Моя машинка (С-МАХ 2003, 1.8 Duratec He 120 л.с.) прехала 100 тыков, гарантии конечно нет и ТО официальные не посещаю, масло, свечи и фильтры регулярно самостоятельно меняю, а что еще нужно делать на Максимке, типа клапана, ремни там и проч. когда трогать нада и вообще что делать, кто сведующий подскажите
Скорпионъ, спасибо, сейчас попробую.
Йетицитата: |
ЗЫ Кстати, масло и фильтр могу поменять сам - не думаю, что процесс сильно отличается от 10-тошного. ЗЗЫ На Екатеринбургском форуме услышал только один совет: обязательна смена тормозной жидкости. Это действительно так? |
тормозуху через 2 года менять.. всегда..
процесс замены фильтра (салоного) предлагаю поизучать тут.. все остальное легко..
Topa:
|
тормозуху через 2 года менять.. всегда.. процесс замены фильтра (салоного) предлагаю поизучать тут.. все остальное легко..
|
А что ж тогда мне на ТО2 в сервисе нифига ее не поменяли? Делал не по пробегу, а ровно через два года.
игорь-64А мой воздухан оказался толще на сантиметра 1-1,5
Вот интересно, влияет ли это как-то на обогащение или переобогащение топливной смеси?
Джордж Вашингтон
22 May 2009
1
kap_larin
Правильнее сказать ВЫШЕ.
Не влияет, если толщина самого материала "гармошки" осталась такой же. Увеличилась тока пропускная способность (площадь фильтрования).
Йетицитата: |
А что ж тогда мне на ТО2 в сервисе нифига ее не поменяли? Делал не по пробегу, а ровно через два года. |
Поверь ..в оф.сервисе по барабану, как ты эксплуатируешь авто..
им даже неисправности диагностировать лень.. скажешь посмотреть..посмотрят, если не забудут..
так что за такими вещами, как регламентные работы которые рекомендует производитель, придется следить самому.
nic2009
24 May 2011
Tom76
Моточасы только у танков.