ford_ekx
23 June 2013
1
цитата: |
Сегодня заехал утром решить проблему с глохнущем двигателем.
Остался доволен. |
И как решили проблему глохнущего двигателя ? Многих приезжающих на ТО, этот вопрос волновал.
Приемщик вместо решения проблем, с которой к нему приехали - сообщает: что у Вас плохие щетки, новые нужны? А щетки были куплены 3 недели назад -новые) + у Вас пороги без накладок, а они нужны! Ну и все в этом духе. 1001 мелочь всегда, именно, навязывается! Увы попадал именно на него)
И любой МИНИ скол рассматривается с лупой. И отмечается в наряде. В других сервисах, беглый осмотр на ДТП и вмятины. А тут каждую точку рассматривают. Увы(
ford_ekx:
|
Приемщик вместо решения проблем, с которой к нему приехали - сообщает: что у Вас плохие щетки, новые нужны? А щетки были куплены 3 недели назад -новые) + у Вас пороги без накладок, а они нужны! Ну и все в этом духе. 1001 мелочь всегда, именно, навязывается! Увы попадал именно на него) И любой МИНИ скол рассматривается с лупой. И отмечается в наряде. В других сервисах, беглый осмотр на ДТП и вмятины. А тут каждую точку рассматривают. Увы( |
Не первый раз с ним пересекаюсь. Такого ни разу не было... Может не в нем проблема.а в ...
цитата: |
Не первый раз с ним пересекаюсь. Такого ни разу не было... Может не в нем проблема.а в ... |
Вижу Ваш настрой. Успехов в прохождении ТО) Увы, как бы Вам не хотелось, проблема в ...
Впрочем ФМК в курсе происходящих дел и описанной ситуации, но увы все юр лица, все работают НА СЕБЯ. И менеджеров, приемщиков и сотрудников выбирает дилер.
Дашин Папа
24 June 2013
ford_ekx:
|
Вижу Ваш настрой. Успехов в прохождении ТО) Увы, как бы Вам не хотелось, проблема в ... Впрочем ФМК в курсе происходящих дел и описанной ситуации, но увы все юр лица, все работают НА СЕБЯ. И менеджеров, приемщиков и сотрудников выбирает дилер. |
У меня этот настрой к ФЦИ с 2008 года и третья машина. Есть личные контакты и с приемщиками,и смеханиками в цеху... Что мне хотелось бы я знаю...И исполняю.
Alla Saltykova
Здравствуйте. Подскажите есть возможность записаться на ТО-1 и есть вопросы по гарантии ФФ-3 после 20-го июля? Желательно на 21-22 июля.
Alla Saltykova
Алла, здравствуйте. Подскажите, а как получить карточку на скидку?
Alla Saltykova
Алла, скажите, а после прохождения ТО-1 я смогу получить карту?
Алла, добрый день!
Машине (ФФ3) 1,5 недели. Датчик капота сигнализирует, что он открыт. Хотя крышка капота 100% закрыта.
Хотелось бы попасть на сервис. Как и когда можно попасть?
Добрый день! 13.06.13 привозил авто на эвакуаторе, выявили гарантийный случай, попросили чек (оставленный эвакуатором за услуги), как происходит процедура получения средств обратно ?
Alla Saltykova:
|
Добрый день! инженер по гарантии, принимая чек, наверняка попросил Вас написать заявление на возврат с указанием банковских реквизитов для перечисления средств? (компания Форд не выдаёт деньги наличными, а перечисляет по безналу). Пришлите мне Ваши данные (ФИО и номер машины) и я выясню ситуацию по Вашему вопросу.
С уважением, Алла Салтыкова. |
Спасибо, но инженер по гарантии не предлагал мне ничего написать, просто уточнил. что деньги будут перечислены на расчетный счет после ремонта. Я позвонил в салон. мне сказали подъезжать писать заявление. Все спасибо, все решил.
Менял конденсатор у этого диллера, и скажу я вам, мне очень и очень понравилось. Отношение к клиенту отличное. Цены прекрасные, и главное качество при этом ничуть не страдает. Приемщик Ворожейкин очень вежливо общался. А слесарь Артем при ремонте, показывал, рассказывал о своих действиях, ну и делал все аккуратно. В дальнейшем буду обращаться сюда.
Добрый день! Есть ли в продаже масло Ford Formula 5W-30 в канистре? Возможно ли его залить при прохождении ТО?
Я проходил у Вас ТО в апреле,вот сейчас всплыл косячок,а почему Вы на ТО не меняете фильтр вентиляции картера???Проходил ТО 16 апреля красный ФФ3 универсал.А ведь при засоре этого фильтра картерные газы летят во впускной коллектор,и как следствие засорение дроссельной заслонки.Ведь воздушный фильтр то меняете,а он стоит под ним кусок поролона!?
armtek:
|
Вы на ТО не меняете фильтр вентиляции картера??? |
Наверное потому, что такая замена не предусмотрена самой картой ТО.
(и вообще, насколько мне известно, в оф. описаниях такой фильтр отсуствует )
Alla Saltykova
Алла здравствуйте. Есть ли возможность записаться на ТО-1 на 15.07.13 в промежутке с 11.00 до 14.00 и что для этого нужно? ФФ-3 .
Спасибо!Обидно,что пущено на самотек.Фильтрик то копеечный и мне не жалко было бы за него заплатить лишние 50 рублей!
Доброго времени суток Алла. В 2011 году по направлению страховой Ингосстрах менял у вас лобовое стекло. Сейчас бодаюсь со страховой о выплате. Машину после ремонта им показывал, а они забыли акт осмотра составить. Хотелось бы узнать можно ли у вас попросить копии документов о замене стекла в ФЦИ? ФФ2 гос номер К961НВ32 .Если еще нужна какая нить инфа, скину. Спасибо.
Xfree86
7 July 2013
Alla SaltykovaАлла, передайте благодарность Коровину Олегу
Сегодня был у вас на очередном ТО. Все отлично, как и всегда в общем то
Машина ФФ2 365 31
Алла, здравствуйте.
Скажите, есть в ФЦИ автомобили FF3 по спец предложению? на сайте выдает большой список, а на деле как?
Добрый день! подскажите сколько стоит замена левого опорного подшипника- з/ч + работа. фф2
riper32
8 July 2013
Alla Saltykova:
|
Добрый день! Работы по замене: 3200 р. Запчасти: ориентировочно от 1000 до 1500 руб. (опорный подшипник + одноразовый крепёж), в зависимости от модифицикации а/м (для более точного ответа нужен ВИН). Если а/м уже вне гарантии, то предоставляется скидка: 15% на работы и запчасти.
С уважением, Алла Салтыкова. |
а сколько гарантия на опорники и стойки? машина 2011 гв. апрель. 46 000 пробег