Данная тематика не подкупает своей новизной, вопрос расхода топлива на TD
Ci поднимается постоянно. По этому предлагаю обсуждать это сдесь.
Начну с себя.
Какой расход был на момент покупки не помню. Выехав из салона находу обнулил показания БК. Первые 200 км по московским пробкам 7.2 л/100км. После этого поехал в отпуск 2000 км в одну сторону. (расход не сбрасывал). Скорость движения 90-100км/ч. на обгонах до 120. кондей время от времяни, загрузка машины умеренная (3 человека багаж). Когда приехал в пункт назначения БК показывал 4.8 л/100км. На маршрут ушло 2 бака, когда приехал в пункт назначения БК показывал до заправки 280км. т.е. получется 1140 км. на одном баке.
Назад ехал чуть быстрее 120 -140 км/ч. Загрузка ПОЛНАЯ (2 человека, задние сиденья сложены все забито вещами), кондей практически не выключал. По приезду БК показывал 5.5 л/100км.
За прошедшую зиму пик расхода был 7,7 л/100км.
Результатами более чем доволен
P.S. кузов
hatchbek , резина родная
Michelin на 15" штамповке, ППП нет, выпуск июнь 2007г.
Bachik
20 May 2008
Расход топлива на дизеле.
Владелец темы!!! Обращаюсь к тебе (высокоуважаемый Bachik), не мог бы ты сделать в начале темы голосование по расходу от 6,0л. до 10л на 100 км с градацией в 0,5л. Надеюсь ты меня слышишь, на одном из ников
. Спасибо
дим233:
|
Тоже заметил,что когда долго ездишь в спокойном режиме (жена у меня так ездит ),то резкость машинка теряет.Восстанавливается после 2-3 резких разгонов.
ТНВД не отключается,просто давление впрыска регулируется ЭБУ.При частичной нагрузке давить 1600 атм смысла нет. |
Ага я если по трасе еду долго со стабильной скоростью 110-120, то перед резким обгоном иногда делаю перегазовку... после нее, комп становиться в курсе, что топливо больше экономить ненадо:)
ТНВД в комонрейле действительно частично отключаемый...
Димасикцитата: |
тут в одной литературке вычитал , что ТНВД у нас частичтно отклюсается в зависимости от оборотов двигателя ( чем выше обороты тем меньше топлива необходимо дизелю соотвтетственно система отключает часть ТНВД) ... |
про ту "литературку" (сцылочку
) отдельное спасибо еще раз!
Про отключение одного из цилиндров ТНВД (конкретно в нашем случае) сложно утверждать наверняка, но с другой стороны...как-то же должен работать регулятор давления топлива.
чисто теоретически, он может приподнять и 2 поршня...
MoQSD:
|
Димасик
цитата: | тут в одной литературке вычитал , что ТНВД у нас частичтно отклюсается в зависимости от оборотов двигателя ( чем выше обороты тем меньше топлива необходимо дизелю соотвтетственно система отключает часть ТНВД) ... |
про ту "литературку" (сцылочку ) отдельное спасибо еще раз! Про отключение одного из цилиндров ТНВД (конкретно в нашем случае) сложно утверждать наверняка, но с другой стороны...как-то же должен работать регулятор давления топлива. чисто теоретически, он может приподнять и 2 поршня... |
- после празника поеду с профессору по топливной аппаратуре ... приходиться учиться под старость лет ( прозондирую вопросик , если у кого есть еще какие пишите в личку что бы форум не засорять ) !
думаю скоро еще масса полезной литературы появиться ...
trotillцитата: |
Кстати говоря для тех у кого большой расход, попробуйте скинуть клему минут на 15, и после завести машину и погонять по резче, где то читал что мозги будут определенным образом подстраиваться под стиль вождения типо первичной настройки, а при дальнейшей эксплуатации программа корректируется поправочными коэфициентами. Не претендую на истину, но думаю что кто-нибудь из одноклубников заинтересуется и проверит теорию на практике ))) ну и собственно ждем результаты в студию. |
Постоянно обнуляю компьютер , особенно после длительной езды по пробкам двигатель реально тормозит.
Хватает 10 минут снятой клеммы , только после этого нужно вводить Pin код магнитолы и выставлять время , дату и год.
Димасик
11 June 2009
вставлю свою копейку в проблему увеличенного расход топлива...
мужики вернитесь на землю, никакое обнуление компа и отключение АКБ не нормализует расход .. 9-10 литров на сотню это 100% несправность ... ищите литературу и тех документацию пинайте сервис пусть ремонтируют !
вот несколько возможных причин увеличенного расхода топлива :
- забит топливный
- забит воздушный
- несоответствие моторного масла
- генератор
- воздух в системе
- турбокомпрессор
- неправильная работа клапана EGR
- дроссельная заслонка
- датчики...
P.S. в инете полно информации по диагностике и ремонту , единственное она разрознена ... полно сайтом механиков и диагностов, люди там адекватные и нормальные без проблем консультируют и деляться информацией ... ищите, КОПАЙТЕ, СПРАШИВАЙТЕ ... никто кроме нас самих нам не поможет, надеяться на дилера безтолку, у них одна цель - побольше заработать на нашей технической безграмотности.
