Сколько езжу по дорогам России и соседней республики, местами очень приличное покрытие, позволяющее разгоняться и держать скорость в 180-200км/ч(не пинать, сам знаю что неправильно). при скорости 200 км/ч на тахометре 5150 об/мин, слишком долго держать такие обороты очень жалко двигатель. почему не сделали 6 скоростную МКПП,
жжжееешшшьь, а как руль слушается? На такой скорости на первый взгляд абсолютно ровное покрытие превращается в стиральную доску...
KNB:
|
Сколько езжу по дорогам России и соседней республики, местами очень приличное покрытие, позволяющее разгоняться и держать скорость в 180-200км/ч(не пинать, сам знаю что неправильно). при скорости 200 км/ч на тахометре 5150 об/мин, слишком долго держать такие обороты очень жалко двигатель. почему не сделали 6 скоростную МКПП, |
Обороты 5150 не так страшно! Вот 2000 и тапка в пол -- намного вреднее дял двигателя. Все что до красной зоны -- движке пофиг (смазочка идет будь здоров), разве что навесные агрегаты страдают типа генератора. А на 6-ой не факт что ее вообще разгонишь выше 180 км/ч. Ну смотря какое ПЧ конечно.
А у меня, гад, больше 180 не идет
цитата (HappyMike.da.ru @ Сегодня в 01:28) |
А у меня, гад, больше 180 не идет  |
Не, ну у 2-шек то заявлено 205 км/ч максимум, реально пока только 200 разгонял (хотел в эти выходные реальный максимум проверить, дак дождь и сильный ветер помешали).
А по поводу 180-ти,
мне кажется, что там электронный ограничитель стоит и должно быть где-то написано как его выключить (естественно не в мануле)
Я 205 по спидометру достигал, больше не пробовал но запас имхо был небольшой.
У меня у бати был фокус тоже с двигателем в 115 л.с., так вот по прямой я его разгонял до 190 - дальше сил мотору не хватало.
А вот с горки я его как-то раскочегарил до 210 км/ч. Больше не буду так ездить, страшно!!!
AKTEP:
|
У меня у бати был фокус тоже с двигателем в 115 л.с., так вот по прямой я его разгонял до 190 - дальше сил мотору не хватало. А вот с горки я ее как-то раскочегарил до 210 км/ч. Больше не буду так ездить, страшно!!! |

, я езжу , по началу было страшно, а сейчас и незамечаешь как на спидометре 180-190км/ч. и дорога хороша и машина стоит уверенно.
так ребят поехать он у всех под 200 поедет, сам пробовал один раз, только ребят ну его нафиг на такой скорости уже машина вами управляет. А живем мы тож один раз, да еще не дай бог с собой прихватить.
150-160 для наших дорог самое оно и то аккуратно
sovok66
Руля на 200 слушается хорошо, машину прижимает к дороге. Ну если конечно дорога ровненькая

ЧеГевара
Для наших моторов педаль в пол на 2000 об/мин не вредно. Во первых, до 3500 дроссель открывается только на 50%, и во вторых педаль то электронная, комп знает, как не навредить мотору. А вот как раз таки продолжительная езда на максимальных оборотах вредна, как не упирайся. У меня после проезда 1000км на скорости 160-190 сгорело пол литра масла. Вот и утешай себя, что это не вредно
Да, и по теме. Тоже хочу 6-ую передачу!!! Тестировал октавию с новым мотором 1.8ТФСИ, там на 140 км/ч и шестой передаче мотор крутится всего 3000об/мин!!!
russian_red
Кашу (мотор то бишь) маслом не испортишь ))).
А у наших движков давление масла зависит от оборотов движка? А от больших оборотов движке плохо не будет не парьтесь.
У 1,8 оборотов на той же скорости (180) уже 5500 минимум. Как то до 190 разгонялся. До этой скорости разгоняется очень резво, далее тихинечко. Паспортная максималка вроде 198 км/ч
5-6 передача работают для экономии. а не для достижения МАХ скорости.
Не хватит у Вас крутящего момента, кочегарить под 200 на них.
Да и надо ли? Кому нравятся венки у дороги? Маленький камешек, болт отлетевший от грузовика.
-Романыч-
Сколько на самом деле максималка по паспорту?
ЧеГевара
У любого движка давление масла зависит от оборотов!

