Вообщем 10 августа мой ФФ радостно сообщил мне, что безпроблемная езда окончена
.
При попытке завести двигатель стало ясно, что аккумулятор сильно подсажен. При езде загоралась лампочка ABS
. Лампочка отсутствия зарядки не загоралась
Звоню в Независимость-оставляйте машину, за выходные сделаем, раньше никак. В Рольфе сказали, что запись на 21 августа(понравилось, что девушки на ресепшене разбираются в машинах:
-могу я пообщаться со специалистом?
-а что у Вас случилось?
-у меня лампочка ABS загорается и сел аккумулятор
-а, да это у Вас что-то
глюкнуло, надо Вам на сервис записаться!
)
Остается последняя надежда-звоню Игорю Скородумову, объясняю ситуацию, Игорь предлагает подъехать. Все сделали очень оперативно (на мой взгляд), выяснили, что причина в генераторе, генератор на складе есть. На все ушло 4 часа.
Хочу выразить благодарность сотрудникам Рольф-Центра и особенно Игорю Скородумову, Сергею Виноградову и Константину (фамилию не запомнил).
Решил одназначно на следующее ТО ехать в Рольф-Центр
AVT
11 August 2005
Рольф-Центр: посетил-положительные эмоции
Да а ведь раньше год назад этот Рольф поливали чем только можно. Что мол куда угодно а туда ни ногой. А сейчас... я тоже доволен, также на ТО поменяли генератор, вообще без вопросов. Сказал свистит ремень и все, генератору тут же чендж. Видимо извлекли уроки из прошлого и навели у себя достойный порядок.
Petrovich_FF
17 August 2005
Ну а денег то сколько отдали, а времяни сколько ушло? че не пишем?
To Petrovich_FF :
Сколько ушло времени указал, читаем внимательней:"На все ушло 4 часа."
К вопросу про сколько денег-сорри, забыл указать, что машина на гарантии, пробег 27000 км. Генератор поменяли по гарантии, денег ушло 200 руб-на кофе
Да все хорошо в Рольфе, но только при условии, что звонишь ПРАВИЛЬНОМУ человеку. Обращаться в лоб человеку на телефоне крайне забавно, никакого желания туда ехать не возникает.
А можно ли опубликовать контакт Игоря Скородумава, что бы не терять время? Рольф мне крайне удобен географически, но все мои обращения туда по телефону были крайне неудачными.
Спасибо авансом.
Большое человеческое за контакт. Скоро ТО-2...
Sasha-Istra
17 August 2005
цитата: |
Да все хорошо в Рольфе, но только при условии, что звонишь ПРАВИЛЬНОМУ человеку. Обращаться в лоб человеку на телефоне крайне забавно, никакого желания туда ехать не возникает. А можно ли опубликовать контакт Игоря Скородумава, что бы не терять время? Рольф мне крайне удобен географически, но все мои обращения туда по телефону были крайне неудачными. Спасибо авансом. |
Боюсь что у Игоря тогда новая должность скоро появится если все будут звонить не на ресепшн, а к нему. Может просто иногда пытаетесь девушкам из сервис бюро какие-то слишком закрученные технические или жаргонные фразы протолкнуть?
цитата: |
Боюсь что у Игоря тогда новая должность скоро появится если все будут звонить не на ресепшн, а к нему. Может просто иногда пытаетесь девушкам из сервис бюро какие-то слишком закрученные технические или жаргонные фразы протолкнуть? |
Всегда предельно ясно излагаю вопросы - 12 лет работаю в снабжении и постоянно приходится сталкиваться с разного рода непониманием. Ничего удивительного нет - младший персонал, как правило низкооплачиваемый, не совсем грамотно разбирается в предмете бизнеса. Иногда все это умножается на коэффициент традиционного совкового отношения к своим обязанностям. Все эти факторы наблюдал у всех трех дилеров Форда с которыми имел какие-либо отношения: покупка машины, гарантийные и страховые ремонтные работы, обслуживание и пр. Везде приходилось "дружить" с правильными людьми. А при заходах "в лоб" сталкавился с нежеланием просто нормально сделать свою работу.
