Я думаю нам тоже пора сделать ветку для НЕБОЛЬШОГО флуда как сделал Rabbi в си-максах
А то стало много флуда появляться в ветках лучше флудить в одном месте.
sashok0
14 May 2008
Курилка раздела Коммерческие автомобили
Пришел гинеколог устраиваться на работу в автосервис. Мастер ему говорит:
- Сдашь вступительный экзамен - возьём. Максимальная оценка - 100 балов. Сколько наберешь - так и платить будем. Задача - разобрать и собрать двигатель.
Гинеколог разбирает и собирает движок.
Мастер ошалело смотрит и говорит:
- 150 баллов и должность зам. директора сервиса!
Гинеколог:
- Как так, ведь максимальная оценка 100 баллов?!
Мастер:
- . . ну я всё видел. . но такое! ! 50 тебе за разборку, 50 за сборку . . и еще 50 за то, что все сделал через выхлопную трубу..
Господа, а как узнать грузоподъемность своего Коня. По ПТС вообще чуть больше 500 кг получатеся. Откуда берут эти 700, 900 кг?
мне тоже интересно ? на наклейке пер.максим. 2.3 зад до 3.7 качал зад 3.00 когда загрузился 800кг резину сожрало в серидине ни пойму их девайс зад унас вообще пустой без нагрузки?
Mavjach
У меня пассажир 1+7. По ПТС разница полного и пустого 730 кг., но там сиденья килограмм 100 весят если не больше. Так что если их снять то пожалуй за 800 будет.
absuhanov
20 November 2011
1
Stocher
вот ответ-вариант максимальной полезной нагрузки.
absuhanov
25 November 2011
3
Цитата.да просто у меня машина для себя не для зарабатывания денег..
Уважаемый Николай(Nic77) и у меня машина используется большую часть времени для себя и остаток для бизнеса,жить то как то надо.Да и нетакие мы крутые что бы иметь и содержать две машины.
Самое главное правильно и своевременно обслуживать машину,что то делаю сам,
что посложнее еду к мастерам.У диллера был на ремонте три раза.
1.прописка ключа зажигания(и то неудачно,т.к. была куплена не та болванка).
2.После того как сдох аккумулятор,снова прописывал ключи.
3.Замена втулок стабилизаторов(с переди и с зади)
все остальные мелкие неисправности и обслуживание у себя,
мой коник первая машина,на которой даже ТО на гарантии проводил сам.
До этого на всех предыдущих(а их было три и все куплены с нуля)первое ТО
делал у диллера.
При щадящей и правильной эксплуатации Ford Tourneo Connect радует своей работой и приносит массу положительных эмоций.
Nick77
25 November 2011
absuhanov без обид только... я не думал кого либо обидеть...машина классная..а если с салона то тем более... у меня 7 лет из них более 3-х лет пробега по Украине... если бы только не то что я именно искал.. цвет белый, мотор 75 л.с... короткий и низкий... короче все пожелания совпали а так бы не брал.. все таки внешне зашморганнная.. а про салон ваще молчу... типо дикари там жили сместо печеры.. грязь сплошная..все обшарпанное.. просто чел самую первую цену ломил 9500... понял что погарячился...скинул до 8500..потом еще до 7800...короче получился у меня запас на ремонт.. и пока все довел до ума то выскочил за 10 тысяч...но не жалею... машина очень нравится.. тем более что и до сих пор в городе всего 5 штук таких машин..а насчет ремонта то если мелочевка то делаю сам.. то что не знаю как и нет навыков и инструмента считаю дешевле будет отдать в нормальные руки... на станции не был ни разу.. и дай бог и не попадать туда...да и проблем особых пока не было...если не считать проблем с генератором... тот что был сдох ..на восстановление не отдал так как у него лопнул корпус... поставил новый тайванский.. а он гад тоже поламался чисто механически - отвалилось крепежное ухо.. вот такое качественное литье у китаезов... собрал мне знакомый из двух один пока вроде работает..так что действительно машина для души.. садишся за руль и получаешь удовольствие..
Все же в России(дальнобой не трогаем) дизелисты/садо мазо какое то!?Где прикуп то?Что не тема/вопрос, то трабла у дизелистов!Ща переход на зиму и вот те на,поперли вопросы.Хочу холивар развести от скуки(а то у нас бензинщиков скучно как то)
Stocher
27 November 2011
цитата: |
чел самую первую цену ломил 9500... понял что погарячился...скинул до 8500..потом еще до 7800... |
Да уж... меня такие скидки насторожили бы нехило.
цитата: |
Что не тема/вопрос, то трабла у дизелистов! |
и так на каждом автофоруме.
absuhanov
28 November 2011
2
Привет парни.
А что вы хотите,ведь современный дизель чинить самому,что лаптем щи хлебать.
Требуется хорошая диагностика,а где она?хорошую найти трудно,у нас ведь как,
есть прога-нет спеца и наоборот.А невежды и ценник гнут и диагноз неправильный ставят.
