Gaus
Два раза ремонтировался по гарантии-ни документов,ни отметок...
shtift
Сей шаг объясним-поменять фильтр не ударившись головой очень проблематично.Вот и последствия...
Уважаемая Алла,спасибо за реакцию,но саморез-это такая мелочь.о которой я и не вспомнилбы,если не вчерашний визит к вам.вот не установленные уплотнители на радиаторы,вот это серьёзно огорчило.Просто имейте информацию,что подобное практикуется,Вы похоже болеете за дело,в отличии от ваших коллег.(А паролон куплю и установлю сам,ибо отпрашиваться с работы ,и ехать по этому вопросу вновь нет возможности.)
Alla Saltykova добрый день, посмотрел сейчас флешку на странице "Контакты" у вас на сайте, так вот в анимации красненькая машинка грубо подрезает желтенькую, женщина за рулем? Заставило улыбнуться
Alla Saltykovaцитата: |
но проверять каждую въезжающую на СТО машину на наличие этих саморезов просто не возможно |
А как же тогда "Проверка качества" на информационном табло горит минут 15-20. Каждый раз обращал на это внимание, разве у тех кто это делает нет в обязанностях проверять крепёж, выборочно моменты затяжки и т.д.? Ну и так далее?
NolloN
13 June 2011
1
Alla Saltykova
Алла, просто хочется сказать, что Вы делаете действительно важное дело, обеспечивая обратную связь с владельцами машин на данном форуме. По сравнению с ветками, где "тишина" со стороны дилера, ветка ФЦИ выглядит гораздо более информативной и лично на меня производит хорошее впечатление.
P.S.: сам был в ФЦИ 1 раз для покупки ФордСервисКонтракт, никаких вопросов не возникло - все было сделано вежливо и быстро. От себя могу порекомендовать ввести скидки на ТО для членов клуба и по банковским картам (как в превоксе - в т.ч. и для гарантийных машин) - это был бы весомый аргумент при выборе сервиса.
Добрый день,
был в прошлый чтв на ТО-3(+замена ТЖ и профилактика кондея) - устроило всё, от приемки авто до выполненных работ, Олегу Коваленко, как всегда, респект
единственное неудобство это перегонка авто для выполнения работ "в гости" к лексусу , но, надеюсь, скоро этот недостаток устранят
С уважением,
Николай
Вчера был проездом около ФЦИ, видел новое здание. Все-таки непонятно где будет располагаться приемка и рем.зона, а также что собираются делать со старым зданием автосалона (где на фасаде стеклянный купол)
Dima777:
|
тракт, никаких вопросов не возникло - все было сделано вежливо и быстро. От себя могу порекомендовать ввести скидки на ТО для членов клуба и по банковским картам (как в превоксе - в т.ч. и для гарантийных машин) - это был бы весомый аргумент при выборе сервиса. |
куполу не долго осталось, мерен куб соорудит
Уважаемая Алла,по поводу злосчастного паролона на радиаторах:а он что,в зап.части не поставляется?Или всё,что горе мастера не смогли снять-открутить,что сломали и потеряли просто выбрасывается ничем не заменяясь???Чего ещё может не доставать в машине после ремонта у ОД?Надоли проверять затяжку и наличие крепежа ступиц,колёс,тормозных скоб и т.д.?А что произойдёт,если в движении,из-за недостающего крепежа,подкрылок попадёт под колесо?Меня Ваш ответ лишь ещё больше расстроил((.Получается,что после ремонта и обслуживания у ОД машину надо на эвакуаторе тащить в проверенный сервис,для контроля???Нет слов...
Alla Saltykova
Здравствуйте Алла !
хотим заехать посмотреть третий фокус
Вы можете уточнить кузов и комплектацию представленного в вашем салоне автомобиля ?
