Форд Центр Измайлово

4



Форд Центр Измайлово
143903, Московская область, г. Балашиха, ш. Энтузиастов, 2, корп. 2
https://www.ford-i.ru/
+7 (495) 241-62-40
пн - вс: с 08:00 по 21:00
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, москва, московская область, форд центр измайлово

Форд Центр Измайлово
12 February 2008

Форд Центр Измайлово
878,4K
views
742
members
6,6K
posts

avatar
ford_ekx
23 June 2013

1

цитата:
  Сегодня заехал утром решить проблему с глохнущем двигателем.

Остался доволен.

И как решили проблему глохнущего двигателя ? Многих приезжающих на ТО, этот вопрос волновал.

цитата:
Турукину Семену

Приемщик вместо решения проблем, с которой к нему приехали - сообщает: что у Вас плохие щетки, новые нужны? А щетки были куплены 3 недели назад -новые) + у Вас пороги без накладок, а они нужны! Ну и все в этом духе. 1001 мелочь всегда, именно, навязывается! Увы попадал именно на него)
И любой МИНИ скол рассматривается с лупой. И отмечается в наряде. В других сервисах, беглый осмотр на ДТП и вмятины. А тут каждую точку рассматривают. Увы(
avatar
Дашин Папа
23 June 2013


avatar
ford_ekx:

Приемщик вместо решения проблем, с которой к нему приехали - сообщает: что у Вас плохие щетки, новые нужны? А щетки были куплены 3 недели назад -новые)  + у Вас пороги без накладок, а они нужны! Ну и все в этом духе. 1001 мелочь всегда, именно, навязывается! Увы попадал именно на него) И любой МИНИ скол рассматривается с лупой. И отмечается в наряде. В других сервисах, беглый осмотр на ДТП и вмятины. А тут каждую точку рассматривают. Увы(
Не первый раз с ним пересекаюсь. Такого ни разу не было... Может не в нем проблема.а в ...
avatar
ford_ekx
23 June 2013

1

цитата:
Не первый раз  с ним пересекаюсь. Такого ни разу не было... Может не в нем проблема.а в ...

Вижу Ваш настрой. Успехов в прохождении ТО) Увы, как бы Вам не хотелось, проблема в ...
Впрочем ФМК в курсе происходящих дел и описанной ситуации, но увы все юр лица, все работают НА СЕБЯ. И менеджеров, приемщиков и сотрудников выбирает дилер.
avatar
Дашин Папа
24 June 2013


avatar
ford_ekx:

Вижу Ваш настрой. Успехов в прохождении ТО) Увы, как бы Вам не хотелось, проблема в ...
Впрочем ФМК в курсе происходящих дел и описанной ситуации, но увы все юр лица, все работают НА СЕБЯ. И менеджеров, приемщиков и сотрудников выбирает дилер.

У меня этот настрой к ФЦИ с 2008 года и третья машина. Есть личные контакты и с приемщиками,и смеханиками в цеху... Что мне хотелось бы я знаю...И исполняю.
avatar
Andrey50
24 June 2013


Alla Saltykova
Здравствуйте. Подскажите есть возможность записаться на ТО-1 и есть вопросы по гарантии ФФ-3 после 20-го июля? Желательно на 21-22 июля.
Alla Saltykova
25 June 2013


avatar
Andrey50:

Alla Saltykova...есть возможность записаться на ТО-1 и есть вопросы по гарантии ФФ-3 после 20-го июля? Желательно на 21-22 июля.

Андрей, добрый день!
да, конечно, на Т/О записать Вас могу - на любое удобное время, во время Т/О Вы сможете проконсультироваться с мастером-приёмщиком в том числе и по гарантийным вопросам. (Но, если потребуется гарантийный ремонт - запись заполнена уже до середины августа!...)

С уважением,
Алла Салтыкова
"Форд Центр Измайлово"
avatar
Andrey50
25 June 2013


Alla Saltykova
Алла, здравствуйте. Подскажите, а как получить карточку на скидку?
Alla Saltykova
26 June 2013


avatar
Andrey50:

Alla Saltykova Подскажите, а как получить карточку на скидку?