Пока рулит бабло так и будет.
serafim14
28 November 2011
1
absuhanovНу в какой то степени, ты прав, но думаю основная и главная причина, это отсутствие нормального
топлива для современных дизелей и бОльшая их чувствительность, по сравнению с бензинками, к его качеству ... Для нашей страны нужны "трактора", всеядные и безгеморройные...
absuhanov
28 November 2011
1
serafim14
К современному бензиновому двигателю все относится в полном обьеме.
Как раньше,самому найти неисправность в гараже практически невозможно,инжектор,турбонаддув,куча датчиков и это на обеих типах движков.
Топливо это отдельная тема.Просто мы мыслим по старинке,что бы в дизель не залил,он должен скушать.С бензином таже проблема,плохое качество сплошь и рядом и попасть можно очень даже
прилично.
цитата: |
Да уж... меня такие скидки насторожили бы нехило. |
Да я и не скрываю что машина внешне и внутри не айс была.. просто на такие деньги явно не тягула... одно дело пытаться продать машину по среднестатистической цене а другое дело когда прошло полтора года почти и никто не клюнул особо..так что два варианта или вкидать деньги и марафетить машину - но не факт что вернешь деньги..второй скинуть цену и продать ибо у нено была уже другая.. бусик фольц 5-ый.. так что цель продажи была на верху..просто не нужно в хозяйстве две машины..тем более грузовик...бизнес у человека налажен уже сам за товаром не мотается..я бы тоже продал..и свою 8-ку продавал по тоже причине..нафиг мне две машины??? повыпендриваться??? ну повыпендривался месяц ..то на одной то на другой.. а до ума довести времени и денег не хватало ни на одну..
absuhanov
29 November 2011
3
Nick77
Деньги, они как дети - пока маленькие, то и запросы маленькие.
Зарплата, однако, в последнее время стала напоминать сдачу...
Все ясно!НИ ОДИН дизелист не ввязался!Это говорит!
цитата: |
Все ясно!НИ ОДИН дизелист не ввязался!Это говорит! |
это говорит о том,что дизеля живут и работают,а решать вечный спор
что лучше,дизель или бензин,так и без нас копий наломано.
Правда всегда одна! Хоть и у каждого своя.
цитата: |
дизеля живут и работают |
ключевое слово "работают",а возить свою задницу(простите)при ежегодном пробеге 20-25 т.км экономически целесообразнее на бензине
,это моя правда.
Чтобы разрядить обстановку..
Мы сегодня в цирк поедем!
На арене нынче снова
С дрессированным Медведем
Укротитель дядя Вова.
От восторга цирк немеет.
…Хохочу, держась за папу,
А Медведь рычать не смеет,
Лишь сосет потешно лапу,
Сам себя берет за шкирки,
Важно кланяется детям.
До чего забавно в цирке
С дядей Вовой и Медведем!
Агния Барто, 1957 г.
цитата: |
ключевое слово "работают" |
В ближайшем будущем дизельных Connectov станет больше чем бензиновых и что не покупать их?
А если машина по душе,посоветуете купить старье на бензине,да и возить задницу-это тоже работа.
absuhanovАнатолий, да в общем то ты прав..каждому свое.
Просто кто-то готов заморачиваться с дизелем ( топливо зима, лето, повышенные требования современных дизелей к топливу, присадки, антигели, тнвд, дороговизна ремонта и топливных фильтров и только определенных, отсутствие нормальных спецов по ремонту дизелей ну и т.д), конечно, у дизелей есть преимущества.. точнее были..пока дизель не стал стоить как 95 бензин, ну..осталась еще тяговитость, это много, не спорю..Но и бензин ОЧЕНЬ не плохо тянет, тут ты прав каждому свое...
А вот читая форум, лично у меня складывается впечатление, что дизель это не есть good... что-то слишком быстро растет дизельная ветка, при этом бензинщики как то молчат...
Хотя конечно, тут сказывается отсутствие в продаже бензиновых версий, может и поэтому создается такое впечатление..
Только не подумай что я тут хочу развести холивар: бензин "ака" дизель, просто высказываю собственные впечатления..
цитата: |
.пока дизель не стал стоить как 95 бензин, |
ну вот здесь и как раз и ясно видно преимущество дизеля на бензином... при всех его минусах основной плюс почти в половину меньше нужно дизельного топлива для перемещения попы или попы и груза из точки А в точку В... ну и еще
цитата: |
осталась еще тяговитость, это много, не спорю. |
бензин или дизель вечный вопрос ... но для малолитражки типа Тазика там практически нет вариантов ибо бензин гораздо проще и надежней поскольку расход 5.2 л для бензиновой модели и около 4 литров для самого современного дизеля..если попроще то все 5 л будет как говорят шкурка вычинки не стоит ... но когда идет разговор о 5.6-5,8 л на 100 км для дизеля и 13-15л для бензинки при их практически равной цене то тут уже задумаешся.. даже попу возить как то дороговато.. типо от не фиг делать съездить проведать родствеников или детей уже как то репу будешь чесать... для меня сейчас проведать дочь студентку и за одно продуктов завести всего 200 км это 15 баксов по заправке так если левым то 10 всего... а если бы бензинкой то даже самый минимум 25 л бензина это 30 с центами баксов...вот вам лоб и очи как говорят на Украине..
