Моя машинка (С-МАХ 2003, 1.8 Duratec He 120 л.с.) прехала 100 тыков, гарантии конечно нет и ТО официальные не посещаю, масло, свечи и фильтры регулярно самостоятельно меняю, а что еще нужно делать на Максимке, типа клапана, ремни там и проч. когда трогать нада и вообще что делать, кто сведующий подскажите
Джордж Вашингтон
Скажите а как проявляется воздушная пробка в масляном фильтре? Что характеризует ее наличие?
очень долгим остутствием номинального давления после первого пуска двигателя
Джордж Вашингтон
9 April 2009
и, возможно, ПОЛНОГО отсутствия этого самого давления... т.е. двигатель работает "на сухую"...
всем привет
вот и я второе то сам делать решил --когда полез масло сливать снял пластиковую зашиту а коробка передач в маслице на защите тоже пятно уже образовалось изнутри
подскажите --кто сталкивался ---может это из датчика на фото видно--с проводами?
это я его уже обтер
pbb49
А это вообще с какой стороны?
я стою под машиной спереди лицом к машине на фото справа левое переднее колесо
pbb49
Если гарантия не кончилась, то лучше к официалам, вдруг сальники движка, коробки, приводов?
кончилась уже
буду вичищать и вычислять точное место --откуда течь
кончилась неделю назад-(
буду чистить и место точно определять --откуда сочится ---дальше видно будет
Скорпионъ, минус тебе в репу! машину снизу не видел?
pbb49, под кожухом коробки (вижу: открыт) сухо?
от стыка поддона/блока/головки нет течи?
-Григорий-
Ниразу не видел, не надо.
кожух я открыл--под ним сухо
там все в масле но где течь не знаю пока
но мне кажется она выше--смотрите масляногрязевая смесь по всей стенке --думаю снизу бы так не расползлось ---но надо проверять
возьму книгу в руки по ремонту с мах --есть уже---хоть узнаючто как называется
кстати на этом кожухе защелка довольно крепкая --а сломана---как раз которая в центре кадра ---возможно сервисмены во время прошлого то ---больше защита ни разу не снималась даже
pbb49, сервисменам там делать нечего. только если на работу коробки были жалобы.
под этим кожухом - выходы вилок, перемещающтх шестерни
надо отмыть всю грязь. покататься чистым - посмотреть
а то по грязи так расползается, что поди - пойми - откель
Marton
27 April 2009
Доброе время суток, уважаемые максоводы!
К сожалению не получилось написать заранее, поэтому в плане науки на будущее:
поехал на сервис долить жидкости, посмотреть ходовую, давление в шинах и так, по-мелочи так как предстоит дальняя поездка.
НУ на сервисе меня "уговорили" масло в двигателе поменять, хотя уровень был в норме и пробег пока еще 14 тысяч.
Удовольствие не из дешевых - 2500 рублей и напутствие от сервисменов: а масло на Форде лучше всего менять не при ТО (20 тыс) а через каждые 10 тысяч чтобы движок гарантированно сотни 2-3 отбегал без проблем.
Как считаете, правильно меня "нагрузили" или просто деньги зарабатывают?
Marton
Забей .. разводят тебя. на лишнюю замену... в поиске посмотри .. целые баталии на этот счет..но смысл один.. что ни один производитель не будет превышать возможности масла при использовании в самых тяжелых условиях.. спроси у сервисменов статистику на "гарантированый отбег в 2-3 сотни"
MartonПрав
Topa!
Вот глянь тему
Масло для двигателя , там уже давно саблями машут по твоим вопросам
MartonTopamefodyКашу маслом не испортишь ИМХО. Хуже точно не станет.
А вообще в ЕТИСе пишут, что масло каждые 10 тык менять надо
http://www.etis.ford.com/fordservice/serviceScheduleForm.do. Так что ТО проходить нужно каждые 20 тык, а масло - каждые 10 тык.
testov-testТак менять хоть каждый день можно, а вот смысл? Даже в этом случае он все равно изнашивается!
Topamefodytestov-testalmusСпасибки что высказались. Темы все видел - для себя решил как и "великий путешественник" - будем менять каждые 10 тысяч!!! расходы по большому счету не так и велики, а Вот Максимка чтобы довольный был!!!
что бы никому не было обидно, надо менять
20 35 50 65 80 95 110,... а вообще не надо так долго на одной машине ездить.
testov-testalmusWizard-757Масло надо менять по мере его исчезновения, как кончилось, так менять.
Сори.
Главное без масла не ездить
датчик заднего хода оказался
что любопытно--совсем рядом сломанная защелка на кожухе---не обошлось здесь без сервисменов наверное все же--датчик тоже треснутый и со следами от ключа--с завода обычно таких следов нет
это через 200км почле мытья
Че за ерунда, второй фильтр воздушный уже в эксисте заказываю,оригинал, и каждый чуть длиннее предыдущего,так скоро и короб некуда будет растягивать,блин...
Подходит время третьего ТО. В конце мая машинке будет 3 года, пробег сейчас 47 000.
Кто бывал на ТО-3 и просто думающие люди, подскажите по нескольким вопросам, пожалуйста!
1. Стоит ли пройти ТО-3 у официала?
2. Если стоит, то что в первую очередь требует замены-осмотра, а от чего можно опинываться?
3. Если не стоит, то что в первую очередь требует замены-осмотра, а от чего можно опинываться у альтернативного.
По автомобилю.
В принципе, нареканий нет - ничего не бренчит, не стучит (ну, не считая скрипов в салоне, вызванных сам заню чем :-) )
В прошлом мае меняли салонный фильтр.
Колодки тормозные не менял еще ни разу, так как когда менял в прошлом апреле резину, остаток у всех составлл порядка 6-7 мм - то есть половина от новой (томожу аккуратно, даже зимой абска редко трещит). Пока не скрипят. Переобувался в Родительский день, где-то 3-4 мм толщина у всех осталась. Сколько мм допустимо?
Свечи так же не менял - нет нареканий к работе, расход вроде в норме. Когда общался с сервисмэном, он говорил, что есть два вида свечей для форда - одни ходят около 20 тыщ км, вторые около 80. Наверное, у меня второй вариант.
Прочие жидкости кроме масла резон менять сейчас есть или рано?
Спасибо, поделившимся соображениями.
ЗЫ Кстати, масло и фильтр могу поменять сам - не думаю, что процесс сильно отличается от 10-тошного.
ЗЗЫ На Екатеринбургском форуме услышал только один совет: обязательна смена тормозной жидкости. Это действительно так?
Ушел изучать темы по тормозной системе.
ЙетиEtis заносите данные, и вам расскажут что входит в ТО по пробегу, или по возрасту.
Скорпионъа как понять по таблице, по етису -
цитата: |
10тыс - замен масла\фильтра 20 тыс - 1 год 30тыс - масло\фильтр 40 тыс - 2 год |
у меня по книжке строго или 1 год или 20 тыс, смотря что наступит раньше.
Может для каких-то двигателей\масла меньший сервисный интервал?
me2k
Так вот и выбирай то, что предстоит. В Вашем случае, 3 года.Судя по пробегу ТО проходите по годам, а не по пробегу.