga, потом 2 по 8Ga.
Саб- Hertz ES300. Играет всё от усилителей Fli 800 и DLS MA серии моноблок.
![posted image](http://media.ffclub.ru/d1b288f3ff65a41c81077a4855019e57.jpg)
![posted image](http://media.ffclub.ru/dc53a66840ef26ac62797255197dff95.jpg)
![posted image](http://media.ffclub.ru/ddd7f33f3f7582d9906502b84fd89961.jpg)
![](http://css.ffclub.ru/e/blum.gif)
![posted image](http://media.ffclub.ru/701195a8896153ef7bc30294670ce9fb.jpg)
![posted image](http://media.ffclub.ru/e511c10873b30bc01b6d5ec89d8aeb6a.jpg)
![posted image](http://media.ffclub.ru/38629c80b5bd9919283e0ba2da1e76aa.jpg)
![posted image](http://media.ffclub.ru/5553f0d3924eda0760e9fd3a28c84761.jpg)
Межблоки тянул по центру салона (без разборки).
Силу- по правому порогу.
Акустические провода- по крыше)). В общем как-то так...
![](http://css.ffclub.ru/e/cool.gif)
А теперича вопросец есть- Усилитель, который FLI, очень плохо себя ведет- потоянно сруливает в защиту. Происходит это либо при падении оборотов ниже 800, либо при активной работе рулём... Промерил- напряжение в эти моменты падает с 13,9 до 13,3 В. Проявляется метеозависимость (чем холоднее, тем сильнее выражена чувствительность. первые 15 мин вообще не включается). Провода проверил- косяков не нашел. Вопрос вот в чем- это косяк усилка или электросистемы автомобиля? кто что думает?. Буду благодарен за любые советы...)