Данная тематика не подкупает своей новизной, вопрос расхода топлива на TD
Ci поднимается постоянно. По этому предлагаю обсуждать это сдесь.
Начну с себя.
Какой расход был на момент покупки не помню. Выехав из салона находу обнулил показания БК. Первые 200 км по московским пробкам 7.2 л/100км. После этого поехал в отпуск 2000 км в одну сторону. (расход не сбрасывал). Скорость движения 90-100км/ч. на обгонах до 120. кондей время от времяни, загрузка машины умеренная (3 человека багаж). Когда приехал в пункт назначения БК показывал 4.8 л/100км. На маршрут ушло 2 бака, когда приехал в пункт назначения БК показывал до заправки 280км. т.е. получется 1140 км. на одном баке.
Назад ехал чуть быстрее 120 -140 км/ч. Загрузка ПОЛНАЯ (2 человека, задние сиденья сложены все забито вещами), кондей практически не выключал. По приезду БК показывал 5.5 л/100км.
За прошедшую зиму пик расхода был 7,7 л/100км.
Результатами более чем доволен
P.S. кузов
hatchbek , резина родная
Michelin на 15" штамповке, ППП нет, выпуск июнь 2007г.
Bachik
20 May 2008
Расход топлива на дизеле.
al24
Так что у вас установлено Pedalbuster или Jetter ?
цитата: |
По трассе 4,5-5 л. можно добиться только "SUPERПЕНСИОННОМ" стилем. А 6,9 это нормальный расход при высоких скоростях |
120 км. ч - это суперпенсионный режим? У меня расход 4,8л при 120км.ч... Кроме того при троих взрослых и загруженном багажном отсеке на скорости 140-150 км.ч расход не поднимался выше 5,9-6,1л... 6,9- это я даже не знаю как надо отжигать по трассе.
Да и без мульки стратует апппарат неплохо.
mtfc, вот согласен. Что такое суперпенсионный стиль по трассе? Т.е. если я еду по спидометру 95 или 125 км/час на круизе по 1 или 2ой полосе это пенсионный стиль?
al24
22 April 2010
mtfcUSSRratТермин "SUPERПЕНСИОННОМ" был позаимствован из сообщения участника обсуждения, выступающего под ником Serdj. В свое сообщение я его вставил для красного словца, дабы поярче возразить что покупка мулек и указанный стиль вождения - это никак не связанные между собой понятия.
цитата: |
Да и без мульки стратует апппарат неплохо. |
А я считаю плохо. Плохо без мульки и плохо с мулькой. На скоростях ниже 20 км/ч бесит меня просто "аппарат".
цитата: |
А я считаю плохо. Плохо без мульки и плохо с мулькой. |
старт то он от 0 км.ч. а не с 20-ти
. ..
цитата: |
На скоростях ниже 20 км/ч бесит меня просто "аппарат". |
ты просто не умеешь его "готовить"..
... на какой передаче бесит то не на третьей надеюсь ?
цитата: |
ты просто не умеешь его "готовить" |
Возможно. Но раз за два года не научился, значит не судьба мне. Буду вероятно продавать. Расход - это пожалуй единственное что пока останавливает...
ПыСы: ну неужели это только у меня "тяжелый" (в смысле отработки сцеплением) переход с 1-ой на вторую передачу и невозможность вытянуть на второй передаче при скорости ниже 10 км/ч?
alex_passat_b3
23 April 2010
al24:
|
ПыСы: ну неужели это только у меня "тяжелый" (в смысле отработки сцеплением) переход с 1-ой на вторую передачу и невозможность вытянуть на второй передаче при скорости ниже 10 км/ч? |
С холостых нельзя вторую включать.
Обороты должны быть не меньше 1200 при отпускании сцеплении - тогда двигатель вытянет .
Это особенность дизеля - я согласен.
al24цитата: |
На скоростях ниже 20 км/ч бесит меня просто "аппарат". |
Я с тобой полностью согласен не ты один такой.
цитата: |
Обороты должны быть не меньше 1200 при отпускании сцеплении - тогда двигатель вытянет |
Ну тогда получается, что при включении первой на скорости 10 км/ч мы неизбежно имеем рывок и с этим ничего нельзя сделать? Мне кажется что это не столько особенность дизеля, сколько особенность нашего дизеля с 5-ой МКПП. Предположу что на 6-ой МКПП с 2,0 дизелем такой фигни нет. Или есть?
karatцитата: |
На тахометр посматривай yes.gif .есичо |
Ну что за страсть такая: демонстрировать свою значимость с помощью дебильных реплик.
karatal24 к сожалению, наши машины похожи, но разные...
и я даже не про транзит и фокус...тупо два одинаковых дизельных фокуса могут ехать по-разному...
это огромный минус для производителя, выпускающего серийный автомобиль...да еще и с такой немаленькой историей (я про 1,8 тд)
короче, не все из тех у кого автомобиль плохо едет и странно себя ведет - отчаянные тупицы
хотя и такие есть, естественно
терь про расход: мне тут надо было с коллегой от м калужская в Обнинск съездить и назад вернуться (меньше 200 км туда-обратно).
короче стартуем (средний расход 9,8, средняя скорость 15), поскольку коллега мой...приличный...эээ...мозгоклюй
я ехал не спеша...аккуратненько, штоб он мне остаток мозга-то по дороге не выклевал.
