Итак. Обзавелся С-МАХом))) Пересел в Хундая Гетц. Гетц чудная машинка, но Макс- еще лучше. Радуюсь-ненарадуюсь. Только вот музычка расстраивала.
Начал как водится с ФМ-Модулятора. Но не сложилось у нас с ним никак... И решился я перетащить все барахло
. оставшееся от Гетца, в в большого и Серого).
Компоненты- ГУ Alpine CDA-9847R, мид-басы Hertz HSK 165L, кроссоверы Hertz, пищалки Hertz HT20, провода Daxx. Сила сначало 4Ga, потом 2 по 8Ga.
Саб- Hertz ES300. Играет всё от усилителей Fli 800 и DLS MA серии моноблок.








Межблоки тянул по центру салона (без разборки).
Силу- по правому порогу.
Акустические провода- по крыше)). В общем как-то так...

А теперича вопросец есть- Усилитель, который FLI, очень плохо себя ведет- потоянно сруливает в защиту. Происходит это либо при падении оборотов ниже 800, либо при активной работе рулём... Промерил- напряжение в эти моменты падает с 13,9 до 13,3 В. Проявляется метеозависимость (чем холоднее, тем сильнее выражена чувствительность. первые 15 мин вообще не включается). Провода проверил- косяков не нашел. Вопрос вот в чем- это косяк усилка или электросистемы автомобиля? кто что думает?. Буду благодарен за любые советы...)