Alla SaltykovaВчера добрался я до ФЦИ для прохождения масляного сервиса (пробег 10700). На установку допов и решения вопросов гарантии нету времени пока, не могу оставить машину даже на один день.
Позвонил примерно в 2 часа дня, записали на 18:40 (очень удобное время). По приезду сразу помыли и приняли машину. Зачем то мне отдали копию акта осмотра, насколько помню раньше не давали. Сразу на мойке одели на руль и сиденье чехлы. Работы выполнили качественно, у меня претензий не возникло.
Единственное для замены масла и фильтра очень долго. Проверка качества проходила примерно минут 15 (табло информации минимум 3 раза поменялось с рекламы на список).
По поводу табло информации:
1. Хотелось бы видеть текущее время
2. Странно, что мастер приёмщик удивился когда я ему сказал, что знаю о готовности машины. На его вопрос откуда указал на табло, меня поразил вопрос "а оно что информативное?" (если это был юмор то я оценил
)
Мастеру приёмщику спасибо, за то, что выслушал мои претензии по гарантии и заранее ответил что пройдёт, а что "фишка" фокуса. Был приятно удивлён т.к. приехал за оказанием других услуг.
Алла, хотелось бы уточнить ещё раз через Вас.
При повороте руля с включёнными фарами происходит просаживание напряжения (тускнеют фары и свет в салоне, тот что на потолке) - это норма?
Я сравнивал с фф2 до рестайл (оба фокуса 1.8), там такого эффекта не наблюдал и ЭГУР не издаёт воя как у меня. Возможно там есть разница о которой я не знаю, у меня рестайл 1,8. Мастер приемщик на этот счёт заверил меня, что это такая особенность рестайлинговых фф2.
В целом обслуживанием доволен, мои рекомендации остальным 1+.