Так что парьтесь, парьтесь

ЛЮБОЙ мотор, даже хондовский, может клинануть, провернуть вкладыш, показать кулак дружбы...
У человека какой пульс нормальный? В среднем 70 ударов в минуту, а ведь может и 200 колотить, но не надолго его в таком режиме хватит.
russian_redКак точно, проведено сравнение!
GhostCat:
|
russian_red Как точно, проведено сравнение! |
Как раз - наоборот.
Разные принципы работы, кроме того, что, т.е. какие обороты будете принимать за 70 пульса.
Если так рассуждать, то 3000-3500 нужно принимать за 70 ударов сердца, 6000-7000, т.е. начало-конец красной зоны - за 140, вполне нормальный пульс, а 5000 - это оздоровительный бег трусцой.
-George-
Не знаю как долго вы сможете бежать трусцой...
Пора заканчивать это флейм...
GhostCat
Дла 2,0 -203км на горизонтальном участке, а если пустить с горы АРАРАТ то больше
-George-
У каждого сердца(мотора) редлайн на своей отметке. У птички колибри норма 200, а человек с пульсом 200 не протянет и часа, наверно. И если у Хонды С2000 отсечка на 9000, это же не значит, что для него в порядке вещей ТАК крутиться, просто создатели гарантируют, что при таких оборотах, при такой нагрузке не выдавит масло, не оборвется ремень и не встретятся клапана с поршнями в течении некоторого периода времени, а не в течении всего гарантийного срока. Где там у наших моторов редлайн начинается? 5500 ? У хондовского мотора там только VTEC включается, и он начинает ехать

Но достигается это очень большими затратами. Так что не надо спорить с тем, что ПРОДОЛЖИТЕЛЬНАЯ езда на высоких оборотах изнашивает мотор сильнее! Это факт.
russian_red
Ну мало кто ездит постоянно в районе 5000-6000. Раньше классика была так у нее 4 ступени в КПП. Ну и че? 120-130 и 5000 об/мин. Так и гоняли годами, все ок. Езда внатяг хлеще изнашивается движок из-за отстутствия смазки. Вопрос изъеден до дыр. Ниже 2500 стараюсь не зедить и выше красной зоны тоже.
russian_redцитата: |
Где там у наших моторов редлайн начинается? 5500 ? |
Не знаю, что вас там за мотор или с какой машины тахометр, а на моей где-то 6200.
цитата: |
Так что не надо спорить с тем, что ПРОДОЛЖИТЕЛЬНАЯ езда на высоких оборотах изнашивает мотор сильнее! Это факт. |
Будьте так любезны, уточните, какие обороты и для каких ДВС считаются высокими.
Для дизеля 5000 - нереально, а для ФФ-1 - это только 25% от рабочих.
Так о чем идет речь и что увас за ДВС, если красная зона с 5500?

цитата: |
И если у Хонды С2000 отсечка на 9000, это же не значит, что для него в порядке вещей ТАК крутиться |
А как нужно крутить, до 2000?!
Будьте так любезны, уточните, какие обороты и для каких ДВС считаются высокими.
-Те, с которых начинается редлайн.
Не знаю, что вас там за мотор или с какой машины тахометр
-2л. Тахометр родной, с завода.
А как нужно крутить, до 2000?!
-Нет, до 2000 она точно не едет

до 9 конечно, раз такой мотор купил, но не зависать на этих оборотах, а для разгона только.
russian_redСмотрим на фото - видим начало красной зоны около 6250.
Чем велики обороты в 5000, составляющие 80% от диапазона до красной зоны?!
eagle-80Пасиб!
А в характеристиках двига никто не смотрел при каких оборотах максимальный крутящий момент? Точно не помню, но у меня где-то 3200 - 4500. Тогда какой смысл крутить до 5500, если переключаясь в районе 4200 можно двиг держать в режиме максимального крутящего момента. Тогда и будет самый максимально быстрый разгон.
З.Ы. и расход масла поменьше
Счита, что не надо Фокусу 6 передачу, перебор это
FORTUNA
На днях катался на МАЗДЕ-3.
2-х литровый мотор (считай наш Дюратек).
Так вот, 6-я передача, лишней не показалась, мотор нормально тянет на 6-той при скорости 130 - 160 км/час.
Конечно я понимаю, что есть отличия в коробке передач и.т.д...
Но, у себя на машине с удовольствием бы имел 6-тую передачу. ИМХО.
pukch
1. Давно просчитано, что оптимально переключаться на 1.1-1.2 от МКМ, т.е. в данном случае, при МКМ = 4200, это 4700-5100.
2. Переключение - это потерянное время, терять которое иногда не позволяет ситуация, чтобы достигнуть поставленную цель.
-PaNik_TS-
От 6-ой передачи не отказался бы, но ее нет и никто ее не поставит.
И уж тем более, никто не будет менять проверенные МКПП.