Андрей, добрый день!
дисконтные карты ФЦИ выдаются после оплаты услуг сервиса или покупке запчастей в ФЦИ на сумму не менее 5,000 руб.

С уважением,
Алла Салтыкова
"Форд Центр Измайлово"
avatar
Andrey50
26 June 2013


Alla Saltykova
Алла, скажите, а после прохождения ТО-1 я смогу получить карту?
Alla Saltykova
26 June 2013


avatar
Andrey50:

Alla Saltykova Алла, скажите, а после прохождения ТО-1 я смогу получить карту?

Да, конечно!
Обратитесь с этим вопросом либо к оформителям Сервис-бюро, либо к менеджерам Клиентской службы.

С уважением,
Алла Салтыкова.
avatar
Ezhik
26 June 2013


Алла, добрый день!
Машине (ФФ3) 1,5 недели. Датчик капота сигнализирует, что он открыт. Хотя крышка капота 100% закрыта.
Хотелось бы попасть на сервис. Как и когда можно попасть?
Glomen
1 July 2013


Добрый день! 13.06.13 привозил авто на эвакуаторе, выявили гарантийный случай, попросили чек (оставленный эвакуатором за услуги), как происходит процедура получения средств обратно ?
Alla Saltykova
1 July 2013


avatar
Ezhik:

...Датчик капота сигнализирует, что он открыт. Хотя крышка капота 100% закрыта. Как и когда можно попасть на сервис?

Добрый день!
необходимо проводить диагностику и выявлять причину неполадки. У нас, к сожалению, запись на диагностику ведётся уже только на 23-25 августа (до этого всё плотно расписано).
Попытайтесь обзвонить других дилеров по Москве, чтобы записаться на более ранние сроки.

С уважением,
Алла Салтыкова.
Alla Saltykova
1 July 2013


G
Glomen:

...привозил авто на эвакуаторе, выявили гарантийный случай, попросили чек (за услуги эвакуатора), как происходит процедура получения средств обратно?


Добрый день!
инженер по гарантии, принимая чек, наверняка попросил Вас написать заявление на возврат с указанием банковских реквизитов для перечисления средств? (компания Форд не выдаёт деньги наличными, а перечисляет по безналу).
Пришлите мне Ваши данные (ФИО и номер машины) и я выясню ситуацию по Вашему вопросу.

С уважением,
Алла Салтыкова.
Glomen
1 July 2013


A
Alla Saltykova:

Добрый день!
инженер по гарантии, принимая чек, наверняка попросил Вас написать заявление на возврат с указанием банковских реквизитов для перечисления средств? (компания Форд не выдаёт деньги наличными, а перечисляет по безналу).
Пришлите мне Ваши данные (ФИО и номер машины) и я выясню ситуацию по Вашему вопросу.

С уважением,
Алла Салтыкова.

Спасибо, но инженер по гарантии не предлагал мне ничего написать, просто уточнил. что деньги будут перечислены на расчетный счет после ремонта. Я позвонил в салон. мне сказали подъезжать писать заявление. Все спасибо, все решил.
Steem02
1 July 2013


Менял конденсатор у этого диллера, и скажу я вам, мне очень и очень понравилось. Отношение к клиенту отличное. Цены прекрасные, и главное качество при этом ничуть не страдает. Приемщик Ворожейкин очень вежливо общался. А слесарь Артем при ремонте, показывал, рассказывал о своих действиях, ну и делал все аккуратно. В дальнейшем буду обращаться сюда.
Fufic1985
2 July 2013


Добрый день! Есть ли в продаже масло Ford Formula 5W-30 в канистре? Возможно ли его залить при прохождении ТО?
Alla Saltykova
2 July 2013


цитата:
Есть ли в продаже масло Ford Formula 5W-30 в канистре? Возможно ли его залить при прохождении ТО

Добрый день!
к сожалению, такого масла у нас в продаже нет.
armtek
2 July 2013


Я проходил у Вас ТО в апреле,вот сейчас всплыл косячок,а почему Вы на ТО не меняете фильтр вентиляции картера???Проходил ТО 16 апреля красный ФФ3 универсал.А ведь при засоре этого фильтра картерные газы летят во впускной коллектор,и как следствие засорение дроссельной заслонки.Ведь воздушный фильтр то меняете,а он стоит под ним кусок поролона!?
avatar
tired_pilot
3 July 2013


A
armtek:

Вы на ТО не меняете фильтр вентиляции картера???