Раза три-четыре обращался в салон Рольфа на Магистральной - персонал внимателен и адекватен. Отмечу, что Рольф в целом имеет самый передовой менеджмент из всех дилеров Форда.
По моей наводке коллега в марте заказал там ФФ2, но его до сих пор динамят с постакой. Добиться точной информации когда же случится счастье он не может до сих пор (по крайней мере на вчерашней день он так и пребывал в пешеходном состоянии). Опять звонить ЕДИНСТВЕННОМУПРАВИЛЬНОМУЧЕЛОВЕКУРЕШАЮЩЕГОВСЕПРОБЛЕМЫ?
цитата: |
Отмечу, что Рольф в целом имеет самый передовой менеджмент из всех дилеров Форда. По моей наводке коллега в марте заказал там ФФ2, но его до сих пор динамят с постакой. Добиться точной информации когда же случится счастье он не может до сих пор (по крайней мере на вчерашней день он так и пребывал в пешеходном состоянии). |
Добрый день.
Сообщите пожалуйста ФИО вашего коллеги.
Что бы не быть голословным, позвонил своему коллеге (он же друг с 20-летним стажем) и получил апдейт:
Машина заказана в марте, срок поставки в договоре - июль. Только в ЭТОТ понедельник (15 августа) он получил первую информацию, что машина на производстве, ей присвоен VIN (о, чудо!), но так и не произведена. Примерный срок получения 2 недели. До этого времени менеджеры учтиво кормили его завтраками. На будущее он не имеет желания связываться с такими форвардингами от Форда.
Надо заметить, что другой коллега заказал ФФ2 не у самого лучшего дилера "К-во" на 2 (два) месяца позже и уже управляет новой техникой.
Еще один момент - Рольф отлично предохранился в договоре от каких либо претензий - никакой ответственности. В лучшем случае могут вернуть преоплату.
Два ха-ха три раза.
Не думаю, что есть смысл называеть его фамилию (его менеджер знает отлично). Зачем решать проблемы в виде ИСКЛЮЧЕНИЯ?
Что же, Рольф догоняется как может - оказывается за внесение наличных рублей в кассу за автомобиль начисляется 0.35%. Жирный зачет однозначно.
Не путайте. Не при внесении в кассу РОЛЬФА, а при внесение на счет АЛЬФА-БАНКА, который потом перечисляет нужную сумму на счет РОЛЬФА. Эти проценты - обычная наглость Альфы.
Группа компаний Рольф далеко не дети. Едва ли найдется более солидный продавец машин. И тут такой детский сад - типа наглость Альфы... Понятное дело, без этого финансового учреджения не обойтись, но эту проблему можно решить легко, было бы желание.
Опять же, если нет желания - можно сообщить покупателю ЗАРАНЕЕ: "К сожалению, комиссия банка при оплате наличными рублями составляет Х,ХХ%" Глупо, но честно. Больно часто встречаются в нашем торговом бизнесе такого рода "недоговоры". Да и в "белую" деньги проводить не все горят желанием.
G P
в кассе черным по белому крупно написано (по-крайней мере в Рольф-Центре). более того, в договоре это также четко прописано. я не вижу обмана.
Пока клиент не попадет к кассе - он не прочитает о 0.35%. Да и в договоре конкретно про 0.35% банковской комиссии ничего нет. Абсолютно.
G P
значит у нас разные договоры. у меня это было четко прописано на первой же странице.
G Pцитата: |
оказывается за внесение наличных рублей в кассу за автомобиль начисляется 0.35% |
Не только рублей, но любой наличной валюты. Безобразие!
Причем и карточки они тоже перестали принимать!
так сделайте безналичный перевод и будет вам счастье
Начитавшись отзывов, завтра еду в РЦ!!!
Проблем-целый букет...
Посмотрим...