бегемот2:
|
Уважаемая Алла,по поводу злосчастного паролона на радиаторах:а он что,в зап.части не поставляется? |
По поводу поролона-с ним скорее на наших дорогах только хуже, ИМХО, на нем скапливается грязь, которая без него просто сыпется веиз, нужен ли вам килограмм влажного песка между радиаторов?
shtiftНу,однозначного мнения по сему вопросу пока нет
Я думаю,что паролон очень быстро высыхает от горячего радиатора-это раз.Он необходим для наилучшей прокачиваемости воздуха через радиатор кондиционера-это два.Без него образуется щель в подкапотное пространство,как-раз напротив разъёма дроссельной заслонки,и вся грязь будет лететь туда-это три.Ну и Форду я пока верю,да и подобный подход к замене мне не нравится.Что упростят в следущий раз?Так поедешь промывать за свои кровные,(не малые у ОД) и нате Вам тюнинхххх.
бегемот2Чё это Вы за ерунду придумали Бегемот2
??? Какая прокачиваемость воздуха и причём тут дросельная заслоненка ???
НЕ СМЕШИ Народ ... То что грязь собирается между радиаторами из-за поролона - это факт , выкинули и хрен с ним - радуйся , меньше радиаторы загрязняться будут .
бегемот2
14 June 2011
GANGSTERrУважаемый,почитайте форум на данную тему,там ни я один эту "ерунду "высказываю.
Ну а куда полетит грязь,которая раньше оседала на паролоне,можно увидеть сквозь решетку радиатора,попробуйте,это не трудно,если у Вас тоже нет паролона.
Alla Saltykova
22 June 2011
-2
Уважаемые участники Форума!
для тех, кому актуально продление гарантии на свой автомобиль, сообщаем, что в течение ближайших 4-х дней (только до 25 июня 2011 г.) в «Форд Центр Измайлово» действует Акция на Форд Сервис Контракт - скидка 60%!
Ориентировочная стоимость ФСК с нашей скидкой (оплата по текущему курсу Евро):
Ford Focus:
2 г./100,000 км = 5,400 р.
3 г./80,000 км = 8,100 р.
Ford Fiesta:
2 г./100,000 км = 3,700 р.
3 г./80,000 км = 5,000 р.
Ford Fusion:
2 г./100,000 км = 5,100 р.
3 г./80,000 км = 6,900 р.
Ford Mondeo:
2 г./100,000 км = 8,600 р.
3 г./80,000 км = 11,500 р.
Спешите продлить гарантию на свой автомобиль по действительно низкой цене!
С уважением,
Алла Салтыкова
Руководитель Службы Поддержки Клиентов
Форд Центр Измайлово.
Alla Saltykova
вот где это все было год назад?
Alla Saltykova
увы, я прикупил только в сентябре..
zloi_kot:
|
Alla Saltykova увы, я прикупил только в сентябре.. |
в сенябре фокусы шли уже с трехлетней гарантией - куда продлевать то?
Ойра
я бал бу и гарантия еще месяц была.. жаба задушила продлевать на 2 года. показалось дорого.
zloi_kot
жаль, практика показывает что 3й год гарантия на фокус не лишняя...ток достучаться бы
Уважаемая, Алла!
При ТО ФЦИ настоятельно предлагает заливать масло Кастрол, а не рекомендованное ФМК фордовское масло. Причем, этот Кастрол на 1000р. дороже, фордовского.
Считаю, что это наглый обман доверчивых клиентов!
И такое поведение не достойно официального дилера.
(поясню, для тех кто не в курсе. Родное фордовское масло - это и есть Кастрол. Сам Форд не производит масла, для этого у него есть договор с Кастролом, который разливает свое масло в канистры с надписью "Форд". И если вы придете в магазин, где на одной полке будет стоять канистра с маслом Форд и канистра с маслом Кастрол, то фордовское будет заметно дороже (переплата за клеймо "Форд".)
И второе. Как так получается, что записавшись на ТО за неделю и приехав вовремя. Ждать окончания работ просят в течении 4-х часов (по телефону речь шла о 2,5 часах). У машины пробег 7 тыс. - по сути, нужно сменить только масло...
Ждать ЧЕТЫРЕ часа, что ж у Вас все так не профессионально? (считаю, что для первого ТО 2-х часов более чем достаточно!)