Наверное потому, что такая замена не предусмотрена самой картой ТО. (и вообще, насколько мне известно, в оф. описаниях такой фильтр отсуствует )
avatar
Andrey50
3 July 2013


Alla Saltykova
Алла здравствуйте. Есть ли возможность записаться на ТО-1 на 15.07.13 в промежутке с 11.00 до 14.00 и что для этого нужно? ФФ-3 .
Alla Saltykova
3 July 2013


avatar
Andrey50:

Alla Saltykova ...Есть ли возможность записаться на ТО на 15.07.13 и что для этого нужно?


Добрый день!
да, записать Вас могу. ДЛя этого нужны Ваши данные: ФИО, конт. телефон и № машины.

С уважением,
Алла Салтыкова.
Alla Saltykova
3 July 2013


A
armtek:

...почему Вы на ТО не меняете фильтр вентиляции картера?...ведь при засоре этого фильтра картерные газы летят во впускной коллектор и как следствие засорение дроссельной заслонки...

Добрый день!
эта операция НЕ ВХОДИТ в регламент Т/О и отсутствует в рекомендациях компании-изготовителя.

С уважением,
Алла Салтыкова.
armtek
4 July 2013


Спасибо!Обидно,что пущено на самотек.Фильтрик то копеечный и мне не жалко было бы за него заплатить лишние 50 рублей!
avatar
юрий917
7 July 2013


Доброго времени суток Алла. В 2011 году по направлению страховой Ингосстрах менял у вас лобовое стекло. Сейчас бодаюсь со страховой о выплате. Машину после ремонта им показывал, а они забыли акт осмотра составить. Хотелось бы узнать можно ли у вас попросить копии документов о замене стекла в ФЦИ? ФФ2 гос номер К961НВ32 .Если еще нужна какая нить инфа, скину. Спасибо.
avatar
Xfree86
7 July 2013


Alla Saltykova
Алла, передайте благодарность Коровину Олегу Сегодня был у вас на очередном ТО. Все отлично, как и всегда в общем то Машина ФФ2 365 31
avatar
bajk
8 July 2013


Алла, здравствуйте.
Скажите, есть в ФЦИ автомобили FF3 по спец предложению? на сайте выдает большой список, а на деле как?
avatar
riper32
8 July 2013


Добрый день! подскажите сколько стоит замена левого опорного подшипника- з/ч + работа. фф2
Alla Saltykova
8 July 2013


avatar
riper32:

...сколько стоит замена левого опорного подшипника (з/ч + работа). фф2

Добрый день!
Работы по замене: 3200 р.
Запчасти: ориентировочно от 1000 до 1500 руб. (опорный подшипник + одноразовый крепёж), в зависимости от модифицикации а/м (для более точного ответа нужен ВИН).
Если а/м уже вне гарантии, то предоставляется скидка: 15% на работы и запчасти.

С уважением,
Алла Салтыкова.
avatar
riper32
8 July 2013


A
Alla Saltykova:

Добрый день!
Работы по замене: 3200 р.
Запчасти: ориентировочно от 1000 до 1500 руб. (опорный подшипник + одноразовый крепёж), в зависимости от модифицикации а/м (для более точного ответа нужен ВИН).
Если а/м уже вне гарантии, то предоставляется скидка: 15% на работы и запчасти.

С уважением,
Алла Салтыкова.


а сколько гарантия на опорники и стойки? машина 2011 гв. апрель. 46 000 пробег

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up