| На официальном сайте Ford дилером не значится |
| Форд Центр Север Адрес: 85 км МКАД, владение 3, строение 1 Телефон: +7 (495) 772-77-66 www.fordsever.ru |
Форд Центр Север специально для владельцев клубных карт предоставляет следующие привилегии:
Для автомобилей младше 3-х лет скидка 15% от суммы заказ-наряда
Для автомобилей старше 3-х лет скидка 30% от заказ-наряда
Вне зависимости от возраста автомобиля, каждый обладатель клубной карты получит от нас бесплатный завтрак, обед или ужин, в зависимости от времени посещения
Форд Центр Север.
В этой ветке мы будем публиковать актуальные акции по сервису и покупке автомобилей Ford.
В свою очередь, мы готовы ответить на любые Ваши вопросы, касающиеся эксплуатации Ваших авто.
С уважением ко всем членам клуба!
Дмитрий М
Дмитрий ещё вопрос, по какой причине ФЦС перестал сообщать номера VISTA клиентам? В этом ведь нет ничего секретного, а знание ВИСТЫ облегчило бы жизнь многим форумчанам. По ВИСТЕ можно отследить все этапы производства твоей будующей машинки, а это ведь так приятно знать первым, что гдето уже начали собирать или уже собрали и вот вот поставят в салон твою долгожданную.
vit.ruВот вот и я о том же!
Я думаю Дмитрий не скоро появиться здесь с ответами на наши вопросы
Сижу и думаю, почему я не узнавал ВИСТУ?
1. Я понятия не имею, что ЭТО такое!
2. Читаю этот форум не видел, чтобы эта самая виста кому-то сильно помогла.
Я никогда даже не задумывался об этой странной штуковине!
Один вопрос на двоих
Прямо не успеваешь писать.
Пожалуй это наверное самый насущный вопрос на это время.
ПухинЯ тоже не задумывался. до момента получения машинки. А читая форумы оказалось что это очень важная инфа и по ней где-то через Одноклубника можно узнать дату сборки и комплектацию авто, если манагер тебя динамит
Кроме того, по моему Виста есть только для сборки во Всеволжске или я ошибаюсь?
VasilievХоть бы кто обьяснил, что ЭТО такое...
а в Кельне нет такой штуки?
HeadLinerДмитрий М Одно и тоже лицо???
вот все сообщения от этого человека:
http://ffclub.ru/forum/index.php?act=S...sult_type=postsя ничего не напутал?
ВИСТА это некая форма заказа от диллера к ФМК.В ней содержится вся информация по твоей комплектации.
Одноклубника, как я и предпологал, на долго не хватило.Дальнейшую информацию он будет предоставлять только на комерческой основе.В общем там надо написать ему в приват и он всё объяснит.Называется эта штука у них теперь "Ждём вместе".
Позвонили из ФЦС. Пришла моя. Завтра начну бегать с платежами, банками и т.д. 3 месяца ждунства.
Исключено
HeadLiner
Поздравляю!
Почему тогда во всех сообщениях ника HeadLiner
есть и от Дмитрия М???
HeadLiner
Поздравляю с этим радостным известием!
Жду рассказа о том, как все пройдет!
Удачи в получении!
Все понятно! Господа у нас тут "шутник" обьявился, который представляется Дмитрием Масловатым..
Но этот номер не прошел! Будте внимательней!!!
А ведь кое-кто клюнул на эту удочку, поверил, вопросы стал задавать...ээээх
Пухин:
|
Все понятно! Господа у нас тут "шутник" обьявился, который представляется Дмитрием Масловатым.. Но этот номер не прошел! Будте внимательней!!! А ведь кое-кто клюнул на эту удочку, поверил, вопросы стал задавать...ээээх |
Что за номер? Попробуй звякнуть в ФЦС и спроси, есть ли у них Дмитрий М. Я завтра поеду, могу спросить кстати
Вопросы задавать - ненаказуемо.
HeadLinerНе сомневаюсь, что ОН существует, но на форуме тут он не регистрировался, чтобы отвечать на вопросы...
В чем можно легко убедиться
marginВы еще не поняли, кто ЭТО сделал?
Пухиня бы предложил немного помолчать и не наводить волну
человек который представился как
Дмитрий М - это реальное лицо и он действительно работает в ФЦС в той должности в которой написал.
для остальных - есть вопросы задавайте, не знаю как быстро будет отвечать, но ответит точно.
Tomin
Предложение помолчать-отклоняется,это форум! Кликните, на все сообщения этого человека и посмотрите, под каким ником он еще тут пишет!!!