а ремонт примерно одинаков по цене если это кузов-подвеска..ну мотор и топливная конечно дороже.. но для бензинки 300 тысяч пробега почти нереальная цель..то большенство дизелей только приобретается с пробегом около 200 тысяч и потом еще мотают и мотают..уже не раз писали на форуме если машина нормальная и главное с салона т.е один хозяин и у него цель не выжать все что можно с машины а для себя на долго берет то и 500 тысяч не предел.. наверно бензинки до такого просто не доживают не то что только идти на кап.ремонт..может я и не прав и предвзято но вот еще только почти нулевая температура а бензинки уже чихают и работают с перепоями.. а дизеля даже те что страшно на машину глядеть у нее пробег под 500тысяч живого места на кузове нет а заводится любо дорого слушать..рык и все..
serafim14
1 December 2011
О как, всегда считал, что бензинку то на морозе гораздо легче завести, по крайней мере многие из моих знакомых с дизелями, в сильные морозы мучались, а некоторые и вообще не глушат движок на ночь, если морозы за 30...или заводят ночью периодически. С бензином наоборот в этом смысле проще. Ну, это из моей практики..
И если говорить про стоимость владения, то тогда неплохо бы посчитать и то, что дизеля изначально процентов на 10-15 дороже бензина, плюс расходы на обслуживание дизеля больше, особенно зимой (топливный фильтр, правильный, ведь не тоже не дешев..?).. Так что тут думаю примерно одинаково выйдет, да и расход ты указываешь минимальный для дизеля, но ведь много зависит и от манеры езды и от времени года, зимой с дополнительным отопителем не такой уж он и маленький, а без него холодновато на холостых (хотя, конечно, это зависит от места, где живешь). Да и насчет 13-15л для бензинки-эт, что то ты загнул..у меня средний расход 10, ну максимум 11л, а если не давить тапку можно и поменьше сделать.
Правда это все для России, а вот в Украине, с ценами на топливо, вообще беда..я бы вообще подумал, а нужна ли просто машина для попы у Вас..уж очень дорого
ездить получается..
Ладно, тут можно много мнений иметь и у каждого оно будет свое и естественно правильное
Надо завязывать
цитата: |
да и расход ты указываешь минимальный для дизеля, |
да нет около 6л в смешаном цикле.. чтобы съездить в область приходится проехать по до 10 населенных пунктов в одну сторону... единственное что не во всех ограничение 60 км\час.. даже поездка на море и назад при пробеге 1500 км не выскакивает за 6 л на 100 км..(там по месту по бездорожью обычно от 200-до 300 км накручиваю) а насчет
цитата: |
вот в Украине, с ценами на топливо, вообще беда. |
ты прав не то что беда а просто ужас как дорого явно не по нашим доходам..я про тех кто ходит на работу т.е работает на государство или работодателя.. кто крутится сам на себя тоже как повезет... ну в основном немного лучше живут..
цитата: |
Просто кто-то готов заморачиваться с дизелем ( топливо зима, лето, повышенные требования современных дизелей к топливу, присадки, антигели, тнвд, дороговизна ремонта и топливных фильтров и только определенных, отсутствие нормальных спецов по ремонту дизелей ну и т.д) |
Парни!!! Мы затеваем извечный спор.Не буду спорить,просто постараюсь ответить на все вышеприведенные доводы.
1.Топливо(глупо купив машину за лимон,экономить на соляре),да приходится ездить на Луккойл,
и цена там повыше,но работает на нем движок очень хорошо и присадок ни каких никогда не использовал.Да и топливо вовремя меняют на переходное,а затем зима-лето.
Поэтому проблем с заводкой машины никогда не было.
Хоть одна такая заправка я дума есть у всех не далеко(от меня 40км)
2.Топливные фильтры(хорошие)и на бензин стоят дорого.
Просто при помощи нашего форума мы определились единогласно какие фильтра самые лучшие,а ставить или нет каждый решает сам.
3.Любой современный двигатель требует обслуживания,а высказываютсвои претензии с ремонтом движков в основном те кто купил машину из за бугра или с рук и не задумываются,о том что льют в бак.Как правило комтранспорт нещадно эксплуатируется,а потом продается.Мы купив его тоже хотим большей отдачи и отже пытаемся его эксплуатировать без затрат.За четыре года(машина куплена новая) эксплуатации,по движку никаких ремонтных работ,только плановая замена масла и фильтров,мелкие ремонты в подвеске и Гур(потек шланг).
4.Одна проблема ремонт двигателя,но и то это относится ко всем двигателям.Просто современный турбодизель отремонтировать немного сложнее чем бензин.Сказывается более позний приход их на наш рынок. Но хорошие сервисы уже появились в областных городах.
В итоге ни когда не ездив на дизеле,полюбил его сразу и следующую машину буду брать только дизель.
absuhanov:
|
Хоть одна такая заправка я дума есть у всех не далеко(от меня 40км) |
Я тебе точно на ней памятник поставлю. Лишь бы снег выпал подходяший. Извини если на снеговика будешь похож.