Всем привет! Хочу тоже поделиться впечатлениями о работе дилера Форд-Север
Все началось с того, что пришло время покупать новую машину (семья растет и запросы тоже), естественно, что "восьмерка" не может уже удовлетворять
Выбор по бюджету и всему остальному пал на Фьюжик. Далее залез на сайт Форда и нашел ближайший к себе центр. Дилер не знаком совершенно, но подкупило и расположение (для меня удобно) и то, что ОН новый! Был наслышан от друзей и знакомых об "отношениях" с Рольфом, Автомиром и Генсером...
Оказывается манагеры там ведут себя не совсем подобающе и что если ты берешь машину менее чем за 20000 у.е., то считашься чуть ли не бомжом и отношение к тебе соответсвующее
, отдельное тема - сервис в этих компаниях..
Прежде чем ехать туда отправил им вопрос на сайт (рубрика вопрос-ответ), получил вежливое сообщение с ответом на мои вопросы, что меня ждут и многое есть в наличии! Ура, собираемся с женой и 10 марта выезжаем. К сожалению, положительных эмоций осталось немного. Правда,оговорюсь,что время посещения было ограничено нашей занятостью и пробыли там минут 20. Приезжаем, место отличное, удобная стоянка и огромная площадка. Стоит новый, красивый магазин мафинок. Побежали смотреть на площадку новые авто (Фьюжиков около сотни!!!). Рядом ходит вежливая охрана, которая не мешает абсолютно! Заходим в само здание, на входе еще один дружелюбный охранник, улыбается и здоровается (парень под 2 метра и плечи такие же). Уборщицы намывают помещение постоянно-все чистенько и аккуратно, а главное нет много людей(!) и ЭТО в 2 часа дня в субботу! Вообщем спокойная и рабочая обстановка. Но тут...подходит молодой человек и интересуется, что бы мы хотели. Начинаю обьяснять, что нужен Фьюжик-тренд+кучу доп.оборудования(шторки безопасности, люк(всегда мечтал!) и т.д. и т.п.). Реакция его- полное равнодушие, показывает на машину (она стоит в зале), говорит мол садитесь и смотрите, как она вам. Сам уходит(???)
Сели...Ну сели и сели, а дальше что? Не знаю ни как настраивать рулевую колонку, не подвинуть сиденья, кто поможет..?Начил сам лазить и разбираться
Что-то удалось, что-то нет. Машина перестала нравится совершенно
, думаю из-за отношения сотрудника. Подходим к С-Максу (парень тот же стоит у него), спрашиваем стоимость, в ответ (ВНИМАНИЕ!!!)-он дорогой...,потянете?Переглянувшись с женой взглядами, которые понимаете что выражали
в отношении этого мальчика разворачиваемся и уезжаем! Однако наш человек не привык сразу сдаваться!
Поэтому на следующий день в воскресенье получилась у меня вторая серия:)))В это раз времени свободного полно, вот и задумал аферу с еще одной поездкой. В этот раз беру с собой напарника-тестя,тот не хочет ехать,но за обещание отвезти его в дворец культуры,чтобы он там проголосовал (человек военный и ответственный
)соглашается. Нужен он мне для того, чтобы потом не было разногласий мол купили не посоветовавшись,семья...
Приезжаем,настрой все выведать самим!!! Выбрать и все-таки заказать!
От того молодого человека шарахаюсь в сторону демонтсративно,говоря ему,что ОН ничем не может мне помочь! Сажусь в машину с видом профи
подходит девушка...Восточная красавица по имени Венера (прочитал на бейджике,про красавицу там не было написано,а имя было). Берет и начинает настраивать под меня машину (рост мой выше среднего), опустила сиденье, подняла рулевую колонку, попутно рассказывая про машину (мол сборка Германия,завод в Кельне)
и т.д. Вот это да! Давольный тесть сидит сзади-улыбается,ему тоже все нравится!! Говорю, что хочу заказть и именно у Вас. Предлагает выбрать из более 100 машин в наличии+можно поговорить о скидке! Но понимая, что я задумал с комплектацией говорит, что ЭТО надо заказывать. Потом извиняется, говоря, что у неё сейчас очень много заказов оформляется и действительно она кружит как пчела от машины к машине, работая с несколькими покупателями! Но я сказал, что не хочу заказывать у незнающего человека, тогда она подвела ко мне старшего продавца и попросила его обслужить и сделать все, чтобы остался даволен! Госпидя, вот почему не сразу ТАК?!? Старший продавец оказался тоже приятным молодым человеком, с чувством юмора! Если не знал чего-то, то извиняясь бегал к Венере, чтобы спросить и уточнить, это простительно, ничего не скрывал! Сделал скидку,хотя в первый день нам говорили, что о заказной машине не может быть речи о каких-либо бонусах! Приятно...что сказать. Спасибо всем добросовестным и вежливым работникам этого салона! Денег взяли 1000 у.е, просто сказали тыща и все:))) Тот первый парень говорил о 3000...на его совести! Договор на 160 дней, но сказали что 2.5 месяца и машина - ваша! Потом сообщили, что(!) машину разместили в апрельское производство (договор от 11 марта) и скорее всего она уже в апреле и придет!!! во-дела...мол очень быстро и четко в этом году работаем,еще одна благодарность!
Общие выводы: хороший салон, но знайте, что работают в нем разные люди! Будте подготовлены к этому. Почитайте отзывы в инете, посмотрите, кто и как работает из менеджеров, прежде чем начинать оформление! Я, к сожалению, все сделал наоборот. Спасибо за внимание, Митя Пухин