Пухин
еще раз повторяю.. я знаю этого человека лично, и сейчас сам ему набрал и спросил он регистрировался или не он... ответ был - утвердительный.
ЗЫ. кто тут еще сомневается - наберите ФЦС и спросите работает ли там такой человек...
Пухин
и чего дальше... а внизу я вижу список пользователей, гда оба ника присутсвуют.. и чего??
Отвечаю:
1. "Вопрос-ответ" будет. Несколько в другом виде. Просто 90% вопросов было "А когда придет мой автомобиль?". Я понимаю ваше нетерпение (сам ждал машину три месяца), но ускорить поставку мы не можем. То же касается номера в Висте- это служебная информация, и смысла передачи ее клинту я, честно говоря, не вижу. Даже имея этот номер никакой информации, кроме как через нас, вы получить не сможете. И она ничем не будет отличатся от информации, полученной по фамилии или номеру договора.
Кроме того, по телефону достаточно сложно убедиться- непосредственно покупатель интересуется сроком поставки и Вистой, либо кто-то еще. Поэтому уж лучше мы будем выслушивать ваши вопросы "Почему мне не дали Висту по телефону?", чем "Зачем вы дали данные моего автомобиля неизвестно кому?"
2. Графика работы менеджеров на сайте, скорее всего, не будет.
3. То Пухин: Мы сами заинтересованы в скорейшей передаче автомобиля клиенту. Поверьте, начиная от наличия места на складе и заканчивая зарплатой продавцов- все это завязано со скорейшей выдачей. Конечно, жаль, что Вы не смогли приехать к 11, как это было оговорено ранее. И жаль, что Вы не смогли точно назвать время, в которое Вым было бы удобно приехать за автомобилем. То, что график выдачи уплотнить сложно, и Вам придется некоторое время подождать, в процессе телефонного разговора было воспринято Вами с пониманием. То, что ждать пришлось два часа- согласен, не лучшее времяпрепровождение в субботу. Однако, сдвинув график выдачи, я бы поступил нелояльно по отношении к тем 12 покупателям, КАЖДОМУ из которых пришлось бы ждать два лишних часа (при том, что они приехали в оговоренное время).
Тем не менее, главное- Вам нравится автомобиль
4. Если кому-то очень хочется убедиться, что я не виртуал- милости прошу в ФЦС.
Tomin:
|
Пухин и чего дальше... а внизу я вижу список пользователей, гда оба ника присутсвуют.. и чего?? |
Жара и ждунство делают свое дело
Смотрел,смотрел но связи так и не нашёл.В чём связь то? И если можно поподробней,а то может у мну браузер не тот и я както по другому вижу всю инфу.
ничего-ничего, что за паника? я задал впрос тут, как может в сообщениях одного человека быть от другого?
Дмитрий МПухина пригласи... интересно в глаза он тебе скажет про виртуала или нет
vit.ru:
|
Похвально, ещё один шаг ФЦС на встречу к клиентам! Дмитрий, сразу вопрос, можно ли будет обращаться лично к вам за помощью в случае возникновения нештатных ситуаций при получении авто? |
Обращаться ко мне во время внештатных ситуаций не только можно, но и нужно. Хотя, внештатных ситуаций у нас не было- были недоразумения (куда уж без них), но все всегда решалось.
Дмитрий М
Спасибо за ответ!
Ка Вы считаете (лично) что сначало должно происходить подписание акта о получении, а потом сама передача машины? И должен ли менеджер рассказать и показать мне подробно машину? Или ответ "что ваш менеджер сегодня выходной, я не знаю..." нормален?
Tomin
Я что-то сказал про виртуала? М-дяя...
Пухин:
|
ничего-ничего, что за паника? я задал впрос тут, как может в сообщениях одного человека быть от другого? |
Всё очень просто,
просто он цитировал несколько последних сообщений от Дмитрия М.Поэтому там и прописан. Взгляни на мои сообщения, может я тоже Дмитрий М
,я тоже цитировал
Дмитрий МПо поводу оговоренного времени, не соглашусь с Вами:
1. Я сам звонил в пятницу вечером, мне не сообщили бы о 11 утра субботы, если бы не мой звонок!
2. О каком понимании речь? Я сказал что буду после обеда часа в 2 дня, мне ответили-хорошо! Если график сдвигается, то когда мне надо было приехать?
3. Говорю на 100%-я был бы в 11.00, если звонок был заранее от ФЦС, не возможно изменить дела, поймите меня правильно.
vit.ruок!все понял!