(короче человек - отдельная тема, про него легенды уже ходят
)
а как неспеша? - а это плавные разгоны и скорость не больше 120 км/ч.
в результате, вернувшись обратно, расход упал до 7,5, а скорость выросла до 23...
3 недели ездил потом по городу, а расход так до прежнего значения и не дополз.
цитата: |
Ну тогда получается, что при включении первой на скорости 10 км/ч мы неизбежно имеем рывок и с этим ничего нельзя сделать? Мне кажется что это не столько особенность дизеля, сколько особенность нашего дизеля с 5-ой МКПП. Предположу что на 6-ой МКПП с 2,0 дизелем такой фигни нет. Или есть? |
никогда не наблюдал токой фишки... у меня таких проблем нема.. (1.8 тдци)
al24
23 April 2010
Ну хоть расход у меня от других 1,8 тдци не отличается. И то радость
al24Извини есичо,но значимость свою не демонстрировал,да и не в значимости дело.А дело в том,что за два года ты не привык к своей машине и это самое главное.И поэтому приборы в помощь пока не продал.По первой и у меня такое было,правда не столь долго(и сел после дизельного буса).Всему причина почти бензиновая езда тдси.Я и сейчас посмотреть на тахометр не стесняюсь,так что ты зря об этом
karat
Я на тахометр смотрю почти при каждом переключении. Спидометр для меня только чтобы понимать как двигаться под камерами перед постами ДПС. Только не понимаю как с помощью всего этого можно повлиять на откровенно хреново подобранные передаточные числа 5-ой МКПП.
цитата: |
ПыСы: ну неужели это только у меня "тяжелый" (в смысле отработки сцеплением) переход с 1-ой на вторую передачу и невозможность вытянуть на второй передаче при скорости ниже 10 км/ч? |
На второй на холостых машина едет около 18км.ч... какие 10км.ч. на этой скорости у меня и предыдущие бензинки чихались и дергались... На первой передаче если возникает необходимость включится с нейтрали между 0- и 20 км.ч. то либо подтыкаю вторую и плавненько и через пару секунду уже нормально разгоняюсь либо на первой компенсирую возможный рывок игрой сцеплением. В итоге глобального дискомфорта не наблюдаю...
ОК. Всем спасибо за ответы. У меня наверно ожидания существенно превышают действительность. Я машину покупал, чтобы испытывать глобальный комфорт, а в место этого получил отсутствие "глобального дискомфорта". И только в плане топливной экономичности форд превзошел все мои ожидания!
цитата: |
отсутствие "глобального дискомфорта" |
все и сразу не за эти деньги
al24я думаю, Ваша проблема в том, что Вы используете мульку в режиме суперспорт!!!
установив бустер на моей машине я отчетливо понял, что этот режим дизелю нафиг не нужен
не то дело "спорт" - действительно устраняет заводские огрехи прошивки
...по крайней мере у меня...
ну и на "десерт" про расход:
сегодня...впервые за 2 года!!! после заправки, прогнозируемый пробег составил 730 км!!!
для моей машины это абсолютный рекорд!!!
vadiasnz
23 April 2010
MoQSD - у меня рекорд (если не ошиюбаюсь), что то около 830 - это после длительной трассовой езды, с расходом 5,3-5,7...
al24 - вот поэтому многие мечтают о сочетании : дизель-аффтомат
...ну а кто то ездит и радуется
- кстати, на Повере если после начала движения еле-еле нажимать на газ, то переход с 1 на 2-ую тоже ощущается "на холодную" - с прогревом и последующие переключения - нет, также как ничего не ощущается при нормальном "педалировании"...
alex_passat_b3
24 April 2010
MoQSD:
|
ну и на "десерт" про расход: сегодня...впервые за 2 года!!! после заправки, прогнозируемый пробег составил 730 км!!! для моей машины это абсолютный рекорд!!! |
Как влияет бустер на расход ?
Ждем статистики.
alex_passat_b3цитата: |
Как влияет бустер на расход ? |
первую "новость" о росходе постом выше написал
как что-то внятное появится, сразу отпишусь
SilentSmart:
|
АлекСаша Ну и что такого. У меня машина прогревается на ХХ в морозы -35 по суммарному времени дольше, чем я езжу за день. |
Я извиняюсь, но дизель разве нужно греть?
Вот что меня бесило на глючном 2-х литровом бенз. двигателе фокуса - это то что он пока не прогреется не едит вааще. Дизель я жду минуту пока масло растечется по движку и еду. В любой мороз. Едит так же как и на прогретом.
kol123 - угу, только вот что будет с мотором тыщ через 70-100, если при -30 градусах ездить без прогрева
После этой зимы я для себя твердо решил установить ППП на следсезон - ибо хочется и комфорта, и чтоб ездила машина долго...
vadiasnz
Ничего с ним не будет если расходники вовремя менять
kol123как Вы расходники с износом несмазанного металла связываете? (тут, кстати, вообще не важно какой двигатель)
пс: даже авиационные двигатели любого типа греют и здесь не в том суть, что пока не прогреешь он не едет, а в том, что Вы значительно увеличиваете его износ
MoQSDцитата: |
как Вы расходники с износом несмазанного металла связываете? |
А что конкретно в двигателе не сможет смазаться за 10 секунд, а смажется за 15 минут?
цитата: |
А что конкретно в двигателе не сможет смазаться за 10 секунд, а смажется за 15 минут? |
смажте детали дегтем и прогретым жидким маслом и почувствуйте разницу ...