Димасик:
|
9-10 литров на сотню это 100% несправность ... ищите литературу и тех документацию пинайте сервис пусть ремонтируют ! |
не факт. Все сильно зависит от стиля езды, соотношения город\трасса, количства пробок. У меня расход ПО ГОРОДУ варьируется от 8.0 до 12. 8.0 это в ручном режиме коробки, плавный разгон в потоке, без пробок, торможение двигателем особенно с горок.
12 тапка в пол, с пробкам, быстрее потока движение, двигателем не торможу, коробка в режиме спорт.
Drowt
У меня расход поднимался и до 13,5-14л. когда целый день в пробках по центру Питера со средней скоростью 9-12км. Обнуляю расход по компу при каждой заправке и вижу реальный расход за последние 100-200-300км.
А если в центр не суюсь ( езда по КАД и окраинам) расход 6.0-8.5л и средняя скорость 35-70км.ч. и это тоже можно считать как расход по городу.
Сегодня приехал из Питера 1100км, расход 5.4 по трассе(хотя таким словом это убожество называть нехочется, погнул диск. КАРЕЛИЯ, млин) скорость 80 -160.
- я не говорю про крайности спорт режим, пробки и "тапку в пол" ( хотя мне не совсем понятно это выражение , как можно в городе так ездить !!), я про нормальный режим эксплуотации когда расход превышает в 1,5-1,6 раза заявленного заводом !
У меня расход 5,6-5,7литров дизеля.Никак не могу 4,5л.(по мануалу).Наверное только ехать 70-80км/ч.Ехал на автостраде 120-130км/ч(5,5л).Пробег 9200км.
BOBA
А средняя скорость какая?
Keva
В общем всегда 70-100км/ч,а по бортовому компу-60км/ч.Сам нахожусь в Италии с русфокусом.
BOBA:
|
У меня расход 5,6-5,7литров дизеля.Никак не могу 4,5л.(по мануалу).Наверное только ехать 70-80км/ч.Ехал на автостраде 120-130км/ч(5,5л).Пробег 9200км. |
- машина еще на обкатке, что ты еще хочешь от нее , у меня первые 15000 вообще под 9-10 расход был , после 15000 стал резко снижаться .. после 20 000 пришел приблизительно в норму ... в зависимости от стиля езды как тут любят писать по трассе 4,5-5, в городе 6-7 литров ...
BOBA
У меня пробег 25000 средняя где-то 25 км\ч расход 8.3 только город.
продул воздушный фильтр, и почистил стакан топливного фильтра, расход по городу с климатом стал 6-8, 7.2 радует
AyboliT
20 June 2009
режим езды город, иногда трасса (дача в выходные 160 км туда-обратно). режим рваный, иногда лихачу. расход 7.3л.
Привет Всем!!! ФФ2 рестаил 1.8TDCi сараи "Танго" 30.09.2008. На днях заправился по горлушке,проехал
трасса-50 город-86 =136килома .Вчера раправился также по горла-13л.разход!!!слов нету!!!с каждым днем разочароваюс все больше и больше.Купил потомучто у меня была Ауди-В80 1.9TDI 90лошадей 95г.выпуска по городе хоть как 6.8л. на 100 оч доволен был перла как самолет.А теперь чо делать та а???
paitС какой скоростью по трассе шли?
Опять же, если читали выше в теме - вот, например, Димасик писал:
цитата: |
вот несколько возможных причин увеличенного расхода топлива : - забит топливный - забит воздушный - несоответствие моторного масла - генератор - воздух в системе - турбокомпрессор - неправильная работа клапана EGR - дроссельная заслонка - датчики... |
Ну и работа кондея само собой.
на трассе 90-120килом.в час. Кондер немнога! пробег 8000 ,тянет нормально,
топлив.филтр забит! да врят ли! воздушный нада посмотреть а остальное на сто смотреть надо!
забыл масло не менял заводское!
pait, замерять надо не на 136ти километрах, а на 1136 для объективности.
Как узнать что топл.фильтр забит?Пробег 9600км.
USSRrat:
|
pait, замерять надо не на 136ти километрах, а на 1136 для объективности. |
понял! но вряд ли ето поменяет разход на многа.Вчера посмотрел воздушный фильтр впервые как купил машину и!!! ЗАБИТ ДО ОТКАЗА аш вес деформировался!!! поменял! показалось дороговато 850р.
за штуку оригинал! Пробег 9300кило Интерестно скока топливный стоит если придетса менять?
Вот финис код, смотрите цену на exist.ru
pait:
|
... аш вес деформировался!!! ... |
ЁПРСТ!!!
сволочи неправильно вставили фильтр, ВСЕМ ПРОВЕРИТЬ НА НОВЫХ МАШИНАХ УСТАНОВКУ ФИЛЬТРОВ, у меня они не всунули его в падрубок до конца, поэтому он не влазил у них, а они его силой защимили сволочи немецкие ... уже ж в 45ом все им доказали, а они до сих пор помнят
Ага, значит и немцы косячат
У меня таже история была - даже тему создавал "проверьте воздушный фильтр". Теперь сервисменам не доверяю - сам меняю, нежно и без деформаций.
а я подумал забилса-засосало
новый филтр поставил нормально без всякая там порнография.После замены засек разход по бака на кароткое растояние 138 кило упало с 10л. на 7.9л на 100
pait, кто производителя фильтра?
Кажетса Англия точ в точ как заводского